ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2013 года N 432-п


О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 29 июня 2012 года N 207-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему в собственность муниципального образования «Город Калуга» имущества от юридических и физических лиц по договору дарения»



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии со  статьями 36, 44 Устава муниципального образования «Город Калуга, решением Городской Думы города Калуги от 28.10.2013 № 136 «О назначении исполняющим полномочия Городского Головы города Калуги Баранова К.В.»  
     


  постановляю:     


1. Внести следующие изменения в постановление Городской Управы города Калуги от 29.06.2012 № 207-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приёму в собственность муниципального образования «Город Калуга» имущества от юридических и физических лиц по договору дарения» (далее - постановление):     

1.1. В названии постановления после слов «по договору дарения» дополнить словами «, договору пожертвования».

1.2. Пункт 1 постановления после слов «по договору дарения» дополнить словами «, договору пожертвования».    

1. 3. Приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).   

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.    

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление имущественных отношений города Калуги.


Исполняющий полномочия
Городского Головы города Калуги
 К.В.Баранов

 
Приложение
к постановлению Городской Управы города Калуги
от 31.12. 2013 № 432-п



Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приёму в собственность муниципального образования «Город Калуга» имущества от юридических и физических лиц по договору дарения, договору пожертвования


1. Общие положения     


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приёму в собственность муниципального образования «Город Калуга» имущества от юридических и физических лиц по договору дарения, договору пожертвования (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по приёму в собственность муниципального образования «Город Калуга» имущества от юридических и физических лиц по договору дарения, договору пожертвования (далее - муниципальная услуга) являются юридические и физические лица, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).

Подавать заявление о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя имеет право его представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством (далее - уполномоченный представитель).

В муниципальную собственность может быть принято как движимое, так и недвижимое имущество.    

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.  

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет непосредственно отдел учета и управления муниципальным имуществом комитета по управлению имуществом управления имущественных отношений города Калуги (далее - уполномоченное структурное подразделение):    

- при их обращении по телефонам для справок (консультаций), номера которых указываются на информационных стендах, в справочниках, в настоящем административном регламенте;

- при личном или письменном обращении заявителей, а также их уполномоченных представителей, включая обращение по сети Интернет.    

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы управления имущественных отношений города Калуги:   

- адрес: 248600, г. Калуга, ул. Ленина, д. 93.    

- адрес электронной почты: @kaluga-gov.ru.   

- официальный сайт Городской Управы города Калуги: .   

Телефон отдела по правовому обеспечению и организационно-контрольной работе управления имущественных отношений города Калуги, осуществляющего прием и регистрацию входящей корреспонденции управления имущественных отношений города Калуги: 8 (4842) 57-67-38.    

Отдел по правовому обеспечению и организационно-контрольной работе расположен по адресу: г. Калуга, ул. Ленина, д. 93 (кабинет № 108).  

Приемные дни: понедельник-четверг: с 9.00 до 18.15, пятница: с 9.00 до 17.00, обед: с 13.00 до 14.00.    

Уполномоченное структурное подразделение располагается по адресу: г. Калуга, ул. Суворова, д. 38.  

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде уполномоченного структурного подразделения, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Суворова, д. 38.    

Телефоны уполномоченного структурного подразделения, по которым можно получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8 (4842) 74-99-79.  

Приемные дни: понедельник-четверг: с 9.00 до 17.00, пятница: с 9.00 до 16.00, обед: с 13.00 до 14.00.    

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления имущественных отношений города Калуги подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам по предоставлению муниципальной услуги.  

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя.    

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в комитете по управлению имуществом, на официальном сайте Городской Управы города Калуги: в разделе «Оказание услуг», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области».   

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Муниципальная услуга - прием в собственность муниципального образования «Город Калуга» имущества от юридических и физических лиц по договору дарения, договору пожертвования предоставляется управлением имущественных отношений города Калуги от имени Городской Управы города Калуги.    

Уполномоченным структурным подразделением управления имущественных отношений города Калуги, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел учета и управления муниципальным имуществом комитета по управлению имуществом управления имущественных отношений города Калуги. В предоставлении муниципальной услуги также принимает участие отдел по правовому обеспечению и организационно-контрольной работе управления имущественных отношений города Калуги.  

