ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2023 года N 495-пр


О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 7 июня 2012 г. N 185-пр



Правительство края постановляет:


Внести в государственную программу Хабаровского края "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 7 июня 2012 г. N 185-пр, следующие изменения:


1) позиции "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств", "Объем налоговых расходов края в рамках реализации Программы", "Ожидаемый результат реализации Программы" паспорта изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств

-

общий объем финансирования Программы - 139 664,338 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 11 065,353 млн. рублей,

2013 год - 7 475,361 млн. рублей,

2014 год - 5 879,479 млн. рублей,

2015 год - 8 780,322 млн. рублей,

2016 год - 6 886,143 млн. рублей,

2017 год - 8 984,759 млн. рублей,

2018 год - 9 285,065 млн. рублей,

2019 год - 7 839,301 млн. рублей,

2020 год - 8 951,339 млн. рублей,

2021 год - 9 385,419 млн. рублей,

2022 год - 17 270,403 млн. рублей,

2023 год - 18 932,137 млн. рублей,

2024 год - 10 006,278 млн. рублей,

2025 год - 8 922,979 млн. рублей,

из них:

средства федерального бюджета (по согласованию) - 6 782,157 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 2 608,130 млн. рублей,

2013 год - 2 180,710 млн. рублей,

2014 год - 0 млн. рублей,

2015 год - 1 991,811 млн. рублей,

2016 год - 0 млн. рублей,

2017 год - 0 млн. рублей,

2018 год - 0 млн. рублей,

2019 год - 0 млн. рублей,

2020 год - 1,506 млн. рублей,

2021 год - 0 млн. рублей,

2022 год - 0 млн. рублей,

2023 год - 0 млн. рублей,

2024 год - 0 млн. рублей,

2025 год - 0 млн. рублей;

средства краевого бюджета - 98 025,556 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 6 462,957 млн. рублей,

2013 год - 3 698,114 млн. рублей,

2014 год - 3 961,251 млн. рублей,

2015 год - 3 298,196 млн. рублей,

2016 год - 4 366,484 млн. рублей,

2017 год - 6 103,088 млн. рублей,

2018 год - 5 859,846 млн. рублей,

2019 год - 5 964,735 млн. рублей,

2020 год - 6 967,205 млн. рублей,

2021 год - 7 323,540 млн. рублей,

2022 год - 14 571,904 млн. рублей,

2023 год - 16 122,159 млн. рублей,

2024 год - 7 204,688 млн. рублей,

2025 год - 6 121,389 млн. рублей;

средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 3 041,302 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 641,890 млн. рублей,

2013 год - 437,728 млн. рублей,

2014 год - 129,940 млн. рублей,

2015 год - 382,862 млн. рублей,

2016 год - 328,740 млн. рублей,

2017 год - 407,995 млн. рублей,

2018 год - 155,312 млн. рублей,

2019 год - 28,089 млн. рублей,

2020 год - 99,636 млн. рублей,

2021 год - 46,180 млн. рублей,

2022 год - 80,008 млн. рублей,

2023 год - 106,566 млн. рублей,

2024 год - 98,178 млн. рублей,

2025 год - 98,178 млн. рублей;

внебюджетные средства (по согласованию) - 31 815,323 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 1 352,376 млн. рублей,

2013 год - 1 158,809 млн. рублей,

2014 год - 1 788,288 млн. рублей,

2015 год - 3 107,453 млн. рублей,

2016 год - 2 190,919 млн. рублей,

2017 год - 2 473,676 млн. рублей,

2018 год - 3 269,907 млн. рублей,

2019 год - 1 846,477 млн. рублей,

2020 год - 1 882,992 млн. рублей,

2021 год - 2 015,699 млн. рублей,

2022 год - 2 618,491 млн. рублей,

2023 год - 2 703,412 млн. рублей,

2024 год - 2 703,412 млн. рублей,

2025 год - 2 703,412 млн. рублей

Объем налоговых расходов края в рамках реализации Программы

-

объем налоговых расходов края в рамках реализации Программы на 2021 - 2025 годы составляет 620,61 млн. рублей,

в том числе:

2021 год - 151,10 млн. рублей,

2022 год - 138,60 млн. рублей,

2023 год - 124,96 млн. рублей,

2024 год - 104,90 млн. рублей,

2025 год - 101,05 млн. рублей

Ожидаемый результат реализации Программы

-

удовлетворенность населения ЖКУ в 2025 году составит 53,00 процента и более;

уровень износа коммунальной инфраструктуры к 2025 году составит не более 62,30 процента;

