• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте

Проект N 666051-6



Вносится Государственным Собранием -
Курултаем Республики Башкортостан

     
     
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в статьи 34, 93 и 94 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"


Внести в Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.1652; N 52, ст.6961; 2014, N 23, ст.2925) следующие изменения:

1) часть 15 статьи 34 после цифр "29" дополнить цифрами ", 39";

2) в статье 93:

а) часть 1 дополнить пунктом 39 следующего содержания:

"39) заключение органами исполнительной власти, органами местного самоуправления контрактов на оказание услуг по присвоению и поддержанию кредитных рейтингов аккредитованными международными рейтинговыми агентствами.";

б) часть 3 после цифр "36" дополнить цифрами ", 39";

3) пункт 1 части 4 статьи 94 после цифр "36" дополнить цифрами ", 39".

Президент
Российской Федерации
В.Путин

Пояснительная записка к проекту федерального закона "О внесении изменений в статьи 34, 93 и 94 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"



Проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 34, 93 и 94 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" подготовлен в целях совершенствования законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В настоящее время 50 субъектов Российской Федерации и 12 муниципальных образований имеют рейтинги международных рейтинговых агентств, которые предоставляют субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям услуги по присвоению и наблюдению за кредитными рейтингами и рейтингами долговых обязательств данных заемщиков.

Министерством финансов Российской Федерации аккредитовано 9 рейтинговых агентств, в том числе 6 национальных и 3 международных: "Standard & Poor's Internationl Services, Inc", "Moody's Investors Service" и "Fitch ratings". При этом присвоение рейтингов инвестиционной категории осуществляют указанные международные рейтинговые агентства. Таким образом, для субъектов Российской Федерации, имеющих рейтинги инвестиционной категории, присвоенные двумя из трех потенциальных участников конкурсных процедур, изначально отсутствует конкурсная ситуация. Это приводит к необходимости заключения государственного контракта с единственным поставщиком.

В этой связи законопроектом предлагается определить аккредитованные международные рейтинговые агентства в качестве единственных поставщиков услуг по присвоению и поддержанию кредитных рейтингов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Председатель
Государственного Собрания -
Курултая Республики Башкортостан
К.Толкачев

Перечень федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в статьи 34, 93 и 94 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок ..

Перечень федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в статьи 34, 93 и 94 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"



Принятие Федерального закона "О внесении изменений в статьи 34, 93 и 94 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия других федеральных законов.

Председатель
Государственного Собрания -
Курултая Республики Башкортостан
К.Толкачев

Финансово-экономическое обоснование проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 34, 93 и 94 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"



Принятие Федерального закона "О внесении изменений в статьи 34, 93 и 94 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не потребует расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета.

Председатель
Государственного Собрания -
Курултая Республики Башкортостан
К.Толкачев




Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт ГосДумы России
www.duma.gov.ru
по состоянию на 03.12.2015

О внесении изменений в статьи 34, 93 и 94 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Название документа: О внесении изменений в статьи 34, 93 и 94 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Номер документа: 666051-6

Вид документа: Проект Федерального закона

Принявший орган: Государственная Дума

Опубликован: Официальный сайт ГосДумы России www.duma.gov.ru по состоянию на 03.12.2015
Дата принятия: 29 декабря 2017

Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах