Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 апреля 2014 года N 263

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ (КРОМЕ ГРАЖДАН, ВЕДУЩИХ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО), ЗАНИМАЮЩИМСЯ ВЫРАЩИВАНИЕМ ЛЬНА-ДОЛГУНЦА И (ИЛИ) ЕГО ПЕРЕРАБОТКОЙ, НА ПРОИЗВОДСТВО ЛЬНА-ДОЛГУНЦА (ПРОИЗВОДСТВО ТРЕСТЫ), НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКУЮ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ МОДЕРНИЗАЦИЮ ПРОИЗВОДСТВА ЛЬНА, ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ МОДЕРНИЗАЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ ПЕРВИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ЛЬНА

____________________________________________________________________
Утратил силу с 22 февраля 2017 года на основании постановления Администрации Смоленской области от 22.02.2017 N 72.
____________________________________________________________________

(в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 04.07.2014 N 489, от 26.12.2014 N 915, от 16.04.2015 N 213, от 03.12.2015 N 763, от 15.12.2015 N 808, от 28.10.2016 N 614)


В целях реализации областной государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 20.11.2013 N 928 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 03.12.2013 N 1008, от 24.03.2014 N 189, от 16.05.2014 N 342, от 26.06.2014 N 457, от 12.08.2014 N 571, от 26.09.2014 N 669, от 13.11.2014 N 761, от 25.12.2014 N 868, от 26.02.2015 N 71, от 16.04.2015 N 184, от 26.05.2015 N 297, от 19.06.2015 N 353, от 01.07.2015 N 378, от 06.08.2015 N 478, от 31.08.2015 N 546, от 22.09.2015 N 592, от 19.11.2015 N 732, от 22.12.2015 N 817, от 15.02.2016 N 63, от 25.02.2016 N 78, от 30.05.2016 N 297, от 18.07.2016 N 424, от 02.09.2016 N 536), Администрация Смоленской области постановляет:

(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 04.07.2014 N 489, от 26.12.2014 N 915, от 16.04.2015 N 213, от 03.12.2015 N 763, от 28.10.2016 N 614)

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий в рамках реализации областной государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2014 - 2020 годы сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), занимающимся выращиванием льна-долгунца и (или) его переработкой, на производство льна-долгунца (производство тресты), на возмещение части затрат на техническую и технологическую модернизацию производства льна, технологическую модернизацию предприятий первичной переработки льна.

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 16.04.2015 N 213)

Губернатор
Смоленской области
А.В.ОСТРОВСКИЙ






Утвержден
постановлением
Администрации
Смоленской области
от 18.04.2014 N 263

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ (КРОМЕ ГРАЖДАН, ВЕДУЩИХ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО), ЗАНИМАЮЩИМСЯ ВЫРАЩИВАНИЕМ ЛЬНА-ДОЛГУНЦА И (ИЛИ) ЕГО ПЕРЕРАБОТКОЙ, НА ПРОИЗВОДСТВО ЛЬНА-ДОЛГУНЦА (ПРОИЗВОДСТВО ТРЕСТЫ), НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКУЮ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ МОДЕРНИЗАЦИЮ ПРОИЗВОДСТВА ЛЬНА, ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ МОДЕРНИЗАЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ ПЕРВИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ЛЬНА

(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 04.07.2014 N 489, от 26.12.2014 N 915, от 16.04.2015 N 213, от 03.12.2015 N 763, от 15.12.2015 N 808, от 28.10.2016 N 614)


1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий в рамках реализации областной государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 20.11.2013 N 928 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 03.12.2013 N 1008, от 24.03.2014 N 189, от 16.05.2014 N 342, от 26.06.2014 N 457, от 12.08.2014 N 571, от 26.09.2014 N 669, от 13.11.2014 N 761, от 25.12.2014 N 868, от 26.02.2015 N 71, от 16.04.2015 N 184, от 26.05.2015 N 297, от 19.06.2015 N 353, от 01.07.2015 N 378, от 06.08.2015 N 478, от 31.08.2015 N 546, от 22.09.2015 N 592, от 19.11.2015 N 732, от 22.12.2015 N 817, от 15.02.2016 N 63, от 25.02.2016 N 78, от 30.05.2016 N 297, от 18.07.2016 N 424, от 02.09.2016 N 536) (далее - Программа), а именно:

(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 04.07.2014 N 489, от 26.12.2014 N 915, от 16.04.2015 N 213, от 03.12.2015 N 763, от 28.10.2016 N 614)

- сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), занимающимся выращиванием льна-долгунца и (или) его переработкой, на производство льна-долгунца (производство тресты);

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 16.04.2015 N 213)

- абзац утратил силу. - Постановление Администрации Смоленской области от 16.04.2015 N 213;

- сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на техническую и технологическую модернизацию производства льна, технологическую модернизацию предприятий первичной переработки льна.

Указанные субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели, в порядке очередности регистрации заявлений о предоставлении указанных субсидий и документов, указанных в подпункте 6.4 пункта 6, подпункте 8.4 пункта 8 настоящего Порядка.

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 16.04.2015 N 213)

2. Настоящий Порядок определяет:

- категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, которым предоставляются указанные в пункте 1 настоящего Порядка субсидии;

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 28.10.2016 N 614)

- цели, условия и порядок предоставления указанных в пункте 1 настоящего Порядка субсидий;

- порядок возврата субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

- порядок возврата в текущем финансовом году получателями субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, остатков данных субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договорами о предоставлении указанных в пункте 1 настоящего Порядка субсидий;

- положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и Департаментом Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, их получателями.

3. Источником финансового обеспечения субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, являются средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию Программы, и средства федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, направленные на софинансирование расходных обязательств, связанных с поддержкой экономически значимых региональных программ субъектов Российской Федерации, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1042 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации" (далее - средства федерального бюджета).

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 04.07.2014 N 489)

4. Главным распорядителем средств субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, является Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию (далее - Департамент).

5. Утратил силу. - Постановление Администрации Смоленской области от 28.10.2016 N 614.

6. Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), занимающимся выращиванием льна-долгунца и (или) его переработкой, на производство льна-долгунца (производство тресты) (далее - субсидии на производство тресты).

6.1. Субсидии на производство тресты предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), признанным таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", относящимся к категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, занимающимся выращиванием льна-долгунца на территории Смоленской области и осуществляющим сдачу произведенной тресты на льноперерабатывающие предприятия, расположенные на территории Российской Федерации, и (или) на собственную переработку.

6.2. Субсидии на производство тресты предоставляются в целях возмещения затрат на организацию производства реализованной и (или) сданной на собственную переработку тресты для обеспечения устойчивого развития производства сельскохозяйственной продукции льноводства на территории Смоленской области.

6.3. Субсидии на производство тресты предоставляются в размере не более 60 процентов от суммы затрат на производство реализованной и (или) сданной на собственную переработку тресты в текущем финансовом году, но не более 6000 рублей за 1 тонну, в том числе 19,9 процента, но не более 2000 рублей за 1 тонну реализованной и (или) сданной на собственную переработку тресты (в переводе на льноволокно) - за счет средств федерального бюджета и 40,1 процента, но не более 4000 рублей за 1 тонну реализованной и (или) сданной на собственную переработку тресты (в переводе на льноволокно) - за счет средств областного бюджета.

Показателем результативности использования субсидии на производство тресты является объем производства тресты (в переводе на льноволокно) (тонн).

6.4. Условиями предоставления субсидий на производство тресты являются:

- отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя просроченной задолженности перед областным бюджетом, за исключением просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

- неотнесение сельскохозяйственного товаропроизводителя к иностранному юридическому лицу, а также российскому юридическому лицу, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- неполучение сельскохозяйственным товаропроизводителем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели предоставления субсидий на производство тресты, указанные в подпункте 6.2 настоящего пункта;

- заключение сельскохозяйственным товаропроизводителем с Департаментом договора о предоставлении субсидии на производство тресты, содержащего показатель результативности использования указанной субсидии, с учетом типовой формы, установленной Департаментом бюджета и финансов Смоленской области.

Сельскохозяйственный товаропроизводитель должен соответствовать требованиям, указанным в абзацах втором - пятом настоящего подпункта, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии на производство тресты.

