АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 сентября 2022 года N 3383


О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Хабаровска



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа "Город Хабаровск", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 30.06.2011 N 1974 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск" следующие изменения:


1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Варады В.Е.".


1.2. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск":


1.2.1. В разделе 1:


1.2.1.1. Подпункт 1.5.3 пункта 1.5 дополнить абзацем следующего содержания:


"Обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) регистрируется в системе электронного документооборота в день поступления обращения.".


1.2.1.2. В подпункте 1.5.4 пункта 1.5 слова "в системе электронного документооборота" исключить.


1.2.1.3. Пункт 1.5 дополнить подпунктом 1.5.5 следующего содержания:


"1.5.5. Информация о территории обслуживания управлением автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск" размещается на официальном сайте Федерального дорожного агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на едином портале ФКУ "Росдормониторинг" www.gucmp.ru.".


1.2.1.4. Подпункт 1.5.6 пункта 1.5 признать утратившим силу.


1.2.2. В разделе 2:


1.2.2.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Срок предоставления муниципальной услуги


В случае если заявитель обратился устно о предоставлении муниципальной услуги, соответствующая информация предоставляется устно в течение 20 минут с момента обращения.


Срок предоставления муниципальной услуги в случае направления письменного заявления или в форме электронного документа составляет не более 10 календарных дней со дня регистрации заявления в управлении.".


1.2.2.2. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.6.1. Документы и информация, представляемые заявителем самостоятельно:


1) письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги по почте, а также в электронной форме), составленное в свободной форме, в котором указываются следующие сведения:


- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае если заявление подается физическим лицом, а также основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и идентификационный номер налогоплательщика - в случае если заявление подается физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя;


- наименование, место нахождения, организационно-правовая форма, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика - в случае если заявление подается юридическим лицом;


- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае если заявление подается представителем заявителя;


- почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номер телефона заявителя или представителя заявителя (при наличии);


- суть заявления;


- подпись гражданина, либо руководителя юридического лица, либо их уполномоченных представителей;


- дата;


- способ получения результата рассмотрения заявления (лично, по почтовому адресу или адресу электронной почты);


2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя (в случае если заявление подает представитель заявителя);


3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае, если заявление подает представитель заявителя).


В случае подачи заявления и документов почтовым сообщением документы представляются в виде копий, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


В случае подачи заявления и документов в электронной форме они удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с подразделом 2.15 раздела 2 настоящего регламента.


При личном обращении заявитель (представитель заявителя) предъявляет подлинник документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия - для представителя заявителя, для сличения со сведениями, указанными в заявлении. Также документы могут быть представлены в подлинниках или копиях (кроме заявления), заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо в виде копий с одновременным представлением подлинников документов (подлинники документов возвращаются заявителю после сличения их содержания с копиями).".


1.2.2.3. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.".


1.2.2.4. Подпункт 2.8.2 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:


"2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:


- в заявлении на бумажном носите или в заявлении, направленном в электронной форме, не указаны фамилия и инициалы физического лица, направившего запрос, или наименование организации (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;


- в письменном или электронном запросе, устном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;


- предоставление запрашиваемой информации не относится к компетенции управления;


- предметом заявления является вопрос, ответ по существу которого не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;


- текст письменного или электронного заявления не поддается прочтению;


- в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности в соответствии с подпунктом 3.6.3 пункта 3.6 настоящего регламента.".


1.2.2.5. В абзаце восьмом пункта 2.13 слова "о выдаче разрешения на снос" заменить словами "о предоставлении муниципальной услуги".


1.2.2.6. Пункт 2.15 дополнить абзацами следующего содержания:


"Заявитель вправе приложить документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью (выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Минцифры России в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи") лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.


Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.".


1.2.3. В разделе 3:


1.2.3.1. В подпункте 3.3.1 пункта 3.1:


1.2.3.1.1. Слова "Основанием для начала исполнения" заменить словами "Юридическим фактом, являющимся основанием для начала", слова "при личном приеме заявителя (уполномоченного представителя)" исключить.


1.2.3.1.2. Дополнить абзацем следующего содержания:


"- при личном приеме заявителя (представителя заявителя) по адресу, в дни и часы, указанные в подпункте 1 подпункта 1.5.1 пункта 1.5 настоящего регламента.".


1.2.3.2. Пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:


"3.3.2. Специалист управления, ответственный за выполнение административной процедуры, регистрирует поступившее заявление в соответствии с пунктом 2.11 раздела 2 настоящего регламента.".


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»