средний уровень обеспеченности запасами топлива предприятий (организаций) коммунального комплекса на начало отопительного периода (северные, центральные и южные районы) в 2025 году составит 100,00 процентов;

доля организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале края и (или) муниципальных образований не более чем 25,00 процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло- и водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, а также эксплуатацию объектов для утилизации (захоронения) твердых коммунальных отходов, использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению, к 2025 году составит 74,14 процента;

доля населения Хабаровского края, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, к 2024 году составит 88,50 процента;

доля ТКО, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов к 2024 году составит 19,50 процента;

доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных коммунальных отходов к 2024 году составит 0,40 процента;

количество квадратных метров расселенного непригодного для проживания жилищного фонда в 2023 году составит 30,65 тыс. кв. метров";


2) в абзаце двенадцатом подраздела "Жилищное обслуживание и инфраструктура" раздела 1 цифры "2043" заменить цифрами "2053";


3) в разделе 3:


а) в абзаце втором цифры "47,00" заменить цифрами "53,00";


б) в абзаце третьем цифры "62,60" заменить цифрами "62,30";


в) в таблице N 1:


- графу 3 пункта 7 изложить в следующей редакции: "Реконструкция тепловых сетей городского поселения "Город Советская Гавань";


- графу 3 пункта 10 изложить в следующей редакции: "Реконструкция объектов теплоснабжения Эльбанского городского поселения";


4) в позиции "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" паспорта Подпрограммы "Обращение с твердыми коммунальными отходами" (раздел 13):


а) в абзаце первом цифры "757,841" заменить цифрами "857,841";


б) в абзаце десятом цифры "238,924" заменить цифрами "338,924";


в) в абзаце тринадцатом "263,668" заменить цифрами "368,673";


г) в абзаце двадцать втором "238,924" заменить цифрами "338,924";


5) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;


6) в приложении N 2:


а) в разделе 3:


- в подпункте 3.1.2 пункта 3.1:


в графе 4 подпунктов 3.1.2.4, 3.1.2.5 цифры "2022" заменить цифрами "2023";


в графе 4 подпункта 3.1.2.8 цифры "2023" заменить цифрами "2024";


- подпункт 3.3.5 пункта 3.3 признать утратившим силу;


- пункт 3.10 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

"3.10.

Предоставление субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат на выполнение работ по капитальному ремонту и (или) обеспечению функционирования объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в краевой государственной собственности

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

2023 - 2025

бесперебойная работа объектов коммунальной инфраструктуры в течение 12 месяцев начиная с месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии

снижение надежности водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, износ коммунальной инфраструктуры";


б) раздел 4 дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:

1

2

3

4

5

6

"4.4.

Предоставление субсидии из краевого бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги в жилищно-коммунальной сфере, на возмещение части прямых понесенных затрат на приобретение техники, используемой для предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

2023

обновление техники, достижение коэффициента обновления, установленного соглашением о предоставлении субсидий

износ техники, некачественное оказание коммунальных услуг";


в) графу 5 пункта 7.5 раздела 7 изложить в следующей редакции: "размещение информации в соответствии с требованиями, утвержденными:


постановлением Правительства Хабаровского края от 28 сентября 2020 г. N 413-пр "Об утверждении изменений, вносимых в государственную программу Хабаровского края "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 25 октября 2011 г. N 353-пр, государственную программу Хабаровского края "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 07 июня 2012 г. N 185-пр",


Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2023 г. N 109 "О стандартах раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами",


Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2023 г. N 110 "О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования тарифов в сфере теплоснабжения",


Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2023 г. N 108 "О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения",


Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии",


Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации N 74, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации N 114/пр от 29 февраля 2016 г. "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства";


г) в графе 4 пункта 9.5 раздела 9 цифры "- 2023" исключить;


7) в графе 3 пункта 1.3 раздела 1 приложения N 4 цифры "2043" заменить цифрами "2053";


8) приложения N 5 - 7 изложить в новой редакции согласно приложениям N 2 - 4 к настоящему постановлению соответственно;


9) в пункте 1 приложения 9[1]:


а) в графе 8 цифры "90,0" заменить цифрами "124,96";


б) в графе 9 цифры "82,8" заменить цифрами "104,90";


в) в графе 10 цифры "78,9" заменить цифрами "101,05".



