Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 апреля 2007 года N 268-ПП

Об утверждении
Регламента подготовки и выдачи
свидетельства регистрации организации в
 качестве центра технического обслуживания
и ремонта контрольно-кассовых машин
города Москвы

____________________________________________________________________
Утратило силу с 6 марта 2010 года на основании
постановления Правительства Москвы
от 9 февраля 2010 года N 109-ПП

____________________________________________________________________

В целях создания и упорядочения деятельности сети организаций по ремонту и техническому обслуживанию контрольно-кассовых машин в городе Москве и во исполнение постановлений Правительства Москвы от 31 октября 2006 года N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям" и от 15 августа 1995 года N 703 "О реализации в г.Москве Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Регламент подготовки и выдачи свидетельства регистрации организации в качестве центра технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин города Москвы (приложение).

2. Признать утратившим силу пункт 2 постановления Правительства Москвы от 15 августа 1995 года N 703 "О реализации в г.Москве Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Малышкова В.И.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 17 апреля 2007 года N 268-ПП

РЕГЛАМЕНТ
подготовки и выдачи свидетельства регистрации
 организации в качестве центра технического
обслуживания и ремонта контрольно-кассовых
машин города Москвы

1. Общие положения

Настоящий регламент определяет порядок подготовки, оформления и выдачи свидетельства регистрации организации в качестве центров технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин города Москвы.

Настоящий регламент разработан в соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 31 октября 2006 года N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям" и от 15 августа 1995 года N 703 "О реализации в г.Москве Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации" (Положение утверждено решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам - протокол N 2/18-95 от 6 марта 1995 года).

В регламенте используются следующие термины и определения:

- контрольно-кассовая техника, используемая при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт (далее - ККТ), - контрольно-кассовые машины, оснащенные фискальной памятью, электронно-вычислительные машины, в том числе персональные, программно-технические комплексы;

- поставщик контрольно-кассовой техники (далее - поставщик) юридическое лицо, организующее продажу, техническое обслуживание и ремонт контрольно-кассовой техники определенных моделей;

- центр технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники (далее - ЦТО) - юридическое лицо, оказывающее услуги по подготовке контрольно-кассовой техники к эксплуатации и ее техническому обслуживанию и ремонту;

- Государственный реестр контрольно-кассовой техники (далее Государственный реестр) - перечень сведений о моделях контрольнокассовой техники, применяемой на территории Российской Федерации.

Регистрация организации в качестве ЦТО по обслуживанию и ремонту ККТ осуществляется Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы (далее - Департамент) по адресу: г.Москва, ул.Тверская, д.19, стр.2 на основании заявления юридического лица, пакета документов, подтверждающих возможность юридического лица осуществлять техническое обслуживание и ремонт ККТ, а также при наличии подготовленного персонала, позволяющего юридическому лицу осуществлять деятельность по обслуживанию и ремонту заявленных моделей ККТ.

Режим работы Департамента:

- понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;

- пятница с 9.00 до 16.45;

- перерыв на обед с 12.00 до 12.45.

Срок рассмотрения документов для регистрации организации в качестве ЦТО с выдачей свидетельства регистрации организации в качестве центра технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин города Москвы (далее - Свидетельство) установленного образца и уведомления УФНС России по г.Москве о постановке на учет зарегистрированного ЦТО - 30 рабочих дней со дня подачи заявления.

Регистрация организации в качестве ЦТО с выдачей Свидетельства осуществляются Департаментом на безвозмездной основе.

2. Порядок работы при приемке заявления
 на регистрацию организации в качестве ЦТО

Для рассмотрения вопроса о регистрации организации в качестве ЦТО с выдачей Свидетельства юридическое лицо представляет в отдел по работе со служебной корреспонденцией и контролю Организационно-распорядительного управления и кадров Департамента (далее - отдел по работе со служебной корреспонденцией и контролю) следующие документы:

2.1. Заявление в произвольной форме на регистрацию организации в качестве ЦТО с указанием полного или сокращенного наименования, в том числе фирменного наименования и организационно-правовой формы юридического лица, юридического и фактического адресов, номера расчетного счета и соответствующего банка и перечня моделей ККТ, включенных в Государственный реестр, для их технического обслуживания и ремонта.

К заявлению прилагается комплект следующих документов:

2.1.1. Копия договора(ов) с поставщиком(ами) о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовой техники с предъявлением оригинала.

2.1.2. Перечень моделей контрольно-кассовых машин, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между поставщиками и ЦТО.

2.1.3. Копия устава предприятия и, если она не заверена нотариусом, оригинал.

2.1.4. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица с предъявлением оригинала.

2.1.5. Копия договора на аренду помещения или документа, подтверждающего наличие в собственности производственных помещений, с предъявлением оригинала.

2.1.6. Копия справки поставщика о наличии у организации полного комплекта документации для качественного проведения технического обслуживания и ремонта ККТ с предъявлением оригинала.

2.1.7. Копия справки поставщика о наличии у организации оборудования и измерительных приборов для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта ККТ с предъявлением оригинала.

2.1.8. Копия справки поставщика о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, с предъявлением оригинала.

