Недействующий

     

ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 марта 2010 года N 19-РЗМ

О создании комплексной рабочей группы по подготовке проекта закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 26 декабря 2007 года N 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства
и патронажа"
и в Закон города Москвы от 15 декабря 2004 года N 87 "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 4 декабря 2012 года N 701-ПП
____________________________________________________________________

В целях реализации пунктов 1.5 и 1.6 Плана первоочередных законопроектных работ органов исполнительной власти города Москвы на 2009-2010 годы, утвержденного распоряжением Мэра Москвы от 31 декабря 2008 года N 362-РМ "О плане первоочередных законопроектных работ органов исполнительной власти города Москвы на 2009-2010 годы":

1. Создать комплексную рабочую группу по подготовке проекта закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 26 декабря 2007 года N 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа" и в Закон города Москвы от 15 декабря 2004 года N 87 "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)" (далее комплексная рабочая группа) и утвердить ее состав (приложение 1).

2. Утвердить техническое задание на разработку проекта закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 26 декабря 2007 года N 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа" и в Закон города Москвы от 15 декабря 2004 года N 87 "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)" (приложение 2).

3. Комплексной рабочей группе завершить разработку проекта закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 26 декабря 2007 года N 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа" и в Закон города Москвы от 15 декабря 2004 года N 87 "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)" до 1 июля 2010 года.

4. Департаменту семейной и молодежной политики города Москвы в установленном порядке организовать работу по подготовке проекта закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 26 декабря 2007 года N 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа" и в Закон города Москвы от 15 декабря 2004 года N 87 "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)".

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы
В.Ю.Виноградов

     

Приложение 1
к распоряжению заместителя Мэра
Москвы в Правительстве Москвы
от 23 марта 2010 года N 19-РЗМ

Состав комплексной рабочей группы по подготовке проекта
закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города
Москвы от 26 декабря 2007 года N 51 "О наделении органов
местного самоуправления внутригородских муниципальных образований
в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере
опеки, попечительства и патронажа"
и в Закон
города Москвы от 15 декабря 2004 года N 87 "О порядке и размере
выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся
под опекой (попечительством)"

Руководитель группы

Неверова Татьяна Анатольевна

-

первый заместитель руководителя Департамента семейной
и молодежной политики города Москвы

Заместитель руководителя группы

Котов Юрий Борисович

-

консультант Управления координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы

Ответственный секретарь:

Петкун Ольга Викторовна

-

главный специалист Управления опеки и попечительства Департамента семейной и молодежной политики города Москвы

Члены рабочей группы:

Азми Дина Мамдуховна

-

советник Отдела законопроектных работ Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы

Марченко Вера Петровна

-

начальник Управления опеки и попечительства Департамента семейной и молодёжной политики города Москвы

Синилкина Елена Константиновна

-

начальник Управления семейных форм воспитания детей Департамента семейной и молодежной политики города Москвы

Платонова Светлана Васильевна

-

заместитель начальника Управления опеки и попечительства Департамента семейной и молодежной политики города Москвы

Вандышева Марина Владимировна

-

главный специалист Управления опеки и попечительства Департамента семейной и молодежной политики города Москвы

Трунина Александра Александровна

-

главный специалист-юрист Департамента семейной
и молодежной политики города Москвы

Бунимович Евгений Абрамович

-

начальник Управления по защите прав и законных интересов несовершеннолетних - Уполномоченный по правам ребенка
в городе Москве (по согласованию)

Егорова Эльвира Владимировна

-

руководитель внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве, член Президиума Совета муниципальных образований города Москвы (по согласованию)

Михальчук Светлана Ивановна

-

главный специалист отдела правовой экспертизы Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы

Просина Елена Борисовна

-

заместитель начальника Управления организации работы по установлению социальных выплат семьям с детьми, отдельным категориям граждан и выдаче документов в режиме "одного окна" Департамента социальной защиты населения города Москвы

Хахуцкая Алла Николаевна

-

главный специалист Управления дошкольного и общего образования Департамента образования города Москвы

Дорофеев Вадим Вадимович

-

заведующий сектором правового обеспечения Департамента здравоохранения города Москвы


Приложение 2
к распоряжению заместителя Мэра
Москвы в Правительстве Москвы
от 23 марта 2010 года N 19-РЗМ

Техническое задание по подготовке проекта закона города
Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы
от 26 декабря 2007 года N 51 "О наделении органов местного
самоуправления внутригородских муниципальных образований
в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы
в сфере опеки, попечительства и патронажа"
и в Закон
города Москвы от 15 декабря 2004 года N 87 "О порядке
и размере выплаты денежных средств на содержание детей,
находящихся под опекой (попечительством)

     

     

     

1. Основание для проведения работы

Подготовка проекта закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 26 декабря 2007 года N 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа" и в Закон города Москвы от 15 декабря 2004 года N 87 "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)" (далее - проект закона) предусмотрена пунктами 1.5 и 1.6 Плана первоочередных законопроектных работ органов исполнительной власти города Москвы на 2009-2010 годы, утвержденного распоряжением Мэра Москвы от 31 декабря 2008 года N 362-РМ "О плане первоочередных законопроектных работ органов исполнительной власти города Москвы на 2009-2010 годы".

