• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 декабря 2013 года N 656

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ПОДДЕРЖКА ПРОЖИВАЮЩЕГО И ВОЗВРАЩАЮЩЕГОСЯ В РЕСПУБЛИКУ ДАГЕСТАН РУССКОГО НАСЕЛЕНИЯ НА 2014-2017 ГОДЫ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Дагестан от 30.04.2015 N 129.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

Правительство Республики Дагестан

постановляет:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Дагестан "Поддержка проживающего и возвращающегося в Республику Дагестан русского населения на 2014-2017 годы" (далее - Программа).

2. Министерству финансов Республики Дагестан при формировании республиканского бюджета Республики Дагестан на соответствующий год и плановый период предусматривать средства на реализацию Программы.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Дагестан от 2 декабря 2011 года N 464 "Об утверждении республиканской целевой программы "Государственная поддержка казачьих обществ в Республике Дагестан на 2012-2014 годы" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, N 23, ст. 1137).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Дагестан Джафарова Р.Д.

Председатель Правительства
Республики Дагестан
А.ГАМИДОВ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ПОДДЕРЖКА ПРОЖИВАЮЩЕГО И ВОЗВРАЩАЮЩЕГОСЯ В РЕСПУБЛИКУ ДАГЕСТАН РУССКОГО НАСЕЛЕНИЯ НА 2014-2017 ГОДЫ"


Утверждена
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 13 декабря 2013 года N 656


(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ПОДДЕРЖКА ПРОЖИВАЮЩЕГО И ВОЗВРАЩАЮЩЕГОСЯ В РЕСПУБЛИКУ ДАГЕСТАН РУССКОГО НАСЕЛЕНИЯ НА 2014-2017 ГОДЫ"

Ответственный исполнитель Программы

-

Министерство по национальной политике Республики Дагестан

Соисполнители Программы

-

Министерство культуры Республики Дагестан,
Министерство печати и информации Республики Дагестан,
Министерство образования и науки Республики Дагестан,
Министерство по физической культуре и спорту Республики Дагестан,
Министерство по делам молодежи Республики Дагестан,
администрация муниципального образования "город Кизляр" (по согласованию),
администрация муниципального образования "Кизлярский район" (по согласованию),
администрация муниципального образования "Тарумовский район" (по согласованию),
Кизлярское особое приграничное окружное казачье общество Терского войскового казачьего общества (по согласованию)

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

Участники Программы

-

Министерство по национальной политике Республики Дагестан,
Министерство культуры Республики Дагестан,
Министерство печати и информации Республики Дагестан,
Министерство образования и науки Республики Дагестан,
Министерство по физической культуре и спорту Республики Дагестан,
Министерство по делам молодежи Республики Дагестан,
администрация муниципального образования "город Кизляр" (по согласованию),
администрация муниципального образования "Кизлярский район" (по согласованию),
администрация муниципального образования "Тарумовский район" (по согласованию),
Кизлярское особое приграничное окружное казачье общество Терского войскового казачьего общества (по согласованию)

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

Цель Программы

-

содействие социально-экономическому обустройству мест компактного проживания русского населения в Республике Дагестан, а также развитию этнокультурного потенциала русского населения в Республике Дагестан

Задачи Программы

-

обеспечение условий проживания русского населения в местах компактного проживания;
создание развитой инженерной инфраструктуры в местах компактного проживания русского населения;
создание развитой социальной инфраструктуры в местах компактного проживания русского населения;
обеспечение реализации прав русского населения в сфере культуры

Этапы и сроки реализации Программы

-

2014-2017 годы, в один этап

Подпрограмма Программы

-

"Государственная поддержка казачьих обществ в Республике Дагестан на 2014-2016 годы"

Целевые индикаторы и показатели Программы

-

удельный вес русского населения в общей численности населения:
МО "город Кизляр":
2013 г. - 41,1 процента;
2014 г. - 41,8 процента;
2015 г. - 42,8 процента;
2016 г. - 43,8 процента;
2017 г. - 44,5 процента;
МО "Кизлярский район":
2013 г. - 12,4 процента;
2014 г. - 13,2 процента;
2015 г. - 14,2 процента;
2016 г. - 15,2 процента;
2017 г. - 16,5 процента;
МО "Тарумовский район":
2013 г. - 19,6 процента;
2014 г. - 20,4 процента;
2015 г. - 21,4 процента;
2016 г. - 22,4 процента;
2017 г. - 23,5 процента;
строительство жилья для русского населения;
создание развитой инженерной инфраструктуры в местах компактного проживания русского населения, включающее дорожное строительство, строительство водопроводных сетей, газопроводов;
создание развитой социальной инфраструктуры в местах компактного проживания русского населения, включающее строительство школьных и дошкольных учреждений, медицинских учреждений, строительство и реконструкцию центров русской культуры, церквей;
увеличение количества русского населения, принимающего участие в реализации этнокультурных проектов

Объемы и источники финансирования Программы

-

общий объем финансирования за весь период реализации Программы - 264,485 млн. рублей, в том числе за счет:
республиканского бюджета Республики Дагестан - 243,845 млн. рублей, из них на реализацию подпрограммы "Государственная поддержка казачьих обществ в Республике Дагестан на 2014-2016 годы" (далее - подпрограмма) - 11,345 млн. рублей;
муниципальных бюджетов - 20,64 млн. рублей (по согласованию).
Объем ресурсного обеспечения реализации Программы по годам составит:
2014 г. - 12,133 млн. рублей;
2015 г. - 107,763 млн. рублей;
2016 г. - 88,209 млн. рублей;
2017 г. - 56,38 млн. рублей, в том числе за счет:
республиканского бюджета Республики Дагестан:
2014 г. - 10,0 млн. рублей;
2015 г. - 97,5 млн. рублей;
2016 г. - 75,5 млн. рублей;
2017 г. - 49,5 млн. рублей;
муниципальных бюджетов:
2014 г. - 0,66 млн. рублей;
2015 г. - 5,3 млн. рублей;
2016 г. - 7,8 млн. рублей;
2017 г. - 6,88 млн. рублей;
объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы по годам составит:
2014 г. - 1,473 млн. рублей;
2015 г. - 4,963 млн. рублей;
2016 г. - 4,909 млн. рублей

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

Ожидаемые результаты реализации Программы

-

социально-экономическое развитие территорий компактного проживания русского населения, в том числе ввод в действие индивидуальных жилых домов и многоквартирных домов для 1303 семей русского населения;
ввод в эксплуатацию школ и детских дошкольных учреждений на 2000 мест;
ввод в эксплуатацию зданий центров русской культуры - 200 кв. м;
капитальный ремонт молодежного центра - 472 кв. м;
ввод в эксплуатацию 120,3 км внутрипоселковых и межпоселковых дорог, водопроводных и газовых сетей;
строительство медицинских учреждений на 250 посещений в смену;
снижение уровня миграции и создание привлекательных условий для возвращения в Республику Дагестан русского населения;
этнокультурное развитие русского населения (в рамках Программы будут реализованы этнокультурные мероприятия, охватывающие в целом 30,0 тыс. человек)

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа


Вопрос о снижении оттока и возвращении русского населения на территорию Северо-Кавказского федерального округа отнесен руководством Российской Федерации к одной из стратегических задач по стабилизации ситуации на Северном Кавказе.

В Стратегии социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2010 года N 1485-р (раздел "Межнациональные отношения"), отмечено, что прекращение оттока и возвращение русского населения на территорию Северо-Кавказского федерального округа является стратегической задачей. Русское население для Северо-Кавказского федерального округа не только важнейший фактор стабилизации этнополитической ситуации, но и источник высококвалифицированных кадров, необходимых для обеспечения устойчивого развития и достижения его инвестиционной привлекательности.

За период с 1989 по 2010 год субъекты Российской Федерации, входящие в состав Северо-Кавказского федерального округа, покинули около 300 тыс. русских, или 27,5 процента от общей численности населения. Общественно-политическая и социально-экономическая значимость вопроса была обозначена Президентом Российской Федерации, а также общественными лидерами Северо-Кавказского федерального округа в мае 2010 г. на заседании Совета по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека, посвященном ситуации на Северном Кавказе. Эта проблема также поднималась на III Съезде народов Дагестана, прошедшем в г. Махачкале 15 декабря 2010 года, на заседании Президиума Госсовета России в г. Уфе 11 февраля 2011 года, через призму которых и необходимо подходить к решению рассматриваемой проблемы.