2.1.9. Копия заключения органа Управления Роспотребнадзора по городу Москве о соответствии помещений установленным требованиям для проведения технического обслуживания и ремонта ККТ с предъявлением оригинала.

2.1.10. Документ о назначении руководителем ЦТО организации, регистрирующейся в качестве ЦТО, и его контактный телефон.

2.2. При получении заявления и пакета документов сотрудник отдела по работе со служебной корреспонденцией и контролю проверяет комплектность документов (п.2.1), сверяет их с оригиналами и в присутствии уполномоченного представителя организации регистрирует заявление в электронной базе документооборота в день поступления.

2.3. После регистрации заявления, сотрудником отдела по работе со служебной корреспонденцией и контролю на копии заявления ставится штамп Департамента с указанием даты получения и входящим номером заявления.

2.4. Отказ в приемке документов может осуществляться по следующим причинам:

- отсутствие у представителя организации документа, подтверждающего его полномочия;

- наличие неполного комплекта документов, определенных в пункте 2.1 настоящего регламента.

2.5. В случае отказа в приемке документов сотрудник отдела по работе со служебной корреспонденцией и контролю дает представителю организации устное разъяснение о причинах отказа.

По требованию представителя организации разъяснение о причинах отказа может быть оформлено в письменном виде в течение 3 рабочих дней с даты обращения в указанный отдел.

3. Порядок работы при подготовке документов на
регистрацию организации в качестве ЦТО
 города Москвы с выдачей свидетельства

3.1. В день поступления документов сотрудник отдела по работе со служебной корреспонденцией и контролю передает заявление с комплектом документов (п.2.1) в структурное подразделение Департамента для рассмотрения вопроса о регистрации организации в качестве ЦТО.

3.2. Ответственный исполнитель структурного подразделения проверяет комплектность представленных документов, полноту указанных в них сведений и готовит предложения на регистрацию организации в качестве ЦТО или мотивированный отказ в регистрации организации в качестве ЦТО в письменном виде на бланке Департамента за подписью руководителя или первого заместителя.

3.3. При положительном решении, структурное подразделение Департамента оформляет в установленном порядке документы на регистрацию организации в качестве ЦТО, регистрирует ЦТО в журнале регистрации организаций в качестве ЦТО города Москвы и присваивает зарегистрированному ЦТО специальный регистрационный номер.

3.4. Для постановки на учет Департамент оформляет и направляет уведомление в УФНС России по г.Москве о регистрации организации в качестве ЦТО с указанием полного наименования и организационно-правовой формы организации, фактического адреса предприятия по месту расположения производственных помещений, фамилии, имени и отчества руководителя ЦТО, его контактного телефона.

3.5. Оформленное на бланке Свидетельство (приложение к регламенту) за подписью руководителя или первого заместителя руководителя (оригинал) и копия уведомления в УФНС России по г.Москве структурным подразделением Департамента передаются в отдел по работе со служебной корреспонденцией и контролю для выдачи на руки руководителю или уполномоченному представителю зарегистрированного ЦТО под роспись. Информация об этом также заносится в электронную базу документооборота. При утрате ЦТО оригинала Свидетельства его дубликат повторно не выдается.

3.6. При выдаче руководителю или уполномоченному представителю ЦТО документов (п.3.5) сотрудник отдела по работе со служебной корреспонденцией и контролю на выписке из электронной базы документооборота делает отметку о получении их представителем организации, зарегистрированной в качестве ЦТО, под роспись и эту выписку передает в структурное подразделение Департамента.

3.7. Причинами отказа в регистрации организации в качестве ЦТО могут служить:

- представление неправильно оформленных или утративших силу документов и (или) предоставление в них недостоверной информации;

- включение в заявление и представление документов на модели ККТ, исключенные из Государственного реестра;

- нахождение организации в ведомственной или иной подчиненности от предприятий и организаций, применяющих контрольно-кассовую технику;

- регистрация организации на территории других субъектов Российской Федерации или нахождение производственных помещений на территории других субъектов Российской Федерации.

3.8. Отказ в регистрации организации в качестве ЦТО оформляется в письменном виде на бланке Департамента за подписью руководителя или первого заместителя с указанием причин, по которым принято такое решение.

Оформление письменного отказа осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

4. Дополнительные сведения

4.1. Любые причины отказа в регистрации организации в качестве ЦТО могут быть обжалованы этой организацией у руководства Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Настоящий регламент носит временный характер и должен быть пересмотрен при выпуске нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих порядок и условия регистрации ККТ и ее применения, а также при изменении порядка регистрации организаций и их деятельности в качестве ЦТО.

     

Приложение
к Регламенту подготовки и выдачи
свидетельства регистрации организаций
в качестве центра технического обслуживания
и ремонта контрольно-кассовых машин
города Москвы  

     

ОБРАЗЕЦ
бланка свидетельства регистрации в качестве
 центра технического обслуживания и ремонта
контрольно-кассовых машин города Москвы
(формат N А5)


Герб Москвы

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ

СВИДЕТЕЛЬСТВО
регистрации в качестве центра технического обслуживания
 и ремонта контрольно-кассовых машин города Москвы

N

     


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Вестник Мэра и Правительства Москвы,
N 26, 03.05.2007

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»