2. Цель работы

Целью работы является подготовка проекта закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 26 декабря 2007 года N 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа" и в Закон города Москвы от 15 декабря 2004 года N 87 "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)", а также прилагаемых к нему документов:

- пояснительной записки;

- перечня законов города Москвы, указов Мэра Москвы и постановлений Правительства Москвы, имеющих нормативный характер, принятие которых необходимо в целях реализации закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 26 декабря 2007 года N 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа" и в Закон города Москвы от 15 декабря 2004 года N 87 "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)";

- перечня законов города Москвы, указов Мэра Москвы и постановлений Правительства Москвы, имеющих нормативный характер, подлежащих признанию утратившими силу или изменению в связи с принятием проекта закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 26 декабря 2007 года N 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа" и в Закон города Москвы от 15 декабря 2004 года N 87 "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)";

- финансово-экономического обоснования проекта закона.

Подготовка проекта закона должна быть осуществлена в соответствии с требованиями Закона города Москвы от 8 июля 2009 года N 25 "О правовых актах города Москвы", Закона города Москвы от 14 декабря 2001 года N 70 "О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы", Регламента Правительства Москвы, Регламента Московской городской Думы, Методическими правилами подготовки проектов законов города Москвы, утвержденными указом Мэра Москвы от 13 февраля 2006 года N 11-УМ "О методических правилах подготовки проектов законов города Москвы".

3. Содержание законопроекта

Проект закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 26 декабря 2007 года N 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа" и в Закон города Москвы от 15 декабря 2004 года N 87 "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)" должен содержать положения, предусматривающие:

- внесение изменений в преамбулу Закона города Москвы от 15 декабря 2004 года N 87 "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)", в связи с признанием утратившей силу статьи 150 Семейного кодекса Российской Федерации;

- приведение части 1 статьи 9 Закона города Москвы от 15 декабря 2004 года N 87 "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)" в соответствие с федеральным законодательством;

- приведение терминологии статей 3, 5, 6, 7, 8, 9.2, 10, 10.1, 11, 12 и 14 Закона города Москвы от 15 декабря 2004 года N 87 "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)" в соответствие с федеральным законодательством;

- наделение органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве полномочиями в сфере опеки, попечительства, а именно:

- обеспечение защиты имущественных и личных неимущественных прав и законных интересов граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, находящихся под опекой или попечительством (в том числе переданных на воспитание в приемную семью, на патронатное воспитание);

- обеспечение приоритета семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, а также совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, и лиц, над которыми установлен патронаж на территории города Москвы;

- обеспечение контроля в пределах предоставленных полномочий за содержанием, воспитанием, обучением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет;

- обеспечение контроля в пределах предоставленных полномочий за содержанием лиц, признанных решением суда недееспособными или ограниченно дееспособными, и лиц, над которыми установлен патронаж;

- организация профилактически-реабилитационных работ с детьми, нуждающимися в помощи государства;

- обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, а также совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, и лиц, над которыми установлен патронаж на территории города Москвы в административном и судебном порядке;

- иные положения, необходимые для приведения Закона города Москвы от 26 декабря 2007 года N 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа" и Закона города Москвы от 15 декабря 2004 года N 87 "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)" в соответствие с федеральным законодательством и законодательством города Москвы.

4. Ожидаемые результаты

Принятие проекта закона "О внесении изменений в Закон города Москвы от 26 декабря 2007 года N 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа" и в Закон города Москвы от 15 декабря 2004 года N 87 "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)" позволит:

- обеспечить реализацию единой государственной политики в сфере опеки, попечительства;

- обеспечить соответствие законов города Москвы от 26 декабря 2007 года N 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа" и от 15 декабря 2004 года N 87 "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)" федеральному законодательству;

- усовершенствовать взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве в сфере опеки и попечительства.

5. Сроки исполнения работ

Срок подготовки первоначальной редакции проекта закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 26 декабря 2007 года N 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа" и в Закон города Москвы от 15 декабря 2004 года N 87 "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)" - до 31 марта 2010 года.

Срок подготовки окончательной редакции проекта закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 26 декабря 2007 года N 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа" и в Закон города Москвы от 15 декабря 2004 года N 87 "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)" - 30 июня 2010 года.


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка мэрии Москвы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»