Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     
ПРИКАЗ

от 22 ноября 2016 года N 2542

Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 июня 2018 года на основании
приказа Минкультуры России от 27 апреля 2018 года N 599
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 36.1 Закона Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 46, ст.2615; Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст.3172; 2001, N 1, ст.2; N 53, ст.5030; 2002, N 52, ст.5132; 2003, N 52, ст.5038; 2004, N 35, ст.3607; 2006, N 1, ст.10; N 45, ст.4627; 2007, N 1, ст.21; 2008, N 30, ст.3616; 2009, N 52 ст.6411; 2010, N 19, ст.2291; 2013, N 17, ст.2030; N 27, ст.3477; N 40, ст.5035; 2014, N 19, ст.2307; N 30, ст.4217; N 30, ст.4257; N 49, ст.6928; 2015, N 48, ст.6723)

приказываю:

1. Утвердить показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства культуры Российской Федерации от 5 октября 2015 года N 2515 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 октября 2015 года, регистрационный N 39444).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 года.

4. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра культуры Российской Федерации С.Г.Обрывалина.

Врио Министра
В.В.Аристархов


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

2 декабря 2016 года,

регистрационный N 44542

     

     

     
Приложение
к приказу
 Министерства культуры
Российской Федерации
от 22 ноября 2016 года N 2542

     
Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры


N п/п

Показатель

Источник информации

Группа организаций

Диапазон значений показателей

1

Открытость и доступность информации об организации культуры (0-30 баллов)

1.1.

Наличие общей информации об организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет" в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 N 277 "Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет" (зарегистрирован Минюстом России 08.05.2015, регистрационный N 37187)

официальный сайт организации культуры

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0-10

1.2.

Наличие информации о деятельности организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет" в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 N 277 "Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет" (зарегистрирован Минюстом России 08.05.2015, регистрационный N 37187)

официальный сайт организации культуры

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0-10

1.3.

Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации

изучение мнения получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0-10

2

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения (0-50 баллов)

2.1.

Комфортность условий пребывания в организации культуры

изучение мнения получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0-10

2.2.

Наличие дополнительных услуг и доступность их получения

изучение мнения получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0-10

2.3.

Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)

изучение мнения получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0-10

2.4.

Удобство графика работы организации культуры

изучение мнения получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0-10

2.5.

Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья

изучение мнения получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0-10

3

Время ожидания предоставления услуги (0-20 баллов)

3.1.

Соблюдение режима работы организацией культуры

изучение мнения получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0-10

3.2.

Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры

изучение мнения получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0-10

4

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры (0-20 баллов)

4.1.

Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры

изучение мнения получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0-10

4.2.

Компетентность персонала организации культуры

изучение мнения получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0-10

5

Удовлетворенность качеством оказания услуг (0-40 баллов)

5.1.

Общая удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры

изучение мнения получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0-10

5.2.

Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры

изучение мнения получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0-10

5.3.

Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет"

изучение мнения получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0-10

5.4.

Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры

изучение мнения получателей услуг

театры, музеи, библиотеки, организации культурно-досугового типа, парки культуры и отдыха, цирки, зоопарки, кинотеатры, иные организации культуры

0-10




Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 05.12.2016,

N 0001201612050037

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»