Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 1 августа 2011 года N 914

О ПОРЯДКЕ УЧАСТИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ В ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Вологодской области от 16.01.2017 N 45, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области http://www.pravo.gov35.ru - 17.01.2017).
____________________________________________________________________

 (в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 13.06.2012 N 630, от 18.02.2013 N 167, от 02.12.2013 N 1202, от 13.10.2014 N 904)

В целях реализации закона области от 31 мая 2010 года N 2308-ОЗ "Об участии Вологодской области в государственно-частном партнерстве" Правительство области

постановляет:

1. Утвердить порядок участия органов исполнительной государственной власти области в государственно-частном партнерстве (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.

По поручению Губернатора области
первый вице-губернатор области
Н.В.КОСТЫГОВ


Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 1 августа 2011 года N 914


ПОРЯДОК УЧАСТИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ В ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

 (в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 13.06.2012 N 630, от 18.02.2013 N 167, от 02.12.2013 N 1202, от 13.10.2014 N 904)

I. Общие положения


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законом области от 31 мая 2010 года N 2308-ОЗ "Об участии Вологодской области в государственно-частном партнерстве" и определяет порядок участия органов исполнительной государственной власти области в государственно-частном партнерстве.

2. Участие области в государственно-частном партнерстве осуществляется на основании соглашения в соответствии с действующим законодательством и реализуется в следующих формах:

имущественное (финансовое) участие;

совместная деятельность, направленная на социально-экономическое развитие области (неимущественное участие) (далее - совместная деятельность партнеров).

3. С целью привлечения частных партнеров к решению вопросов, отнесенных в соответствии с законодательством к полномочиям органов исполнительной государственной власти области, и установления взаимовыгодного сотрудничества Правительство области заключает соглашение с субъектом инвестиционной деятельности, обратившимся с инициативой о заключении соглашения, предметом которого является сотрудничество, направленное на решение задач, установленных документами стратегического планирования социально-экономического развития области.

Соглашение должно содержать:

цель сотрудничества Правительства области и субъекта инвестиционной деятельности;

основные направления сотрудничества;

мероприятия со стороны Правительства области и субъекта инвестиционной деятельности с указанием сроков их проведения;

указание на орган исполнительной государственной власти области, ответственный со стороны Правительства области за реализацию соглашения.

Соглашение заключается на срок до трех лет.

Реализация основных направлений сотрудничества осуществляется путем заключения в течение срока действия соглашения соглашений о совместной деятельности и (или) иных соглашений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством области.

(п. 3 введен постановлением Правительства Вологодской области от 18.02.2013 N 167)

II. Совместная деятельность партнеров

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 18.02.2013 N 167)

1. Реализация социально значимых проектов на условиях государственно-частного партнерства осуществляется путем заключения соглашений о совместной деятельности сторон с субъектом инвестиционной деятельности, планирующим реализацию или реализующим инвестиционный проект и обратившимся с инициативой о заключении соглашения, направленного на социально-экономическое развитие области.

2. В соглашении о совместной деятельности по инициативе сторон соглашения или органа местного самоуправления муниципального образования области может быть предусмотрено участие муниципальных образований области.

3. Предметом соглашения о совместной деятельности является установление взаимовыгодного сотрудничества в целях реализации социально значимого проекта на принципах государственно-частного партнерства.

Соглашение о совместной деятельности не содержит форм участия области, предусматривающих финансовые или имущественные обязательства со стороны Правительства области, иных органов исполнительной государственной власти области.

4. Соглашение о совместной деятельности заключается в рамках полномочий органов государственной власти области в соответствии с действующим законодательством.

5. Социально значимым проектом признается проект, соответствующий в совокупности следующим требованиям:

5.1. соответствующий целям и задачам, установленным документами стратегического планирования социально-экономического развития области;

5.2. предусматривающий создание новых или сохранение действующих рабочих мест, создание новых товаров, работ и услуг, повышение качества и конкурентоспособности товаров, работ и услуг, актуальность производимых товаров, работ и оказываемых услуг на рынке области.

6. Соглашение о совместной деятельности предусматривает информационные и организационные меры содействия органов исполнительной государственной власти области в реализации социально значимого проекта и не может создавать преимущественных условий для инициатора проекта по отношению к другим субъектам инвестиционной деятельности.

7. Соглашение о совместной деятельности должно содержать:

основные характеристики социально значимого проекта;

цели участия сторон соглашения в реализации социально значимого проекта;

меры по содействию, оказываемые органами исполнительной государственной власти области в целях реализации социально значимого проекта;

указание на орган исполнительной государственной власти области, ответственный со стороны Правительства области за реализацию социально значимого проекта;

условия осуществления сторонами соглашения контроля за его соблюдением.