Русские - один из крупных по численности народов, населяющих Дагестан. Вместе с тем их численность в республике постепенно снижается, о чем свидетельствуют данные всероссийских переписей населения. За 1989-2010 годы численность русского населения сократилась на 45,04 тыс. человек, составив по итогам Всероссийской переписи населения 2010 года 104,02 тыс. человек, или 3,6 процента в общей численности населения (в 1989 году - 9,21 процента).

В республике вопросу предупреждения оттока русскоязычного населения уделяется приоритетное внимание. Так, в 1993 году была создана Правительственная комиссия Республики Дагестан по проблемам русскоязычного населения, на заседаниях которой регулярно рассматривается деятельность органов государственной власти Республики Дагестан и органов местного самоуправления по решению вопросов, связанных с предупреждением оттока русскоязычного населения из республики, проводится полный анализ сложившейся ситуации. Принятые на заседаниях решения были оформлены в виде рекомендаций, в соответствии с которыми органами исполнительной власти и местного самоуправления была проведена определенная работа, направленная на снижение оттока русского населения за пределы республики, принят План мероприятий по снижению миграции и созданию условий для возвращения и обустройства русскоязычного населения в Республику Дагестан.

Миграционные процессы определяются в первую очередь социально-экономическими условиями, четко кореллируются с теми или иными тенденциями в политической и экономической ситуации в регионе. Следует отметить, что в городах оттоку способствовала конверсия оборонных отраслей промышленности, где в основном были заняты специалисты русской национальности, и резкий рост в этой связи безработицы. Наибольшая доля оттока русского населения из республики приходится на Махачкалу (около 45 процентов) и Северный регион Республики Дагестан (около 15 процентов), где русское население компактно проживает исторически.

Другой не менее важной составляющей в процессе стабилизации оттока русского населения из республики является подготовка русских кадров и обучение в вузах республики. Незначительно и число русских студентов Северного региона Республики Дагестан в вузах - 2,9 процента.

Особое внимание в республике уделяется представительству русского населения в органах государственной власти. Среди руководителей в органах государственной власти и управления Дагестана русские представлены Первым заместителем Председателя Народного Собрания Республики Дагестан, заместителем Председателя Правительства Республики Дагестан, двумя министрами Республики Дагестан. В парламенте Дагестана по итогам выборов 13 марта 2011 года русские представлены четырьмя депутатами, в том числе председателем Комитета Народного Собрания Республики Дагестан по делам молодежи, спорту и туризму.

Повышению культуры межнационального общения в республике уделяется приоритетное внимание. Осознавая, что межэтнический мир в прошлом и настоящем Дагестана основан на историческом опыте совместного проживания его народов, в поле зрения республиканской прессы постоянно находятся вопросы укрепления дружбы дагестанских народов, сохранения и упрочения в сознании молодых дагестанцев традиций гражданственности и патриотизма. На русском языке ведутся 95 процентов телепрограмм и 60 процентов радиопередач. Во всех районах и городах, где проживает русское население, издаются печатные СМИ на русском языке.

В Махачкале открыт мемориальный комплекс, посвященный русской интеллигенции. Установлен памятник основателю города - Петру I.

Деятельность республиканских органов власти также направлена на поддержку, развитие и распространение русского языка, который является в Дагестане языком межнационального общения.

Органами государственной власти уделяется серьезное внимание налаживанию конструктивного диалога между представителями традиционных конфессий республики. Лидерами конфессий реализуется совместный План мероприятий, направленных на консолидацию усилий по противодействию религиозно-политическому экстремизму, сохранению межнационального и межконфессионального мира в республике.

Государственная политика в сфере конфессиональных отношений направлена в том числе на поддержание деятельности христианских православных объединений, создание благоприятных условий для отправления религиозных обрядов.

В Дагестане успешно функционируют Русский драматический театр им. М.Горького, Терский ансамбль казачьей песни, народный хор русской песни "Волна", которым оказывается поддержка в развитии и совершенствовании профессионального мастерства.

Серьезное внимание уделяется Северному региону Республики Дагестан, где русское население проживает компактно исторически. Сегодня на Северный регион Республики Дагестан приходится 30 процентов территории Дагестана, 8 процентов населения Республики Дагестан.

В последнее время самое пристальное внимание федерального руководства уделяется вопросам поддержки российского казачества. Принят федеральный закон о казачестве, Концепция государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества и ряд других нормативно-правовых актов. На территории Республики Дагестан функционирует Кизлярский особый приграничный округ Терского казачьего войска, состоящий из 23 казачьих обществ. При Правительстве Республике Дагестан создана рабочая группа Республики Дагестан по делам казачества, вошедшая в состав Комиссии Северо-Кавказского федерального округа по делам казачества при Совете Президента Российской Федерации по делам казачества.

Несмотря на создание начальных условий для обустройства русского населения в местах компактного проживания для сохранения и развития их национально-культурной самобытности, цели не были достигнуты. Оставшиеся проблемы социально-экономического и этнокультурного развития русского населения требуют их решения на государственном уровне.

Отсутствие системного подхода к решению проблем русского населения привело к резкому снижению его доли в общей численности населения Республики Дагестан с 9,21 процента (1989 г.) до 3,6 процента (2010 г.).

Продолжающийся отток русского населения из республики отрицательно сказывается на состоянии и перспективах развития русского населения в Дагестане, наносит урон социально-экономическому развитию Дагестана в целом.

Приостановка оттока населения из республики, в том числе русского, и обеспечение его возвращения - безусловно, сложная проблема, связанная с решением целого комплекса социально-экономических задач, направленных на обеспечение комфортных условий жизни в республике.

Муниципальные образования Республики Дагестан, в которых русское население проживает компактно исторически, - это г. Кизляр, Кизлярский и Тарумовский районы.

Город Кизляр

Город Кизляр, основанный в 1735 году в низовьях реки Терек, является самым крупным населенным пунктом, важнейшим транспортным и промышленным центром на севере Республики Дагестан.

В Кизляре создана, действует и развивается определенная инфраструктура, включающая в себя 11 общеобразовательных школ, 16 дошкольных и внешкольных учреждений, 4 средних специальных учебных заведения, 4 филиала вузов России, телевизионный ретранслятор и 2 телестудии, крупнейший в регионе больнично-поликлинический комплекс, почтамт и узел связи с АТС на 7 тыс. номеров, предприятия бытового и коммунального обслуживания. Коммунальное хозяйство города включает в себя водопроводные, канализационные, электрические и газовые сети, водозаборы и очистные сооружения, насосные станции.

По данным Всероссийской переписи населения 2010 года, в Кизляре постоянно проживают 51,7 тыс. человек, состав многонациональный, с преобладанием русского населения.

Под влиянием внутренней и внешней миграции значительные изменения претерпела демографическая ситуация. Внешней миграции в основном подвержено русское население, численность которого за последние 10 лет сократилась с 49,2 процента в удельном весе населения города за 2002 год до 41,1 процента за 2010 год.

Остаются нерешенными проблемы обеспечения жителей города Кизляра жильем, детскими садами, школами, медицинскими пунктами и учреждениями культуры. Жилищно-коммунальное хозяйство и коммуникации развиты недостаточно, благоустройство города требует кардинальных изменений. Многие объекты образования и здравоохранения нуждаются в капитальном ремонте.

Бюджет города не позволяет решать данные и другие проблемы. Во все уровни бюджетов город перечисляет в год более 1,5 млрд. рублей, республика выделяет в местный бюджет всего 400-500 млн. рублей, что крайне отрицательно сказывается на развитии города, жизненном уровне населения, создает дополнительные проблемы по стабилизации обстановки.

Кизлярский район

На сегодняшний день Кизлярский район является одним из крупнейших в Республике Дагестан, состоящим из 84 населенных пунктов, объединенных в 22 муниципальных образования.

По данным Всероссийской переписи населения 2010 года, население района составляет 67,3 тыс. человек. Это представители более 20 национальностей, в том числе русские, численность которых сократилась с 19,0 процента в удельном весе населения района за 2002 год до 12,4 процента за 2010 год.

Остаются нерешенными проблемы обеспечения жителей Кизлярского района жильем, дорогами, водой, газом, детскими садами, школами, медицинскими пунктами и учреждениями культуры.

Из 15756 семей, проживающих в Кизлярском районе, обеспечены водопроводом 50 процентов, а газопроводом - только 51 процент семей. Отсутствуют водопроводные, газопроводные сети в селах Александрии, Крайновке, Тушиловке и других.

