Недействующий

 
КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 апреля 2014 года N 13/11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ИСТОЧНИКАМИ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В РЕЖИМЕ КОМБИНИРОВАННОЙ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ С УСТАНОВЛЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ 25 МВТ И БОЛЕЕ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 22.03.2017 N 8.
____________________________________________________________________

(в редакции постановлений Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3, от 25.12.2015 N 57/10)


В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Положением о комитете по ценовой и тарифной политике области, утвержденным постановлением Правительства Новгородской области от 09.09.2013 N 161, комитет по ценовой и тарифной политике области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 МВт и более.

2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Председатель комитета
по ценовой и тарифной политике области
М.Н.СОЛТАГАНОВА

     




Утвержден
постановлением
комитета по ценовой
и тарифной политике области
от 30.04.2014 N 13/11

     

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ИСТОЧНИКАМИ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В РЕЖИМЕ КОМБИНИРОВАННОЙ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ С УСТАНОВЛЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ 25 МВТ И БОЛЕЕ

(в ред. постановлений Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3, от 25.12.2015 N 57/10)

     

Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     

1. Предмет регулирования административного регламента


1.1. Административный регламент является нормативным правовым актом комитета по ценовой и тарифной политике области (далее - Административный регламент, комитет), устанавливающим сроки и последовательность административных процедур (действий) комитета, осуществляемых по запросу индивидуального предпринимателя или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), порядок взаимодействия между структурными подразделениями комитета, их должностными лицами (далее также - государственные служащие), участвующей в предоставлении государственной услуги подведомственной организацией (далее также - подведомственная организация), порядок взаимодействия комитета с заявителями, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги.

(в ред. Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3)

1.2. Административным регламентом предусматривается оптимизация (повышение качества) предоставления государственной услуги, в том числе:

упорядочение административных процедур (действий);

устранение избыточных административных процедур (действий);

уменьшение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами комитета, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использования межведомственных согласований при предоставлении государственной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги;

ответственность должностных лиц комитета, государственных служащих комитета, специалистов подведомственной организации, за несоблюдение ими требований Административного регламента при выполнении административных процедур (действий).

2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право выступать от их имени при взаимодействии с комитетом при предоставлении государственной услуги


2.1. Заявителями являются организации, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, или индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство тепловой энергии на территории Новгородской области в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов).

2.2. Интересы индивидуальных предпринимателей могут представлять лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами, а также представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

(в ред. Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3)

2.3. Интересы юридических лиц могут представлять лица, действующие в соответствии учредительными документами юридического лица без доверенности, а также представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

 3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета, его структурных подразделений, подведомственной организации, адреса электронной почты, указана в приложении N 1 к Административному регламенту.

3.2. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в форме индивидуального и публичного информирования.

3.3. Индивидуальное информирование осуществляется по устным (при личном обращении в подведомственную организацию или при обращении по телефону) и письменным обращениям, в том числе поступившие в форме электронного документа.

3.4. Должностные лица, государственные служащие комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по следующим вопросам:

а) сведения о нормативных актах, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта, источники официального опубликования);

б) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем;

в) требования к заверению документов, прилагаемых к запросу (заявлению) для получения результата предоставления государственной услуги;

г) информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета, его структурных подразделений, подведомственных организаций, адреса официальных сайтов и электронной почты.

д) сведения о дате, времени и месте заседания правления по установлению цен (тарифов);

3.5. Специалисты подведомственной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заинтересованных лиц по следующим вопросам:

а) сведения о нормативных актах, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта, источники официального опубликования);

б) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем;

в) требования к заверению документов, прилагаемых к запросу (заявлению) для получения результата предоставления государственной услуги;

г) информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета, его структурных подразделений, подведомственных организаций, адреса официальных сайтов и электронной почты.

3.6. Письменные обращения надлежит направлять по почтовому адресу комитета или подведомственной организации. Письменные обращения в форме электронного документа надлежит направлять по адресу электронной почты комитета или подведомственной организации.

3.7. Если в обращении не указаны фамилия заинтересованного лица или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении обращения, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица комитета, а также членов его семьи, такое обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заинтересованному лицо сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на такое обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу (при условии, что указан адрес или адрес поддается прочтению).

Если в обращении содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу. Заинтересованное лицо уведомляется о данном решении.

3.8. Время ответа на личное обращение или обращение по телефону не должно превышать 15 минут.

Срок ответа на письменное обращение, в том числе поступившее в форме электронного документа, не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения в комитете, подведомственной организации.

(в ред. Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3)

3.9. При осуществлении индивидуального информирования должностные лица, государственные служащие комитета, специалисты подведомственной организации обязаны руководствоваться требованиями к служебному поведению гражданского служащего, установленными Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ), и Общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885.

3.10. Публичное информирование осуществляется путем размещения информации о государственной услуге, информации о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета, его структурных подразделений, подведомственной организации, адреса электронной почты в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области" по адресу: http://pgu.nov.ru/.

(в ред. Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3)

3.11. Информация, размещаемая в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области" доступна пользователям без взимания платы.

(в ред. Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3)

Раздел II СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

     

4. Наименование государственной услуги


4.1. Утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 МВт и более.

5. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


5.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги реализует комитет.

В предоставлении государственной услуги участвует подведомственная организация: государственное областное казенное учреждение "Региональный центр экспертного обеспечения утверждения норм и нормативов в жилищно-коммунальном хозяйстве".

Административные процедуры (действия) при предоставлении государственной услуги выполняют уполномоченные должностные лица комитета, государственные служащие комитета, специалисты подведомственной организации.

5.2. Обращение заявителя в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации при предоставлении государственной услуги не требуется.

5.3. При предоставлении государственной услуги комитет, подведомственная организация не вправе требовать от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, а также осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации области от 07.09.2011 N 440.

5.4. Межведомственное информационное взаимодействие в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не осуществляется.

6. Описание результата предоставления государственной услуги


6.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является решение об утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 МВт и более.

6.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается направлением заявителю копии правового акта комитета об утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 МВт и более.

7. Сроки при предоставлении государственной услуги


7.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги не может превышать 42 (сорок два) рабочих дня со дня получения комитетом запроса о предоставлении государственной услуги.

7.2. Исключен. - Постановление Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3.

7.3. Срок направления заявителю копии правового акта комитета об установлении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии не может превышать 1 (один) рабочий день со дня издания данного правового акта.

7.4. Исключен. - Постановление Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3.

 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»