Недействующий

 

ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2014 года N 440-п


О внесении изменений и дополнений в постановление Городской Управы города Калуги от 12 октября 2012 года N 361-п «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и выплата денежной компенсации на питание беременным женщинам» (в редакции постановления Городской Управы города Калуги от 14 ноября 2013 года N 346-п)

______________________________
Утратил силу на основании
Постановления Городской Управы г. Калуги от 22 января 2016 года N 20-п
______________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьями 36, 43 Устава муниципального образования «Город Калуга», распоряжением Городской Управы города Калуги от 11.04.2014 № 118-р «О распределении обязанностей между должностными лицами Городской Управы города Калуги»    


  постановляю:


1. Внести следующие изменения и дополнения в административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение и выплата денежной компенсации на питание беременным женщинам», утвержденный постановление Городской Управы города Калуги от 12 октября 2012 года N 361-п «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и выплата денежной компенсации на питание беременным женщинам» (в редакции постановления Городской Управы города Калуги от 14 ноября 2013 года N 346-п) (далее - административный регламент):

1.1. Дополнить пункт 1.2.2 административного регламента абзацами следующего содержания:

«Заявители могут обратиться за предоставлением государственной услуги в уполномоченный орган или в ГБУ Калужской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области» (далее - многофункциональный центр).     

Организация предоставления государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.2. Пункт 1.3 административного регламента изложить в следующей редакции:    

«1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.  

Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена:

- непосредственно в уполномоченном органе при личном обращении, при обращении по телефону или на адрес электронной почты: ;

- в многофункциональном центре при личном обращении, при обращении по телефону «горячей линии»: 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный), на официальном сайте в сети Интернет ();

- на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) в разделе «Оказание услуг»;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» ();

- в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области» (http://gosuslugi.admoblkaluga.ru).

На информационном стенде управления социальной защиты города Калуги размещена информация о правовых основаниях для получения государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления, график приема граждан, контактные телефоны специалистов.

В приложении 1 к настоящему административному регламенту приводится информация, содержащая о месте нахождения (адресе), графиках работы, контактных телефонах уполномоченного органа, многофункционального центра и министерства.  

Прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется специалистами уполномоченного органа по адресу: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинет № 211.

Контактные телефоны: 71-37-01 (приемная), 71-37-48 (отдел пособий семьям с детьми).  

Специалисты уполномоченного органа осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:    

понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15;  

обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;    

пятница - неприемный день;   

суббота, воскресенье - выходные.    

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами по телефону и на личном приеме заявителей.

Прием граждан в многофункциональном центре на территории муниципального образования «Город Калуга» осуществляется по адресу: г.Калуга, ул.Хрустальная, 34а».

1.3. В абзаце первом пункта 2.6.1 административного регламента слова «в уполномоченный орган» заменить словами «в уполномоченный орган либо в многофункциональный центр».

1.4. Пункт 2.6.1 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:   

«Информация об особенностях предоставления государственной услуги через многофункциональный центр указана в пункте 3.3.5 настоящего административного регламента».

1.5. Абзац первый пункта 2.6.2 административного регламента изложить в следующей редакции:   

«2.6.2. Уполномоченный орган, а также многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:».    

1.6. Дополнить пункт 2.11 административного регламента абзацем следующего содержания:  

«Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в срок не более 1 рабочего дня».

1.7. Пункт 2.13 административного регламента изложить в следующей редакции:  

«2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.    

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);

- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг (% по результатам опроса);

- доля получателей, получивших государственную услугу через многофункциональный центр (% от общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в уполномоченный орган);

- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);    

- количество взаимодействий заявителя с уполномоченным органом (многофункциональным центром) при предоставлении государственной услуги - 2.  

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:    

- сроки предоставления государственной услуги;  

- условия ожидания приема;    

- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;   

- внимание должностных лиц;    

- количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа (многофункционального центра) при предоставлении государственной услуги.

Требования к доступности и качеству предоставления государственной услуги:    

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;   

- транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;    

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;   

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;    

- возможность подачи документов для предоставления государственной услуги через многофункциональный центр».  

1.8. Абзац второй пункта 3.1 административного регламента изложить в следующей редакции:

«1) прием и регистрация заявления и документов;».   

1.9. Абзацы первый и второй пункта 3.3.1 административного регламента изложить в следующей редакции:   

«3.3.1. Прием и регистрация заявления и документов.   

Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным органом от заявителя документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, либо поступление в уполномоченный орган заявления и документов из многофункционального центра».    

1.10. В абзаце четвертом пункта 3.3.3 административного регламента слова «обратившийся в уполномоченный орган» заменить словами «обратившийся в уполномоченный орган (многофункциональный центр)».   

1.11. Дополнить раздел 3 административного регламента новым пунктом 3.3.5 следующего содержания:   

«3.3.5. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.   

В предоставлении государственной услуги участвует многофункциональный центр.   

Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре включает следующие административные процедуры:   

1) прием, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги;   

2) уведомление заявителя о принятом решении через многофункциональный центр.    

3.3.5.1. Описание административных процедур.

3.3.6.1.1. Прием, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.    

Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в многофункциональный центр.  

При обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.

В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, специалист многофункционального центра отказывает в приеме документов.

При приеме документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.    

Принятые заявление и пакет документов специалист многофункционального центра направляет в уполномоченный орган в срок не более 1 рабочего дня с момента получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.   

При поступлении заявления и документов из многофункционального центра в уполномоченный орган уполномоченным органом выполняются административные процедуры, предусмотренные пунктами 3.3.1, 3.3.2, 3.3.3, 3.3.4 настоящего административного регламента.    

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и передача заявления и документов в уполномоченный орган.   

Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры составляет 1 рабочий день.   

3.3.6.1.2. Уведомление заявителя о принятом решении через многофункциональный центр.    

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в многофункциональный центр информации о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги (уведомления о принятом решении).

Информация о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги (уведомление о принятом решении) направляется в многофункциональный центр специалистом уполномоченного органа после выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3.3 настоящего административного регламента, в течение 1 рабочего дня.

Специалист многофункционального центра, ответственный за уведомление заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня поступления уведомления и принятом решении уполномоченного органа направляет его заявителю.   

Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является письменное уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.    

Специалисты многофункционального центра несут ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации государственной услуги, в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством».

1.12. Абзац первый пункта 5.2.1 административного регламента изложить в следующей редакции:   

«Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, уполномоченный орган, многофункциональный центр».

1.13. Дополнить пункт 5.2.1 административного регламента абзацами следующего содержания:  

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»