Действующий

О Порядке формирования и ведения Реестра государственных услуг Пензенской области (с изменениями на 12 декабря 2023 года)



Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 13 декабря 2011 г. N 899-пП



ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 16.02.2012 N 89-пП, от 29.06.2015 N 353-пП, от 21.11.2016 N 577-пП, от 05.03.2018 N 123-пП, от 26.10.2018 N 573-пП, от 14.12.2021 N 853-пП, от 19.05.2022 N 382-пП, от 12.12.2023 N 1112-пП)



1. Настоящий Порядок формирования и ведения Реестра государственных услуг Пензенской области разработан в целях обеспечения реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, обеспечения доступности и прозрачности сведений о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами Пензенской области, и об услугах, предоставляемых подведомственными им учреждениями (организациями).


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 19.05.2022 N 382-пП)


2. Реестр государственных услуг Пензенской области (далее - Реестр) представляет собой систематизированный перечень сведений:


- о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами Пензенской области;


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 19.05.2022 N 382-пП)


- о государственных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области;


- об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг;


- об услугах, предоставляемых государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) (далее - сведения).


- о государственных услугах, полномочия по реализации которых осуществляются государственными учреждениями.


(абзац введен Постановлением Правительства Пензенской области от 21.11.2016 N 577-пП)


3. Формирование сведений и предоставление их для включения в Реестр осуществляют структурные подразделения Правительства Пензенской области, исполнительные органы Пензенской области на основании нормативного правового акта, наделяющего соответствующий исполнительный орган Пензенской области полномочиями по предоставлению государственной услуги, организации предоставления соответствующей услуги подведомственными учреждениями (организациями), оказанию методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в организации их работы по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, предусматривающих предоставление государственных услуг.


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 16.02.2012 N 89-пП, от 19.05.2022 N 382-пП, от 12.12.2023 N 1112-пП)


3.1. Структурные подразделения Правительства Пензенской области, исполнительные органы Пензенской области, наделенные нормативными правовыми актами, предусмотренными пунктом 3 настоящего Порядка, полномочиями, обязаны сформировать сведения и представить их для включения в Реестр не позднее 14 дней с момента издания соответствующего нормативного правового акта.