Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 12 апреля 2023 года N 332


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата родителям (законным представителям) компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования" и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства образования и науки Республики Алтай

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минобрнауки Республики Алтай от 17.08.2023 N 687, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 18.08.2023).
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 2 ноября 2022 г. N 370 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай", постановлением Правительства Республики Алтай от 28 марта 2023 г. N 124 "О компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, признании утратившим силу постановления Правительства Республики Алтай от 30 июня 2017 г. N 144 и внесении изменения в постановление Правительства Республики Алтай от 30 апреля 2019 г. N 124" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата родителям (законным представителям) компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования".


2. Признать утратившими силу:


Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 3 октября 2018 г. N 1068 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации на территории Республики Алтай, реализующие образовательную программу дошкольного образования";


Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 19 марта 2019 г. N 328 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 3 октября 2018 года N 1068 и признании утратившим силу приказа Министерства образования и науки Республики Алтай от 9 ноября 2018 года N 1224".


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Т.М.Бочкареву.


4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.



Министр
О.С.САВРАСОВА



Утвержден
Приказом
Министерства образования
и науки Республики Алтай
от 12 апреля 2023 г. N 332



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫПЛАТА РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ) КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ, ПОСЕЩАЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"



I. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата родителям (законным представителям) компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, установления ответственности должностных лиц и специалистов органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Республики Алтай, осуществляющих управление в сфере образования за несоблюдение ими требований Административного регламента, а также предоставления государственной услуги с применением информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал), в том числе осуществления в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления в Республике Алтай, организациями и заявителями.


Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие на основании части 5 статьи 65 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".


Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах (далее - МФЦ), формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.


Министерство образования и науки Республики Алтай (далее - Министерство) организует и контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.


Местонахождение Министерства: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Комсомольская, 3.


Справочные телефоны: 8 (38822) 4-70-29, адрес факсимильной связи 8 (38822) 4-70-29.


Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://minobr-ra.ru, адрес электронной почты: reception@minobr-altai.ru.


График работы Министерства:

Понедельник

с 9.00 до 18.00

Вторник

с 9.00 до 18.00

Среда

с 9.00 до 18.00

Четверг

с 9.00 до 18.00

Пятница

с 9.00 до 17.00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 час.



Круг Заявителей


1.2. Заявителем на получение государственной услуги является родитель (законный представитель) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, внесший родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующую образовательную организацию (далее - Заявитель) и соответствующий критерию нуждаемости, установленных пунктом 3 Положения о порядке обращения за получением компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, и порядка ее выплаты, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 28 марта 2023 г. N 124 "О компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, признании утратившим силу постановления Правительства Республики Алтай от 30 июня 2017 г. N 144 и внесении изменения в постановление Правительства Республики Алтай от 30 апреля 2019 г. N 124".



Требование предоставления заявителю государственной услуги


1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


- непосредственно при личном приеме Заявителя в органах местного самоуправления муниципальных образований в Республике Алтай, которые наделены государственными полномочиями (далее - Уполномоченный орган) или МФЦ;


- в Уполномоченном органе или МФЦ по телефону;


- письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


- посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ);


- на официальном сайте Уполномоченного органа;


- посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа или МФЦ.


1.4. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


- способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


- адресов Уполномоченного органа и МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


- справочной информации о работе Уполномоченного органа (структурных подразделений Уполномоченного органа);


- документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


- порядка и сроков предоставления государственной услуги; порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления;


- о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления услуги;


- по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


- порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.


1.5. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Уполномоченного органа, работник МФЦ, осуществляющий консультирование, информирует обратившихся граждан по интересующим вопросам.


1.6. По письменному обращению должностное лицо Уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


1.7. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.


1.8. На официальном сайте Уполномоченного органа, на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, и в МФЦ размещается следующая справочная информация:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»