Недействующий

     

ЗАКОН

ГОРОДА МОСКВЫ

от 5 июля 2006 года N 32

О внесении изменений в статью 1
Закона города Москвы от 24 ноября 2004 года N 75
"О едином налоге на вмененный доход для деятельности
по распространению и (или) размещению наружной рекламы"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2009 года

на основании закона города Москвы
от 29 октября 2008 года N 53

____________________________________________________________________

     

Статья 1


В статье 1:

1) пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции:

"3) предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы с учетом совокупности особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе зон распространения и (или) размещения наружной рекламы на территории города Москвы, площади информационного поля наружной рекламы (с любым способом нанесения изображения, с автоматической сменой изображения, посредством электронных табло) - в следующих размерах:

Зоны

Площадь информационного поля одной стороны
рекламной поверхности

до 36 кв.м включительно

свыше 36 кв.м

1

0,90

0,32

2

0,90

0,32

3

0,45

0,16

4

0,27

0,09

5

0,18

0,06

6

0,14

0,05

7

0,09

0,03

";



2) часть 2 исключить.

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

2. Действие пункта 2 статьи 1 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

       

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Вестник Мэра и Правительства Москвы,

N 41, 19.07.2006

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»