• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

 
КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 апреля 2014 года N 13/11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ИСТОЧНИКАМИ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В РЕЖИМЕ КОМБИНИРОВАННОЙ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ С УСТАНОВЛЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ 25 МВТ И БОЛЕЕ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 22.03.2017 N 8.
____________________________________________________________________

(в редакции постановлений Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3, от 25.12.2015 N 57/10)


В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Положением о комитете по ценовой и тарифной политике области, утвержденным постановлением Правительства Новгородской области от 09.09.2013 N 161, комитет по ценовой и тарифной политике области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 МВт и более.

2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Председатель комитета
по ценовой и тарифной политике области
М.Н.СОЛТАГАНОВА

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ИСТОЧНИКАМИ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В РЕЖИМЕ КОМБИНИРОВАННОЙ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ С УСТАНОВЛЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ 25 МВТ И БОЛЕЕ

(в ред. постановлений Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3, от 25.12.2015 N 57/10)

Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования административного регламента


1.1. Административный регламент является нормативным правовым актом комитета по ценовой и тарифной политике области (далее - Административный регламент, комитет), устанавливающим сроки и последовательность административных процедур (действий) комитета, осуществляемых по запросу индивидуального предпринимателя или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), порядок взаимодействия между структурными подразделениями комитета, их должностными лицами (далее также - государственные служащие), участвующей в предоставлении государственной услуги подведомственной организацией (далее также - подведомственная организация), порядок взаимодействия комитета с заявителями, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги.

(в ред. Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3)

1.2. Административным регламентом предусматривается оптимизация (повышение качества) предоставления государственной услуги, в том числе:

упорядочение административных процедур (действий);

устранение избыточных административных процедур (действий);

уменьшение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами комитета, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использования межведомственных согласований при предоставлении государственной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги;

ответственность должностных лиц комитета, государственных служащих комитета, специалистов подведомственной организации, за несоблюдение ими требований Административного регламента при выполнении административных процедур (действий).

2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право выступать от их имени при взаимодействии с комитетом при предоставлении государственной услуги


2.1. Заявителями являются организации, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, или индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство тепловой энергии на территории Новгородской области в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов).

2.2. Интересы индивидуальных предпринимателей могут представлять лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами, а также представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

(в ред. Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3)

2.3. Интересы юридических лиц могут представлять лица, действующие в соответствии учредительными документами юридического лица без доверенности, а также представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета, его структурных подразделений, подведомственной организации, адреса электронной почты, указана в приложении N 1 к Административному регламенту.

3.2. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в форме индивидуального и публичного информирования.

3.3. Индивидуальное информирование осуществляется по устным (при личном обращении в подведомственную организацию или при обращении по телефону) и письменным обращениям, в том числе поступившие в форме электронного документа.

3.4. Должностные лица, государственные служащие комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по следующим вопросам:

а) сведения о нормативных актах, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта, источники официального опубликования);

б) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем;

в) требования к заверению документов, прилагаемых к запросу (заявлению) для получения результата предоставления государственной услуги;

г) информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета, его структурных подразделений, подведомственных организаций, адреса официальных сайтов и электронной почты.

д) сведения о дате, времени и месте заседания правления по установлению цен (тарифов);

3.5. Специалисты подведомственной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заинтересованных лиц по следующим вопросам:

а) сведения о нормативных актах, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта, источники официального опубликования);

б) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем;

в) требования к заверению документов, прилагаемых к запросу (заявлению) для получения результата предоставления государственной услуги;

г) информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета, его структурных подразделений, подведомственных организаций, адреса официальных сайтов и электронной почты.

3.6. Письменные обращения надлежит направлять по почтовому адресу комитета или подведомственной организации. Письменные обращения в форме электронного документа надлежит направлять по адресу электронной почты комитета или подведомственной организации.

3.7. Если в обращении не указаны фамилия заинтересованного лица или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении обращения, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица комитета, а также членов его семьи, такое обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заинтересованному лицо сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на такое обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу (при условии, что указан адрес или адрес поддается прочтению).

Если в обращении содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу. Заинтересованное лицо уведомляется о данном решении.

3.8. Время ответа на личное обращение или обращение по телефону не должно превышать 15 минут.

Срок ответа на письменное обращение, в том числе поступившее в форме электронного документа, не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения в комитете, подведомственной организации.

(в ред. Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3)

3.9. При осуществлении индивидуального информирования должностные лица, государственные служащие комитета, специалисты подведомственной организации обязаны руководствоваться требованиями к служебному поведению гражданского служащего, установленными Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ), и Общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885.