6.5. Сельскохозяйственный товаропроизводитель представляет в Департамент в срок до 5 декабря текущего финансового года включительно следующие документы:

- заявление о предоставлении субсидии на производство тресты по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии на производство тресты (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, являющихся обществами с ограниченной ответственностью). Указанная выписка представляется сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе. В случае непредставления указанной выписки Департамент получает сведения из Единого государственного реестра юридических лиц на сервисе "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа" на сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) в форме электронного документа в формате PDF, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;

- информацию из реестра акционеров сельскохозяйственного товаропроизводителя о юридических лицах, внесенных в указанный реестр, и о доле акций каждой категории (каждого типа), учитываемых на лицевых счетах таких юридических лиц, либо информацию об отсутствии в реестре акционеров сельскохозяйственного товаропроизводителя юридических лиц (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, являющихся акционерными обществами);

- копии договоров (контрактов) на поставку тресты, заверенные получателем субсидии на производство тресты (представляются сельскохозяйственными товаропроизводителями, занимающимися выращиванием льна-долгунца и реализацией тресты);

- копии приемных квитанций и (или) накладных, подтверждающих передачу тресты (в переводе на льноволокно) на собственную переработку или реализацию, заверенные получателем субсидии на производство тресты;

- справку-расчет на предоставление субсидии на производство тресты по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;

- информацию налогового органа об исполнении сельскохозяйственным товаропроизводителем обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором представлено заявление о предоставлении субсидии на производство тресты;

- информацию Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии (о наличии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности (недоимки) по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в фонды обязательного медицинского страхования, за последний отчетный период, по которому истек установленный федеральным законодательством срок представления отчетности, с учетом уплаты страховых взносов на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии на производство тресты. Указанная информация представляется сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе;

- информацию Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии (о наличии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности (недоимки) по уплате страховых взносов, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации, за последний отчетный период, по которому истек установленный федеральным законодательством срок представления отчетности, с учетом уплаты страховых взносов на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии на производство тресты, или информацию о том, что индивидуальный предприниматель не зарегистрирован в качестве страхователя. Указанная информация представляется сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе;

- информацию Федеральной службы по надзору в сфере природопользования об отсутствии (о наличии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду, выданную по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии на производство тресты. Указанная информация представляется сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе.

В случае если сельскохозяйственный товаропроизводитель не представил указанные в абзацах девятом - одиннадцатом настоящего подпункта документы по собственной инициативе, Департамент направляет межведомственный запрос в федеральные органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и подведомственные им организации в порядке, определенном федеральным законодательством.

6.6. На основании указанных в подпункте 6.5 настоящего пункта документов Департамент в срок до 10 рабочих дней с момента их подачи рассматривает указанные документы на предмет их соответствия условиям предоставления субсидий на производство тресты, установленным в подпункте 6.4 настоящего пункта, а также требованиям к документам, определенным в подпункте 6.5 настоящего пункта.

6.7. В случае соответствия указанных в подпункте 6.5 настоящего пункта документов условиям предоставления субсидий на производство тресты, установленным в подпункте 6.4 настоящего пункта, а также требованиям к документам, определенным в подпункте 6.5 настоящего пункта, Департамент принимает решение о выплате субсидии на производство тресты.

При принятии решения о выплате субсидии на производство тресты Департамент в срок до 5 рабочих дней после принятия данного решения заключает с сельскохозяйственным товаропроизводителем договор о предоставлении субсидии на производство тресты.

6.8. После заключения договора о предоставлении субсидии на производство тресты Департамент в срок до 5 рабочих дней перечисляет средства указанной субсидии на счет получателя субсидии на производство тресты, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на основании вышеуказанного договора.

6.9. В случае несоответствия указанных в подпункте 6.5 настоящего пункта документов условиям предоставления субсидий на производство тресты, установленным в подпункте 6.4 настоящего пункта, а также требованиям к документам, определенным в подпункте 6.5 настоящего пункта, Департамент принимает решение об отказе в выплате субсидии на производство тресты, о чем сельскохозяйственный товаропроизводитель уведомляется в письменной форме в срок до 5 рабочих дней после принятия данного решения.

6.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на производство тресты являются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»