КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2023 года N 532


О Порядке формирования и ведения реестра стартапов в сфере информационно-коммуникационных технологий в Республике Татарстан

(с изменениями на 31 января 2024 года)

(в ред. Постановления КМ РТ от 31.01.2024 N 51)



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. N 1729 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации российских организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра стартапов в сфере информационно-коммуникационных технологий в Республике Татарстан.


2. Определить Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан уполномоченным органом по формированию и ведению реестра стартапов в сфере информационно-коммуникационных технологий в Республике Татарстан.


3. Внести в Положение о Министерстве цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.11.2019 N 997 "Вопросы Министерства цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.02.2020 N 116, от 21.09.2020 N 848, от 23.10.2020 N 953, от 16.08.2021 N 725, от 20.02.2023 N 166), изменение, дополнив пункт 3.3 подпунктом 3.3.2.22 следующего содержания:


"3.3.2.22. Осуществляет формирование и ведение реестра стартапов в сфере информационно-коммуникационных технологий в Республике Татарстан;".


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан.



Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В.ПЕСОШИН



Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 27 апреля 2023 г. N 532



ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА СТАРТАПОВ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

(в ред. Постановления КМ РТ от 31.01.2024 N 51)



1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра стартапов в сфере информационно-коммуникационных технологий в Республике Татарстан (далее - реестр), условия включения в реестр и исключения из реестра, состав включаемых в него сведений, а также порядок предоставления сведений из реестра.


2. Формирование и ведение реестра осуществляются Министерством цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан (далее - уполномоченный орган) в электронном виде путем:


включения в реестр сведений об организациях, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (далее - организации);


внесения изменений в сведения об организациях, содержащиеся в реестре;


исключения из реестра сведений об организациях.


3. Для включения в реестр организация подает заявление о включении в реестр (далее - заявление) посредством размещения его в соответствующем разделе платформы "Мои субсидии" по адресу: https://subsidiya.tatarstan.ru/.


4. Заявление должно содержать следующие сведения:


а) организационно-правовую форму юридического лица;


б) наименование организации;


в) идентификационный номер налогоплательщика (юридического лица);


г) код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;


д) дату регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц;


е) размер дохода, полученного с момента создания организации;


ж) адрес сайта организации;


з) контактные данные: телефон и почтовый адрес (адрес электронной почты);


и) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации;


к) адрес организации.


5. Одновременно с заявлением размещается презентация организации в формате PDF или РРТХ, которая должна содержать следующие сведения:


а) наименование организации;


б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации;


в) перечень программ для электронных вычислительных машин и баз данных, правообладателем которых является организация, включенных в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (при наличии);


г) перечень находящихся на стадии разработки или действующих проектов, продуктов и услуг;


д) информацию о бизнес-модели деятельности организации;


е) информацию о компетенциях команды организации;


ж) информацию о конкурентах и преимуществах перед конкурентами;


з) справку об отсутствии у лица, занимающего должность единоличного исполнительного органа организации, неснятой или непогашенной судимости;


и) контактные данные: телефон, адрес электронной почты, официальный сайт.


6. Рассмотрение заявления осуществляется уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней с даты его размещения на платформе "Мои субсидии".


7. По результатам рассмотрения заявления уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:


об удовлетворении заявления и включении организации в реестр;


о приостановлении рассмотрения заявления;


об отказе в удовлетворении заявления.


8. В случае отсутствия в заявлении и презентации организации сведений, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня размещения заявления на платформе "Мои субсидии" принимает решение о приостановлении рассмотрения заявления.


Решение о приостановлении рассмотрения заявления направляется заявителю в электронной форме на электронную почту (в личный кабинет) в течение одного рабочего дня со дня его принятия.


9. В течение пяти рабочих дней со дня получения решения о приостановлении заявления заявитель устраняет указанные в нем замечания путем доработки заявления и (или) презентации в соответствующем разделе платформы "Мои субсидии".


10. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня доработки заявления возобновляет рассмотрение заявления.


11. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в удовлетворении заявления при наличии следующих оснований:


несоответствие основного вида деятельности организации одному из видов экономической деятельности, предусмотренных Перечнем видов экономической деятельности согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. В случае если основным видом экономической деятельности организации является вид, которому в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности соответствуют коды 26.20.4, 26.30.16, 46.51.2, 47.91.2, 58.11, 58.13, 58.14, 58.19, 58.21, 58.29, 59.14, 60.10, 60.20, 63.91, 71.20.9, 73.11, 73.12, 73.20.1, 74.90.9, 85.30, 85.41, 85.42, 95.11, включение организации в реестр стартапов может быть только при осуществлении организацией дополнительных видов деятельности, соответствующих кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, предусмотренным классами 62 и (или) 63;


(в ред. Постановления КМ РТ от 31.01.2024 N 51)


регистрация организации за пределами Республики Татарстан;


истечение трех лет со дня внесения записи о создании организации в Единый государственный реестр юридических лиц;


превышение размера дохода организации с момента ее создания более 1 млн рублей;


наличие у лица, занимающего должность единоличного исполнительного органа организации, неснятой или непогашенной судимости;


неустранение указанных в решении о приостановлении рассмотрения заявления замечаний в срок, указанный в пункте 9 настоящего Порядка.


12. Решение об удовлетворении заявления и включении организации в реестр или об отказе в удовлетворении заявления направляется заявителю в электронной форме на электронную почту (в личный кабинет) в пятидневный срок со дня его принятия.


13. Организация вправе повторно представить заявление после устранения причин, на основании которых ей было отказано в удовлетворении заявления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»