Губернатор, Председатель
Правительства края
М.В.Дегтярев



Приложение N 1
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 31 октября 2023 г. N 495-пр



"Приложение N 1
к Государственной программе
Хабаровского края "Повышение качества
жилищно-коммунального обслуживания
населения Хабаровского края"



СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"


Механизм расчета показателей (индикаторов) приведен в приложении к настоящему приложению <1>

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Источник информации

Значение показателя (индикатора)

2020

2021

2022

2023

2024

2025

план

факт

план

факт

план

факт

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами

процентов

комитет по внутренней политике Правительства края

49,00

57,90

57,00

57,90

58,00

50,50

51,00

52,00

53,00

Задача 1. Повышение качества обслуживания и развитие жилищной инфраструктуры

1. Основное мероприятие "Обеспечение функционирования и развития жилищного фонда"

1.1.

Количество многоквартирных домов, в которых проведены работы (оказаны услуги) по капитальному ремонту общего имущества в текущем году

единиц

некоммерческая организация "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае"

650

734

500

786

505

681

286

162

77

1.2.

Количество граждан, улучшивших жилищные условия в текущем году в результате капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов

тыс. человек

-"-

104,00

137,11

73

120,78

71,77

97,019

49,3

27,7

6,2

1.3.

Доля многоквартирных домов в целом по краю, в которых способ управления многоквартирными домами выбрали и реализуют собственники многоквартирных домов

процентов

форма федерального статистического наблюдения 22-ЖКХ (реформа)

91,30

91,30

91,30

91,64

91,30

89,46

89,50

91,30

91,40

1.4.

Площадь капитально отремонтированных поврежденных в результате паводка в 2019 году жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности

тыс. кв. м

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

1,324

0,057

-

-

-

-

-

-

-

1.5.

Площадь капитально отремонтированных жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, обусловленной паводком, вызванным дождями, прошедшими в мае - августе 2021 года на территории края

тыс. кв. м

-"-_

-

-

-

-

1,3063

1,3063

-

-

-

2. Основное мероприятие "Обеспечение функционирования и развития объектов благоустройства"

2.1.

Удовлетворенность заявленной потребности органов местного самоуправления по возмещению стоимости услуг предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2.2.

Количество невосстановленных воинских захоронений

единиц

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

6

-

-

-

-

-

-

-

-

2.3.

Количество установленных мемориальных знаков

единиц

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

14

22

3

8

1

10

17

72

-

2.4.

Количество имен погибших при защите Отечества, нанесенных на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения

единиц

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

18

22

3

5

5

11

17

72

-

2.5.

Количество восстановленных воинских захоронений

единиц

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

7

19

26

11

11

17

3

-

Задача 2. Повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов, в том числе путем привлечения долгосрочных частных инвестиций, а также развития системы топливообеспечения

3. Основное мероприятие "Обеспечение коммунального обслуживания и развития коммунальной инфраструктуры"

3.1.

Уровень износа коммунальной инфраструктуры

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

63,10

63,10

63,00

63,00

62,90

62,43

62,40

62,35

62,30

3.2.

Доля объема отпуска холодной воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета

процентов

форма федерального статистического наблюдения 22-ЖКХ (реформа)

71,00

71,00

72,00

87,66

87,00

88,74

88,80

88,85

88,90

3.3.

Доля объема отпуска тепловой энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета

процентов

форма федерального статистического наблюдения 22-ЖКХ (реформа)

55,70

56,98

57,80

57,95

58,00

58,00

58,10

58,20

58,30

3.4.

Доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии

процентов

форма федерального статистического наблюдения 1-ТЕП

19,35

19,35

19,30

19,30

19,25

19,25

19,20

19,15

19,15

3.5.

Удельный расход топлива на отпуск тепловой энергии

кг ут/Гкал

форма федерального статистического наблюдения 1-ТЕП

-

-

177,68

183,00

177,68

175,92

178,03

181,45

181,45

3.6.

Доля потерь при транспортировке тепловой энергии

процентов

форма федерального статистического наблюдения 1-ТЕП

-

-

20,79

21,40

20,77

20,77

19,45

19,20

19,20

3.7.

Доля ветхих тепловых сетей

процентов

форма федерального статистического наблюдения 1-ЖКХ (зима) срочная

-

-

11,39

11,39

11,28

11,28

11,00

10,56

10,50

3.8.

Протяженность сетей водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения

тыс. км

форма федерального статистического наблюдения 1-водопровод, форма федерального статистического наблюдения 1-канализация, форма федерального статистического наблюдения 1 ТЕП форма федерального статистического наблюдения 1-ЖКХ

6,10

6,10

6,10

6,10

6,10

6,25

6,25

6,25

6,25

3.9.