Специалисты уполномоченного структурного подразделения, отдела по правовому обеспечению и организационно-контрольной работе управления имущественных отношений города Калуги не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.4 административного регламента;

2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.2. Результат предоставления муниципальной услуги:

- заключение договора дарения недвижимого имущества, акта приема-передачи недвижимого имущества между заявителем и Городской Управой города Калуги;

- заключение договора дарения движимого имущества, акта приема-передачи движимого имущества между заявителем и Городской Управой города Калуги;

- заключение договора пожертвования недвижимого имущества, акта приема-передачи недвижимого имущества между заявителем и Городской Управой города Калуги;

- заключение договора пожертвования движимого имущества, акта приема-передачи движимого имущества между заявителем и Городской Управой города Калуги;

- письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.  

Вышеуказанные договоры заключаются между заявителем и Городской Управой города Калуги, от имени которой действует начальник управления имущественных отношений города Калуги на основании полномочий, предоставленных в соответствии с действующим законодательством и иными правовыми актами.    

2.3. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 65 рабочих дней.

2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:     

1) Конституция Российской Федерации;  

2) Гражданский кодекс Российской Федерации;    

3) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;   

4) Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;   

5) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг»;      

6) Устав муниципального образования «Город Калуга»;      

7) Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, утвержденное постановлением Городской Думы города Калуги от 13.06.2000 № 146 «Об утверждении положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью».

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.    

2.5.1. Документы, которые заявитель (физическое лицо) должен представить самостоятельно:

1) письменное заявление физического лица на имя начальника управления имущественных отношений города Калуги с обоснованием необходимости и правомочности передачи, перечнем предлагаемых к передаче объектов (приложения 2, 4, 6, 8 к настоящему административному регламенту).    

Заявитель вправе выбрать форму передачи в муниципальную собственность объектов - дарение или пожертвование в соответствии с действующим законодательством;  

2) копия паспорта гражданина Российской Федерации (первая страница и страница, содержащая сведения о регистрации гражданина по месту жительства).    

2.5.2. Документы, которые заявитель (юридическое лицо) должен представить самостоятельно:    

1) письменное заявление руководителя организации на имя начальника управления имущественных отношений города Калуги с обоснованием необходимости и правомочности передачи, перечнем предлагаемых к передаче объектов (приложения 3, 5, 7, 9 к настоящему административному регламенту).

Копии документов, подтверждающих право уполномоченного лица на подписание от имени юридического лица договора дарения, договора пожертвования.

Заявитель вправе выбрать форму передачи в муниципальную собственность объектов - дарение или пожертвование в соответствии с действующим законодательством;

2) копии учредительных документов заявителя;  

3) для хозяйственных обществ - решение общего собрания участников (акционеров) хозяйственного общества об одобрении крупной сделки (в случае совершения крупной сделки);

4) для хозяйственных товариществ - письменное согласие участников полного товарищества и товарищества на вере на совершение сделки при совместном ведении дел участниками товарищества (в соответствии со ст. 72, 84 Гражданского кодекса Российской Федерации).   

2.5.3. Уполномоченное структурное подразделение запрашивает с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия:

1) в Федеральной налоговой службе России - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

2) в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области - выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений.

Заявитель вправе представить указные документы по собственной инициативе.    

2.5.4. Уполномоченное структурное подразделение запрашивает документы, находящиеся в органах Городской Управы города Калуги:  

1) в управлении жилищно-коммунального хозяйства города Калуги (если передаются объекты жилого фонда) - согласование в письменной форме приема жилого помещения в муниципальную собственность либо мотивированный письменный отказ в приеме жилого помещения в муниципальную собственность;    

2) в управлении городского хозяйства города Калуги (если передаются объекты инженерно-коммунальной инфраструктуры, объекты инженерной инфраструктуры, нежилого фонда, движимые объекты) - согласование в письменной форме приема передаваемого имущества в муниципальную собственность либо мотивированный письменный отказ в приеме передаваемого имущества в муниципальную собственность.   

2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- представлен не полный пакет документов, перечисленный в подпункте 2.5.1 или 2.5.2 пункта 2.5 административного регламента;    

- тексты документов написаны неразборчиво, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;  

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»