3.10. Публичное информирование осуществляется путем размещения информации о государственной услуге, информации о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета, его структурных подразделений, подведомственной организации, адреса электронной почты в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области" по адресу: http://pgu.nov.ru/.

(в ред. Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3)

3.11. Информация, размещаемая в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области" доступна пользователям без взимания платы.

(в ред. Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3)

Раздел II СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Наименование государственной услуги


4.1. Утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 МВт и более.

5. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


5.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги реализует комитет.

В предоставлении государственной услуги участвует подведомственная организация: государственное областное казенное учреждение "Региональный центр экспертного обеспечения утверждения норм и нормативов в жилищно-коммунальном хозяйстве".

Административные процедуры (действия) при предоставлении государственной услуги выполняют уполномоченные должностные лица комитета, государственные служащие комитета, специалисты подведомственной организации.

5.2. Обращение заявителя в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации при предоставлении государственной услуги не требуется.

5.3. При предоставлении государственной услуги комитет, подведомственная организация не вправе требовать от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, а также осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации области от 07.09.2011 N 440.

5.4. Межведомственное информационное взаимодействие в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не осуществляется.

6. Описание результата предоставления государственной услуги


6.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является решение об утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 МВт и более.

6.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается направлением заявителю копии правового акта комитета об утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 МВт и более.

7. Сроки при предоставлении государственной услуги


7.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги не может превышать 42 (сорок два) рабочих дня со дня получения комитетом запроса о предоставлении государственной услуги.

7.2. Исключен. - Постановление Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3.

7.3. Срок направления заявителю копии правового акта комитета об установлении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии не может превышать 1 (один) рабочий день со дня издания данного правового акта.

7.4. Исключен. - Постановление Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

Постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2012, N 44, ст. 6022);

Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 30.12.2008 N 323 "Об утверждении порядка определения нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 16, 20.04.2009);

постановление Правительства Новгородской области от 09.09.2013 N 161 "О комитете по ценовой и тарифной политике области" ("Новгородские ведомости" (официальный выпуск), N 13, 13.09.2013).

(п. 8.1 в ред. Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3)

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


9.1. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель представляет самостоятельно:

а) заявление об утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, подписанное руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя и скрепленное печатью заявителя (при наличии);

В заявлении должно быть указано:

сведения о заявителе (полное наименование и реквизиты, адреса (юридический, фактический, почтовый), контактные телефоны, номер факса, адрес электронной почты, фамилию, имя, отчество руководителя организации (индивидуального предпринимателя), сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП).

Требования к форме заявления не устанавливаются.

б) обосновывающие материалы:

сводная таблица результатов расчетов нормативов удельных расходов топлива на отпущенные электроэнергию и тепло по форме согласно приложению 1 к Порядку определения нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, утвержденному приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 323 (далее - Порядок определения нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии);

(в ред. Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3)

пояснительная записка;

расчеты нормативов удельного расхода топлива по каждой котельной на каждый месяц периода регулирования и в целом за расчетный период. (При выполнении расчетов удельных расходов топлива на основе нормативно-технической документации (НДТ) по топливоиспользованию в обосновывающем материале должны быть приведены заполненные макеты (входящие в состав НТД по топливоиспользованию) по каждой котельной по каждому из месяцев расчетного периода);

расчеты минимальной выработки электроэнергии для теплоэлектроцентралей на каждый месяц периода регулирования и в целом за расчетный период;

энергобалансы на каждый месяц расчетного периода и в целом на расчетный период, согласованные с Региональным диспетчерским управлением и комитетом;

план проведения ремонтов основного энергетического оборудования в расчетном периоде;

копии титульных листов действующей нормативно-технической документации по топливоиспользованию по каждой котельной по формам согласно приложениям 10 и 11 к Порядку определения нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии;

карта пережогов топлива из-за отклонения фактических показателей оборудования от нормативного уровня за год, предшествующий текущему по форме согласно приложению 12 к Порядку определения нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии;

план выполнения организационно-технических мероприятий по устранению пережогов топлива из-за отклонения фактических показателей оборудования от нормативного уровня и план реализации потенциала энергосбережения, разработанный на основе результатов энергетических обследований;

структура топливного баланса, показатели качества используемых видов и марок топлива за последние три года, предшествующие текущему периоду, на текущий период и прогнозируемые в расчетном периоде (теплотворная способность, зольность, влажность) на расчетный период помесячно;

копии статистических отчетов о работе тепловой электростанции по форме N 6-ТП (годовая) за последние 3 года, предшествующих текущему;

значения нормативов на год расчетный, текущий и за два года, предшествующих году текущему, включенных в тариф;

