ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 декабря 2012 года N 1077-П


О создании комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе

(с изменениями на 19 марта 2024 года)

(в ред. постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.08.2013 N 664-П, от 20.03.2014 N 214-П, от 08.06.2015 N 520-П, от 23.10.2015 N 1015-П, от 16.02.2016 N 109-П, от 06.10.2016 N 924-П, от 22.05.2017 N 475-П, от 14.03.2018 N 252-П, от 18.06.2019 N 634-П, от 14.09.2020 N 1095-П, от 17.11.2020 N 1319-П, от 08.12.2020 N 1409-П, от 28.12.2021 N 1233-П, от 09.06.2022 N 564-П, от 22.07.2022 N 722-П, от 11.04.2023 N 305-П, от 30.11.2023 N 905-П, от 19.03.2024 N 129-П)




В целях обеспечения координации деятельности исполнительных органов Ямало-Ненецкого автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе, выполнения плана мероприятий по достижению показателей, содержащихся в Указе Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.07.2022 N 722-П)


1. Создать комиссию по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе.


2. Утвердить:


Положение о комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению N 1;


состав комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению N 2.


3. Утратил силу. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.09.2020 N 1095-П.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН



Приложение N 1



Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 декабря 2012 года N 1077-П



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

(в ред. постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.08.2013 N 664-П, от 23.10.2015 N 1015-П, от 22.05.2017 N 475-П, от 14.03.2018 N 252-П, от 18.06.2019 N 634-П, от 14.09.2020 N 1095-П, от 17.11.2020 N 1319-П, от 22.07.2022 N 722-П, от 11.04.2023 N 305-П, от 19.03.2024 N 129-П)



1. Комиссия по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - комиссия, автономный округ) является координационным органом, образованным по вопросам повышения качества оказания государственных и муниципальных услуг на территории автономного округа.


2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа, а также настоящим Положением.


3. Основными задачами комиссии являются:


1) реализация комплекса мер по достижению показателей, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";


2) выработка решений, проведение мероприятий по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории автономного округа;


3) выработка предложений по реализации государственной политики автономного округа и нормативному правовому регулированию в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг;


4) решение вопросов, связанных с созданием и развитием на территории автономного округа сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг автономного округа (далее - МФЦ);


5) рассмотрение вопросов обеспечения межведомственного взаимодействия по осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля исполнительными органами автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе в автономном округе.


(в ред. постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.05.2017 N 475-П, от 14.09.2020 N 1095-П, от 22.07.2022 N 722-П)


4. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:


1) обеспечение согласованных действий исполнительных органов автономного округа, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, МФЦ, а также с заинтересованными организациями при проведении мероприятий по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории автономного округа;


(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.07.2022 N 722-П)


2) обеспечение рассмотрения вопросов, связанных с организацией предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в МФЦ;


3) формирование предложений и рекомендаций по вопросам устранения в нормативных правовых актах автономного округа норм, препятствующих предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", сокращения сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;


4) рассмотрение результатов мониторинга качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, подготовка предложений и управленческих решений, направленных на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг с учетом результатов мониторинга;


5) подготовка рекомендаций по совершенствованию использования межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг;


6) рассмотрение отчетов органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, исполнительных органов автономного округа о реализации планов организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ;


(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.07.2022 N 722-П)


7) рассмотрение и утверждение типовых регламентов предоставления муниципальных услуг;


8) рассмотрение и одобрение технологических схем предоставления государственных услуг и типовых технологических схем предоставления муниципальных услуг;


9) рассмотрение и одобрение технологических карт межведомственного взаимодействия, сводных запросов и решение иных вопросов, связанных с ходом проекта по межведомственному взаимодействию в рамках осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля исполнительными органами автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе в соответствии с Методикой проектирования межведомственного взаимодействия при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, утвержденной протоколом заседания подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 12 сентября 2016 года N 354пр;


(в ред. постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.09.2020 N 1095-П, от 22.07.2022 N 722-П)


10) рассмотрение иных вопросов, связанных с организацией предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ, в том числе:


- о реализации мероприятий по созданию и развитию сети МФЦ в соответствии с утвержденной схемой размещения МФЦ в автономном округе и требованиями Правил организации деятельности МФЦ, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376;


- о реализации мероприятий, направленных на исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";


- о реализации мероприятий, направленных на исполнение приказа Минэкономразвития России от 27 декабря 2016 года N 844 "Об утверждении Методических рекомендаций по обеспечению деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в части функционирования информационных систем многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, средств безопасности, каналов связи для обеспечения электронного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при предоставлении государственных и муниципальных услуг";


- об обеспечении размещения в информационно-аналитической системе "Мониторинг развития сети МФЦ" актуальной и достоверной информации;


- о реализации мероприятий, направленных на внедрение единого фирменного стиля МФЦ "Мои документы";


- об обеспечении автоматизации процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;


- об актуализации перечня государственных услуг автономного округа, предоставляемых в МФЦ, и перечня муниципальных услуг, предоставление которых в МФЦ может быть организовано органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе;


(в ред. постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.09.2020 N 1095-П, от 22.07.2022 N 722-П)


- о проведении мероприятий, направленных на обеспечение типизации муниципальных услуг;


- об обеспечении предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ по месту пребывания (принцип экстерриториальности);


- о проведении мероприятий, направленных на сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ для получения государственных и муниципальных услуг;


- о внедрении системы оценки гражданами качества предоставления государственных и муниципальных услуг во всех отделах МФЦ;


11) координация деятельности по определению составов действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также официальных сайтов исполнительных органов автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе (далее - составы действий), включаемых в административные регламенты предоставления услуг, в отношении услуг, предоставляемых исполнительными органами автономного округа и органами местного самоуправления в автономном округе, не включенных в примерные перечни государственных и муниципальных услуг в соответствии с приложениями N 1 и N 2 к Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р" (далее - примерные перечни);


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»