МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 18 апреля 2023 года N П-10-01/0099


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай



В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Алтай от 2 ноября 2022 г. N 370 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан.


2. Признать утратившими силу:


приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 8 апреля 2019 г. N П/117 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2019, 10 апреля);


пункт 7 приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 19 апреля 2019 г. N П/145 "Об утверждении изменений, которые вносятся в некоторые административные регламенты Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2019, 22 апреля);


приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 22 июля 2019 г. N П/244 "О внесении изменений в раздел V Административного регламента предоставления государственной услуги по организации психологической поддержке безработных граждан" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2019, 24 июля);


пункт 7 приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 25 ноября 2019 г. N П/405 "Об утверждении изменений, которые вносятся в некоторые административные регламенты Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2019, 28 ноября);


пункт 4 приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 12 февраля 2020 г. N П/68 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2020, 12 февраля);


приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 16 марта 2022 г. N П/82 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2022, 16 марта).


3. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.



Министр
А.Г.СУМИН



Утвержден
Приказом
Министерства труда,
социального развития
и занятости населения
Республики Алтай
от 18 апреля 2023 г. N П-10-01/0099



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН



1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента


1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги по организации психологической поддержке безработных граждан (далее - Административный регламент, государственная услуга) является предоставление государственной услуги по организации психологической поддержки безработных граждан.


2. Административный регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги.



1.2. Круг заявителей


3. Заявителями на получение государственной услуги являются: граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - заявитель).



1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель


4. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя.


5. Вариант предоставления государственной услуги определяется в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, исходя из установленных в указанном приложении признаков заявителя, а также результата предоставления государственной услуги.


6. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.



2. Стандарт предоставления государственной услуги



2.1. Наименование государственной услуги


7. Наименование государственной услуги - "Организация психологической поддержки безработных граждан".



2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


8. Государственная услуга предоставляется Министерством труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (далее - Министерство) через казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения по Республике Алтай" (далее - ЦЗН) и его филиалы в муниципальных образованиях.


9. Заявитель вправе обратиться в ЦЗН и его филиалы в муниципальных образованиях или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг за содействием в подаче заявления в электронной форме.



2.3. Результат предоставления государственной услуги


10. Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю заключения о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, включающего:


а) рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (при наличии);


б) результаты проведенного тестирования (при наличии);


в) результаты реализованных сервисов с указанием перечня мероприятий в рамках каждого сервиса (при наличии);


г) предложение обратиться в ЦЗН с целью повторной подачи заявления, в случае если план реализации сервисов (мероприятий) выполнен не в полном объеме.


11. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является заключение ЦЗН о предоставлении государственной услуги, содержащее следующие сведения:


а) наименование органа, предоставляющего услугу;


б) наименование документа;


в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;


г) дата принятия решения.


12. Реестровая запись в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.


13. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа).


14. Результат предоставления государственной услуги в зависимости от выбора заявителя может быть получен в ЦЗН или посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).



2.4. Срок предоставления государственной услуги


15. Государственная услуга предоставляется в срок с учетом максимального допустимого времени выполнения административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Административным регламентом.


16. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в ЦЗН, поданных заявителем посредством единой цифровой платформы, по день направления заявителю результата, указанного в пункте 10 настоящего Административного регламента, способом, указанным в заявлении.



2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, размещается и актуализируется на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


18. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы), которые заявитель должен предоставить самостоятельно:


а) заявление о предоставлении государственной услуги по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);


б) паспорт или документ его заменяющий (в случае личного посещения ЦЗН).


19. Заявление подается заявителем в ЦЗН, в котором заявитель состоит на учете в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.


20. Заявитель вправе представить в ЦЗН документы, подтверждающие следующие сведения, необходимые для предоставления государственной услуги по собственной инициативе:


сведения о заявителе, внесенные на единую цифровую платформу представленные заявителем или полученные ЦЗН на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при государственной регистрации указанного заявителя в целях поиска подходящей работы.


21. Заявитель вправе обратится в ЦЗН путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению ЦЗН по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»