материалы и таблицы, обосновывающие значения нормативов, представленных к утверждению в соответствии с перечнем и требованиями Порядка определения нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии (в формате редактора электронных таблиц и компакт-диск);

(абзац введен Постановлением Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3)

9.2. В пояснительной записке отражаются:

краткая характеристика установленного основного оборудования по формам согласно приложениям 4 - 6 к Порядку определения нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии;

особенности тепловой и электрической схем, режимов работы оборудования, условий топливо- и водоснабжения;

прогнозируемые объемы выработки электроэнергии с указанием источников их получения;

для теплоэлектроцентралей (ТЭЦ) обоснование значения дополнительной конденсационной выработки электроэнергии сверх минимального необходимого уровня;

прогнозируемые объемы отпуска тепла в паре и горячей воде с приложением соответствующих расчетов по их обоснованию, температурных графиков теплосети, копий заявок на теплоснабжение от потребителей;

принятые на регулируемый период значения температур наружного воздуха, охлаждающей воды на входе в конденсаторы турбин и их динамика за последние три года в месячном и годовом разрезах;

обоснование прогнозируемой структуры и качества сжигаемого топлива с приложением копий соответствующих договоров на топливоснабжение и сертификатов показателей качества;

принятый состав работающего оборудования на каждый месяц расчетного периода с соответствующим обоснованием;

сведения об НТД по топливоиспользованию: срок действия, значения коэффициентов резервов тепловой экономичности, наличие мероприятий по реализации потенциала энергосбережения;

результаты расчетов нормативов удельного расхода топлива, анализ причин изменения нормативов по сравнению с их фактическим и нормативным значением за период, предшествующий расчетному;

динамика основных технико-экономических показателей за последние три года по котельным по формам согласно приложениям 7 - 9 к Порядку определения нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии;

анализ выполнения утвержденных нормативов на год текущий и за два года, предшествующих текущему году;

наименование и почтовый адрес энергоснабжающей организации, должность, телефон, фамилия, имя и отчество первого руководителя;

(абзац введен Постановлением Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3)

принципы распределения электрических и тепловых нагрузок между турбоагрегатами тепловых электростанций, между источниками теплоснабжения тепловых электростанций (регулируемые и нерегулируемые отборы, редукционно-охладительные установки, пиковые водогрейные котлы).

(абзац введен Постановлением Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3)

9.3. Документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в настоящее время отсутствуют.

9.4. Заявитель вправе предоставить иные документы и информацию, имеющие, по мнению заявителя, значение для предоставления государственной услуги.

9.5. Комитет, подведомственная организация в случае необходимости уточнения и подтверждения представленных материалов вправе запросить дополнительные материалы, указав при этом форму их представления и требования к ним, а также срок представления таких сведений.

9.6. Каждый из документов, включаемых в состав материалов, обосновывающих значения нормативов удельного расхода топлива, должен быть подписан руководителем тепловой электростанции, котельной или предприятия.

Заявление и обосновывающие материалы представляются в комитет заявителем или его уполномоченным лицом, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо представляются в электронной форме.

В случае представления заявления и обосновывающих материалов в электронной форме и подписания заявления и обосновывающих материалов с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Административного регламента.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений.

(п. 9.6 в ред. Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3)

9.7. Документы, содержащие коммерческую тайну должны иметь соответствующий гриф.

9.8. При предоставлении государственной услуги комитет не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 8 Административного регламента;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


10.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в настоящее время не предусмотрено.

11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


11.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги в настоящее время не предусмотрено.

11.2. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в настоящее время не предусмотрено.

12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги


12.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги


13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обусловлен количеством заявителей в очереди с учетом сроков, установленных в пункте 19 Административного регламента.

14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


14.1. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, установлены в пункте 19 Административного регламента.

15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей


15.1. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

15.2. Прием заявителей осуществляется в кабинетах структурных подразделений комитета, непосредственно выполняющих административные процедуры (действия) в соответствии с установленными задачами и функциями.

15.3. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

наименования структурного подразделения;

фамилии, имена, отчества должностных лиц.

15.4. Кабинеты для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц комитета с заявителями.

15.5. Каждое рабочее место должностного лица, государственного служащего комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим устройствами.

15.6. Помещения для приема заявителей, помещения для ожидания приема оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Помещения для ожидания приема оборудуются информационными стендами. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах размещается следующая информация:

административный регламент с приложениями или извлечения из него;

время приема заявителей;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

15.7. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.

Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации; надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождению.

На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.

