Недействующий

ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2013 года N 346-п


О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 12 октября 2012 года N 361-п «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и выплата денежной компенсации на питание беременным женщинам»

______________________________
Утратил силу на основании
Постановления Городской Управы г. Калуги от 22 января 2016 года N 20-п
______________________________



В соответствии со статьями 36, 43 Устава муниципального образования «Город Калуга», решением Городской Думы города Калуги от 28.10.2013 № 136 «О назначении исполняющим полномочия Городского Головы города Калуги Баранова К.В.»
     


  постановляю:     


1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение и выплата денежной компенсации на питание беременным женщинам», утверждённый постановлением Городской Управы города Калуги от 12.10.2012 № 361-п (далее - административный регламент):

1.1. Пункт 1.3 административного регламента изложить в следующей редакции:

«1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в уполномоченном органе при личном обращении, при обращении по телефону или на адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru. Информация также размещена на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) в разделе «Оказание услуг», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области» (http://gosuslugi.admoblkaluga.ru).  

На информационном стенде управления социальной защиты города Калуги размещена информация о правовых основаниях для получения государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления, график приема граждан, контактные телефоны специалистов.

В приложении 1 к настоящему административному регламенту приводится информация, содержащая о месте нахождения (адресе), графиках работы, контактных телефонах уполномоченного органа и министерства.   

Прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется специалистами уполномоченного органа по адресу: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, 2 этаж, кабинет № 211.   

Контактные телефоны: 71-37-01 (приемная), 71-37-48 (отдел пособий семьям с детьми).    

Специалисты уполномоченного органа осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

понедельник - четверг: с 9.00 до 18.15;    

обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;  

пятница - неприемный день;

суббота, воскресенье - выходные.  

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами по телефону и на личном приеме заявителей».

1.2. В пункте 2.2 административного регламента слова «является комитет по социальной работе с населением в округах управления социальной защиты города Калуги» заменить словами «является отдел пособий семьям с детьми управления социальной защиты города Калуги».

1.3. Абзац 2 пункта 2.4 административного регламента изложить в следующей редакции:   

«Решение о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) государственной услуги принимается в 10-дневный срок со дня регистрации уполномоченным органом заявления с документами, указанными в настоящего Административного регламента».   

1.4. В пункте 2.10 административного регламента слова «не более 20 минут» заменить словами «не более 15 минут».

1.5. Пункт 2.13 административного регламента изложить в следующей редакции:     

«2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);

- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг (% по результатам опроса);

- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);   

- количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими при предоставлении государственной услуги - 2.   

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:   

- сроки предоставления государственной услуги;   

- условия ожидания приема;   

- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;    

- внимание должностных лиц;

- количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги.

Требования к доступности и качеству предоставления государственной услуги:    

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;   

- транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;    

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;  

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги».    

1.6. Подпункт 5.2.2 пункта 5.2 административного регламента изложить в следующей редакции:

«5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Городской Управы города Калуги, на адрес электронной почты уполномоченного органа, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя».

1.7. Раздел 5 административного регламента дополнить подпунктом 5.2.7 пункта 5.2 следующего содержания:

«5.2.7. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа либо муниципальных служащих для отношений, связанных с подачей и рассмотрением жалоб, 5 настоящего административного регламента не применяется».

1.8. Приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.9. В приложении 2 к административному регламенту слова «ул.Ленина, 47, г.Калуга» заменить словами «г.Калуга, ул.Московская, д.188».

1.10. В приложении 2 к административному регламенту слова «При этом я понимаю, что отзыв согласия на обработку персональных данных повлечет за собой прекращение предоставления мне денежной компенсации на питание» исключить.    

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.   

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление социальной защиты города Калуги.         

Исполняющий полномочия
 Городского Головы города Калуги
К.В.Баранов

    

 Приложение
 к постановлению Городской Управы города Калуги
     от 14.11.2013 № 346-п

Сведения
об уполномоченном органе и министерстве

Уполномоченный орган

1. Наименование: управление социальной защиты города Калуги.

2. Адрес: 248021, г.Калуга, ул. Московская, д. 188.

3. Контактные телефоны: 71-37-01 (приемная), 71-37-48 (отдел пособий семьям с детьми), факс 22-01-81.

4. Адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru.

5. График приема граждан:

понедельник - четверг: с 9.00 до 18.15;

обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;

пятница - неприемный день;

суббота, воскресенье - выходные.


Министерство


1. Наименование: министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области.

2. Адрес: 248016, г. Калуга, ул. Пролетарская, д. 111.

3. Справочные телефоны: (4842) 71-91-41, 71-93-94, 71-91-45; факс: 71-91-75.

4. Официальный сайт: http://www.admoblkaluga.ru.

5. Время работы министерства:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.15;

пятница - с 9.00 до 17.00;

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»