Недействующий


РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 апреля 2012 года N 21


Об утверждении административного регламента региональной энергетической комиссии Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Установление цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 24.06.2022 N 25.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 8 ноября 2018 года)

(в ред. Приказов Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 26.03.2013 N 19, от 24.11.2014 N 42, от 06.07.2016 N 26 (ред. 28.11.2016), от 03.10.2016 N 33, от 13.08.2018 N 26, от 08.11.2018 N 38)




В соответствии с пунктом 1.6 Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Сахалинской области административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 21 июня 2011 года N 233, приказываю:


1. Утвердить административный регламент региональной энергетической комиссии Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Установление цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье" (прилагается).


2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".



Председатель РЭК
М.В.Криницкий



Утвержден
приказом
региональной энергетической комиссии
Сахалинской области
от 10.04.2012 N 21



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ БЫТОВОЕ И КЕРОСИН, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ"

(в ред. Приказов Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 26.03.2013 N 19, от 24.11.2014 N 42, от 06.07.2016 N 26 (ред. 28.11.2016), от 03.10.2016 N 33, от 13.08.2018 N 26, от 08.11.2018 N 38)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования Административного регламента

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 24.11.2014 N 42)



Административный регламент региональной энергетической комиссии Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Установление цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении.


(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 24.11.2014 N 42)



1.2. Описание заявителей


(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 24.11.2014 N 42)



Заявителями на предоставление государственной услуги являются:


1) организации (индивидуальные предприниматели), осуществляющие продажу гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, топлива твердого, топлива печного бытового и керосина;


2) физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги;


3) органы местного самоуправления.



1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Государственную услугу предоставляет региональная энергетическая комиссия Сахалинской области (далее - Комиссия).


Местонахождение Комиссии: 693011, гор. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр-т, 39.


(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 24.11.2014 N 42)


1.3.2. График работы Комиссии: понедельник - четверг: с 09.00 часов до 18.15 часов, пятница: с 09.00 до 17.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.


Прием заявлений на оказание государственной услуги при их личном предоставлении осуществляется в понедельник - четверг с 09.00 до 17.15, пятница: с 09.00 до 17.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.


Информацию о графике работы и местонахождении Комиссии можно получить по телефону, на официальном сайте и на Портале государственных муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.


1.3.3. Телефоны Комиссии для справок (консультаций): 8(4242) 67-23-50, 67-23-87, факс 8(4242) 43-36-25.


(п. 1.3.3 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 24.11.2014 N 42)


1.3.4. Адрес официального сайта Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://rec.admsakhalin.ru.


Адрес электронной почты Комиссии: sakhrec@admsakhalin.ru.


Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://gosuslugi.ru.


Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://uslugi.admsakhalin.ru.


(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 24.11.2014 N 42)


Информация о Комиссии размещена на информационном интернет-портале органов государственной власти Сахалинской области (http://www.admsakhalin.ru).


(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 24.11.2014 N 42)


1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Комиссии, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.


(п. 1.3.5 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 24.11.2014 N 42)


1.3.6. Информирование заявителей проводится в форме:


- устного информирования;


- письменного информирования.


1.3.7. Устное информирование осуществляется должностными лицами Комиссии при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.


Должностные лица Комиссии, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.


1.3.8. При ответах на телефонные звонки должностные лица Комиссии подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Комиссии, принявшего телефонный звонок.


При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностные лица Комиссии дают ответы самостоятельно. Если должностное лицо Комиссии, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он предлагает заявителю обратиться письменно, либо назначает другое удобное для заявителя время для получения ответа.


1.3.9. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, а также в форме электронного документа) в адрес, указанный в обращении.


Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Комиссии.


(абзац введен Приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 24.11.2014 N 42)


Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителю по телефону, также заявитель может ознакомиться с указанными сведениями через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.


(абзац введен Приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 24.11.2014 N 42)


1.3.10. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.


1.3.10.1. Информационный стенд Комиссии содержит следующую информацию:


- о месте нахождения и графике работы Комиссии, а также способах получения указанной информации;


- о справочных телефонах Комиссии, структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;


- о графике приема граждан (с указанием дней приема и часах) председателем Комиссии, а также государственными гражданскими служащими Комиссии, уполномоченными на проведение личных приемов, номере кабинета и должностном лице, который проводит личный прием граждан;


- об адресе официального сайта Комиссии в сети Интернет и адресе его электронной почты;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»