(пп. 15.7 введен Постановлением Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 25.12.2015 N 57/10)

16. Показатели доступности и качества государственной услуги


16.1. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги относятся:

количество взаимодействий заявителя с должностным лицом, государственным служащим комитета при предоставлении государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

доступность государственной услуги в электронном виде;

абзац исключен. - Постановление Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3;

количество обоснованных жалоб заявителей по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;

удовлетворенность заявителей качеством и доступностью государственной услуги;

полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

16.2. Взаимодействие заявителя с должностным лицом, государственным служащим комитета при предоставлении государственной услуги осуществляется один раз (без учета информирования и взаимодействия при уточнении представленных материалов).

16.3. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение количества запросов о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период.

16.4. Исключен. - Постановление Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3.

16.5. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью государственной услуги; полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга с учетом количества обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги за отчетный период.

16.6. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах;

предоставление заявителем заявления об установлении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям;

получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

получение заявителем результата предоставления государственной услуги.

16.7. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

16.8. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в порядке, установленном пунктом 3 Административного регламента.

Раздел III СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

17. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)


17.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту*.

________________
* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


17.2. Процедура предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

а) предоставление в установленном порядке информации заявителям, в том числе сведений о ходе предоставления государственной услуги, и обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставлении государственной услуги (по необходимости);

б) прием документов;

в) определение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии;

г) утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии.

18. Административная процедура "Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставлении государственной услуги"


18.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет (подведомственную организацию) запроса заявителя о предоставлении информации о предоставлении государственной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления государственной услуги.

18.2. Административная процедура выполняется в порядке, установленном пунктом 3 Административного регламента.

(в ред. Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3)

18.3. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является государственный служащий комитета (специалист подведомственной организации), принявший устный запрос по телефону или лично, а также государственный служащий комитета, назначенный руководителем комитета (лицом, исполняющим обязанности руководителя комитета во время его отсутствия) ответственным за ответ на письменный запрос или запрос, полученный в электронном виде.

18.4. При принятии решения об ответе на запрос либо об отказе в ответе на вопрос, ответственное лицо руководствуется принципами, изложенными в подпункте 3.7 Административного регламента.

18.5. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю запрашиваемой информации либо отказ в предоставлении заявителю запрашиваемой информации.

Если запрос получен в письменной форме, то ответ также должен быть представлен в письменной форме.

Если запрос получен в устной форме, то ответ также должен быть представлен в устной форме.

Если запрос получен в форме электронного документа, то ответ также должен быть представлен в форме электронного документа.

18.6. Результат административной процедуры фиксируется в порядке делопроизводства, установленного в комитете (подведомственной организации).

19. Административная процедура "Прием документов"


19.1. Основанием для начала административной процедуры является получение подведомственной организацией документов, указанных в пункте 9 Административного регламента (далее - документы).

(п. 19.1 в ред. Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3)

19.2. Заявители имеют право представить документы в подведомственную организацию:

лично;

направить их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

представить их в электронной форме. В случае представления заявления и обосновывающих материалов в электронной форме и подписания заявления и обосновывающих материалов с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Административного регламента.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений.

(п. 19.2 в ред. Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3)

19.3. Специалист подведомственной организации, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их регистрацию. Регистрация документов осуществляется путем совершения записи в журнале регистрации с присвоением уникального регистрационного номера. Регистрация представленных документов может осуществляться путем ведения специальной электронной базы данных.

Продолжительность выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня. Продолжительность административного действия по приему и регистрации документов, представляемых лично, составляет не более 15 минут.

(п. 19.3 в ред. Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3)

19.4. Результатом выполнения административной процедуры являются представленные заявителем в подведомственную организацию и зарегистрированные в установленном порядке документы.

(п. 19.4 в ред. Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3)

20. Административная процедура "Определение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии"


20.1. Основанием для начала административной процедуры является получение подведомственной организацией документов, зарегистрированных в установленном порядке.

20.2. Определение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии осуществляется путем проверки расчетов, представленных заявителем.

Проверку расчетов осуществляет специалист подведомственной организации, назначенный начальником производственного отдела подведомственной организации уполномоченным по работе с заявителем.

Абзац исключен. - Постановление Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3.

20.3. Продолжительность выполнения административной процедуры составляет не более сорока рабочих дней.

(п. 20.3 в ред. Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3)

20.4. Результатом выполнения административной процедуры являются рассчитанные нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в экспертном заключении.

(в ред. Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3)

Экспертное заключение передается в комитет в порядке, установленном правилами делопроизводства подведомственной организации.

21. Административная процедура "Утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии"

(в ред. Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3)


21.1. Основанием для начала процедуры является получение комитетом экспертного заключения.

