КОМИТЕТ КУЛЬТУРЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 мая 2022 года N 01-20/112


О внесении изменений в приказ комитета культуры Волгоградской области от 03 марта 2017 г. N 01-20/66 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом культуры Волгоградской области государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях"



Приказываю:


1. Внести в приказ комитета культуры Волгоградской области от 03 марта 2017 г. N 01-20/66 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом культуры Волгоградской области государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях" следующие изменения:


1.1. В административном регламенте, утвержденном названным приказом:


а) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законодательными или иными нормативными

правовыми актами для предоставления государственной услуги



Для предоставления государственной услуги заявитель должен предоставить:


запрос о проставлении апостиля по форме согласно приложению 2 к регламенту и прилагаемые к запросу документы в виде документов на бумажном носителе в случае если заявитель желает получить результат предоставления государственной услуги в виде документа на бумажном носителе;


запрос о проставлении апостиля по форме согласно приложению 2 к регламенту и прилагаемые к запросу документы в виде электронных документов подписанных посредством усиленной неквалифицированной электронной подписи, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке и при условии организации взаимодействия заявителя с такой инфраструктурой с применением прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации, в случае если заявитель желает получить результат предоставления государственной услуги в электронном виде;


запрос о проставлении апостиля по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, и прилагаемые к запросу документы в виде электронных документов подписанных посредством усиленной неквалифицированной электронной подписи, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке и при условии организации взаимодействия заявителя с такой инфраструктурой с применением прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации, в случае если заявитель желает получить результат предоставления государственной услуги в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


При обращении и при получении результатов государственной услуги на личном приеме заявитель должен предъявить документ, удостоверяющий личность.


Представитель заявителя должен также представить нотариально удостоверенную доверенность (либо документ, приравненный законом к таковой) на представление интересов заявителя перед государственными органами, в том числе с правом подавать заявления и получать справки и выписки.


По собственной инициативе заявитель вправе представить иные документы и материалы на бумажном носителе или в электронной форме, дополняющие информацию, изложенную в запросе или свидетельствующие об оплате государственной пошлины за проставление апостиля.


Запрос с прилагаемыми документами является основанием для предоставления государственной услуги и может быть направлен в Облкомкультуры в письменной форме, в электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", с учетом требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" или представлен на личном приеме.


Облкомкультуры не вправе требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения государственной услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, включенной в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


б) абзац пятый пункта 2.8 изложить в следующей редакции:


"запрос, направленный в электронном виде, не подписан усиленной неквалифицированной электронной подписью, усиленная неквалифицированная подпись на запросе признана недостоверной по результатам проверки соблюдения установленных федеральным законодательством условий признания ее действительности либо образцы подписей, оттиски печатей или информация о полномочиях должностных лиц, подписавших прилагаемые к запросу архивные документы, в установленном порядке не подтверждены;";


в) абзац первый пункта 2.13 изложить в следующей редакции:


"Запрос заявителя регистрируется после его принятия и первичной обработки в срок не позднее трех календарных дней со дня его поступления в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству Облкомкультуры в отношении приема, первичной обработки и регистрации входящей корреспонденции.";


г) абзацы второй и третий пункта 2.16 изложить в следующей редакции:


"Государственная услуга может быть предоставлена в электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.";


д) пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:


"3.2.1. Прием, первичная обработка и регистрация запроса



Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса в Облкомкультуры.


Запрос и приложения к нему, поступившие на бумажном носителе, подлежат первичной обработке, включающей проверку правильности доставки, целостности упаковки (при ее наличии) и комплектности поступивших документов.


Запрос и приложения к нему, поступившие в электронном виде, подлежат первичной обработке, включающей проверку подлинности электронной подписи лица, подписавшего электронный документ, правильности адресата, наличия и комплектности приложений, если они указаны в тексте запроса.


Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является результат проведения проверки.


При положительном результате проведения проверки административная процедура заканчивается регистрацией запроса, при отрицательном - возвращением запроса отправителю с указанием причин возврата.


При регистрации запроса сведения о нем вносятся в электронную регистрационную карточку с присвоением регистрационного номера.


Административная процедура осуществляется сотрудником Облкомкультуры ответственным за делопроизводство.


Прием, первичная обработка и регистрация запроса осуществляются в срок не более трех календарных дней.";


е) в пункте 3.2.2 в абзаце втором слова "уполномоченному руководителю" заменить словами "заместителю председателя Облкомкультуры", в абзаце третьем слова "в форме резолюции уполномоченного руководителя" исключить;


ж) абзац шестой пункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:


"Ответ на запрос подписывается руководством.";


з) в абзаце первом пункта 3.2.4 слова "начальником отдела по работе с архивами" заменить словом "руководством";


и) абзац второй пункта 3.2.4 изложить в следующей редакции:


"Ответ может быть подготовлен в электронной форме и (или) на бумажном носителе в виде:".


2. Настоящий приказ вступает в силу с 01 июля 2022 г. и подлежит официальному опубликованию.



Председатель комитета
С.В.МАЛЫХ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»