При общей численности населения 67,3 тыс. человек учреждения здравоохранения имеют износ более 70 процентов.

Две русские семьи проживают во временном жилье, двести одна - нуждается в улучшении жилищных условий.

Протяженность межпоселковых дорог, включая дороги без твердого покрытия, составляет 178,8 км, из них твердое покрытие имеет 71,5 км дорог. Общая протяженность внутрипоселковых дорог, включая дороги без твердого покрытия, составляет 258 км, из них 206 км дорог не имеет твердого покрытия.

Тарумовский район

Тарумовский район был создан в 1946 году. В районе 25 населенных пунктов, объединенных в 13 муниципальных образований. Районным центром является село Тарумовка. Крупными муниципальными образованиями являются село Кочубей (численность населения 7767 человек), село Тарумовка (численность населения 6330 человек).

По данным Всероссийской переписи населения 2010 года, население района составляет 31,7 тыс. человек. Это представители более 20 национальностей, в том числе русские, численность которых сократилась с 25,1 процента в удельном весе населения района за 2002 год до 19,6 процента за 2010 год.

Общая площадь муниципального района составляет 337491 тыс. гектаров, в том числе сельхозугодья - 220,6 тыс. гектаров.

Протяженность автомобильных дорог федерального значения - 215 км, территориальных - 136,3 км (асфальтовое покрытие - 44,2 км, твердое покрытие - 92,1 км).

Остаются нерешенными проблемы обеспечения жителей Тарумовского района жильем, дорогами, водоснабжением, детскими садами, школами, медицинскими пунктами и учреждениями культуры, спортивными сооружениями.

Программно-целевое планирование в сфере государственной национальной политики в отношении русского населения предполагает решение следующих задач:

жилищное строительство для семей русского населения;

строительство объектов социального и инженерного назначения в местах компактного проживания русского населения;

обеспечение условий для развития индивидуального и кооперативного землепользования с учетом традиций русского населения в сфере хозяйственной жизни;

создание инфраструктуры для развития агропромышленного производства в местах компактного проживания русского населения;

реализация проектов, обеспечивающих этнокультурное развитие русского населения;

формирование единого этнокультурного пространства русского населения.

Поставленные задачи могут быть эффективно решены только в комплексе и с применением системного подхода, поэтому для их решения целесообразно использовать программно-целевой метод.

Программа направлена на социально-экономическое обустройство мест традиционного компактного проживания русского населения в Северном регионе Республики Дагестан.

Социально-экономическое развитие мест компактного проживания русского населения является основой процесса формирования соответствующей этнокультурной среды.

Программа разработана с целью достижения необходимого уровня социально-экономического и этнокультурного развития русского населения.

Реализация мер национальной политики в отношении русского населения требует повышения роли общественных институтов, в том числе национальных общественных объединений, казачества.

Имеются два сценария развития ситуации при решении проблем русского населения.

Первый сценарий является инерционным (без применения программно-целевого планирования), что может привести к следующим результатам:

социально-экономическое обустройство мест компактного проживания в "естественном режиме";

снижение уровня жизни населения;

рост социальной напряженности;

ослабление преемственности у молодежи этнокультурных традиций русского населения;

продолжение снижения численности русского населения за счет миграции;

усиление процессов ассимиляции.

Второй сценарий предполагает активное воздействие на ситуацию с использованием программно-целевого метода. В его основе лежит выбор базовых муниципальных образований, которые будут играть роль "локомотивов роста" при дисперсном проживании русского населения в других муниципальных образованиях.

В качестве "локомотивов роста" могут выступить город Кизляр, Кизлярский и Тарумовский районы, в которых сформированы места компактного проживания русского населения.

Этот сценарий предполагает значительное усиление связи между местами компактного проживания русского населения и территориями их дисперсного расселения.

Социально-экономическое и этнокультурное развитие русского населения на основе реализации мероприятий Программы поможет достигнуть следующих результатов:

усиление экономической интеграции при дисперсном проживании русского населения;

снижение уровня миграции русского населения из Республики Дагестан;

создание условий для социального и экономического саморазвития этнокультурного сообщества;

повышение активности русского населения в формировании гражданского общества в Республике Дагестан с учетом реализации государственной национальной политики;

повышение доступности общеобразовательных и медицинских услуг в местах компактного проживания русского населения;

повышение уровня жизни русского населения.

Позитивные шаги в реализации программно-целевых мероприятий при поддержке государства позволят сократить миграцию, стабилизировать численность русского населения и перейти к формированию единого этнокультурного пространства.

При использовании программно-целевого метода могут возникнуть следующие риски:

недостаточное ресурсное обеспечение программных мероприятий;

недостатки в реализации исполнителями программных мероприятий;

недостатки во взаимодействии ответственного исполнителя Программы и органов исполнительной власти, органов местного самоуправления;

изменение принципов регулирования межбюджетных отношений в части финансирования мероприятий Программы;

резкое изменение миграционной ситуации в среде русского населения.

Риски, связанные:

с недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий Программы и недостатками в реализации исполнителями мероприятий Программы, могут привести к созданию в рамках Программы не завершенных строительством объектов, невыполнению поставленных ею целей;

с недостатками в координации действий органов государственной власти Республики Дагестан и органов местного самоуправления, могут привести к диспропорциям в ресурсной поддержке реализации мероприятий Программы, их дублированию и снижению эффективности использования бюджетных средств.

Недостаточный мониторинг хода реализации Программы может повлиять на объективность принятия решений при выполнении программных мероприятий, что приведет к отсутствию их привязки к реальной ситуации в этнокультурной сфере.

Изменения в отраслевом и республиканском законодательстве могут повлечь значительные изменения в структуре и содержании Программы, принципах ее ресурсного обеспечения и механизмах реализации.

Изменение принципов регулирования межбюджетных отношений в части финансирования мероприятий республиканских программ может привести к изменению объемов ресурсного обеспечения Программы.

Изменение миграционной ситуации может привести к необходимости изменения размера финансовой поддержки и структуры расходов по направлениям.

II. Основные цели и задачи Программы, прогноз конечных результатов


Целью Программы является содействие социально-экономическому обустройству мест компактного проживания русского населения в Республике Дагестан и развитию этнокультурного потенциала русского населения.

К основным местам компактного проживания, требующим первоочередной поддержки, относятся город Кизляр, Кизлярский и Тарумовский районы.

Достижение указанной цели предполагает решение задач, направленных на формирование условий для развития мест компактного проживания русского населения, а именно:

1) обеспечение условий проживания русского населения в местах компактного проживания.

Для обустройства русских, вернувшихся из субъектов Российской Федерации, стран СНГ в Республику Дагестан и обеспеченных временным жильем, в рамках Программы осуществляется жилищное строительство в местах их компактного проживания.

Данные о количестве семей русского населения, которые будут обеспечены жильем в результате реализации Программы, приведены в приложении N 1 к Программе.

Для оценки эффективности реализации задачи используется целевой показатель "Строительство жилья для русского населения";

2) создание развитой инженерной инфраструктуры в местах компактного проживания русского населения.

Решение этой задачи позволяет обеспечить места проживания русского населения качественными межпоселковыми и внутрипоселковыми дорогами, удовлетворить потребность жителей сельских районов в водо-, тепло- и газоснабжении.

Для оценки эффективности реализации этой задачи используется целевой показатель "Создание инженерной инфраструктуры (строительство дорог, водопроводных и газовых сетей)";

3) создание развитой социальной инфраструктуры в местах компактного проживания русского населения.

Решение этой задачи позволяет обеспечить места проживания русского населения качественным и доступным медицинским обслуживанием, удовлетворить потребность в школьных и дошкольных учреждениях.

Для оценки эффективности реализации этой задачи используются целевые показатели "Строительство детских школьных и дошкольных учреждений" и "Строительство медицинских учреждений".

Содействие развитию этнокультурного потенциала русского населения предполагает решение задач, направленных на формирование основ сохранения русского этноса на территории Республики Дагестан, а именно обеспечение реализации прав русского населения в сфере культуры.

Обеспечение реализации прав русского населения на развитие культуры является частью государственной национальной политики.

Для оценки эффективности реализации этой задачи используется целевой показатель "Количество русского населения, принимающего участие в реализации этнокультурных проектов".

III. Сроки реализации Программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации


Программа реализуется в один этап - 2014-2017 годы.

IV. Состав и значение целевых индикаторов и показателей Программы


Целевые индикаторы и показатели приведены в приложении N 2 к Программе.