21.2. Государственный служащий комитета, ответственный за делопроизводство в комитете, готовит приказ комитета об утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии в отношении заявителя (далее - приказ) по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.

Приказ подписывает председатель комитета (лицо, исполняющее обязанности председателя комитета в его отсутствие).

Копия приказа в течение 1 (одного) рабочего дня со дня издания приказа направляется заявителю. Способ направления: заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа по электронной почте (по выбору комитета).

Уполномоченный представитель заявителя может получить копию приказа лично в комитете либо в подведомственной организации.

21.3. Результатом выполнения административной процедуры является приказ комитета, которым утверждены нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии.

(в ред. Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3)

21.4. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день со дня получения комитетом экспертного заключения от подведомственной организации.

Раздел IV ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, государственными служащими комитета, специалистами подведомственной организации положений Административного регламента, а также принятием ими ..

22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, государственными служащими комитета, специалистами подведомственной организации положений Административного регламента, а также принятием ими решений


22.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, а также нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется председателем комитета или должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению государственных услуг, устанавливается организационно-распорядительным актом (приказом) комитета.

22.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными служащими комитета, специалистами подведомственного учреждения положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации

23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


23.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих комитета, специалистов подведомственного учреждения.

(в ред. Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3)

23.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем комитета.

Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению либо в целях проверки устранения нарушений, выявленных ранее.

23.3. Проверки могут быть комплексные - рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, либо тематические - рассматриваются отдельные вопросы предоставления государственной услуги.

23.4. При проверке могут рассматриваться:

а) все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги - комплексные проверки;

б) порядок выполнения отдельных административных процедур - тематические проверки.

23.5. Проверка осуществляется на основании приказа председателя комитета о проведении проверки, в котором определяется:

а) наименование государственной услуги, правильность предоставления которой проверяется;

б) предмет (тема) проверки;

в) состав рабочей группы, проводящей проверку, с указанием руководителя рабочей группы;

г) сроки проведения проверки;

23.6. Срок проведения проверки, численный и персональный состав рабочей группы устанавливаются исходя из темы проверки, объема предстоящих контрольных действий.

23.7. Ответственным за проведение отдельной проверки является руководитель рабочей группы.

23.8. При подготовке к проведению проверки участники рабочей группы должны изучить нормативные правовые акты Российской Федерации и Новгородской области, касающиеся темы проверки.

23.9. По результатам проверки составляется акт о соответствии (несоответствии) предоставления государственной услуги действующему законодательству Российской Федерации (далее по тексту акт проверки).

Акт проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

Акт проверки должен состоять из трех частей: вводной, описательной и заключительной.

Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:

а) предмет (тема) проверки;

б) дата и место составления акта проверки;

в) фамилии, инициалы и должности руководителя и всех членов рабочей группы, проводивших проверку;

г) срок проведения проверки;

д) иные данные, необходимые по мнению руководителя рабочей группы.

Структура описательной части акта проверки определяется предметом (темой) проверки. Описательная часть акта проверки должна содержать сведения о фактах (событиях) выявленных нарушений и недостатков при предоставлении государственной услуги с указанием нарушений конкретных положений нормативных правовых актов, или об их отсутствии;

Заключительная часть акта проверки на месте должна содержать выводы рабочей группы по результатам проверки.

23.10. При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

Не допускается включение в акт проверки различного рода выводов, предположений, не подтвержденных соответствующими документами, а также субъективных предположений проверяющих, не основанных на достаточных доказательствах.

23.11. Акт проверки составляется руководителем рабочей группы в 2 (двух) экземплярах и подписывается руководителем рабочей группы и членами рабочей группы.

В случае несогласия руководителя рабочей группы, членов рабочей группы с выводами, содержащимися в акте проверки, то об этом делается соответствующая пометка.

24. Порядок привлечения ответственности должностных лиц, государственных служащих комитета, специалистов подведомственной организации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги


24.1. Персональная ответственность ответственных должностных лиц, государственных служащих комитета, специалистов учреждения за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Административного регламента устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

24.2. В случае нарушения прав граждан и юридических лиц по результатам проверок, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации.

25. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


25.1. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги в форме:

предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

сообщений о нарушении действующего законодательства Российской Федерации, Административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

жалоб на действия (бездействие) ответственных лиц при предоставлении государственной услуги.

РАЗДЕЛ V ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) КОМИТЕТА, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

(в ред. Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3)

26. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) комитета и (или) его должностных лиц, а также специалистов подведомственной организации при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)


26.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействий) комитета, должностного лица комитета, предоставляющего государственную услугу, специалистов подведомственной организации.

