Недействующий


ГЛАВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

от 8 декабря 2014 года N 229

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСАМИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Главы КЧР от 26.01.2017 N 11.
____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 69 Конституции Карачаево-Черкесской Республики

постановляю:

1. Утвердить Положение об Управлении лесами Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 1.

2. Утвердить структуру Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 2.

3. Признать утратившими силу:

Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 17.12.2010 N 251 "Об утверждении Положения и структуры Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики";

Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 26.07.2011 N 265 "О внесении изменений в Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 17.12.2010 N 251 "Об утверждении Положения и структуры Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики";

Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 25.01.2012 N 5 "О внесении изменений в Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 17.12.2010 N 251 "Об утверждении Положения и структуры Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики";

Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 11.07.2012 N 172 "О внесении изменений в Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 17.12.2010 N 251 "Об утверждении Положения и структуры Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики".

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Глава
Карачаево-Черкесской Республики
Р.Б.ТЕМРЕЗОВ

г. Черкесск
Дом Правительства
8 декабря 2014 года
N 229


Приложение 1
к Указу Главы
Карачаево-Черкесской Республики
от 08.12.2014 N 229

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЛЕСАМИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики (далее -Управление) является исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющим в пределах установленной компетенции управление в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.

Деятельность Управления направлена на проведение единой государственной политики в области лесных отношений в Карачаево-Черкесской Республике в целях осуществления прав владения, пользования и распоряжения лесными участками, находящимися на землях лесного фонда, и осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, переданных органам государственной власти Карачаево-Черкесской Республики на основании действующего законодательства.

1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.

Положение об Управлении утверждается Главой Карачаево-Черкесской Республики, штатное расписание - Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

Структура Управления утверждается Главой Карачаево-Черкесской Республики по согласованию в установленном порядке с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области лесных отношений.

Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.

Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать и бланк с изображением Государственного герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством.

Управление является главным распорядителем и получателем средств республиканского бюджета, субсидий, субвенций, предоставляемых из федерального бюджета на реализацию отдельных полномочий в области лесных отношений.

Имущество Управления является государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики и закреплено за Управлением на праве оперативного управления. Управление владеет, пользуется и распоряжается имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках действующего законодательства.

Финансирование деятельности аппарата Управления по реализации переданных полномочий в области лесных отношений осуществляется за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Карачаево-Черкесской Республики.

Местонахождение Управления:

Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Калантаевского, 41.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

Основными задачами Управления являются:

участие в разработке и реализации единой государственной политики в области лесных отношений в Карачаево-Черкесской Республике в пределах компетенции, определенной федеральным законодательством;

осуществление государственного управления в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов при сохранении биологического разнообразия лесов, повышении их экологического и ресурсного потенциала;

сохранение и усиление средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов в интересах обеспечения права каждого на благоприятную окружающую среду;

использование лесов с учетом их глобального экологического значения, длительности выращивания и иных природных свойств лесов;

обеспечение многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах;

воспроизводство лесов, улучшение их породного состава и качества, а также повышение продуктивности лесов;

обеспечение охраны и защиты лесов;

осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесную охрану), федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

3.1. Организация лесного планирования и лесопользования:

3.1.1. Разработка лесного плана Карачаево-Черкесской Республики и внесение его на утверждение Главе Карачаево-Черкесской Республики.

3.1.2. Разработка и внесение на утверждение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики лесохозяйственных регламентов лесничеств, лесопарков, расположенных в границах территории Карачаево-Черкесской Республики, за исключением регламентов лесничеств и лесопарков, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий, землях, находящихся в муниципальной собственности.

3.1.3. Разработка текущих и перспективных планов освоения лесных ресурсов в соответствии с лесным планом Карачаево-Черкесской Республики.

3.1.4. Рассмотрение лесных деклараций.

3.1.5. Формирование базы данных лесопользователей по всем видам лесопользования.

3.1.6. Владение, пользование, распоряжение лесными участками, находящимися в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики.

3.1.7. Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование.

3.1.8. Организация аукционов в случаях, установленных законодательством.

3.1.9. Заключение договоров аренды лесных участков, купли-продажи лесных насаждений.

3.1.10. Подготовка предложений Правительству Карачаево-Черкесской Республики по:

размерам ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, в целях его аренды;

размерам ставок платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики;

порядку заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд и заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики;

размерам ставок платы для граждан по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

3.2. Организация использования лесов, их охраны (в том числе осуществление мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров), защиты (за исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях, в том числе:

3.2.1. Организация тушения лесных пожаров на территории Карачаево-Черкесской Республики.

3.2.2. Осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации, государственного надзора в области семеноводства в отношении семян лесных растений в пределах полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 83 Лесного кодекса Российской Федерации, а также проведение на землях лесного фонда лесоустройства, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 68 Лесного кодекса Российской Федерации.

3.2.3. Организация осуществления мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров в лесах, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий регионального значения.

3.2.4. Организация осуществления мер пожарной безопасности в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики.

3.2.5. Установление перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), и перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный пожарный надзор в лесах.

3.2.6. Представление в уполномоченный федеральный орган, орган исполнительной власти данных о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах.

3.3. Осуществление учета лесных ресурсов и организация лесовосстановления, в том числе:

3.3.1. Ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Карачаево-Черкесской Республики.

3.3.2. Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов, за исключением проектов освоения лесов, указанных в частях 3 и 4 статьи 89 Лесного кодекса Российской Федерации.

3.3.3. Организация работы по лесовосстановительным мероприятиям (искусственному, естественному или комбинированному способам лесовосстановления) и уходу за насаждениями и выращиванию посадочного материала.

3.3.4. Организация перевода лесных культур в покрытую лесом площадь, естественных молодняков хозяйственно-ценных насаждений.

3.4. Осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в отношении лесничеств и лесопарков, находящихся на землях лесного фонда на территории Карачаево-Черкесской Республики, в том числе:

3.4.1. Организация работы государственных лесных инспекторов.

3.4.2. Проведение работы по выявлению, пресечению и предотвращению нарушений лесного законодательства.

3.5. Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.

3.6. Проведение на землях лесного фонда лесоустройства, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 68 Лесного кодекса Российской Федерации.

3.7. Обеспечение решения вопросов экономики в курируемой сфере управления, в том числе:

3.7.1. Разработка государственных прогнозов социально-экономического развития республики на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу по вопросам своей компетенции.

3.7.2. Разработка и реализация региональных разделов федеральных государственных программ по вопросам своей компетенции.

3.7.3. Разработка и реализация республиканских государственных программ, комплексов мер и планов мероприятий по вопросам своей компетенции.

3.7.4. Сбор, обработка, анализ и обобщение информации по выполнению программных мероприятий и предоставление отчетов в установленные сроки.

3.7.5. Осуществление функций главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета, средств, поступающих в виде субвенций, субсидий из федерального бюджета и других источников финансирования, предусмотренных на финансовое обеспечение возложенных на Управление функций.

3.7.6. Администрирование платежей за использование лесов в соответствии с законодательством Российской Федерации; осуществление мониторинга, анализа и прогнозирования поступлений средств из соответствующего доходного источника и предоставление проектировки поступлений на очередной финансовый год.

3.7.7. Составление бюджетной росписи на соответствующий год, распределение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования по подведомственным учреждениям, исполнение соответствующей части республиканского бюджета.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»