МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 31 октября 2016 года N 3859

О внесении изменений в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 7 июня 2012 года N 750 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством промышленности и торговли Российской Федерации государственной услуги по выдаче документа, подтверждающего длительность производственного цикла товаров (работ, услуг)"


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 7 июня 2012 года N 750 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством промышленности и торговли Российской Федерации государственной услуги по выдаче документа, подтверждающего длительность производственного цикла товаров (работ, услуг)" (зарегистрирован Минюстом России 21 сентября 2012 года, регистрационный N 25509).

Министр
Д.В.Мантуров


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

29 декабря 2016 года,

регистрационный N 45050

     

     

     

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом
 Минпромторга России
от 31 октября 2016 года N 3859

     
Изменения, которые вносятся в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 7 июня 2012 года N 750 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством промышленности и торговли Российской Федерации государственной услуги по выдаче документа, подтверждающего длительность производственного цикла товаров (работ, услуг)"



1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.В.Потапова.".

2. В административном регламенте предоставления Министерством промышленности и торговли Российской Федерации государственной услуги по выдаче документа, подтверждающего длительность производственного цикла товаров (работ, услуг), утвержденном указанным приказом:

а) слова "Департамент развития оборонно-промышленного комплекса" в соответствующих падежах заменить словами "Департамент оборонно-промышленного комплекса" в соответствующих падежах;

б) пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:

"постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст.4829, 2014, N 50, ст.7113, 2015, N 47, ст.6596).";

в) наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";

г) в пункте 14 слова "круглой печатью" заменить словами "печатью (при наличии)";

д) наименование подраздела "Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий при предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления";

е) пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Представление документов, которые являются необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрено.

Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";

ж) в пункте 17 слова "и печатей налогоплательщика-изготовителя" исключить;

з) пункт 23 изложить в следующей редакции:

"23. В помещении рабочее место ответственного исполнителя, предоставляющего государственную услугу, оснащается системами вентиляции или кондиционирования воздуха, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером с возможностью вывода документов на печать и выхода в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать выполнение возложенных обязанностей.

Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должны быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.

Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии), графика приема заявителей для личного представления документов и консультирования.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим и сканирующим устройствам.

Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о федеральном органе исполнительной власти, предоставляющем государственную услугу:

наименование;

место нахождения;

режим работы;

адреса официальных сайтов;

телефонный номер и адрес электронный почты.

В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст.4563; 1998, N 31, ст.3803; 1999, N 2, ст.232, N 29, ст.3693; 2000, N 22, ст.2267; 2001, N 24, ст.2410, N 33, ст.3426, N 53, ст.5024; 2002, N 1, ст.2, N 22, ст.2026; 2003, N 2, ст.167, N 43, ст.4108; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 1, ст.25; 2006, N 1, ст.10; 2007, N 43, ст.5084, N 49, ст.6070; 2008, N 9, ст.817, N 29, ст.3410, N 30, ст.3616, N 52, ст.6224; 2009, N 18, ст.2152, N 30, ст.3739; 2010, N 50, ст.6609; 2011, N 27, ст.3880, N 30, ст.4596, N 45, ст.6329, N 47, ст.6608, N 49, ст.7033; 2012, N 29, ст.3990, N 30, ст.4175, N 53, ст.7621; 2013, N 8, ст.717, N 19, ст.2331, N 27, ст.3460, ст.3475, ст.3477, N 48, ст.6160, N 52, ст.6986; 2014, N 26, ст.3406, N 30, ст.4268, N 49, ст.6928; 2015, N 14, ст.2008, N 27, ст.3967, N 48, ст.6724; 2016, N 1, ст.19) инвалидам обеспечиваются:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.";

и) пункт 25 дополнить абзацами следующего содержания:

"количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре государственных и муниципальных услуг.";

к) после пункта 25 дополнить подразделом следующего содержания:

"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме";

л) пункт 26 изложить в следующей редакции:

"26. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги через многофункциональные центры и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не предъявляются.";

м) раздел IV "Формы контроля за исполнением регламента" изложить в следующей редакции:

"IV. Формы контроля за исполнением Регламента

     
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента, а также принятием ими решений

68. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами положений настоящего Регламента, принятием решений, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется директором Департамента развития оборонно-промышленного комплекса или его заместителем, директорами отраслевых департаментов или их заместителями, начальниками соответствующих отделов департаментов посредством проверки соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента.

69. Контроль предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

70. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Минпромторга России.

Формами контроля за соблюдением исполнения административной процедуры являются:

проведение в установленном порядке проверок по соблюдению сроков исполнения;

проведение в установленном порядке проверок ведения делопроизводства.

71. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Минпромторга России) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Минпромторга России.

72. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя в случаях обращения заявителей с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Минпромторга России.

73. В случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента по результатам проведенных проверок виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

74. Контроль за проведением полноты и качества предоставления государственной услуги могут осуществлять заявители путем обращения по вопросам рассмотрения заявлений, соблюдения должностными лицами требований настоящего Регламента:

по номеру телефона, указанному на официальном сайте Минпромторга России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

по электронной почте Минпромторга России.";

о*) раздел V изложить в следующей редакции:

__________________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.


"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) федерального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»