ПРИКАЗ
от 4 октября 2012 года N 106
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАЧИСЛЕНИЕ ГРАЖДАН НА СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 30.06.2021 N 156, вступившего в силу не ранее чем через 10 дней после его официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru/ - 02.07.2021).
____________________________________________________________________
(в редакции приказов департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 06.07.2015 N 89, от 15.04.2016 N 74)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 N 288 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Зачисление граждан на социальное обслуживание в полустационарной форме".
(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 06.07.2015 N 89)
2. Отделу программного обеспечения отрасли и технического обслуживания (А.Г.Королик) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" и на официальном сайте департамента социальной защиты населения Кемеровской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.
Начальник департамента
Г.В.ОСТЕРДАГ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАЧИСЛЕНИЕ ГРАЖДАН НА СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ"
(в редакции приказов департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 06.07.2015 N 89, от 15.04.2016 N 74)
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Зачисление граждан на социальное обслуживание в полустационарной форме" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги "Зачисление граждан на социальное обслуживание в полустационарной форме" (далее - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.
(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 06.07.2015 N 89)
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются:
граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Кемеровской области, признанные нуждающимися в социальном обслуживании и сохранившие способность к самообслуживанию и активному передвижению, а также лица без определенного места жительства (далее - граждане, получатели социальных услуг).
От имени получателя социальных услуг могут выступать его законный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законный представитель), иные граждане, государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения, обратившиеся к поставщику социальных услуг либо в орган, уполномоченный органом местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, или обратившиеся в рамках межведомственного взаимодействия (далее - заявители).
(п. 1.2 в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 06.07.2015 N 89)
1.3. Требования к информированию и о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:
в помещениях департамента социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент), органов, уполномоченных органами местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - уполномоченные органы), в учреждениях социального обслуживания, создаваемых в системе уполномоченных органов (дома временного и ночного пребывания, центры социальной адаптации населения) (далее - учреждения) на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки);
с использованием средств почтовой, телефонной связи;
при личном обращении заявителей;
с помощью электронной почты;
путем размещения информации на официальных сайтах департамента, уполномоченных органов, учреждениях, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), размещение в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении.
Информация о местонахождении, адресах официальных Интернет-сайтов, контактных телефонах, графиках приема, а также адресах электронной почты департамента, уполномоченных органов, учреждений приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
График работы департамента и уполномоченных органов:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
выходные дни: суббота, воскресенье.
(пп. 1.3.1 в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 15.04.2016 N 74)
1.3.2. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги.
Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей уполномоченные специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (учреждения), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае, если уполномоченный специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому уполномоченному специалисту (производится не более одной переадресации звонка к специалисту уполномоченного органа (учреждения), который может ответить на вопрос заявителя), или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 15.04.2016 N 74)
При невозможности уполномоченного специалиста ответить на вопрос заявителя немедленно, ему по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
Заявители, обратившиеся в уполномоченные органы, учреждения для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными специалистами:
об обязательствах получателя государственной услуги;
о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
об условиях отказа в предоставлении государственной услуги.
1.3.3. На информационных стендах в помещениях уполномоченных органов, учреждений, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, на официальных сайтах департамента, уполномоченных органов, учреждений размещаются:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность учреждений по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
форма заявления о предоставлении государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
данные о месте расположения, графике работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, учреждений, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия уполномоченного органа, учреждения, а также должностного лица уполномоченного органа, учреждения, предоставляющего государственную услугу.
(пп. 1.3.3 в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 15.04.2016 N 74)
2.1. Наименование государственной услуги: "Зачисление граждан на социальное обслуживание в полустационарной форме".
(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 06.07.2015 N 89)
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется учреждениями.
МФЦ по месту жительства заявителя участвует в предоставлении государственной услуги в части приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между уполномоченным органом и МФЦ).
(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 15.04.2016 N 74)
При предоставлении государственной услуги учреждения осуществляют взаимодействие с:
уполномоченными органами;
медицинскими организациями в части получения справок о состоянии здоровья, справок об отсутствии медицинских противопоказаний к полустационарному социальному обслуживанию;
(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 06.07.2015 N 89)
органами внутренних дел, структурными подразделениями Федеральной миграционной службы по Кемеровской области в части получения информации о наличии регистрации по месту жительства (месту пребывания), паспорта заявителя;
департамент участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя контроль и методическое обеспечение деятельности уполномоченных органов и учреждений по предоставлению государственной услуги.
Учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
зачисление на полустационарное обслуживание в учреждение;
отказ в зачислении на полустационарное обслуживание в учреждение.
2.4. Срок предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги не должен превышать пяти рабочих дней с даты поступления заявления о предоставлении государственной услуги и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
(п. 2.4 в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 06.07.2015 N 89)
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, N 237);
Федеральным законом от 24.06.99 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.06.99, N 26, ст. 3177);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05.05.2006, N 95);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, 29.07.2006, N 165);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Российская газета, 08.04.2011, N 75);
Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (Российская газета, 30.12.2013, N 295);
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг" ("Российская газета", 16.06.2014, N 131);