Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 24 июля 2014 года N АД/29844/14


О внесении изменений в статьи 14 и 19 Федерального закона "О рекламе"

____________________________________________________________________
Не действует на основании
письма ФАС России от 2 декабря 2022 года N МШ/109196-ПР/22
____________________________________________________________________



Информируем, что с 22 июля 2014 года вступили в силу изменения в статьи 14 и 19 Федерального закона "О рекламе", внесенные Федеральным законом от 21.07.2014 N 264-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 22.07.2014).

1. Согласно изменениям, внесенным данным Федеральным законом в статью 14 Федерального закона "О рекламе", из данной нормы исключены части 3.1-3.3, устанавливавшие требования к порядку заключения федеральными телеканалами договоров на оказание услуг по распространению рекламы.

Соответственно, из перечня полномочий антимонопольного органа на осуществление государственного надзора в сфере рекламы, установленных статьей 33 Федерального закона "О рекламе", исключено полномочие по выдаче предписания о расторжении договоров на оказание услуг по распространению телевизионной рекламы, заключенных с нарушением требований частей 3.1, 3.3 статьи 14 данного Федерального закона.

2. Изменения, внесенные в статью 19 Федерального закона "О рекламе", касаются исключения из данной статьи положений, устанавливающих определение преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы и, соответственно, запретов, связанных с наличием такого положения (участие в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).

Также из части 20 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", устанавливающей основания признания разрешения недействительным в судебном порядке, исключено такое основание, как возникновение преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.

А.В.Доценко




Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт

Федеральной антимонопольной службы

www.fas.gov.ru (сканер-копия)

по состоянию на 06.08.2014

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»