Отношение утвержденных схем теплоснабжения к требуемому количеству утвержденных схем теплоснабжения в муниципальных образованиях края

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

100

100

100

100

100

100

100

100

100

3.10.

Отношение утвержденных схем водоснабжения и водоотведения к требуемому количеству утвержденных схем водоснабжения и водоотведения в муниципальных образованиях края

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

100

100

100

100

100

100

100

100

100

3.11.

Доля ветхих сетей водоснабжения

процентов

форма федерального статистического наблюдения 1-ЖКХ (зима) срочная

-

-

26,59

26,59

26,58

26,58

26,57

26,56

26,55

3.12.

Доля ветхих сетей водоотведения

процентов

форма федерального статистического наблюдения 1-ЖКХ (зима) срочная

-

-

33,72

33,72

33,73

33,73

32,50

32,12

31,98

3.13.

Доля очистки сточных вод до нормативных значений

процентов

форма федерального статистического наблюдения 1-канализация

-

-

0,18

0,18

0,18

0,18

0,18

0,18

0,18

3.14.

Доля ветхих сетей электроснабжения

процентов

форма федерального статистического наблюдения 1-ЖКХ (зима) срочная

-

-

12,19

12,19

12,18

12,18

12,17

12,18

12,18

3.15.

Количество аварий на источниках тепловой и (или) электрической энергии, повлекших прекращение подачи на период более 8 часов, не более

единиц

АО "Хабаровские энергетические системы"

-

-

2

2

2

2

-

-

-

3.16.

Объем реализации электрической энергии на розничных рынках, расположенных на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными электроэнергетическими системами, потребителям, не относящимся к населению и приравненным к нему категориям потребителей

тыс. кВт ч

форма федерального государственного статистического наблюдения N 46-ЭЭ (полезный отпуск)

-

-

-

-

216 241,3

217 231,54

223 535,3

223 535,3

-

4. Подпрограмма "Обращение с твердыми коммунальными (бытовыми) отходами"

4.1.

Количество построенных объектов размещения ТКО

единиц

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

-

-

-

-

-

-

1

4.2.

Объем твердых коммунальных отходов, принятый от населения края и потребителей, приравненных к населению края

тыс. куб. метров

форма федерального статистического наблюдения "22-ЖКХ (ресурсы) "Сведения о работе ресурсоснабжающих организаций в условиях реформы"

-

-

-

-

768,7

763,89

1 518,0

-

-

4.3.

Количество приобретаемой по договорам финансовой аренды (лизинга) и сублизинга коммунальной техники

шт.

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

-

-

-

-

33

-

-

5. Основное мероприятие "Обеспечение функционирования и развития системы топливообеспечения"

5.1.

Средний уровень обеспеченности запасами топлива предприятий (организаций) коммунального комплекса на начало отопительного периода (северные, центральные и южные районы)

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края, оператор поставок топлива

100

100

100

100

100

100

100

100

100

5.2.

Уровень обеспеченности запасами угля предприятий (организаций) коммунального комплекса на начало отопительного периода (северные районы)

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края, оператор поставок топлива

100

100

100

100

100

100

100

100

100

5.3.

Уровень обеспеченности запасами угля предприятий (организаций) коммунального комплекса на начало отопительного периода (центральные и южные районы)

процентов

-"-

100

100

100

100

100

100

100

100

100

5.4.

Уровень обеспеченности запасами нефтепродуктов предприятий (организаций) коммунального комплекса на начало отопительного периода (северные районы)

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края, оператор поставок топлива

100

100

100

100

100

100

100

100

100

5.5.

Уровень обеспеченности запасами нефтепродуктов предприятий (организаций) коммунального комплекса на начало отопительного периода (центральные и южные районы)

процентов

-"-

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Задача 3. Повышение эффективности управления отраслью жилищно-коммунального хозяйства

6. Основное мероприятие "Управление реализацией государственной программы и укрепление регионального потенциала отрасли жилищно-коммунального хозяйства"

6.1.

Доля организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале края и (или) муниципальных образований не более чем 25 процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло- и водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, а также эксплуатацию объектов для утилизации (захоронения) твердых коммунальных отходов, использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению

процентов

форма федерального статистического наблюдения 22-ЖКХ (реформа) края

71,00

71,00

71,00

74,14

74,14

74,58

74,14

74,14

74,14

6.2.

Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале края и муниципальных образований не более чем 25 процентов в общем количестве организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов)

процентов

форма федерального статистического наблюдения 22-ЖКХ (реформа) края

90,50

90,86

90,50

92,58

92,58

91,69

92,58

92,58

92,58

7. Основное мероприятие "Реализация инновационных инициатив в сфере развития жилищно-коммунального хозяйства"

7.1.

Количество государственных и муниципальных служащих, повысивших квалификацию в связи с обучением в сфере жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства

человек

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

63,00

63,00

63,00

63,00

63,00

63,00

63,00

63,00

63,00

7.2.

Количество общественных организаций по контролю за предоставлением жилищно-коммунальных услуг

единиц

главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края

2

2

2

2

2

2

-

-

-

7.3.

Отношение количества управляющих организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании лицензии в общем количестве управляющих организаций

процентов

главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края

100

100

100

100

100

100

100

100

100

7.4.

Отношение количества организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами, субъектов электроэнергетики, организаций коммунального комплекса, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, разместивших информацию в публичном доступе, в общем количестве таких организаций

процентов

главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края

93,90

93,90

94,00

100

94,00

94,00

94,00

94,00

94,00

8. Основное мероприятие "Реализация регионального проекта "Формирование комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами"

8.1.

Создание электронной региональной схемы обращения с твердыми коммунальными отходами Хабаровского края

единиц

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

1

-

-

-

-

-

-

-

-

8.2.

Разработка электронной модели территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Хабаровском крае

единиц

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

1

-

-

-

-

-

-

-

-

8.3.

Объем твердых коммунальных отходов, направленных на утилизацию (вторичную переработку)

млн. тонн

форма федерального статистического наблюдения 2-ТП (отходы)

0,0851

-

-

-

-

-

-

-

-

8.4.

Объем твердых коммунальных отходов, направленных на обработку

млн. тонн

форма федерального статистического наблюдения 2-ТП (отходы)

0,1621

-

-

-

-

-

-

-

-

8.5.

Доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных коммунальных отходов

процентов

форма федерального статистического наблюдения 2-ТП (отходы)

-

5,0

0,3

5,0

0,4

5,0

0,4

0,4

-

8.6.

Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов

процентов

форма федерального статистического наблюдения 2-ТП (отходы)

-

13,0

2,3

16,0

19,5 <*>

15,7

13,4

19,50

-

8.7.

Доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных коммунальных отходов

процентов

форма федерального статистического наблюдения 2-ТП (отходы)

-

-

99,7

77,0

99,6

68,80

99,6

99,6

-

8.8.

Доля разработанных электронных моделей (нарастающим итогом)

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

100

100

100

100

-

-

-

8.9.

Количество закупленных контейнеров для раздельного накопления ТКО, устанавливаемых на контейнерные площадки, включенные в реестр мест (площадок) накопления ТКО

штук

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

-

-

366

430

-

-

-

9. Основное мероприятие "Реализация регионального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда"

9.1.

Количество квадратных метров расселенного непригодного для проживания жилищного фонда

тыс. кв. метров

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

5,42

9,63

10,95

21,21

7,63

27,71

30,65

-

-

9.2.

Количество граждан, расселенных из непригодного для проживания жилищного фонда

тыс. человек

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

0,30

0,606

0,61

1,24

0,42

1,41

2,07

-

-

10. Основное мероприятие "Реализация регионального проекта "Чистая вода"

10.1.

Доля населения Хабаровского края, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения

процентов

Росстат форма 18

80,9

82,7

82,6

82,87

83,10

83,80

84,90

88,50

-

10.2.

Доля городского населения Хабаровского края, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, %

процентов

Росстат форма 18

95,4

95,9

95,6

96,18

96,60

96,60

98,5

98,5

-

10.3.

Построены и реконструированы крупные объекты питьевого водоснабжения, предусмотренные региональной программой Хабаровского края по повышению качества водоснабжения, нарастающим итогом

штук

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

2

2

4

5

5

5

5

6

-

11. Основное мероприятие "Реализация региональной программы по модернизации систем коммунальной инфраструктуры"

11.1.

Численность населения, для которого улучшится качество коммунальных услуг, нарастающим итогом

человек

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

-

-

1 017

10 069

10 069

11.2.

Протяженность замены инженерных сетей, нарастающим итогом

км

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

-

-

5,912

65,694

65,694

11.3.

Аварийность коммунальной инфраструктуры, нарастающим итогом

%

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

-

-

-2,90

-5,70

-7,70

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»