В соглашении о совместной деятельности с участием муниципальных образований области определяются условия и формы такого участия.

III. Участие органов исполнительной государственной власти области в государственно-частном партнерстве, предусматривающем имущественное (финансовое) участие области


1. Органы исполнительной государственной власти области (далее - инициаторы, инициатор) ежегодно до 1 марта текущего года представляют в Департамент экономического развития области предложения о вопросах, которые могут быть решены в соответствующих сферах путем реализации социально значимых проектов на условиях государственно-частного партнерства с участием области (далее - предложения инициаторов).

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 13.06.2012 N 630, от 02.12.2013 N 1202)

2. Предложение инициатора должно содержать:

информацию о соответствии приоритетам и целям, определенным документами стратегического планирования;

обоснование социальной значимости решения вопроса;

описание предполагаемого конечного результата реализации предложения;

формы имущественного и финансового участия Вологодской области в государственно-частном партнерстве;

предварительную оценку совокупного объема средств, необходимых для реализации предполагаемого участия в государственно-частном партнерстве, с указанием возможных источников финансирования;

сведения о предлагаемом месторасположении объектов, вовлекаемых в реализацию предложения (при наличии);

иные сведения, необходимые для всесторонней и полной оценки предложения.

В случае если участие области планируется реализовывать путем заключения концессионного соглашения, к иным сведениям, необходимым для всесторонней и полной оценки предложения, относятся в том числе следующие сведения:

(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 13.10.2014 N 904)

- срок действия концессионного соглашения, в том числе срок окупаемости предполагаемых инвестиций;

(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 13.10.2014 N 904)

- срок создания, передачи или использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения, а также порядок использования;

(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 13.10.2014 N 904)

- размер концессионной платы, форма, порядок и сроки ее внесения;

(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 13.10.2014 N 904)

- объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг и предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;

(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 13.10.2014 N 904)

- способы обеспечения исполнения концессионером обязательств по концессионному соглашению (предоставление безотзывной банковской гарантии, передача концессионером концеденту в залог прав концессионера по договору банковского вклада (депозита), размеры предоставляемого обеспечения и срок, на который оно предоставляется;

(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 13.10.2014 N 904)

- срок заключения с концессионером договоров аренды (субаренды) земельных участков (в случае, если заключение договоров аренды (субаренды) земельных участков необходимо для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением);

(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 13.10.2014 N 904)

- требования к участникам конкурса на право заключения концессионного соглашения, критерии конкурса в соответствии с частями 2(2), 3 и 4 статьи 24 Федерального закона о концессионных соглашениях;

(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 13.10.2014 N 904)

- в случае если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, - условия, подлежащие включению в конкурсную документацию в соответствии с частями 1(2) - 1(4) статьи 23 Федерального закона о концессионных соглашениях.

(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 13.10.2014 N 904)

3. Департамент экономического развития области организует предварительное рассмотрение предложений инициаторов и направляет их для представления заключений Департаменту финансов области, Департаменту имущественных отношений области. В случае если участие области планируется реализовывать путем заключения концессионного соглашения, Департамент экономического развития области также направляет предложения для представления заключений Департаменту строительства и жилищно-коммунального хозяйства области и, если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, Региональной энергетической комиссии области.

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 13.06.2012 N 630, от 18.02.2013 N 167, от 02.12.2013 N 1202, от 13.10.2014 N 904)

Срок рассмотрения предложений инициаторов в каждом из указанных органов исполнительной власти области составляет не более 5 дней.

Результатом рассмотрения является мотивированное заключение об обоснованности и эффективности предлагаемых вариантов реализации предложений инициаторов. Сбор и обобщение заключений по реализации предложений инициаторов осуществляет Департамент экономического развития области.

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 13.06.2012 N 630, от 02.12.2013 N 1202)

4. На основе собранных данных Департамент экономического развития области в срок до 1 июня текущего года готовит сводное заключение по представленным предложениям инициаторов с целью определения целесообразности реализации проектов на условиях государственно-частного партнерства и представляет его на рассмотрение Инвестиционного совета при Губернаторе области (далее - Инвестиционный совет).

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 13.06.2012 N 630, от 02.12.2013 N 1202)

5. Инвестиционный совет в срок до 1 августа проводит заседание, в ходе которого рассматривает предложения инициаторов на предмет:

обоснованности предлагаемых вариантов реализации предложения инициатора;

ожидаемых бюджетного и социального эффектов от реализации предложения инициатора;

возможности участия области в реализации проектов на условиях государственно-частного партнерства.

6. Инвестиционный совет рекомендует Перечень проектов государственно-частного партнерства (далее - Перечень проектов ГЧП) к рассмотрению на заседании Правительства области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»