V. Ресурсное обеспечение реализации Программы, сроки и источники финансирования


Использование программно-целевого метода для решения проблем развития русского населения направлено на эффективное использование средств республиканского бюджета Республики Дагестан и бюджетов муниципальных образований Республики Дагестан в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Дагестана и государственной национальной политики.

Финансирование Программы предусматривается осуществлять за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан и бюджетов муниципальных образований Республики Дагестан. Общий объем

финансирования Программы составляет 264,485 млн. рублей, в том числе средства республиканского бюджета Республики Дагестан - 243,845 млн. рублей; местных бюджетов - 20,64 млн. рублей (по согласованию).

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

На реализацию подпрограммы предусмотрено 11,345 млн. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан.

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

Объем ресурсного обеспечения реализации Программы по годам составит:

2014 г. - 12,133 млн. рублей;

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

2015 г. - 107,763 млн. рублей;

2016 г. - 88,209 млн. рублей;

2017 г. - 56,38 млн. рублей,

в том числе:

за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан:

2014 г. - 10,0 млн. рублей;

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

2015 г. - 97,5 млн. рублей;

2016 г. - 75,5 млн. рублей;

2017 г. - 49,5 млн. рублей;

за счет местных бюджетов:

2014 г. - 0,66 млн. рублей;

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

2015 г. - 5,3 млн. рублей;

2016 г. - 7,8 млн. рублей;

2017 г. - 6,88 млн. рублей;

объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы по годам составит:

2014 г. - 1,473 млн. рублей;

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

2015 г. - 4,963 млн. рублей;

2016 г. - 4,909 млн. рублей.

Наряду со средствами республиканского бюджета Республики Дагестан и бюджетов муниципальных образований Республики Дагестан для финансирования мероприятий Программы могут привлекаться средства из внебюджетных источников.

VI. Меры государственного регулирования, направленные на достижение целей Программы


Ответственным исполнителем Программы является Министерство по национальной политике Республики Дагестан, которое взаимодействует с органами государственной власти, органами муниципальных образований Республики Дагестан и национально-культурными общественными объединениями русского населения с целью эффективной реализации мероприятий Программы.

Важнейшим элементом механизма реализации Программы является взаимоувязка планирования, реализации мониторинга, уточнения и корректировки целевых показателей Программы.

В связи с этим ход реализации Программы ежеквартально оценивается на основе результативности мероприятий Программы и достижения целевых индикаторов.

Принятие управленческих решений в рамках реализации Программы осуществляется с учетом информации, поступающей от республиканских министерств и ведомств, органов местного самоуправления Республики Дагестан.

Ответственный исполнитель Программы и органы исполнительной власти, органы местного самоуправления Республики Дагестан осуществляют совместные действия по организации финансирования мероприятий Программы.

VII. Перечень мероприятий Программы с указанием сроков и этапов реализации и необходимых ресурсов (источников финансирования)


Перечень мероприятий Программы приведен в приложении N 3 к Программе.

VIII. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы


Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.

В результате реализации Программы предусматривается создание условий, способствующих решению жилищной проблемы русского населения, повышению уровня жизни, обновлению основных систем жизнеобеспечения, улучшению здоровья русского населения и их семей, сохранению духовных и национально-культурных традиций русского населения.

Реализация мероприятий Программы, связанных со строительством и реконструкцией газопроводов, водопроводных сетей и очистных сооружений, окажет благоприятное влияние на экологическую обстановку и будет способствовать улучшению социальных условий проживания сельского населения в местах компактного проживания русского населения.

Создание сбалансированной и качественной социальной и инженерной инфраструктур в местах компактного проживания русского населения в результате реализации Программы приведет к следующим конечным результатам:

1) социально-экономическое развитие территорий компактного проживания русского населения, включающее:

ввод в действие индивидуальных жилых домов и многоквартирных домов для 1303 семей русского населения;

ввод в эксплуатацию школ и детских дошкольных учреждений на 2000 мест;

ввод в эксплуатацию зданий центров русской культуры - 200 кв. метров;

капитальный ремонт молодежного центра - 472 кв. метра;

ввод в эксплуатацию 120,3 км внутрипоселковых и межпоселковых дорог, водопроводных и газовых сетей;

снижение уровня миграции и создание привлекательных условий для возвращения в Республику Дагестан русского населения;

строительство медицинских учреждений на 250 посещений в смену;

2) снижение уровня миграции русского населения из Республики Дагестан;

3) этнокультурное развитие русского населения (в рамках Программы будут реализованы этнокультурные мероприятия, охватывающие в целом 30,0 тыс. человек).

IX. Обоснование выделения подпрограммы в составе Программы


Подпрограмма включена в Программу для достижения целей и задач, связанных с культурным возрождением казачества, выполнением обязанностей государственной и иной службы.

Структура подпрограммы соответствует принципам программно-целевого управления межнациональными процессами, охватывает все основные сферы этнокультурного развития казачьего и русского населения, а также управление реализацией государственной программы.

X. Методика оценки эффективности Программы


Эффективность реализации Программы оценивается ежегодно на основании фактически достигнутых количественных значений целевых показателей и индикаторов, приведенных в приложении N 2 к Программе, и определяется по формуле:

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН


где:

n - количество целевых индикаторов и показателей результативности

реализации Программы;

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН - фактически достигнутое по итогам года значение целевого индикатора и показателя результативности реализации Программы;

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН - предусмотренное Программой на текущий финансовый год плановое значение целевого индикатора и показателя результативности реализации Программы.

ПОДПРОГРАММА "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН НА 2014-2016 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН НА 2014-2016 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Министерство по национальной политике Республики Дагестан

Соисполнители подпрограммы

-

Министерство культуры Республики Дагестан,
Министерство печати и информации Республики Дагестан,
Министерство образования и науки Республики Дагестан,
Министерство по физической культуре и спорту Республики Дагестан,
Министерство по делам молодежи Республики Дагестан,
Министерство внутренних дел по Республике Дагестан (по согласованию),
Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Дагестан (по согласованию),
администрация муниципального образования "город Кизляр" (по согласованию),
администрация муниципального образования "Кизлярский район" (по согласованию),
администрация муниципального образования "Тарумовский район" (по согласованию),
Кизлярское особое приграничное окружное казачье общество Терского войскового казачьего общества (по согласованию)

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

Участники подпрограммы

-

Министерство по национальной политике Республики Дагестан,
Министерство культуры Республики Дагестан,
Министерство печати и информации Республики Дагестан,
Министерство образования и науки Республики Дагестан,
Министерство по физической культуре и спорту Республики Дагестан,
Министерство по делам молодежи Республики Дагестан,
Министерство внутренних дел по Республике Дагестан (по согласованию),
Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Дагестан (по согласованию),
администрация муниципального образования "город Кизляр" (по согласованию),
администрация муниципального образования "Кизлярский район" (по согласованию),
администрация муниципального образования "Тарумовский район" (по согласованию),
Кизлярское особое приграничное окружное казачье общество Терского войскового казачьего общества (по согласованию)

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

Цель подпрограммы

-

привлечение членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы в Республике Дагестан;
возрождение и развитие самобытной культуры казачества;
патриотическое воспитание казачьей молодежи

Задачи подпрограммы

-

создание условий для привлечения членов обществ к несению государственной и иной службы в Республике Дагестан в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан;
содействие возрождению и развитию самобытной культуры, духовных ценностей, образа жизни, традиций казаков в Республике Дагестан;
обеспечение участия казачества в возрождении принципов патриотизма, служения Отечеству и военно-спортивного воспитания казачьей молодежи;
создание положительного имиджа Республики Дагестан как территории межнационального мира и согласия на российском и международном уровнях

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

2014-2016 годы, в один этап

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

увеличение численности членов казачьих обществ, привлеченных к несению государственной и иной службы в Республике Дагестан:
2014 г. - 30 человек;
2015 г. - 40 человек;
2016 г. - 50 человек;
развитие самобытной казачьей культуры, сохранение традиций духовно-нравственного воспитания казаков и членов их семей

Объемы и источники финансирования подпрограммы

-

общий объем финансирования за весь период реализации подпрограммы составляет 11,345 млн. рублей из средств республиканского бюджета Республики Дагестан, в том числе по годам:
2014 год - 1,473 млн. рублей;
2015 год - 4,963 млн. рублей;
2016 год - 4,909 млн. рублей

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

создание действенного механизма реализации Федерального закона от 5 декабря 2005 года N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества";
повышение эффективности использования потенциала казачьих обществ органами государственной власти и органами местного самоуправления;
повышение уровня самореализации казачества в гражданском обществе

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма


На территории Республики Дагестан казачество представлено Кизлярским особым приграничным окружным казачьим обществом Терского войскового казачьего общества (далее - КОПОКО ТВКО), внесенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации. Члены КОПОКО ТВКО в установленном федеральным законодательством порядке приняли на себя обязательства по несению государственной и иной службы.

