Недействующий

  

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 ноября 2012 года N 221


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 18 октября 2016 года на основании постановления администрации города Белгорода от 18.10.2016 N 174.
____________________________________________________________________

 (в ред. постановлений администрации города Белгорода от 10.02.2014 N 9, от 15.10.2014 N 204)

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации города Белгорода от 29 июня 2012 года N 121 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизованных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород"

постановляю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельных участков (прилагается).

2. Управлению информации и массовых коммуникаций администрации города (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент здравоохранения и социальной защиты населения администрации города Белгорода (Бондарев А.А.).

Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно до 1 марта.

Глава администрации
города Белгорода
С.БОЖЕНОВ


Утвержден
постановлением
администрации города Белгорода
от 12 ноября 2012 года N 221

     

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

 (в ред. постановлений администрации города Белгорода от 10.02.2014 N 9, от 15.10.2014 N 204)

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка определяет порядок предоставления земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, сроки и последовательность административных процедур, административных действий, порядок взаимодействия участников отношений по предоставлению муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц.

1.2. Право на муниципальную услугу имеют граждане, имеющие трех и более детей, состоящие в зарегистрированном браке, либо одинокие матери (отцы), являющиеся гражданами Российской Федерации, имеющие трех и более детей (в том числе усыновленных, пасынков и падчериц) в возрасте до 18 лет и (или) детей, обучающихся в учреждениях высшего или среднего профессионального образования по очной форме обучения в возрасте до 23 лет, и (или) детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, совместно проживающих с родителями (одинокой матерью, одиноким отцом), зарегистрированные по месту жительства и постоянно проживающие на территории Белгородской области не менее трех лет.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением "Комплексный центр социального обслуживания населения города Белгорода" (далее - Центр).

(в ред. постановления администрации города Белгорода от 10.02.2014 N 9)

Информация о местонахождении, графике работы и контактных телефонах Центра приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту по постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельных участков, а также размещается:

- на официальном Интернет-сайте Центра: http://www.belsoc.narod.ru;

- на официальном Интернет-сайте управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода: http://www.socbel.ru;

- на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области: http://www.gosuslugi31.ru;

- на официальном сайте органов местного самоуправления в сети "Интернет": http://www.beladm.ru;

- на информационных стендах в Центре;

- в газете "Наш Белгород" (по мере необходимости, но не реже одного раза в год);

- посредством издания информационно-справочных материалов (брошюр, буклетов);

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).

(абзац введен постановлением администрации города Белгорода от 15.10.2014 N 204)

1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре), в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Центр:

- в устной и письменной форме лично;

- через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке;

- по телефону;

- в письменном виде через федеральную почтовую связь;

- через Интернет-сайт;

- по электронной почте;

- в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области: http://www.gosuslugi31.ru с использованием электронной карты (при наличии такой возможности);

- в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) с использованием электронной карты.

(абзац введен постановлением администрации города Белгорода от 15.10.2014 N 204)

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, адрес, телефон, дата подачи документов.

По требованию заявителя предоставляются сведения (в зависимости от способов обращения, которые перечислены выше) о том, на каком этапе рассмотрения муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица, специалисты грамотно готовят разъяснения в пределах предоставленной им компетенции.

Заместитель директора Центра либо лицо, его замещающее, определяет исполнителя для подготовки по каждому конкретному письменному обращению.

Срок исполнения письменного обращения не должен превышать 15 календарных дней со дня его регистрации.

Если обращение требует срочного разрешения, сроки его рассмотрения могут сокращаться. Решение об этом принимает заместитель директора Центра.

Если окончание срока рассмотрения заявления приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения заявителей специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информация о работе с заявителем записывается специалистом в журнале личного приема.

Специалист, отвечающий на телефонный звонок, должен представиться, назвав:

- наименование отделения;

- должность;

- фамилию, имя, отчество.

Во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.

Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо.

Если консультация, полученная у специалиста, не удовлетворяет заявителя, он вправе обратиться (устно или письменно):

- к заместителю директора Центра;

- к директору Центра;

- к начальнику управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода;

- абзац исключен. - Постановление администрации города Белгорода от 15.10.2014 N 204.

Сведения о месте нахождения и номерах телефонов управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода приводятся в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

1.4. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стендах в Центре, официальных Интернет-сайтах управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода и управления социальной защиты населения Белгородской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также в информационных материалах (брошюрах, буклетах, памятках).

1.4.1. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Центра, а также в информационных материалах (брошюрах, буклетах, памятках) содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Центра и Интернет-сайта управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода;

- схема размещения должностных лиц и режим приема ими получателей муниципальной услуги;

- процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых получатели муниципальной услуги могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и работников;

- категория получателей муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образцы заполнения бланков заявлений;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1.4.2. На Интернет-сайте управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода содержится следующая информация:

- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Центра;

- процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

- порядок обжалования решения, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и работников;

- порядок рассмотрения обращений получателей муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- бланки заявлений на получение муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Центром, определенным уполномоченным органом по учету граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка.

Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги или являющиеся источником получения информации:

- управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области (предоставление информации о недвижимом имуществе в отношении каждого члена многодетной семьи);

- жилищное управление департамента городского хозяйства администрации г. Белгорода (предоставление информации о постановке заявителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»