Недействующий

КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2014 года N 43/3


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ИСТОЧНИКАМИ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В РЕЖИМЕ КОМБИНИРОВАННОЙ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ С УСТАНОВЛЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ 25 МВТ И БОЛЕЕ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 22.03.2017 N 8.
____________________________________________________________________


Комитет по ценовой и тарифной политике области

постановляет:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 МВт и более, утвержденный постановлением комитета по ценовой и тарифной политике области от 30.04.2014 N 13/11, следующие изменения:

1.1. Заменить в пункте 1.1 слова "физического" на "индивидуального предпринимателя";

1.2. Заменить в пункте 2.2 слова "физических лиц" на "индивидуальных предпринимателей";

1.3. Изложить абзац второй пункта 3.8 в редакции:

"Срок ответа на письменное обращение, в том числе поступившее в форме электронного документа, не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения в комитете, подведомственной организации";

1.4. Заменить в пунктах 3.10, 3.11 слово "областной" на "региональной";

1.5. Исключить пункты 7.2, 7.4;

1.6. Изложить пункт 8.1 в редакции:

"8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

Постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2012, N 44, ст. 6022);

Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 30.12.2008 N 323 "Об утверждении порядка определения нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 16, 20.04.2009);

постановление Правительства Новгородской области от 09.09.2013 N 161 "О комитете по ценовой и тарифной политике области" ("Новгородские ведомости" (официальный выпуск), N 13, 13.09.2013).";

1.7. В пункте 9.1:

1.7.1. Дополнить абзац второй подпункта "б" словами "(далее - Порядок определения нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии);

1.7.2. Дополнить абзацем следующего содержания "материалы и таблицы, обосновывающие значения нормативов, представленных к утверждению в соответствии с перечнем и требованиями Порядка определения нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии (в формате редактора электронных таблиц и компакт-диск).";

1.8. Дополнить пункт 9.2 абзацами следующего содержания:

"наименование и почтовый адрес энергоснабжающей организации, должность, телефон, фамилия, имя и отчество первого руководителя;

принципы распределения электрических и тепловых нагрузок между турбоагрегатами тепловых электростанций, между источниками теплоснабжения тепловых электростанций (регулируемые и нерегулируемые отборы, редукционно-охладительные установки, пиковые водогрейные котлы).";

1.9. Изложить пункт 9.6 в редакции:

"9.6. Каждый из документов, включаемых в состав материалов, обосновывающих значения нормативов удельного расхода топлива, должен быть подписан руководителем тепловой электростанции, котельной или предприятия.

Заявление и обосновывающие материалы представляются в комитет заявителем или его уполномоченным лицом, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо представляются в электронной форме.

В случае представления заявления и обосновывающих материалов в электронной форме и подписания заявления и обосновывающих материалов с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Административного регламента.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений.";

1.10. Исключить в абзац пятый пункта 16.1, пункт 16.4;

1.11. Исключить в пункте 18.2 слова "Продолжительность административной процедуры обусловлена объемом запрашиваемой информации";

1.12. Изложить пункты 19.1 - 19.4 в редакции:

"19.1. Основанием для начала административной процедуры является получение подведомственной организацией документов, указанных в пункте 9 Административного регламента (далее - документы).

19.2. Заявители имеют право представить документы в подведомственную организацию:

лично;

направить их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

представить их в электронной форме. В случае представления заявления и обосновывающих материалов в электронной форме и подписания заявления и обосновывающих материалов с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Административного регламента.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений.

19.3. Специалист подведомственной организации, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их регистрацию. Регистрация документов осуществляется путем совершения записи в журнале регистрации с присвоением уникального регистрационного номера. Регистрация представленных документов может осуществляться путем ведения специальной электронной базы данных.

Продолжительность выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня. Продолжительность административного действия по приему и регистрации документов, представляемых лично, составляет не более 15 минут.

19.4. Результатом выполнения административной процедуры являются представленные заявителем в подведомственную организацию и зарегистрированные в установленном порядке документы.";

1.13. Исключить третий абзац пункта 20.2;

1.14. Изложить пункт 20.3 в редакции:

"20.3. Продолжительность выполнения административной процедуры составляет не более сорока рабочих дней.";

1.15. Заменить в пунктах 20.4, 21.3 слова "нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям" на "нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии";

1.16. Заменить в пункте 21 слова "Утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 МВт и более" на "Утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии";

1.17. Заменить в пункте 23.1 слова "прав граждан" на "прав индивидуальных предпринимателей";

1.18. Изложить раздел V "ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) КОМИТЕТА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ" в редакции:

"РАЗДЕЛ V

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) КОМИТЕТА, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

     
26. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на
решение и (или) действие (бездействие) комитета и (или) его
должностных лиц, а также специалистов подведомственной
организации при предоставлении государственной услуги
(далее - жалоба)


26.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействий) комитета, должностного лица комитета, предоставляющего государственную услугу, специалистов подведомственной организации.

27. Предмет жалобы


27.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, нарушение установленного срока таких исправлений.

28. Органы государственной власти и уполномоченные на
рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть
направлена жалоба


28.1. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения:

должностных лиц комитета - председателю комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя комитета в его отсутствие);

специалистов подведомственной организации - руководителю подведомственной организации.

28.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения председателя комитета (лица, исполняющего обязанности председателя комитета в его отсутствие) подается непосредственно председателю комитета (лицу, исполняющего обязанности председателя комитета в его отсутствие).

29. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


29.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является подача жалобы, которая может быть подана при личном приеме заявителя, направлена по почте в письменной форме на бумажном носителе, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта комитета, региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в электронной форме.

29.2. Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

29.3. Регистрация жалоб выполняется должностными лицами, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.

29.4. Жалоба должна содержать:

наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста подведомственной организации, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста подведомственной организации;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста подведомственной организации;

29.5. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

30. Сроки рассмотрения жалобы


30.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»