Решение проблем, связанных с культурным возрождением казачества, выполнение обязанностей по несению государственной и иной службы, возлагаемой федеральным законодательством на казачество, требуют разработки и реализации комплекса мероприятий, увязанных по задачам, срокам, ресурсам и исполнителям, которые можно осуществить только в рамках целевой программы. Это подтверждается и практической деятельностью органов исполнительной власти Республики Дагестан и казачьих обществ на территории республики, которая показывает, что без системной государственной поддержки не могут быть решены вопросы культурного возрождения казачества, эффективно реализованы возможности членов казачьих обществ по выполнению обязанностей государственной и иной службы.

II. Цели и задачи, целевые показатели, ожидаемые конечные результаты подпрограммы


Целями подпрограммы являются:

привлечение членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы в Республике Дагестан;

содействие возрождению и развитию самобытной культуры казачества, сохранению духовных ценностей, образа жизни, традиций казаков в Республике Дагестан;

патриотическое воспитание казачьей молодежи.

Задачами подпрограммы являются:

создание условий для привлечения членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы в Республике Дагестан в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан;

содействие возрождению и развитию самобытной культуры, духовных ценностей, образа жизни, традиций казаков в Республике Дагестан;

обеспечение участия казачества в возрождении принципов патриотизма, служения Отечеству и военно-спортивного воспитания казачьей молодежи;

создание положительного имиджа Республики Дагестан как территории межнационального мира и согласия на российском и международном уровнях.

Основными целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются:

1) увеличение численности членов казачьих обществ, привлеченных к несению государственной и иной службы в Республике Дагестан:

2014 г. - 30 человек;

2015 г. - 40 человек;

2016 г. - 50 человек.

Показатель определяется соотношением численности членов казачьих обществ, несущих государственную и иную службу в пределах муниципального образования, к общей численности членов казачьих обществ на основании данных, полученных от органов местного самоуправления;

2) развитие самобытной казачьей культуры, сохранение традиций духовно-нравственного воспитания казаков и членов их семей.

Основные целевые индикаторы и показатели подпрограммы приведены в приложении N 4 к Программе.

III. Объемы и источники финансирования подпрограммы


Подпрограмма реализуется за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан.

Общий объем финансовых затрат на реализацию подпрограммы составляет 11,345 млн. рублей, в том числе по годам:

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

2014 год - 1,473 млн. рублей;

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

2015 год - 4,963 млн. рублей;

2016 год - 4,909 млн. рублей.

Объем финансирования мероприятий подпрограммы подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей республиканского бюджета Республики Дагестан на соответствующий финансовый год.

Объемы финансирования мероприятий подпрограммы приведены в приложении N 5 к Программе.

Сводное ресурсное обеспечение мероприятий подпрограммы


(тыс. руб.)

Исполнители подпрограммы

2014 г.

2015 г.

2016 г.

Итого

Министерство по национальной политике Республики Дагестан

1153,0

2713,0

3109,0

6975,0

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

Министерство культуры Республики Дагестан

270,0

1300,0

1300,0

2870,0

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

Министерство образования и науки Республики Дагестан

-

50,0

100,0

150,0

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

Министерство по физической культуре и спорту Республики Дагестан

50,0

400,0

400,0

850,0

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

Министерство печати и информации Республики Дагестан

-

500,0

-

500,0

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

Всего

1473,0

4963,0

4909,0

11345,0

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

IV. Мероприятия подпрограммы


Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 5 к Программе.

V. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы


В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается:

привлечение казачьих обществ к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и оказанию помощи пострадавшим на территории Республики Дагестан, сокращение сроков проведения аварийно-спасательных работ и снижение риска причинения ущерба населению республики, повышение уровня готовности сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

укрепление подразделений полиции казачьими дружинами, совместное несение службы позволит усилить систему охраны общественного порядка;

укрепление нравственных основ казачества, формирование у казаков в Республике Дагестан патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Российской Федерации;

широкое приобщение молодежи к духовной культуре родного края, сохранению традиций казачества, изучению традиционной культуры и истории казачества;

привлечение к выполнению обязательств по несению государственной и иной службы в Республике Дагестан членов казачьих обществ КОПОКО ТВКО.

Экономические последствия реализации подпрограммы состоят в повышении эффективности применения органами государственной власти и органами местного самоуправления программно-целевого подхода при оказании содействия казачьим обществам в становлении и развитии государственной службы российского казачества.

Приложение N 1. КОЛИЧЕСТВО СЕМЕЙ РУССКОГО НАСЕЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ БУДУТ ОБЕСПЕЧЕНЫ ЖИЛЬЕМ В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ПОДДЕРЖКА ПРОЖИВАЮЩЕГО И ВОЗВРАЩАЮЩЕГОСЯ В РЕСПУБЛИКУ ДАГЕСТАН РУССКОГО НАСЕЛЕНИЯ НА 2014-2017 ..

Приложение N 1
к государственной программе
Республики Дагестан "Поддержка
проживающего и возвращающегося
в Республику Дагестан русского
населения на 2014-2017 годы"


КОЛИЧЕСТВО СЕМЕЙ РУССКОГО НАСЕЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ БУДУТ ОБЕСПЕЧЕНЫ ЖИЛЬЕМ В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ПОДДЕРЖКА ПРОЖИВАЮЩЕГО И ВОЗВРАЩАЮЩЕГОСЯ В РЕСПУБЛИКУ ДАГЕСТАН РУССКОГО НАСЕЛЕНИЯ НА 2014-2017 ГОДЫ"


N п/п

Муниципальное образование Республики Дагестан

Общее количество русского населения, проживающего в местах компактного расселения (человек)

Количество семей русского населения, проживающих во временном жилье (единиц) <*>

Количество семей русского населения, нуждающихся в улучшении жилищных условий

Количество семей русского населения, которым будет предоставлено жилье в результате реализации Программы (единиц)

1

2

3

4

5

6

1.

Город Кизляр

20335

178

622

1066

2.

Кизлярский район (22 сельских поселения)

8608

2

201

147

3.

Тарумовский район (13 сельских поселений)

7083

90

90

90

ИТОГО

-

-

-

1303

________________

<*> Данные приведены по состоянию на 1 января 2013 г.

Приложение N 2. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ПОДДЕРЖКА ПРОЖИВАЮЩЕГО И ВОЗВРАЩАЮЩЕГОСЯ В РЕСПУБЛИКУ ДАГЕСТАН РУССКОГО НАСЕЛЕНИЯ НА 2014-2017 ГОДЫ"


Приложение N 2
к государственной программе
Республики Дагестан "Поддержка
проживающего и возвращающегося
в Республику Дагестан русского
населения на 2014-2017 годы"


N п/п

Показатели

Ед. измерения

Базовые данные за 2013 год

Целевые индикаторы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Жилищное строительство

1.1.

Город Кизляр

кв. м

-

-

1076

739

1159,16

1.2.

Кизлярский район

кв. м

-

930

1080

1260

1520

1.3.

Тарумовский район

кв. м

-

-

600

600

600

ВСЕГО

кв. м

-

930

2756

2599

3279,16

2. Создание инженерной инфраструктуры

Кизлярский район

2.1.

Дорожное строительство

км

298,8

10,0

13,0

17,0

28,0

2.2.

Строительство водопроводных сетей

км

354

4,6

4,1

3,6

5,0

Город Кизляр

2.3.

Проведение капитального ремонта дорог г. Кизляра

км

5

1,25

2,5

1,25

-

Тарумовский район

2.4.

Строительство водопроводных сетей

км

-

30,0

-

-

-

3. Развитие социальной инфраструктуры

Кизлярский район

3.1.

Строительство школ и детских дошкольных учреждений

мест

-

400

200

200

200

Тарумовский район

3.2.

Строительство школ и детских дошкольных учреждений

мест

-

300

300

200

200

4. Строительство медицинских учреждений

Кизлярский район

4.1.

Строительство медицинских учреждений

посещений в смену

-

-

250

-

-

5. Этнокультурное развитие русского населения

Город Кизляр

5.1.

Центр традиционной культуры народов России

мест

-

60

-

-

-

5.2.