27. Предмет жалобы


27.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, нарушение установленного срока таких исправлений.

28. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба


28.1. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения:

должностных лиц комитета - председателю комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя комитета в его отсутствие);

специалистов подведомственной организации - руководителю подведомственной организации.

28.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения председателя комитета (лица, исполняющего обязанности председателя комитета в его отсутствие) подается непосредственно председателю комитета (лицу, исполняющего обязанности председателя комитета в его отсутствие).

29. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


29.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является подача жалобы, которая может быть подана при личном приеме заявителя, направлена по почте в письменной форме на бумажном носителе, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта комитета, региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в электронной форме.

29.2. Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

29.3. Регистрация жалоб выполняется должностными лицами, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.

29.4. Жалоба должна содержать:

наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста подведомственной организации, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста подведомственной организации;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста подведомственной организации;

29.5. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

30. Сроки рассмотрения жалобы


30.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

31. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации


Исключен. - Постановление Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 25.12.2015 N 57/10.

32. Результат рассмотрения жалобы


32.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

32.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в орган прокуратуры.

33. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


33.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

34. Порядок обжалования решения по жалобе


34.1. Заявители имеют право на обжалование решения по жалобе в судебном порядке.

35. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


35.1. Заявитель имеет право на получение в комитете и подведомственной организации информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

36. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


36.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется должностными лицами комитета:

непосредственно, при личном обращении заявителя;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте комитета;

посредством размещения в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций;

посредством публикации в средствах массовой информации.


Приложение N 1. ИНФОРМАЦИЯ О КОМИТЕТЕ ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ОБЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по утверждению нормативов удельного расхода
топлива при производстве тепловой энергии
источниками тепловой энергии, за исключением
источников тепловой энергии, функционирующих
в режиме комбинированной выработки электрической
и тепловой энергии с установленной мощностью
производства электрической энергии 25 МВт и более

 ИНФОРМАЦИЯ О КОМИТЕТЕ ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ОБЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1. Комитет по ценовой и тарифной политике области

Место нахождения:

ул. Большая Московская, д. 13/2, Великий Новгород

Почтовый адрес:

ул. Большая Московская, д. 13/2, Великий Новгород, 173000, Россия

телефон для справок:

(8162)69-30-55

телефон руководителя:

(8162)66-43-12

факс:

(8162)69-30-55

E-mail:

energetik@mail.natm.ru

komitet@tarif53.ru

www:

www.tarif53.ru

режим работы:

понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 (мск)

перерыв на обед с 13.00 до 14.00 (мск)

выходные дни суббота, воскресенье

2. Государственное областное казенное учреждение "Региональный центр экспертного обеспечения утверждения норм и нормативов в жилищно-коммунальном хозяйстве"

Место нахождения:

ул. Большая Московская, д. 13а, Великий Новгород

Почтовый адрес:

ул. Большая Московская, д. 13а, Великий Новгород, 173000, Россия

телефон для справок:

(8162)66-53-92

телефон руководителя:

(8162)66-53-92

факс:

(8162)66-40-20

E-mail:

gkhnorms@yandex.ru

режим работы:

понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 (мск)

перерыв на обед с 13.00 до 14.00 (мск)

выходные дни суббота, воскресенье

Приложение N 2. БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ НОРМАТИВОВ УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ИСТОЧНИКАМИ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В РЕЖИМЕ ..






Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по утверждению нормативов удельного расхода
топлива при производстве тепловой энергии
источниками тепловой энергии, за исключением
источников тепловой энергии, функционирующих
в режиме комбинированной выработки электрической
и тепловой энергии с установленной мощностью
производства электрической энергии 25 МВт и более

 БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ НОРМАТИВОВ УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ИСТОЧНИКАМИ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В РЕЖИМЕ КОМБИНИРОВАННОЙ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ С УСТАНОВЛЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ 25 МВТ И БОЛЕЕ   

(в ред. Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3)

1. Условные обозначения

   ┌══════════════════‰
  ┌…                  └‰
  │                    │   Начало (завершение) административной процедуры
  └‰                  ┌…
   └══════════════════…

  ┌════════════════════‰
  │                    │
  │                    │   Операция, действие, мероприятие
  │                    │
  └════════════════════…

           ┌═‰
       ┌═══… └═══‰
    ┌══…         └═══‰
  ┌═…                └═‰   Ситуация выбора, принятие решения
  └═‰                ┌═…
    └═══‰        ┌═══…
        └══‰ ┌═══…
           └═…

