ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 мая 2006 года N 785-РП


О формировании и ведении паспортов
отдельных отраслей города Москвы с
использованием информационных технологий

Во исполнение п.33 постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2004 года N 957-ПП "О предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы за 2004 год и Программе Правительства Москвы на 2005 год" и для информационного обеспечения проведения единой экономической и финансовой политики, определения приоритетных направлений финансирования мероприятий и программ, реализуемых в городе Москве, а также для проведения мониторинга бюджетной обеспеченности отдельных отраслей города Москвы в целях улучшения планирования и прогнозирования расходных обязательств органов исполнительной власти города:

1. Согласиться с предложением Департамента экономической политики и развития города Москвы о создании подсистемы формирования и ведения паспортов отраслей города Москвы второй очереди Автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом (далее - АИС УБП-2) путем модификации информационно-аналитической системы "Экономика округа" (регистрационный номер в Едином реестре информационных систем и ресурсов города Москвы С00031) и функционально-технологического комплекса "Мониторинг социально-экономического состояния муниципальной территории", действующих на территории Юго-Восточного административного округа города Москвы.

2. Установить, что:

2.1. Формирование паспортов осуществляется по соответствующим объектам учета отраслей образования, здравоохранения, дорожной отрасли и жилищного фонда города Москвы.

2.2. В случае наличия в действующих информационных системах и ресурсах данных, необходимых для формирования паспортов, их формирование продолжается в указанных системах, а включение в паспорта осуществляется на основе взаимодействия создаваемой подсистемы и действующих систем.

3. Утвердить требования к содержанию паспорта отрасли города Москвы (приложение).

4. Установить, что модификация, сопровождение и внедрение программного продукта подсистемы формирования и ведения паспортов отраслей города Москвы (далее - ПП ПФВПО) АИС УБП-2 осуществляется его разработчиком (ЗАО "Ресурсинформ") по заказу Департамента экономической политики и развития города Москвы.

5. Департаменту экономической политики и развития города Москвы обеспечить:

5.1. В срок до 15 мая 2006 года проведение модификации ПП ПФВПО в соответствии с требованиями, указанными в приложении к настоящему распоряжению.

5.2. В срок до 17 мая 2006 года установку и внедрение ПП ПФВПО в отраслевых департаментах, Департаменте экономической политики и развития города Москвы.

6. Департаменту образования города Москвы, Департаменту здравоохранения города Москвы, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы в части дорожного и жилищного хозяйства:

6.1. В срок до 15 мая 2006 года обеспечить необходимые условия для внедрения ПП ПФВПО на объектах департаментов, а также назначить ответственных за ввод и дальнейшее ведение базы данных подсистемы формирования и ведения паспортов отраслей города Москвы.

6.2. В срок до 1 июня 2006 года обеспечить ввод в базу данных информации за 2005 год.

7. Департаменту экономической политики и развития города Москвы:

7.1. Заключить дополнительное соглашение к государственному контракту с закрытым акционерным обществом "Ресурсинформ" на выполнение работ по модификации, внедрению, сопровождению программного продукта по формированию паспортов отраслей города Москвы, а также другие работы, предусмотренные п.2.2 настоящего распоряжения.

7.2. Обеспечить финансирование работ по внедрению подсистемы формирования и ведения паспортов отраслей города Москвы за счет и в пределах средств, выделяемых из бюджета города Москвы на создание АИС УБП-2.

7.3. Совместно с Департаментом образования города Москвы, Департаментом здравоохранения города Москвы, Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы продолжить работу по разработке системы показателей паспортов отраслей города Москвы.

7.4. Доложить Правительству Москвы о результатах внедрения паспортов отраслей, указанных в п.2.1 настоящего распоряжения, в срок до 1 августа 2006 года.

8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В., первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н., первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение
к распоряжению Правительства Москвы
от 12 мая 2006 года N 785-РП

ТРЕБОВАНИЯ
к содержанию паспорта отрасли города Москвы

1. Паспорт отрасли города должен содержать:

1.1. Описание отрасли, устанавливающее состав, назначение, задачи и функции отрасли, для которых в паспорте устанавливаются и содержатся количественные и качественные показатели.

