• Текст документа
  • Статус
Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 мая 2006 года N 890-РП

Об организации конкурса "Кубок Мэра Москвы" на лучшее предприятие по изготовлению дизайнерской одежды

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 4 июня 2014 года N 304-ПП
____________________________________________________________________

В целях поддержки московских предприятий-изготовителей модной высококачественной одежды, раскрытия их творческого потенциала, удовлетворения спроса населения на одежду дизайнерского уровня:

1. Согласиться с предложением некоммерческого партнерства (НП) "Столичная сервисная служба - Лига индустрии Моды" о проведении с 4 по 11 сентября 2006 года в рамках празднования Дня города конкурса "Кубок Мэра Москвы" на лучшее предприятие по изготовлению дизайнерской одежды (далее - конкурс).

2. Принять к сведению, что расходы по организации и проведению конкурса и других мероприятий, осуществляемых в рамках конкурса, будут произведены за счет средств спонсоров и организаторов.

3. Утвердить Положение о проведении конкурса (приложение 1).

4. Утвердить состав оргкомитета конкурса (приложение 2).

5. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы провести организационные мероприятия по привлечению профильных предприятий к участию в конкурсе.

6. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы оказать содействие организаторам в освещении подготовки и проведения конкурса в городских средствах массовой информации, а телеканалу ТВЦ - в трансляции конкурса.

7. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы оказать содействие в размещении информации о проводимых мероприятиях в соответствии с заявкой организаторов с освобождением рекламных фирм, участвующих в реализации программы, от оплаты за право размещения средств наружной рекламы и информации в соответствии с Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве (п.3.5), утвержденными постановлением Правительства Москвы от 22 января 2002 года N 41-ПП.

8. Разрешить префектам административных округов и главам управ районов города Москвы осуществлять за счет средств целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы проведение и финансирование окружных отборочных конкурсов на лучшее предприятие по изготовлению дизайнерской одежды, подготовку и регистрацию участников городского конкурса.

9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы Малышкова В.И.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

Приложение 1. Положение о проведении конкурса "Кубок Мэра Москвы" на лучшее предприятие по изготовлению дизайнерской одежды

Приложение 1
к распоряжению Правительства Москвы
от 26 мая 2006 года N 890-РП


Общие положения

Открытый ежегодный конкурс профессионального мастерства "Кубок Мэра Москвы" на лучшее предприятие по изготовлению дизайнерской одежды (далее - конкурс) проводится Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы, НП "Столичная сервисная служба - Лига индустрии Моды". В конкурсе могут принимать участие предприятия, авторские салоны, ателье, дома моды, творческие мастерские, работающие на потребительском рынке в области создания, производства современной конкурентоспособной продукции, отвечающей запросам населения.

Цель и задачи конкурса

Целью и задачами конкурса являются:

- определение лидеров среди предприятий потребительского рынка и услуг столицы, имеющих высокий творческий потенциал, стабильно и успешно работающих, выпускающих конкурентоспособную продукцию, востребованную и не имеющую рекламаций от населения;

- содействие развитию конкурентоспособных отечественных услуг для населения города Москвы;

- поддержка отечественных производителей;

- пропаганда передового опыта работы предприятий, повышение престижа московской продукции;

- стимулирование творческой и производственной работы предприятий, работающих по созданию и выпуску модной, качественной продукции.

Условия и порядок проведения конкурса

В конкурсе принимают участие вышеуказанные предприятия, работающие на потребительском рынке столицы в области изготовления модной, конкурентоспособной продукции не менее двух лет. Деятельность предприятия должна соответствовать одной из номинаций конкурса. Конкурсанты представляют коллекции, выполненные в 2006 году.

Конкурс проводится в три этапа:

- Отборочный тур проходит до 30 мая 2006 года по административным округам города.

- Полуфинал проводится 7 сентября 2006 год.

На конкурс представляется:

- 3 модели из коллекции в стандартном общепринятом размерном ряду (женщины: 42-46 размер, рост 173-180 см; мужчины: 48-52 размер, рост 178-185 см);

- информация о деятельности предприятия (финансовые результаты, объем выпуска продукции, данные о наличии или отсутствии рекламаций на произведенную продукцию, информация о предприятии в прессе, награды за участие в конкурсах).

Рабочая группа жюри оценивает изделия и отбирает участников финала (не более 5 в каждой номинации).

- Финал конкурса состоится 11 сентября 2006 года по адресу: "Мосбизнесцентр", концертный зал (проспект Мира, дом 72).

Участники финала конкурса представляют:

- коллекцию не более 8 моделей в стандартном общепринятом размерном ряду;

- фонограмму музыкального сопровождения.

