АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июля 2023 года N 2936


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра муниципального имущества городского округа "Город Хабаровск" в отношении жилых помещений, о внесении изменений в Реестр муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 01.10.2021 N 3724

(с изменениями на 2 апреля 2024 года)

(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 02.04.2024 N 1364)




В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города Хабаровска постановляет:


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 02.04.2024 N 1364)


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра муниципального имущества городского округа "Город Хабаровск" в отношении жилых помещений" согласно приложению.


2. Внести в Реестр муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 01.10.2021 N 3724, изменение, дополнив раздел 1.1 пунктом 1.1.31 следующего содержания:


"

1.1.31

Предоставление выписок из реестра муниципального имущества городского округа "Город Хабаровск" в отношении жилых помещений

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";

Устав городского округа "Город Хабаровск" (принят решением Хабаровской городской Думы от 13.07.2004 N 509);

постановление администрации города Хабаровска от 22.02.2019 N 477 "Об утверждении положения о порядке ведения реестра муниципального имущества городского округа "Город Хабаровск" и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов;

распоряжение администрации города Хабаровска от 04.07.2012 N 192-р "Об утверждении положения и структуры управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска"

управление жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска

".


3. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Ващишин А.М.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


4. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Нагорный Н.Э.) опубликовать (разместить) настоящее постановление в газете "Хабаровские вести" и в сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству администрации города Хабаровска Варады В.Е.


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 02.04.2024 N 1364)


6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).



Мэр города
С.А.Кравчук



Приложение



УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 24 июля 2023 г. N 2936



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК" В ОТНОШЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 02.04.2024 N 1364)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра муниципального имущества городского округа "Город Хабаровск" в отношении жилых помещений" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.


1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:


1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237; 2008, N 267; 2009, N 7);


2) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563; "Российская газета", N 234, 02.12.1995);


3) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);


4) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);


5) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);


6) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);


7) Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.07.2011, N 29, ст. 4479);


8) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);


9) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалификационной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.09.2012, N 36, ст. 4903);


10) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.02.2013, N 5, ст. 377);


11) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10.10.2023 N 163н "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 04.12.2023).


(п. 11 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 02.04.2024 N 1364)


12) постановление администрации города Хабаровска от 22.02.2019 N 477 "Об утверждении положения о порядке ведения реестра муниципального имущества городского округа "Город Хабаровск" и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов" ("Хабаровские вести", N 30, 26.02.2019).


1.3. Описание заявителей.


Получателем муниципальной услуги является физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, юридическое лицо, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим административным регламентом (далее - Заявитель).


От имени Заявителя за предоставлением муниципальной услуги может обратиться законный представитель, представитель по доверенности, далее - уполномоченный представитель.


1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.


1.4.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:


- в отделе учета и распределения жилья управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска - г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, дом N 66, кабинет N 135, телефон для справок (4212) 41-98-52, прием граждан: вторник, четверг с 14.00 до 18.00;


- посредством письменного обращения в адрес управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, дом N 66;


- по электронной почте upr_zhf@khv27.ru;


- на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет khv27.ru;


- на Едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru;


- на информационных стендах управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска.


1.4.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки по вопросам предоставления муниципальной услуги, специалисты подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии) специалиста отдела, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


1.4.3. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ о ходе ее исполнения излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового или электронного отправления в адрес Заявителя с указанием фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя.


Срок подготовки и направления ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения. Обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) регистрируется в системе электронного документооборота в день поступления в управление жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска.


Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично обращениям, поступающим на бумажных носителях. Ответ направляется на указанный Заявителем адрес электронной почты.


1.4.4. Заявитель имеет право на любой стадии административной процедуры запросить информацию о ходе рассмотрения заявления. На устное обращение ответ предоставляется в тот же день, письменное (в том числе в электронной форме) - в течение 14 рабочих дней с момента получения запроса.


1.5. Информация о муниципальной услуге предоставляется на бесплатной основе.



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление выписок из реестра муниципального имущества городского округа "Город Хабаровск" в отношении жилых помещений" (далее - муниципальная услуга).


2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска (далее - уполномоченный орган).


2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»