РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"

     

Принят
Государственной Думой
4 июля 2014 года

Одобрен
Советом Федерации
9 июля 2014 года

     

     

Статья 1


Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст.1232; 2007, N 30, ст.3807; 2009, N 39, ст.4542; N 52, ст.6430; 2011, N 27, ст.3880; N 30, ст.4566, 4590; 2012, N 31, ст.4322; 2013, N 19, ст.2325; 2014, N 23, ст.2928) следующие изменения:

1) части 3_1-3_3 статьи 14 признать утратившими силу;

2) в статье 19:

а) части 5_2-5_5 признать утратившими силу;

б) часть 5_7 изложить в следующей редакции:

"5_7. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается не состоявшимся и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.";

в) часть 5_8 дополнить предложением следующего содержания: "Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.";

г) в части 6 слова "частями 5_1-5_5" заменить словами "частью 5_1";

д) в части 9 слова "частях 5-7" заменить словами "частях 5, 6, 7";

е) часть 9_1 признать утратившей силу;

ж) в части 9_2 слова "частей 5_1, 5_2, 5_5-5_7 и 9_1" заменить словами "частей 5_1, 5_6, 5_7";

з) в пункте 2 части 11 слова "частях 5-7" заменить словами "частях 5, 6, 7";

и) в пункте 6 части 15 слова "частями 5_1-5_7 и 9_1" заменить словами "частями 5_1, 5_6, 5_7";

к) часть 17 дополнить предложением следующего содержания: "Для целей настоящей статьи под временными рекламными конструкциями понимаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и подобных мест, аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.";

л) в части 18:

в пункте 5 слова "частями 5_1-5_7" заменить словами "частями 5_1, 5_6, 5_7";

пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6) в случае нарушения требований, установленных частью 9_3 настоящей статьи.";

м) пункт 6 части 20 признать утратившим силу;

3) пункт 10 части 2 статьи 33 признать утратившим силу;

4) часть 10 статьи 36 признать утратившей силу.

Статья 2


Признать утратившими силу:

1) подпункт "г" (в части дополнения частями 5_2-5_5), абзац второй подпункта "е" и подпункта "к" пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 193-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 30, ст.3807);

2) Федеральный закон от 27 декабря 2009 года N 354-ФЗ "О внесении изменений в статьи 14, 33, 36 Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 52, ст.6430);

3) подпункт "е" пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 7 мая 2013 года N 98-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 19, ст.2325).

Статья 3


Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
В.Путин



Москва, Кремль

21 июля 2014 года

N 264-ФЗ


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 22.07.2014
(сканер-копия)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»