Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 июля 2023 года N 737


О внесении изменений в приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 20 июля 2020 года N 338

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 04.03.2024 N 221.
____________________________________________________________________



На основании Положения о министерстве труда и социальной защиты Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 18 марта 2020 года N 178-П, приказываю:


1. Внести в приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 20 июля 2020 года N 338 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче справок гражданам о величине прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения Саратовской области" следующие изменения:


в приложении:


в разделе I "Общие положения":


в подразделе 3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги":


пункт 3.1 изложить в следующей редакции:


"3.1. Информирование заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами комитета по труду и занятости населения министерства труда и социальной защиты Саратовской области (далее - комитет по труду и занятости населения, Министерство).


Информирование также осуществляется специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в порядке, установленном в разделе VI настоящего регламента.";


в пункте 3.3:


в абзаце втором слова "и МФЦ" исключить;


в абзаце четвертом слова "и на официальном сайте МФЦ: https://mfc64.ru (далее - сайт МФЦ)" исключить;


в пункте 3.4 слова "заинтересованными лицами" заменить словами "заявителями";


пункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:


"3.4.1. Индивидуальное консультирование заявителей по телефону.


При ответах на телефонные звонки специалисты комитета по труду и занятости населения подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Министерства, в который позвонил заявитель, фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии), занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


При невозможности специалистом комитета по труду и занятости населения, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.";


пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:


"3.4.2. Индивидуальное консультирование заявителей при личном обращении.


Время ожидания заявителей при индивидуальном консультировании не может превышать 15 минут.


Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалистом комитета по труду и занятости населения не может превышать 10 минут.";


в пункте 3.4.4 слова "заинтересованное лицо" в различных падежах заменить словами "заявитель" в соответствующих падежах;


в пункте 3.4.5 слова ", МФЦ" исключить;


в абзаце первом пункта 3.6 слова ", МФЦ" исключить;


в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":


в подразделе 5 "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу":


в пунктах 5.1 - 5.2 слова "комитет по труду" в различных падежах заменить словами "комитет по труду и занятости населения" в соответствующих падежах;


подраздел 7 "Срок предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"7.1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления обращения заявителя в Министерство.


7.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Саратовской области не предусмотрен.


7.3. Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать двух рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя в Министерство.";


в подразделе 9 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем":


в пункте 9.1 слова "комитет по труду" заменить словами "комитет по труду и занятости населения";


в подразделе 17 "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме":


пункт 17.1 изложить в следующей редакции:


"17.1. Запрос о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в течение одного рабочего дня с момента его поступления в Министерство независимо от способа подачи.";


в подразделе 18 "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга":


в пункте 18.2 слова "комитета по труду" заменить словами "комитета по труду и занятости населения";


в пунктах 18.4 - 18.5 слова "комитет по труду" в различных падежах заменить словами "комитета по труду и занятости населения" в соответствующих падежах;


подраздел 20 "Иные требования" дополнить пунктами 20.3 - 20.5 следующего содержания:


"20.3. Государственная услуга предоставляется МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии.


20.4. Государственная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном частью 1 статьи 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


20.5. При предоставлении государственной услуги не применяется реестровая модель учета результатов предоставления услуги, предусмотренная частью 2 статьи 7.4 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":


в подразделе 22 "Прием и регистрация заявления на получение Справки":


в пунктах 22.1 - 22.2 слова "комитет по труду" в различных падежах заменить словами "комитет по труду и занятости населения" в соответствующих падежах;


в подразделе 23 "Рассмотрение заявления и оформление Справки":


в пункте 23.2 слова "комитета по труду" заменить словами "комитета по труду и занятости населения";


пункт 23.4 изложить в следующей редакции:


"23.4. Уполномоченные должностные лица (заместитель министра труда и социальной защиты Саратовской области - председатель комитета по труду и занятости населения, заместитель председателя комитета по труду и занятости населения Министерства) (далее - уполномоченное должностное лицо) подписывают справку.


Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня регистрации заявления.";


в подразделе 24 "Выдача (направление) заявителю справки":


часть вторую пункта 24.2 изложить в следующей редакции:


"Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня со дня регистрации заявления.";


в подразделе 25 "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) административных процедур (действий)":

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»