ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 декабря 2022 года N 1215-П


О внесении изменений в государственную программу Саратовской области "Содействие занятости населения, совершенствование социально-трудовых отношений и регулирование трудовой миграции в Саратовской области"



На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области и Закона Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области" Правительство Саратовской области постановляет:


1. Внести изменения в государственную программу Саратовской области "Содействие занятости населения, совершенствование социально-трудовых отношений и регулирование трудовой миграции в Саратовской области", утвержденную постановлением Правительства Саратовской области от 14 марта 2019 года N 150-П, согласно приложению.


2. Министерству информации и массовых коммуникаций области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, касающихся финансового обеспечения мероприятий программы на 2023 - 2025 годы, вступающих в силу с 1 января 2023 года.



Губернатор
Саратовской области
Р.В.БУСАРГИН



Приложение
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 9 декабря 2022 г. N 1215-П



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"


1. Позицию "Объемы финансового обеспечения государственной программы" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

"Объемы финансового обеспечения государственной программы

объем финансового обеспечения на реализацию государственной программы составляет 6724610,9 тыс. рублей, в том числе:

2021 год - 1443285,7 тыс. рублей;

2022 год - 1639419,4 тыс. рублей;

2023 год - 1282343,7 тыс. рублей;

2024 год - 1175610,8 тыс. рублей;

2025 год - 1183951,3 тыс. рублей;

из них:

областной бюджет - 457650,8 тыс. рублей, в том числе:

2021 год - 65082,8 тыс. рублей;

2022 год - 83655,3 тыс. рублей;

2023 год - 104089,1 тыс. рублей;

2024 год - 102441,3 тыс. рублей;

2025 год - 102382,3 тыс. рублей;

федеральный бюджет (прогнозно) - 5502515,9 тыс. рублей, в том числе:

2021 год - 1239230,8 тыс. рублей;

2022 год - 1416492,0 тыс. рублей;

2023 год - 1016354,6 тыс. рублей;

2024 год - 911069,5 тыс. рублей;

2025 год - 919369,0 тыс. рублей;

местные бюджеты (прогнозно) - 56600,0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год - 11000,0 тыс. рублей;

2022 год - 11200,0 тыс. рублей;

2023 год - 11400,0 тыс. рублей;

2024 год - 11500,0 тыс. рублей;

2025 год - 11500,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники (прогнозно) - 707844,2 тыс. рублей, в том числе:

2021 год - 127972,1 тыс. рублей;

2022 год - 128072,1 тыс. рублей;

2023 год - 150500,0 тыс. рублей;

2024 год - 150600,0 тыс. рублей;

2025 год - 150700,0 тыс. рублей;

Подпрограмма 1 "Содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан":

объем финансового обеспечения на реализацию подпрограммы составляет 5737769,9 тыс. рублей.

Подпрограмма 2 "Регулирование трудовой миграции":

объем финансового обеспечения на реализацию подпрограммы составляет 5875,3 тыс. рублей.

Подпрограмма 3 "Оказание содействия добровольному переселению в Саратовскую область соотечественников, проживающих за рубежом":

объем финансового обеспечения на реализацию подпрограммы составляет 44264,5 тыс. рублей.

Подпрограмма 4 "Совершенствование социального партнерства":

объем финансового обеспечения на реализацию подпрограммы составляет 483,2 тыс. рублей.

Подпрограмма 5 "Улучшение условий и охраны труда":

объем финансового обеспечения на реализацию подпрограммы составляет 517257,5 тыс. рублей.

Подпрограмма 6 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве":

объем финансового обеспечения на реализацию подпрограммы составляет 7750,0 тыс. рублей.

Подпрограмма 7 "Материально-техническая база и кадровый потенциал сферы занятости, труда и миграции Саратовской области":

объем финансового обеспечения на реализацию подпрограммы составляет 20628,0 тыс. рублей".

Подпрограмма 8 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Саратовской области":

объем финансового обеспечения на реализацию подпрограммы составляет 390582,5 тыс. рублей".