Капитальный ремонт молодежного центра

кв. м

-

143

325

-

-

Тарумовский район

5.3.

Реконструкция центра русской культуры с. Коктюбей

кв. м

-

200

-

-

-

6. Количество русских, принимающих участие в реализации этнокультурных проектов

6.1.

Г. Кизляр

человек

137

500

600

700

780

6.2.

Кизлярский район

человек

4000

5500

6300

7100

7800

6.3

Тарумовский район

человек

100

150

170

190

210

7. Удельный вес русского населения в общей численности населения

7.1.

МО "город Кизляр"

%

41,1

41,8

42,8

43,8

44,5

7.2.

МО "Кизлярский район"

%

12,4

13,2

14,2

15,2

16,5

7.3.

МО "Тарумовский район"

%

19,6

20,4

21,4

22,4

23,5

Приложение N 3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ПОДДЕРЖКА ПРОЖИВАЮЩЕГО И ВОЗВРАЩАЮЩЕГОСЯ В РЕСПУБЛИКУ ДАГЕСТАН РУССКОГО НАСЕЛЕНИЯ НА 2014-2017 ГОДЫ"



Приложение N 3
к государственной программе
Республики Дагестан "Поддержка
проживающего и возвращающегося
в Республику Дагестан русского
населения на 2014-2017 годы"


(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

N п/п

Мероприятия

Исполнители

Объемы финансирования

Источники финансирования

Всего

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Социально-экономическое обустройство мест компактного проживания русского населения

1.1.

Строительство или приобретение жилых домов в г. Кизляре

администрация муниципального образования "город Кизляр" (по согласованию)

69,75

-

25,25

17,25

27,25

республиканский бюджет Республики Дагестан

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

1.2.

Строительство коттеджных поселков в Кизлярском районе (с. Александрия, с. Крайновка, с. Южное, с/х "Кизлярский")

администрация муниципального образования

15,0

-

5,0

5,0

5,0

республиканский бюджет Республики Дагестан

"Кизлярский район" (по согласованию)

10,46

0,06

2,9

3,4

4,1

бюджет муниципального образования "Кизлярский район"

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

1.3.

Строительство или приобретение жилья для русского населения в Тарумовском районе: с. Кочубей, с. Тарумовка, сельсовете "Таловский", с. Раздолье, с. Коктюбей

администрация муниципального образования "Тарумовский район" (по согласованию)

9,0

-

-

9,0

-

республиканский бюджет Республики Дагестан

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

1.4.

Содержание дорог местного значения Кизлярского района

администрация муниципального образования "Кизлярский район" (по согласованию)

6,0

-

2,0

2,0

2,0

республиканский бюджет Республики Дагестан

3,78

-

1,8

1,8

0,18

бюджет муниципального образования "Кизлярский район"

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

1.5.

Ремонт внутрипоселенческих дорог Тарумовского района (Таловка - Коктюбей)

администрация муниципального образования "Тарумовский район" (по согласованию)

2,0

-

2,0

-

-

республиканский бюджет Республики Дагестан

2,0

-

-

2,0

2,0

бюджет муниципального образования "Тарумовский район"

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

1.6.

Проведение капитального ремонта дорог г. Кизляра

администрация муниципального образования "город Кизляр" (по согласованию)

40,0

10,0

20,0

10,0

-

республиканский бюджет Республики Дагестан

1.7.

Строительство внутрипоселковых газопроводов в Кизлярском районе

администрация муниципального образования "Кизлярский район" (по согласованию)

7,5

-

2,5

2,5

2,5

республиканский бюджет Республики Дагестан

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

1.8.

Строительство внутрипоселковых газопроводов в Тарумовском районе

администрация муниципального образования "Тарумовский район" (по согласованию)

4,5

-

1,5

1,5

1,5

республиканский бюджет Республики Дагестан

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

1.9.

Замена ветхих водопроводных сетей в Кизлярском районе (с. Александрия, с. Крайновка, с. Южное, с/х "Кизлярский")

администрация муниципального образования "Кизлярский район" (по согласованию)

6,0

-

2,0

2,0

2,0

республиканский бюджет Республики Дагестан

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

1.10.

Замена ветхих водопроводных сетей в Тарумовском районе (с. Раздолье, с. Коктюбей, с. Тарумовка, с. Таловка, с. Калиновка)

администрация муниципального образования "Тарумовский район" (по согласованию)

3,0

-

1,0

1,0

1,0

республиканский бюджет Республики Дагестан

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

1.11.

Развитие семейных животноводческих ферм

администрация муниципального образования "Кизлярский район" (по согласованию)

7,0

-

-

7,0

-

республиканский бюджет Республики Дагестан

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

1.12.

Поддержка начинающих фермеров

администрация муниципального образования "Тарумовский район" (по согласованию)

9,0

-

3,0

3,0

3,0

республиканский бюджет Республики Дагестан

2,4

0,6

0,6

0,6

0,6

бюджет муниципального образования "Тарумовский район"

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

1.13.

Строительство центра традиционной культуры народов России

администрация муниципального образования "город Кизляр" (по согласованию)

-

-

-

-

-

республиканский бюджет Республики Дагестан

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

1.14.

Капитальный ремонт молодежного центра

администрация муниципального образования "город Кизляр" (по согласованию)

12,5

-

12,5

-

-

республиканский бюджет Республики Дагестан

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

1.15.

Строительство средней образовательной школы в Кизлярском районе

администрация муниципального образования "Кизлярский район" (по согласованию)

10,0

-

-

10,0

-

республиканский бюджет Республики Дагестан

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

1.16.

Реконструкция детских садов в Кизлярском районе (с. Новокохановское, с. Крайновка, с. Ефимовка, с. Брянск)

администрация муниципального образования "Кизлярский район" (по согласованию)

7,5

-

2,5

2,5

2,5

республиканский бюджет Республики Дагестан

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

1.17.

Строительство фельдшерско-акушерских пунктов в Кизлярском районе (с. Большая Арешевка, с. имени К.Маркса, с. Большебредихинское)

администрация муниципального образования "Кизлярский район" (по согласованию)

2,0

-

2,0

-

-

республиканский бюджет Республики Дагестан

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

1.18.

Строительство фельдшерских пунктов в Кизлярском районе (с. Ефимовка, с. Тушиловка, с. Косякино, с. Бондареновское)

администрация муниципального образования "Кизлярский район" (по согласованию)

6,0

-

2,0

2,0

2,0

республиканский бюджет Республики Дагестан

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

1.19.

Реконструкция средней общеобразовательной школы в Тарумовском районе

администрация муниципального образования "Тарумовский район" (по согласованию)

5,0

-

5,0

-

-

республиканский бюджет Республики Дагестан

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

1.20.

Строительство или реконструкция детских садов в Тарумовском районе

администрация муниципального образования "Тарумовский район" (по согласованию)

4,0

-

4,0

-

-

республиканский бюджет Республики Дагестан

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

1.21.

Реконструкция центра русской культуры в с. Коктюбей

администрация муниципального образования "Тарумовский район" (по согласованию)

1,5

-

1,5

-

-

республиканский бюджет Республики Дагестан

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

2. Содействие развитию этнокультурного потенциала русского населения

2.1.

Строительство спортивных площадок в пос. Комсомольский

администрация муниципального образования "город Кизляр" (по согласованию)

2,0

-

2,0

-

-

республиканский бюджет Республики Дагестан

2.2.

Проведение праздника Ивана Купалы

Минкультуры РД, администрация муниципального образования "город Кизляр" (по согласованию), администрация муниципального образования "Кизлярский район" (по согласованию), администрация муниципального образования "Тарумовский район" (по согласованию)

0,6

-

0,3

-

0,3

республиканский бюджет Республики Дагестан

2.3.

Проведение фестиваля клубов молодых семей "Вера. Надежда. Любовь"

Минмолодежи РД, администрация муниципального образования "город Кизляр" (по согласованию), администрация муниципального образования "Кизлярский район" (по согласованию), администрация муниципального образования "Тарумовский район" (по согласованию)

0,3

-

-

0,3

-

республиканский бюджет Республики Дагестан

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

2.4.

Проведение праздника русской культуры "Масленица"

Минкультуры РД, администрация муниципального образования "город Кизляр" (по согласованию), администрация муниципального образования "Кизлярский район" (по согласованию), администрация муниципального образования "Тарумовский район" (по согласованию)

1,35

-

0,45

0,45

0,45

республиканский бюджет Республики Дагестан

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

2.5.