  ┌════════════════════‰
  │                    │
  │                    │   Внешний документ
  │             ┌══════…
  └‰    ┌═══════…
   └════…

     │
     \/

    ┌══‰
   ┌…2 └‰
   └‰  ┌…
    └══…
     Межстраничная  ссылка,  переход  к  следующей   странице

    ┌══‰           блок-схемы
   ┌…2 └‰
   └‰  ┌…
    └══…
     /\
     │

2. Блок-схема административной процедуры "Предоставление в установленном порядке информации заявителям, в том числе сведений о ходе предоставления государственной услуги, и обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставлении государственной услуги"

   ┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════‰
  ┌…                 Начало административной процедуры                 └‰
  └‰                                                                   ┌…
   └═════════┬════════════════════════════════════════════┬════════════…
             │                                            │ 

             \/                                           \/

  ┌════════════════════════‰   ┌════════════════════════════════════════‰
  │    Устное обращение    │   │  Письменное обращение, в том числе в   │
  └══════════┬═════════════…   │      форме электронного документа      │
             │                 └═‰                         ┌════════════…
             │                   │         ┌═════════════┬═…
             │                   └═════════…             │ 

             \/                                          \/

 ┌═════════════════════════════════════‰                ┌═‰
 │Информирование заявителя по вопросам │            ┌═══… └═══‰
 │предоставления государственной услуги│        ┌═══…         └═══‰
 └═══════════┬═════════════════════════…     ┌══…Наличие фамилии, └══‰ нет
             │                             ┌═…   адреса заявителя,   └═┬═‰
             │                             └═‰    текст поддается    ┌═… │
             │                               └══‰   прочтению     ┌══…   │
             │                                  └═══‰         ┌═══…      │
             │                                      └═══‰ ┌═══…          │
             │                                          └┬…              │
             │                                        да │               │
             │                                           \/              │
             │                                          ┌═‰              │
             │                                      ┌═══… └═══‰          │
             │                                  ┌═══…         └═══‰  нет │
             │                               ┌══…   Отсутствие    └══┬══>│
             │                             ┌═…     нецензурных,      └═‰ │
             │                             └═‰    оскорбительных     ┌═… │
             │                               └══‰ выражений угроз ┌══…   │
             │                                  └═══‰         ┌═══…      │
             │                                      └═══‰ ┌═══…          │
             │                                          └┬…              │
             │                                           │               │
             │                                        да \/              │
             │                   ┌═════════════════════════════════════‰ │
             │                   │   Подготовка ответа заявителю по    │ │
             │                   │      вопросам предоставления        │ │
             │                   │       государственной услуги        │ │
             │                   └═══════════════════════┬═════════════… │
             │                                           │               │
             │                                           \/              │
             │                         ┌══════════════════════════════‰  │
             │                         │ Ответ заявителю по вопросам  │  │
             │                         │предоставления государственной│  │
             │                         │            услуги ┌══════════…  │
             │                         └‰    ┌══════════┬══…             │
             │                          └════…          │                │
             │                                          \/               │
             │                           ┌════════════════════════════‰  │
             │                           │Направление ответа заявителю│  │
             │                           └══════════════┬═════════════…  │
             │                                          │                │ 

             \/                                         \/               \/

   ┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════‰
  ┌…               Окончание административной процедуры                └‰
  └‰                                                                   ┌…
   └═══════════════════════════════════════════════════════════════════…

3. Блок-схема административной процедуры "Прием документов"

(в ред. Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3)

   ┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════‰
  ┌…                 Начало административной процедуры                 └‰
  └‰                                                                   ┌…
   └════════════════════════════════┬══════════════════════════════════…
                                    │
   ┌════════════════════════════════┴══════════════════════════════════‰
   │      Поступление документов в подведомственную организацию        │
   └════════════════════════════════┬══════════════════════════════════…
                                    │ 

                                    \/

   ┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════‰
   │                      Регистрация документов                       │
   └════════════════════════════════┬══════════════════════════════════…
                                    │ 

                                    \/

               ┌════════════════════════════════════════════‰
               │  Зарегистрированный комплект документов    │
               │                           ┌════════════════…
               └‰         ┌═════════┬══════…
                └═════════…         │ 

                                    \/

  ┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
  │              Проставление отметки о приеме документов               │
  │            на копии заявления об установлении нормативов            │
  │         или на копии сопроводительного письма к документам          │
  └═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════…
                                    │ 

                                    \/

   ┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════‰
  ┌…               Окончание административной процедуры                └‰
  └‰                                                                   ┌…
   └═══════════════════════════════════════════════════════════════════…

4. Блок-схема административной процедуры "Определение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии"

(в ред. Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3)

   ┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════‰
  ┌…                 Начало административной процедуры                 └‰
  └‰                                                                   ┌…
   └════════════════════════════════┬══════════════════════════════════…
                                    │
                                    │
                                    │ 

                                    \/

  ┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
  │          Назначение уполномоченного по работе с заявителем          │
  └═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════…
                                    │ 

                                    \/

  ┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
  │                         Проверка расчетов                           │
  └═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════…
                                    │ 

                                    \/

  ┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
  │                  Подготовка экспертного заключения                  │
  └═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════…
                                    │
                                    │
                                    │
                                    │
                                    │ 

                                    \/

             ┌════════════════════════════════════════════════‰
             │             Экспертное заключение              │
             │                            ┌═══════════════════…
             └‰       ┌═════════════┬═════…
              └═══════…             │ 

                                    \/

  ┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
  │              Передача экспертного заключения в комитет              │
  └═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════…
                                    │ 

                                    \/

   ┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════‰
  ┌…               Окончание административной процедуры                └‰
  └‰                                                                   ┌…
   └═══════════════════════════════════════════════════════════════════…

5. Блок-схема административной процедуры "Утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии"

(в ред. Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3)

   ┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════‰
  ┌…                 Начало административной процедуры                 └‰
  └‰                                                                   ┌…
   └════════════════════════════════┬══════════════════════════════════…
                                    │ 

                                    \/

  ┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
  │             Получение комитетом экспертного заключения              │
  └═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════…
                                    │ 

                                    \/

  ┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
  │   Подготовка приказа комитета об утверждении нормативов удельного   │
  │    расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками    │
  │                          тепловой энергии                           │
  └═════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════…
                                    │ 

                                    \/

        ┌════════════════════════════════════════════════════════‰
        │  Приказ комитета об утверждении нормативов удельного   │
        │   расхода топлива при производстве тепловой энергии    │
        │     источниками тепловой энергии     ┌═════════════════…
        └══‰            ┌═══════════┬══════════…
           └════════════…           │ 

                                    \/

  ┌════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
  │ Направление копии приказа об утверждении удельного расхода топлива │
  │         при производстве тепловой энергии источниками тепловой     │
  │                        энергии заявителю                           │
  └═════════════════════════════════┬══════════════════════════════════…
                                    │ 

                                    \/

   ┌══════════════════════════════════════════════════════════════════‰
  ┌…               Окончание административной процедуры               └‰
  └‰                                                                  ┌…
   └══════════════════════════════════════════════════════════════════…





Приложение N 3. Об утверждении нормативов

Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по утверждению нормативов удельного расхода
топлива при производстве тепловой энергии
источниками тепловой энергии, за исключением
источников тепловой энергии, функционирующих
в режиме комбинированной выработки электрической
и тепловой энергии с установленной мощностью
производства электрической энергии 25 МВт и более

(в ред. Постановления Комитета по ценовой и тарифной
политике Новгородской области от 10.11.2014 N 43/3)

изготавливается на бланке
формат А4

Об утверждении нормативов

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Постановлением Правительства Новгородской области от 09.09.2013 N 161 "О комитете по ценовой и тарифной политике области", на основании обращения (указывается полное наименование заявителя в родительном падеже)" от (указывается дата обращения) (указывается номер обращения)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить на (указывается период, на который утверждается норматив) норматив удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии (указывается полное наименование заявителя в родительном падеже):

N п/п

Котельные по видам топлива

Норматив удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии, кг.у.т/Гкал

(указывается вид топлива, используемый для производства тепловой энергии источниками тепловой энергии)

(указывается значение норматива)


Примечание: норматив удельного расхода топлива определен на отпущенную

тепловую энергию.

Председатель комитета ФИО

Примечание:

информация, указанная в круглых скобках и курсивом, приведена в качестве пояснения.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ИСТОЧНИКАМИ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В РЕЖИМЕ КОМБИНИРОВАННОЙ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ С УСТАНОВЛЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ 25 МВТ И БОЛЕЕ (с изменениями на: 25.12.2015)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ИСТОЧНИКАМИ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В РЕЖИМЕ КОМБИНИРОВАННОЙ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ С УСТАНОВЛЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ 25 МВТ И БОЛЕЕ (с изменениями на: 25.12.2015)

Номер документа: 13/11

Вид документа: Постановление Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области

Принявший орган: Комитет по ценовой и тарифной политике Новгородской области

Статус: Недействующий

Опубликован: "Новгородские ведомости" (официальный выпуск), N 18, 21.05.2014
Дата принятия: 30 апреля 2014

Дата редакции: 25 декабря 2015