Критерии оценки

Участники конкурса оцениваются по двум критериям:

а) оценка коллекции:

- эстетическая: креативность, синтез традиции и современности, оригинальность, соответствие современным тенденциям моды, художественная ценность;

- конструкторско-технологическая: посадка изделия, современные конструкции и технология обработки;

- соответствие стандартам качества, безопасность и экологичность продукции, отсутствие рекламаций, стабильность работы.

б) оценка производственной деятельности предприятия.

Награждение победителей и участников конкурса

Участники конкурса получают свидетельства участника конкурса.

Победителям конкурса вручается:

- Гран-при и диплом победителя конкурса "Кубок Мэра Москвы", денежное поощрение на развитие производства;

- Дипломы первой, второй и третьей степени в следующих номинациях:

- "Лучшая коллекция одежды (швейная, трикотажная)";

- "Лучшая детская коллекция (швейная, трикотажная)";

- "Лучшая коллекция из меха, кожи";

- "Лучшая коллекция головных уборов".

- Приз зрительских симпатий.

Предусмотрены специальные награды и поощрения участникам конкурса.

Источники финансирования

Источниками финансирования являются средства организаторов конкурса, привлеченные средства, средства предприятий и организаций.

Приложение 2. Состав оргкомитета конкурса "Кубок Мэра Москвы" на лучшее предприятие по изготовлению дизайнерской одежды

Приложение 2
к распоряжению Правительства Москвы
от 26 мая 2006 года N 890-РП


Председатель:



Малышков В.И.

-

министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента потребительского рынка и услуг
города Москвы

Заместитель председателя:


Коржнева Л.А.

-

заместитель руководителя
Департамента потребительского
рынка и услуг города Москвы

Члены оргкомитета:

Орлов М.О.

-

заместитель префекта Центрального
административного округа города
Москвы

Полевой И.Г.

-

заместитель префекта Северного
административного округа города
Москвы

Зверев Н.С.

-

заместитель префекта Северо-Восточного административного округа
города Москвы

Сезонова И.И.

-

заместитель префекта Восточного
административного округа города
Москвы

Фарафонов С.В.

-

заместитель префекта Юго-Восточного административного округа города Москвы

Зеленин А.А.

-

заместитель префекта Южного
административного округа города
Москвы

Морозова Н.Н.

-

заместитель префекта Юго-Западного административного округа города Москвы

Бусыгин К.Д.

-

заместитель префекта Западного
административного округа города
Москвы

Бондарчук М.И.



Немерюк А.А.

-

заместитель префекта Северо-Западного административного
округа города Москвы

- заместитель префекта Зеленоградского административного округа города Москвы

Борисов А.И.

-

председатель Комитета по развитию
потребительского рынка Торгово-промышленной палаты Российской Федерации

Гуляева Л.М.

-

начальник Управления координации
и организации работ предприятий
бытовых и платных услуг Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы

Айсина С.П.

-

председатель Комиссии по развитию
и поддержке сферы услуг Совета
предпринимателей при Мэре и
Правительстве Москвы

Нестерова Н.А.

-

президент Некоммерческого партнерства "Столичная сервисная служба - Лига индустрии моды"
(по согласованию)

Шустикова Н.В.

-

заместитель директора ЗАО "Текстильэкспо"
(по согласованию)

Свечкин Е.С.

-

председатель молодежной секции
Международной общественной ассоциации "Союз дизайнеров"
(по согласованию)

Козлова Т.В.

-

декан факультета прикладного искусства ГОУВПО "Московский
государственный текстильный
университет им.А.Н.Косыгина"
(по согласованию)

Конопальцева Н.М.

-

заведующая кафедрой конструирования и технологии швейных изделий
ГОУВПО "Московский государственный университет сервиса"
(по согласованию)

Калошина А.Е.

-

генеральный директор ООО "Консультативное бюро "Информ-контакт"
(по согласованию)

Андреянова В.В.

-

генеральный директор ООО "Дом моды Виктории Андреяновой"
(по согласованию)

Поспеловский М.В.

-

индивидуальный предприниматель
(по согласованию)



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО “Кодекс” и сверен по:

Вестник Мэра и Правительства Москвы,
N 34, 13.06.2006







Об организации конкурса "Кубок Мэра Москвы" на лучшее предприятие по изготовлению дизайнерской одежды (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 04.06.2014 N 304-ПП)

Название документа: Об организации конкурса "Кубок Мэра Москвы" на лучшее предприятие по изготовлению дизайнерской одежды (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 04.06.2014 N 304-ПП)

Номер документа: 890-РП

Вид документа: Распоряжение Правительства Москвы

Принявший орган: Правительство Москвы

Статус: Недействующий

Опубликован: Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 34, 13.06.2006
Дата принятия: 26 мая 2006

Дата начала действия: 26 мая 2006
Дата окончания действия: 04 июня 2014