ПРИКАЗ
от 26 декабря 2014 года N 843
____________________________________________________________________
Утратил силу с 15 декабря 2017 года на основании
приказа Минэкономразвития России от 7 июня 2017 года N 278
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, 3880; N 29, ст.4291; N 30, ст.4587; N 49, ст.7061; 2012, N 31, ст.4322; 2013, N 14, ст.1651; N 27, ст.3477, 3480; N 30, ст.4084; N 51, ст.6679; N 52, ст.6961, 7009; 2014, N 26, ст.3366; N 30, ст.4264; 2015, N 1, ст.67), Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 года N 457 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст.3052; 2010, N 26, ст.3350; N 45, ст.5860; 2011, N 14, ст.1935; N 15, ст.2125; N 23, ст.3320; N 46, ст.6527; 2012, N 39, ст.5266; N 42, ст.5715; N 51, ст.7236; 2013, N 45, ст.5822; 2014, N 50, ст.7123; 2015, N 2, ст.491), а также Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092; 2012, N 28, ст.3908; N 36, ст.4903; N 50, ст.7070; N 52, ст.7507; 2014, N 5, ст.506),
приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету недвижимого имущества.
Министр
А.В.Улюкаев
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
2 апреля 2015 года,
регистрационный N 36696
Административный регламент Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету недвижимого имущества
1. Административный регламент Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету недвижимого имущества (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления указанной государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги по государственному кадастровому учету недвижимого имущества (далее соответственно - государственная услуга, кадастровый учет).
2. Государственная услуга предоставляется:
гражданам Российской Федерации;
иностранным гражданам и лицам без гражданства;
российским и иностранным юридическим лицам, международным организациям.
3. Местонахождение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр, орган кадастрового учета): 109028, г.Москва, ул.Воронцово Поле, д.4а.
График (режим) работы Росреестра:
понедельник, вторник, среда, четверг - 09.00-18.00;
пятница - 09.00-16.45.
Единый справочный телефон: 8-800-100-34-34.
Адрес официального сайта Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты: 00_uddfrs1@rosreestr.ru.
4. Сведения о местонахождении территориальных органов Росреестра (далее - территориальный орган Росреестра; орган кадастрового учета), действующих также через свои структурные (обособленные) подразделения (далее - территориальный отдел территориального органа Росреестра, орган кадастрового учета), подведомственного Росреестру федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (далее - федеральное государственное бюджетное учреждение, орган кадастрового учета), его филиалов (далее - филиалы федерального государственного бюджетного учреждения, орган кадастрового учета), действующих также через свои структурные подразделения, расположенные на территории муниципальных образований (далее - территориальные отделы филиала федерального государственного бюджетного учреждения), телефонах для справок, адресах электронной почты приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.
Территориальным органам Росреестра, территориальным отделам территориального органа Росреестра, филиалам федерального государственного бюджетного учреждения и их территориальным отделам рекомендуется осуществлять прием заявителей по следующему графику:
Понедельник | прием заявителей не ведется (если иное не установлено приказом территориального органа Росреестра) |
Вторник | 08.00-20.00 |
Среда | 09.00-18.00 |
Четверг | 09.00-20.00 |
Пятница | 09.00-16.00 |
Суббота | 09.00-13.00 |
Воскресенье: | выходной день. |
5. График приема территориальных органов Росреестра, территориальных отделов территориального органа Росреестра утверждается приказом соответствующего территориального органа Росреестра, а график приема филиалов федерального государственного бюджетного учреждения и их территориальных отделов утверждается федеральным государственным бюджетным учреждением по согласованию с соответствующим территориальным органом Росреестра при соблюдении следующих обязательных требований:
ведение приема заявителей не менее 40 часов в неделю;
установление возможности подачи документов заявителями в нерабочее время (относительно установленного для федеральных органов государственной власти), в том числе:
один из дней приема должен приходиться на выходной день;
время начала приема заявителей как минимум один день в неделю должно быть установлено на час ранее относительно официально установленного на территории данного субъекта Российской Федерации начала рабочего дня;
время окончания приема заявителей как минимум один день в неделю должно быть установлено на два часа позднее относительно официально установленного на территории данного субъекта Российской Федерации окончания рабочего дня.
График приема филиалов федерального государственного бюджетного учреждения и их территориальных отделов должен совпадать с графиком работы территориальных органов Росреестра, территориальных отделов территориального органа Росреестра, расположенных на территории одного субъекта Российской Федерации.