1.2. Данные о состоянии отрасли города Москвы, включающие:

1.2.1. Общие блоки:

- недвижимое имущество;

- движимое имущество;

- кадры;

- организации;

- бюджетные расходы.

1.2.2. Специфические блоки:

- клиенты;

- услуги;

- результаты;

- нормативы и стандарты:

- типовые;

- специфические.

1.3. Показатели отрасли.

1.3.1. Перечень показателей отрасли определяется на этапах разработки, формирования или в процессе ведения паспорта на конкретную отрасль города одновременно с разработкой алгоритмов и технологий их получения.

1.3.2. Показатели отрасли должны включать:

1.3.2.1. Общие показатели - показатели, являющиеся общими для всех отраслей города, но значения которых определяются паспортизуемой отраслью и на основании первичных данных этой отрасли.

1.3.2.2. Отраслевые показатели - показатели, имеющие отношение только к конкретной отрасли.

1.3.2.3. Первичные данные - показатели, значения которых определяются как результат сбора информации об отрасли и являются исходными данными для дальнейшей обработки и анализа.

1.3.3. Алгоритмы и технологии получения показателя отрасли города должны включать:

1.3.3.1. Алгоритмы и технологии, обеспечивающие сбор первичных данных и на их основе - расчет показателей отрасли, формирование аналитической информации о прогнозе развития отрасли, определение приоритетных направлений для вложения финансовых и материальных ресурсов (в перспективе - конкретных объектов) в отрасли.

1.3.3.2. Алгоритмы, связывающие прогноз и модель развития отрасли с прогнозом потребности и определением приоритетности бюджетных расходов.

1.3.3.3. Алгоритмы, объединяющие паспорта отдельных отраслей в сводный паспорт отраслей города Москвы.

2. Требования к данным паспортов.

2.1. Данные паспортов должны базироваться на единых принципах формирования, быть сопоставимы и совместимы, позволять ранжировать используемые ресурсы (как в целом по отраслям, так и внутри отрасли).

2.2. Данные должны описывать состояние отрасли, структуру, деятельность организаций отрасли, потребности отрасли в ресурсах.

2.3. Данные по недвижимому имуществу должны включать сведения о:

- недвижимости учреждений отрасли, используемой для оказания услуг;

- вспомогательной недвижимости;

- непрофильной недвижимости;

- незавершенном строительстве;

- недвижимости, сдаваемой в аренду;

- недвижимости арендуемой или иных форм владения.

2.4. Данные по движимому имуществу должны включать сведения о:

- движимом имуществе, необходимом для ведения основной деятельности;

- расходных материалах;

- движимом имуществе, необходимом для функционирования подведомственных учреждений;

- технологическом оборудовании и оснащении;

- движимом имуществе в аренде, лизинге и иных формах владения.

2.5. Данные по кадрам должны включать сведения о:

- штатном расписании;

- наличном кадровом составе по должностям;

- возрасте, квалификации по должностям;

- фонде оплаты труда и начислениям по должностям;

2.6. Данные по организациям должны включать сведения об экономических и натуральных показателях функционирования организаций:

- финансируемых из бюджета соответствующего уровня;

- работающих по государственным контрактам на поставку товаров или оказание услуг;

- иных специфических удельных и количественных показателях отрасли.

2.7. Данные по стандартам и нормативам должны включать:

- нормы амортизации и износа недвижимого и движимого имущества;

- нормативы обеспеченности ресурсами;

- тарифные сетки оплаты труда для бюджетных учреждений;

- дополнительный перечень стандартов и нормативов определяется в порядке, установленном п.1.3.1 настоящих требований.

2.8. Данные по бюджетным расходам должны включать:

- отчет об исполнении сметы;

- перечень принятых обязательств за предыдущие периоды;

- плановые расходы будущих периодов.

2.9. Данные о клиентах отрасли должны включать сведения о непосредственных получателях результатов деятельности отрасли.



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО “Кодекс” и сверен по:  

Вестник Мэра и Правительства Москвы,
N 30, 24.05.2006


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»