Проведение праздника "День славянской письменности и культуры" (День святых Кирилла и Мефодия)

Минкультуры РД, администрация муниципального образования "город Кизляр" (по согласованию), администрация муниципального образования "Кизлярский район" (по согласованию), администрация муниципального образования "Тарумовский район" (по согласованию)

0,5

-

0,5

-

-

республиканский бюджет Республики Дагестан

2.6.

Проведение в общеобразовательных учреждениях Северного региона РД открытых уроков культуры мира, дружбы и братства: "Я - русский!", "Мы вместе отстояли Дагестан" с участием видных общественных деятелей, интеллигенции, ветеранов Великой Отечественной войны, участников событий 1999 года

Минобрнауки РД, администрация муниципального образования "город Кизляр" (по согласованию), администрация муниципального образования "Кизлярский район" (по согласованию), администрация муниципального образования "Тарумовский район" (по согласованию)

-

-

-

-

-

текущее финансирование

2.7.

Создание этнографических студий в детских школах искусств Кизлярского района (пос. Юбилейный, с. Аверьяновка)

администрация муниципального образования "Кизлярский район" (по согласованию)

-

-

-

-

-

республиканский бюджет Республики Дагестан

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

2.8.

Проведение в Кизлярском районе Дней православной книги (с. Брянск, с. Тушиловка)

администрация муниципального образования "Кизлярский район" (по согласованию)

-

-

-

-

-

республиканский бюджет Республики Дагестан

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

2.9.

Организация в Кизлярском районе пришкольных лагерей дневного пребывания

администрация муниципального образования "Кизлярский район" (по согласованию)

-

-

-

-

-

текущее финансирование

2.10.

Создание и развитие площадок по выявлению и обучению лидеров и актива детских и молодежных общественных объединений, дискуссионных площадок по формированию гражданской позиции молодежи

администрация муниципального образования "Кизлярский район" (по согласованию)

-

-

-

-

-

текущее финансирование

2.11.

Проведение межрегиональной конференции "Русские - оплот гражданского согласия"

Миннац РД, администрация муниципального образования "город Кизляр" (по согласованию), администрация муниципального образования "Кизлярский район" (по согласованию), администрация муниципального образования "Тарумовский район" (по согласованию)

0,5

-

0,5

-

-

республиканский бюджет Республики Дагестан

ИТОГО

232,5

10,0

97,5

75,5

49,5

республиканский бюджет Республики Дагестан

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

23,08

3,1

5,3

7,8

6,88

бюджет муниципальных образований Республики Дагестан

ВСЕГО

253,14

10,66

102,8

83,3

56,38

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

Приложение N 4. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН НА 2014-2016 ГОДЫ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ПОДДЕРЖКА ПРОЖИВАЮЩЕГО И ВОЗВРАЩАЮЩЕГОСЯ В РЕСПУБЛИКУ ...



Приложение N 4
к государственной программе
Республики Дагестан "Поддержка
проживающего и возвращающегося
в Республику Дагестан русского
населения на 2014-2017 годы"

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН НА 2014-2016 ГОДЫ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ПОДДЕРЖКА ПРОЖИВАЮЩЕГО И ВОЗВРАЩАЮЩЕГОСЯ В РЕСПУБЛИКУ ДАГЕСТАН РУССКОГО НАСЕЛЕНИЯ НА 2014-2017 ГОДЫ"


N п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Оценка целевого показателя

2014 г.

2015 г.

2016 г.

1

2

3

4

5

6

1.

Численность казаков в Республике Дагестан, несущих государственную или иную службу в составе подразделений, привлекаемых к службе совместно с Пограничным управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Дагестан

человек

30

40

50

2.

Количество республиканских казачьих военно-патриотических, спортивных и обучающих мероприятий

единиц

2

2

2

3.

Количество республиканских смотров и конкурсов казачьей культуры

единиц

2

2

2

4.

Количество казачьих творческих коллективов Республики Дагестан, принимающих участие во всероссийских и республиканских мероприятиях

единиц

2

2

2

5.

Численность представителей Кизлярского особого приграничного окружного казачьего общества Терского войскового казачьего общества, участвующих в мероприятиях, организуемых Терским войсковым казачьим обществом

человек

25

25

25

Приложение N 5. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН НА 2014-2016 ГОДЫ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ПОДДЕРЖКА ПРОЖИВАЮЩЕГО И ВОЗВРАЩАЮЩЕГОСЯ В РЕСПУБЛИКУ ДАГЕСТАН ...



Приложение N 5
к государственной программе
Республики Дагестан "Поддержка
проживающего и возвращающегося
в Республику Дагестан русского
населения на 2014-2017 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН НА 2014-2016 ГОДЫ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ПОДДЕРЖКА ПРОЖИВАЮЩЕГО И ВОЗВРАЩАЮЩЕГОСЯ В РЕСПУБЛИКУ ДАГЕСТАН РУССКОГО НАСЕЛЕНИЯ НА 2014-2017 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

N п/п

Наименование мероприятий

Сроки реализации

Исполнители

Объемы финансирования

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Создание условий для привлечения казаков Кизлярского особого приграничного окружного казачьего общества Терского войскового казачьего общества к несению государственной и иной службы в Республике Дагестан

1.1.

Организация деятельности:

2014-2016 гг., ежеквартально

Миннац РД,
Кизлярское особое приграничное окружное казачье общество Терского войскового казачьего общества (по согласованию)

100,0

300,0

300,0

700,0

по проведению учебных мероприятий (сборов, курсов, семинаров) по подготовке и повышению квалификации атаманов казачьих обществ и казачьего актива

по участию в мероприятиях, проводимых Терским войсковым казачьим обществом

ежегодно

Миннац РД,
Кизлярское особое приграничное окружное казачье общество Терского войскового казачьего общества (по согласованию)

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

1.2.

Организация деятельности:

2014-2016 гг., ежемесячно

Миннац РД,
МВД по РД (по согласованию),
Кизлярское особое приграничное окружное казачье общество Терского войскового казачьего общества (по согласованию)

200,0

665,0

835,0

1700,0

по охране общественного порядка казачьими дружинами

по участию в службе по охране государственной границы и морских биоресурсов Каспийского моря

Миннац РД,
Кизлярское особое приграничное окружное казачье общество Терского войскового казачьего общества (по согласованию),
Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Дагестан (по согласованию),
администрация муниципального образования "город Кизляр" (по согласованию),
администрация муниципального образования "Кизлярский район" (по согласованию),
администрация муниципального образования "Тарумовский район" (по согласованию)

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

1.3.

Подготовка и проведение осенне-весенних учебно-полевых сборов с 3-дневными семинарами по методике организации работы казачьих дружин

2014-2016
гг.

Миннац РД,
МВД по РД (по согласованию),
Кизлярское особое приграничное окружное казачье общество Терского войскового казачьего общества (по согласованию)

-

238,0

284,0

522,0

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

1.4.

Проведение в казачьих обществах мероприятий по подготовке призывников к несению воинской службы и членов казачьих обществ, пребывающих в запасе вооруженных сил, к несению государственной и иной службы

2014-2016 гг., ежеквартально

Миннац РД,
Военный комиссариат Республики Дагестан (по согласованию),
Кизлярское особое приграничное окружное казачье общество Терского войскового казачьего общества (по согласованию)

-

200,0

200,0

400,0

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

1.5.

Приобретение необходимого имущества для создания условий по несению государственной и иной службы членами казачьих обществ

2014-2016 гг.

Миннац РД,
Кизлярское особое приграничное окружное казачье общество Терского войскового казачьего общества (по согласованию),
администрация муниципального образования "город Кизляр" (по согласованию),
администрация муниципального образования "Кизлярский район" (по согласованию),
администрация муниципального образования "Тарумовский район" (по согласованию)

553,0

480,0

450,0

1483,0

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

1.6.

Подготовка и издание книги о казачестве в Республике Дагестан

2014 г.

Мининформпечати РД,
Миннац РД,
администрация муниципального образования "город Кизляр" (по согласованию),
Дагестанский научный центр Российской академии наук (по согласованию)

-

500,0

-

500,0

1.7.

Проведение мониторингов:

2014-2016 гг.

Миннац РД,
Кизлярское особое приграничное окружное казачье общество Терского войскового казачьего общества (по согласованию),
администрация муниципального образования "город Кизляр" (по согласованию),
администрация муниципального образования "Кизлярский район" (по согласованию),
администрация муниципального образования "Тарумовский район" (по согласованию)

200,0

200,0

200,0

600,0

эффективности выполнения обязательств по несению государственной и иной службы членами казачьих обществ Кизлярского особого приграничного окружного казачьего общества Терского войскового казачьего общества

эффективности работы казачьих обществ по патриотическому воспитанию и образованию молодежи, развитию традиционной культуры казачества

Всего по разделу 1 подпрограммы

1053,0

2583,0

2269,0

5905,0

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

2. Мероприятия по патриотическому воспитанию, образованию казаков и сохранению их самобытной культуры в Республике Дагестан

2.1.

Проведение мероприятий (конференций, сборов, конкурсов), направленных на укрепление межэтнических, дружеских отношений на территории Республики Дагестан

2014-2016 гг.

Миннац РД,
Минобрнауки РД,
Кизлярское особое приграничное окружное казачье общество Терского войскового казачьего общества (по согласованию),
администрация муниципального образования "город Кизляр" (по согласованию),
администрация муниципального образования "Кизлярский район" (по согласованию),
администрация муниципального образования "Тарумовский район" (по согласованию)

50,0

230,0

440,0

720,0

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

2.2.

Оказание методической и организационно-технической помощи казачьим воскресным школам

2014-2016 гг.

Миннац РД,
Кизлярское особое приграничное окружное казачье общество Терского войскового казачьего общества (по согласованию),
администрация муниципального образования "город Кизляр" (по согласованию),
администрация муниципального образования "Кизлярский район" (по согласованию),
администрация муниципального образования "Тарумовский район" (по согласованию)

50,0

200,0

200,0

450,0

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

2.3.

Организация и проведение ежегодных фестивалей казачьей культуры

2014-2016 гг.

Минкультуры РД,
Миннац РД,
Кизлярское особое приграничное окружное казачье общество Терского войскового казачьего общества (по согласованию),
администрация муниципального образования "город Кизляр" (по согласованию),
администрация муниципального образования "Кизлярский район" (по согласованию),
администрация муниципального образования "Тарумовский район" (по согласованию)

120,0

300,0

300,0

720,0

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

2.4.

Проведение ежегодных конкурсов на лучшее произведение живописи, декоративно-прикладного искусства по казачьей тематике

2014-2016 гг.

Минкультуры РД,
Миннац РД,
Кизлярское особое приграничное окружное казачье общество Терского войскового казачьего общества (по согласованию),
администрация муниципального образования "город Кизляр" (по согласованию),
администрация муниципального образования "Кизлярский район" (по согласованию),
администрация муниципального образования "Тарумовский район" (по согласованию)

-

100,0

100,0

200,0

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

2.5.

Участие казачьих самодеятельных фольклорных коллективов в республиканских и всероссийских фестивалях, конкурсах на основании приглашений от соответствующих оргкомитетов

2014-2016 гг.

Минкультуры РД,
Кизлярское особое приграничное окружное казачье общество Терского войскового казачьего общества (по согласованию),
администрация муниципального образования "город Кизляр" (по согласованию),
администрация муниципального образования "Кизлярский район" (по согласованию),
администрация муниципального образования "Тарумовский район" (по согласованию)

-

200,0

200,0

400,0

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

2.6.

Приобретение сценических костюмов, аппаратуры для казачьих творческих коллективов Республики Дагестан

2014-2016 гг.

Минкультуры РД,
Кизлярское особое приграничное окружное казачье общество Терского войскового казачьего общества (по согласованию),
администрация муниципального образования "город Кизляр" (по согласованию),
администрация муниципального образования "Кизлярский район" (по согласованию),
администрация муниципального образования "Тарумовский район" (по согласованию)

150,0

500,0

500,0

1150,0

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

2.7.

Проведение викторин, посвященных памятным датам истории казачества

2014-2016 гг.

Минобрнауки РД,
Миннац РД,
Кизлярское особое приграничное окружное казачье общество Терского войскового казачьего общества (по согласованию),
администрация муниципального образования "город Кизляр" (по согласованию),
администрация муниципального образования "Кизлярский район" (по согласованию),
администрация муниципального образования "Тарумовский район" (по согласованию)

-

50,0

100,0

150,0

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

2.8.

Проведение ежегодных смотров-конкурсов мастеров народных промыслов и ремесел "Казачье подворье"

2014-2016 гг.

Минкультуры РД,
Миннац РД,
Кизлярское особое приграничное окружное казачье общество Терского войскового казачьего общества (по согласованию),
администрация муниципального образования "город Кизляр" (по согласованию),
администрация муниципального образования "Кизлярский район" (по согласованию),
администрация муниципального образования "Тарумовский район" (по согласованию)

-

200,0

200,0

400,0

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

2.9.

Проведение конкурса среди казачьих обществ по традиционным видам казачьих состязаний

2014-2016 гг.

Миннац РД,
Кизлярское особое приграничное окружное казачье общество Терского войскового казачьего общества (по согласованию),
администрация муниципального образования "город Кизляр" (по согласованию),
администрация муниципального образования "Кизлярский район" (по согласованию),
администрация муниципального образования "Тарумовский район" (по согласованию)

-

200,0

200,0

400,0

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

2.10.

Подготовка и проведение спортивно-массовых мероприятий с участием членов казачьих обществ

2014-2016 гг., ежеквартально

Минспорт РД,
Миннац РД,
Кизлярское особое приграничное окружное казачье общество Терского войскового казачьего общества (по согласованию),
администрация муниципального образования "город Кизляр" (по согласованию),
администрация муниципального образования "Кизлярский район" (по согласованию),
администрация муниципального образования "Тарумовский район" (по согласованию)

-

200,0

200,0

400,0

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

2.11.

Приобретение спортинвентаря, спортивной экипировки и учебно-тренировочных средств для казачьих спортивных секций, клубов

2014-2016 гг.

Минспорт РД,
Миннац РД,
Кизлярское особое приграничное окружное казачье общество Терского войскового казачьего общества (по согласованию),
администрация муниципального образования "город Кизляр" (по согласованию),
администрация муниципального образования "Кизлярский район" (по согласованию),
администрация муниципального образования "Тарумовский район" (по согласованию)

50,0

200,0

200,0

450,0

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

2.12.

Популяризация деятельности казачьих обществ посредством подготовки и размещения программ и видеофильмов на республиканском и муниципальном телевидении

2014 г.

Мининформпечати РД,
Миннац РД,
Кизлярское особое приграничное окружное казачье общество Терского войскового казачьего общества (по согласованию),
администрация муниципального образования "город Кизляр" (по согласованию),
администрация муниципального образования "Кизлярский район" (по согласованию),
администрация муниципального образования "Тарумовский район" (по согласованию)

-

-

-

-

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

2.13.

Освещение в средствах массовой информации деятельности казачьих обществ, республиканских мероприятий, направленных на патриотическое воспитание, пропаганду и изучение традиционной культуры и истории казачества

2014-2016 гг.

Мининформпечати РД,
Миннац РД,
Кизлярское особое приграничное окружное казачье общество Терского войскового казачьего общества (по согласованию),
администрация муниципального образования "город Кизляр" (по согласованию),
администрация муниципального образования "Кизлярский район" (по согласованию),
администрация муниципального образования "Тарумовский район" (по согласованию)

текущее финансирование

2.14

Информационное сопровождение хода реализации Программы

2014-2016 гг.

Мининформпечати РД,
Миннац РД

текущее финансирование

Всего по разделу 2 подпрограммы

420,0

2380,0

2640,0

5440,0

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

ИТОГО по подпрограмме

1473,0

4963,0

4909,0

11345,0

(в ред. Постановления Правительства РД от 27.03.2015 N 86)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ПОДДЕРЖКА ПРОЖИВАЮЩЕГО И ВОЗВРАЩАЮЩЕГОСЯ В РЕСПУБЛИКУ ДАГЕСТАН РУССКОГО НАСЕЛЕНИЯ НА 2014-2017 ГОДЫ" (с изменениями на: 27.03.2015)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ПОДДЕРЖКА ПРОЖИВАЮЩЕГО И ВОЗВРАЩАЮЩЕГОСЯ В РЕСПУБЛИКУ ДАГЕСТАН РУССКОГО НАСЕЛЕНИЯ НА 2014-2017 ГОДЫ" (с изменениями на: 27.03.2015)

Номер документа: 656

Вид документа: Постановление Правительства Республики Дагестан

Принявший орган: Правительство Республики Дагестан

Статус: Недействующий

Дата принятия: 13 декабря 2013

Дата редакции: 27 марта 2015