6. График приема заявителей изменяется с учетом интересов заявителей, климатических условий региона. При этом количество часов приема заявителей должно соответствовать количеству часов, указанному в графике, а прием должен быть организован таким образом, чтобы исключить образование очередей.
Работа в помещениях приема и выдачи документов органов кадастрового учета, их территориальных отделов (далее - помещения приема и выдачи документов) должна быть организована таким образом, чтобы все имеющиеся в наличии окна (кабинеты) приема заявителей работали в часы приема в непрерывном режиме. Специализация окон (кабинетов) приема (прием юридических лиц, прием по отдельным видам заявлений о предоставлении государственной услуги) не является основанием для прекращения в них приема в случае отсутствия заявителей предназначенной для них категории.
Помещения приема и выдачи документов оснащаются видеокамерами с возможностью открытого просмотра в режиме реального времени на официальном сайте Росреестра в сети Интернет, а также оснащаются системой аудиозаписи в местах взаимодействия должностных лиц и сотрудников органа кадастрового учета с заявителями.
В целях упорядочения организации приема и выдачи документов помещения приема и выдачи документов оборудуются аппаратами "электронная очередь".
7. Для сотрудников органов кадастрового учета, а также их территориальных отделов (далее - также сотрудник), в должностные обязанности которых входит ведение приема заявителей, осуществление консультирования по вопросам предоставления государственных услуг (далее - консультант) и исполнение функций администраторов зала (при наличии), устанавливается скользящий график обеденных перерывов, обеспечивающий непрерывность работы с заявителями.
Технический перерыв в работе окон (кабинетов) приема и выдачи документов не должен превышать 15 минут. Информация о времени начала и окончания технического перерыва доводится до сведения заявителей.
8. Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, срокам предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг), на официальном сайте Росреестра в сети Интернет, на информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках) или предоставляется сотрудниками в помещениях приема и выдачи документов при личном обращении заявителей, по телефонам справочных служб органов кадастрового учета, Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра, по телефонам-автоинформаторам, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
________________
Ведомственные центры телефонного обслуживания Росреестра являются структурными или обособленными подразделениями подведомственного Росреестру федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии".
Ведомственные центры телефонного обслуживания Росреестра обеспечивают обслуживание заявителей на всей территории Российской Федерации.
В целях информирования заявителей сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть направлены в формате текстовых сообщений посредством электронной почты либо передачи коротких текстовых сообщений (при наличии сведений об абонентском номере заявителя) с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг.
9. На официальном сайте Росреестра в сети Интернет размещаются:
1) в отношении Росреестра - почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) работы;
2) в отношении территориальных органов Росреестра - наименование территориального органа Росреестра, почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов справочной службы; график (режим) работы; график приема заявителей; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя территориального органа Росреестра;
3) в отношении федерального государственного бюджетного учреждения, его филиалов - наименование федерального государственного бюджетного учреждения, его филиалов; почтовые адреса; адреса электронной почты; номера телефонов справочной службы; график (режим) работы; график приема заявителей; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителей;
4) перечень адресов территориальных отделов филиалов федерального государственного бюджетного учреждения, по которым осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - заявления) при личном обращении;
5) перечень почтовых адресов территориальных отделов федерального государственного бюджетного учреждения для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством почтового отправления;
6) перечень многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры), в которых предоставляется государственная услуга, адреса местонахождения, телефоны;
7) Административный регламент с приложениями;
8) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
9) информация о требованиях к совместимости, к квалифицированному сертификату ключа проверки электронной подписи, обеспечении возможности подтверждения подлинности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя;
10) формы заявлений и образцы их заполнения;
11) порядок и способы подачи заявления;
12) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - необходимые документы);
13) порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;
14) порядок и способы получения разъяснений по порядку получения государственной услуги;
15) порядок и способы предварительной записи на подачу заявления;
16) порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления государственной услуги;
17) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
10. В ответе на устные обращения (по телефону) сотрудник информирует заявителя о своих фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), должности, отвечает на интересующие его вопросы.
11. При необходимости сотрудник, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на сотрудника, который обладает соответствующей компетенцией для ответа на поставленные вопросы или сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Телефон-автоинформатор должен обеспечивать возможность получения заявителем информации о предоставлении государственной услуги в круглосуточном режиме.