ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

ПРИКАЗ

 от 15 декабря 2014 года N 29-нп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ ОТ 7 ИЮНЯ 2012 ГОДА N 16-НП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"


Руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях приведения приказа Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в соответствие с законодательством Российской Федерации,

приказываю:

1. Внести в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 7 июня 2012 года N 16-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" изменение, изложив приложение в следующей редакции:


"Приложение
к приказу
Департамента социального развития
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
от 7 июня 2012 года N 16-нп


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

I. Общие положения

Предмет правового регулирования административного регламента

1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее соответственно - государственная услуга, субсидия) и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги.


Круг заявителей

2. Заявителем является гражданин, которому предоставлено право получения субсидий в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".

Документы, необходимые на предоставление государственной услуги, могут быть представлены также:

уполномоченными лицами на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;

законными представителями несовершеннолетних детей или недееспособных граждан (родители, усыновители, опекуны, попечители).


Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги

3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (далее также - Департамент), его структурных подразделений.

Место нахождения Департамента: 628006, ул. Мира, д. 14а, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область.

Приемная Департамента: 4 этаж, каб. N 409, телефон/факс (3467) 32-94-03.

Организационный отдел Департамента (по вопросам входящей, исходящей документации): 4 этаж, каб. N 415, телефон/факс (3467) 32-13-65, 32-93-08.

Адрес электронной почты Департамента: Socprotect@admhmao.ru

График работы Департамента:

понедельник - четверг 9.00 - 18.15

пятница 9.00 - 17.00

суббота, воскресенье - выходные дни.

Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Отдел обеспечения социальных гарантий Управления социальной поддержки и помощи Департамента (по вопросам предоставления ежемесячной денежной выплаты; компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг): 4 этаж, каб. N 422, телефон/факс (3467) 32-93-28, 35-00-69.

4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Центр социальных выплат" и его филиалов (далее также - Учреждение) приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Учреждение осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком работы:

понедельник - четверг 9.00 - 19.00

пятница - неприемный день (работа с документами)

суббота, воскресенье - выходные дни.

Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

5. Сведения о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах официальных сайтов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (далее - МФЦ), приводятся в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

6. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:

1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре

Место нахождения: 628011, ул. Студенческая, д. 29, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область

Контактные телефоны: (3467) 36-36-77, 36-36-76

Адрес официального сайта: http://www.to86.rosreestr.ru

График приема заявителей:

понедельник - неприемный день

вторник 9.00 - 18.00

среда 9.00 - 18.00

четверг 9.00 - 20.00

пятница - 8.00 - 17.00

суббота - 09.00 - 16.00

воскресенье - неприемный день.

2) Управление Федеральной миграционной службы России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре

Место нахождения: 628011, ул. Ленина, д. 53, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область

Контактные телефоны: (3467) 39-83-72, 39-83-22, 39-81-36

Адрес официального сайта: http://www.ufms86.ru

График работы:

понедельник - пятница 08.30 - 17.30

суббота, воскресенье - выходные дни.

7. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистами отдела обеспечения социальных гарантий и отдела организации реабилитации и оздоровления отдельных категорий граждан (далее - специалисты Департамента), специалистом Учреждения по месту жительства заявителя или работниками МФЦ.

Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);

письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);

в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (http://86.gosuslugi.ru), на официальном сайте Департамента (http://www.depsr.admhmao.ru);

посредством публикации в средствах массовой информации;

посредством издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.).

Информация о государственной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

В случае устного обращения заявителя специалист Департамента или специалист Учреждения по месту жительства заявителя осуществляют устное информирование обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент или Учреждение обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).

Срок ответа на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней с момента регистрации обращения в Департаменте или Учреждении.

Срок ответа на письменное обращение заявителя о ходе предоставления государственной услуги составляет не более 10 календарных дней с момента регистрации обращения в Департаменте или Учреждении.

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в настоящем пункте.

8. На стенде в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

информация о месте нахождения, графике работы, телефонах, адресах электронной почты Департамента, его структурных подразделений, Учреждений и его филиалов, и МФЦ;

текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Департамента, специалисту Учреждения по месту жительства заявителя или работнику МФЦ);

блок-схема предоставления государственной услуги;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;

сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;

бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения.

9. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалист Департамента или специалист Учреждения в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.


II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

10. Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.


Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, его структурного подразделения, участвующего в предоставлении государственной услуги

11. Государственную услугу предоставляет казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Центр социальных выплат" и его филиалы.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют отдел социальных выплат, отдел организации приема граждан казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Центр социальных выплат".

За государственной услугой заявитель может обратиться в МФЦ.

Структурные подразделения Департамента - отдел обеспечения социальных гарантий Управления социальной поддержки и помощи, Управление автоматизации и информационных технологий - обеспечивают и организуют на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры деятельность Учреждения по предоставлению государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»