2. Раздел VIII "Финансовое обеспечение реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:


"Объем финансового обеспечения на реализацию государственной программы составляет 6724610,9 тыс. рублей, в том числе:


2021 год - 1443285,7 тыс. рублей;


2022 год - 1639419,4 тыс. рублей;


2023 год - 1282343,7 тыс. рублей;


2024 год - 1175610,8 тыс. рублей;


2025 год - 1183951,3 тыс. рублей;


в том числе:


областной бюджет - 457650,8 тыс. рублей, в том числе:


2021 год - 65082,8 тыс. рублей;


2022 год - 83655,3 тыс. рублей;


2023 год - 104089,1 тыс. рублей;


2024 год - 102441,3 тыс. рублей;


2025 год - 102382,3 тыс. рублей;


федеральный бюджет (прогнозно) - 5502515,9 тыс. рублей, в том числе:


2021 год - 1239230,8 тыс. рублей;


2022 год - 1416492,0 тыс. рублей;


2023 год - 1016354,6 тыс. рублей;


2024 год - 911069,5 тыс. рублей;


2025 год - 919369,0 тыс. рублей;


местные бюджеты (прогнозно) - 56600,0 тыс. рублей, в том числе:


2021 год - 11000,0 тыс. рублей;


2022 год - 11200,0 тыс. рублей;


2023 год - 11400,0 тыс. рублей;


2024 год - 11500,0 тыс. рублей;


2025 год - 11500,0 тыс. рублей;


внебюджетные источники (прогнозно) - 707844,2 тыс. рублей, в том числе:


2021 год - 127972,1 тыс. рублей;


2022 год - 128072,1 тыс. рублей;


2023 год - 150500,0 тыс. рублей;


2024 год - 150600,0 тыс. рублей;


2025 год - 150700,0 тыс. рублей.".


3. В разделе X "Характеристика подпрограмм государственной программы":


в подпрограмме 1 "Содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан":


в паспорте подпрограммы:


позицию "Целевые показатели подпрограммы" дополнить абзацами одиннадцатым - тринадцатым следующего содержания:


"количество работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование в 2023 году, - не менее 184 человек;


количество трудоустроенных на общественные работы граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, с финансовым обеспечением (возмещением) затрат работодателей на частичную оплату труда в 2023 году - не менее 528 человек;


количество трудоустроенных на временные работы работников организаций, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников, с финансовым обеспечением (возмещением) затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение в 2023 году - не менее 1730 человек";


позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" дополнить абзацем восьмым следующего содержания:


"расширение возможностей для трудоустройства граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также государственная поддержка предприятий области";


позицию "Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы (по годам)" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы (по годам)

общий объем финансового обеспечения подпрограммы составляет 5737769,9 тыс. рублей, в том числе:

2021 год - 1341589,2 тыс. рублей;

2022 год - 1143178,5 тыс. рублей;

2023 год - 1152944,0 тыс. рублей;

2024 год - 1045911,1 тыс. рублей;

2025 год - 1054147,1 тыс. рублей;

в том числе:

областной бюджет - 403133,0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год - 59268,4 тыс. рублей;

2022 год - 68958,5 тыс. рублей;

2023 год - 92810,4 тыс. рублей;

2024 год - 91129,6 тыс. рублей;

2025 год - 90966,1 тыс. рублей;

федеральный бюджет (прогнозно) - 5076536,9 тыс. рублей, в том числе:

2021 год - 1231220,8 тыс. рублей;

2022 год - 1022820,0 тыс. рублей;

2023 год - 1008433,6 тыс. рублей;

2024 год - 902881,5 тыс. рублей;

2025 год - 911181,0 тыс. рублей;

местные бюджеты (прогнозно) - 56600,0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год - 11000,0 тыс. рублей;

2022 год - 11200,0 тыс. рублей;

2023 год - 11400,0 тыс. рублей;

2024 год - 11500,0 тыс. рублей;

2025 год - 11500,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники (прогнозно) - 201500,0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год - 40100,0 тыс. рублей;

2022 год - 40200,0 тыс. рублей;

2023 год - 40300,0 тыс. рублей;

2024 год - 40400,0 тыс. рублей;

2025 год - 40500,0 тыс. рублей";


в разделе V "Характеристика ведомственных целевых программ, основных мероприятий, проектов (программ) подпрограммы":


в абзаце первом части седьмой слова "В 2022 году" заменить словами "В 2022 - 2023 годах";


дополнить частями двадцать четвертой - тридцать седьмой следующего содержания:


"Планируется организовать профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование работников промышленных предприятий области, находящихся под риском увольнения.


Мероприятие в рамках реализуемого проекта осуществляется в целях сохранения занятости работников промышленных предприятий области, находящихся под риском увольнения.


Механизм реализации мероприятия - предоставление субсидии работодателям (юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальные предприниматели) на финансовое обеспечение расходов работодателя, связанных с организацией профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий области, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, простоя, временная остановка работ, предоставление работникам отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников), в целях сохранения их занятости.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»