ПРИКАЗ
от 4 февраля 2015 года N 34
О порядке поступления обращений и заявлений, являющихся основаниями для проведения заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов
(с изменениями на 21 декабря 2018 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минсельхоза России от 21 декабря 2018 года N 577 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 25.01.2019, N 0001201901250036).
____________________________________________________________________
В соответствии с указами Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст.3446; 2012, N 12, ст.1391; 2013, N 14, ст.1670, N 49, ст.6399; 2014, N 26, ст.3518), от 2 апреля 2013 года N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.1670, N 23, ст.2892, N 28, ст.3813, N 49, ст.6399; 2014, N 26, ст.3520, N 30, ст.4286)
приказываю:
1. Утвердить:
Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации должность федеральной государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с федеральной государственной гражданской службы согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
Порядок поступления в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации заявления от федерального государственного гражданского служащего Министерства сельского хозяйства Российской Федерации о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23 января 2014 года N 19 "О порядке поступления обращений и заявлений, являющихся основаниями для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Минсельхоза России и урегулированию конфликта интересов" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 февраля 2014 года, регистрационный N 31323).
Министр
Н.В.Федоров
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
26 февраля 2015 года,
регистрационный N 36239
Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации должность федеральной государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с федеральной государственной гражданской службы
(с изменениями на 21 декабря 2018 года)
1. Поступившее в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство) обращение гражданина, замещавшего в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации должность федеральной государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с федеральной государственной гражданской службы (далее - обращение) регистрируется в установленном порядке в Министерстве и направляется в отдел по профилактике, предупреждению коррупционных и иных правонарушений Административного департамента Министерства (далее - отдел).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 февраля 2019 года приказом Минсельхоза России от 21 декабря 2018 года N 577. - См. предыдущую редакцию)
2. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с федеральной государственной гражданской службы (далее - государственная служба), наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
3. В отделе осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст.6228; 2011, N 29, ст.4291, N 48, ст.6730; 2012, N 50, ст.6954, N 53, ст.7605; 2013, N 19, ст.2329, N 40, ст.5031, N 52, ст.6961; 2014, N 52, ст.7542; 2015, N 41, ст.5639, N 45, ст.6204, N 48, ст.6720; 2016, N 7, ст.912, N 27, ст.4169; 2017, N 1, ст.46, N 15, ст.2139, N 27, ст.3929; 2018, N 1, ст.7, N 24, ст.3400, N 32, ст.5100, N 45, ст.6837) (далее - заключение). Обращение, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
В случае направления запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации обращение, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 февраля 2019 года приказом Минсельхоза России от 21 декабря 2018 года N 577. - См. предыдущую редакцию)
4. Обращение, указанное в пункте 1 настоящего Порядка, может быть подано федеральным государственным гражданским служащим Министерства, планирующим свое увольнение с государственной службы.
5. Председатель Комиссии при поступлении к нему обращения организует его рассмотрение на заседании Комиссии в соответствии с Положением о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26 сентября 2014 года N 371 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 ноября 2014 года, регистрационный N 34565).
Порядок поступления в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации заявления от федерального государственного гражданского служащего Министерства сельского хозяйства Российской Федерации о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
(с изменениями на 21 декабря 2018 года)
1. Поступившее в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство) заявление федерального государственного гражданского служащего Министерства о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) регистрируется в установленном порядке в Министерстве и направляется в отдел по профилактике, предупреждению коррупционных и иных правонарушений Административного департамента Министерства (далее - отдел).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 февраля 2019 года приказом Минсельхоза России от 21 декабря 2018 года N 577. - См. предыдущую редакцию)
2. В отделе заявление рассматривается и представляется председателю Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
3. Председатель Комиссии при поступлении к нему заявления организует его рассмотрение на заседании Комиссии в соответствии с Положением о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26 сентября 2014 года N 371 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 ноября 2014 года, регистрационный N 34565).
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"