Недействующий

 
  ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

от 15 декабря 2014 года N 362  

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИИ) ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ И ЛОКАЛЬНЫХ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД  

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Алтай от 01.10.2015 N 322, вступившего в силу с момента официального опубликования (опубликовано на Официальном портале Республики Алтай http://www.altai-republic.ru - 02.10.2015).
____________________________________________________________________


В целях реализации основного мероприятия "Развитие систем водоснабжения и водоотведения в Республике Алтай" государственной программы Республики Алтай "Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2012 года N 243, Правительство Республики Алтай

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований в Республике Алтай на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) централизованных и локальных систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Р.Р.Пальталлера.

Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай
А.В.БЕРДНИКОВ



Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Алтай
от 15 декабря 2014 года N 362

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИИ) ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ И ЛОКАЛЬНЫХ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД


1. Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований в Республике Алтай (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) централизованных и локальных систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, устанавливает правила предоставления, распределения и расходования субсидий в рамках реализации основного мероприятия "Развитие систем водоснабжения и водоотведения в Республике Алтай" государственной программы Республики Алтай "Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2012 года N 243.

2. Субсидии на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований в Республике Алтай на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) централизованных и локальных систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (далее - субсидии) предоставляются в целях улучшения условий проживания населения в населенных пунктах Республики Алтай, в которых отсутствуют или требуют реконструкции системы водоснабжения и водоотведения, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству регионального развития Республики Алтай (далее - Министерство) сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Алтай на соответствующий финансовый год и на плановый период.

3. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется Министерством в соответствии с критериями отбора муниципальных образований, установленными статьей 2 Закона Республики Алтай от 27 ноября 2007 года N 60-РЗ "О предоставлении местным бюджетам субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай", а также при условии:

а) наличия утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

б) наличия бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год на исполнение расходных обязательств по строительству (реконструкции) централизованных и локальных систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;

в) наличия утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) централизованных и локальных систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;

г) своевременного исполнения текущих обязательств по кредиту, привлеченному на осуществление мероприятий по строительству (реконструкции) централизованных и локальных систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в сроки и объемах, которые установлены графиком погашения кредита (при привлечении кредита).

4. Сроки отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидий устанавливаются Министерством.

5. Для получения субсидии муниципальное образование в течение 15 календарных дней после размещения извещения о проведении отбора на официальном сайте Министерства направляет в Министерство следующие документы:

а) выписку из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на текущий год с указанием объема расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации, подтверждающей наличие средств в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил;

б) бюджетную заявку на предоставление субсидии с указанием сведений об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий по строительству (реконструкции) централизованных и локальных систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;

в) сводный и локальный сметный расчеты стоимости строительства, реконструкции объектов;

г) утвержденную проектно-сметную документацию на объекты капитального строительства, реконструкции, имеющую положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции;

д) приказ об утверждении проектно-сметной документации;

е) копию утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

6. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема документов, установленных пунктом 5 настоящих Правил, осуществляет их рассмотрение, принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии и формирует предложения по внесению мероприятий в республиканскую адресную инвестиционную программу, подлежащих софинансированию за счет субсидий.

7. Основанием для отказа в получении субсидии является несоответствие условиям, критериям, указанным в пункте 3 настоящих Правил, и (или) непредоставление всех документов, установленных пунктом 5 настоящих Правил.

8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется Министерством по следующей формуле:

Смi = Сr x Мi / Мn,

где:

Смi - объем субсидий, причитающихся i-му муниципальному образованию;

Сr - общий объем субсидий на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, предусмотренных на указанные цели Министерству на соответствующий финансовый год;

Мi - объем потребности i-го муниципального образования, по которому принято решение о предоставлении субсидии;

Мn - объем потребности всех муниципальных образований, включая i-е муниципальные образование, по которым принято решение о предоставлении субсидии.

9. Уровень софинансирования из местных бюджетов устанавливается в соответствии с Законом Республики Алтай от 27 ноября 2007 года N 60-РЗ "О предоставлении местным бюджетам субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай".

10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с муниципальными образованиями, отобранными по результатам отбора, соглашение о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование расходного обязательства на осуществление мероприятий по строительству (реконструкции) централизованных и локальных систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод муниципального образования (далее - соглашение), в котором предусматриваются:

а) целевое назначение и размер субсидии;

б) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходов бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил;

в) право Министерства на проведение проверок соблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, установленных соглашением;

г) порядок возврата средств в случае установления факта нецелевого использования субсидии по результатам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля Республики Алтай;

д) показатели оценки эффективности использования субсидии;

е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

ж) иные условия, определяемые по соглашению сторон.

11. Форма соглашения устанавливается Министерством.

12. Субсидии направляются муниципальным образованиям на оплату выполненных работ по строительству (реконструкции) централизованных и локальных систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод и не могут направляться на проведение проектно-изыскательских работ, осуществление строительного контроля и авторского надзора.

13. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по Республике Алтай.

14. Муниципальные образования представляют в Министерство отчет об осуществлении расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в сроки, установленные Министерством.

15. В случае отсутствия потребности в субсидиях Министерство на основании письменного обращения муниципального образования перераспределяет неиспользованный объем субсидий между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий, в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.

16. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Министерством на основе следующих показателей результативности:

1. Доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть.

2. Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами, %.

17. Субсидии, перечисленные муниципальным образованиям, подлежат возврату в доход республиканского бюджета Республики Алтай в случае:

наличия неиспользованного остатка субсидий в отчетном финансовом году;

нарушения условий (в том числе нецелевое использование субсидий), установленных соглашением.

18. В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Республики Алтай, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Алтай в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Алтай.

19. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности муниципального образования в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены.

20. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством.

21. Ответственность за нецелевое использование субсидий, полученных из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований в Республике Алтай на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции) централизованных и локальных систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, несет муниципальное образование.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»