• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 февраля 2006 года N 102-ПП

О Порядке разработки и утверждения программ
социально-экономического развития административных
округов города Москвы и отчетов об их исполнении

(с изменениями на 18 мая 2010 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 27 ноября 2012 года N 676-ПП
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 18 мая 2010 года N 416-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 31, 01.06.2010).
____________________________________________________________________


В целях определения единой методологии формирования программ социально-экономического развития административных округов города Москвы, контроля за их выполнением и возможности проведения сравнительной оценки уровня социально-экономического развития территорий Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок разработки и утверждения программ социально-экономического развития административных округов города Москвы и отчетов об их исполнении, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2. Типовой макет Программы социально-экономического развития административного округа города Москвы, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Отраслевым и функциональным органам исполнительной власти города Москвы, заказчикам (заказчикам-координаторам) городских программ и префектурам административных округов города Москвы обеспечить выполнение требований, установленных Порядком разработки и утверждения программ социально-экономического развития административных округов города Москвы и отчетов об их исполнении.

3. Префектурам административных округов города Москвы:

3.1. Обеспечить, начиная с 2006 года, разработку и утверждение ежегодных программ социально-экономического развития административных округов города Москвы по типовому макету.

3.2. Ежегодно до 10 марта представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы программы социально-экономического развития административных округов города Москвы на текущий год.

4. В целях исполнения пункта 3 настоящего постановления для 2006 года органам исполнительной власти, заказчикам (заказчикам-координаторам) городских целевых программ обеспечить представление в префектуры административных округов города Москвы информации, предусмотренной пунктом 2.4.2 Порядка разработки и утверждения программ социально-экономического развития административных округов города Москвы и отчетов об их исполнении, в 10-дневный срок после выхода настоящего постановления.

5. Департаменту экономической политики и развития города Москвы обеспечить, начиная с 2006 года, формирование Программы Правительства Москвы с учетом мероприятий префектур административных округов города Москвы.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

Приложение 1. Порядок разработки и утверждения программ социально-экономического развития административных округов города Москвы и отчетов об их исполнении

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 14 февраля 2006 года N 102-ПП


Настоящий порядок регламентирует вопросы разработки, утверждения программ социально-экономического развития административных округов города Москвы и составления отчетов об их исполнении.

I. Общие положения

1.1. Программа социально-экономического развития административного округа города Москвы (далее - Программа) представляет собой комплекс мероприятий, реализуемых на территории административного округа (далее - округ) префектурой и отраслевыми органами исполнительной власти, за счет средств бюджета города Москвы, в том числе Целевого бюджетного фонда развития территорий города Москвы, других целевых бюджетных фондов, а также внебюджетных источников.

1.2. Программа должна быть направлена на решение базовых задач:

- повышение качества жизни жителей округа, в первую очередь, улучшение жилищно-бытовых условий, снабжения продовольственными товарами, развитие социальной сферы, улучшение экологической обстановки;

- развитие реального сектора экономики на территории округа с целью создания новых рабочих мест и развития финансовой базы бюджета города Москвы.

1.3. Программа базируется на основе показателей и целевых установок ежегодной Программы Правительства Москвы, показателей перспективного финансового плана и показателей бюджета города Москвы, городских целевых программ.

1.4. Программа разрабатывается на очередной год, рассматривается на Коллегии округа и утверждается префектом округа.

1.5. Показатели Программы социально-экономического развития округа города Москвы служат основой для составления программ социально-экономического развития районов города Москвы.

II. Порядок и сроки разработки программы

2.1. Разработка Программы на очередной год начинается после принятия Правительством Москвы правового акта о прогнозе социально-экономического развития города Москвы на среднесрочную перспективу и о перспективном финансовом плане (2 квартал года, предшествующего планируемому).

2.2. Программа разрабатывается в соответствии с типовым макетом (приложение 2) с учетом специфики каждого конкретного округа (территориальная, инфраструктурная, социальная, демографическая и др.), планов (прогнозов) и решений, принятых на окружных и районных уровнях.

2.3. Преемственность Программы на очередной год по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга и анализа выполнения ранее утвержденных показателей.

2.4. Организация работы по составлению Программы осуществляется в году, предшествующему планируемому в следующем порядке:

2.4.1. В ходе работы над составлением проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год главные распорядители бюджетных средств отраслевых и функциональных органов исполнительной власти согласовывают с префектами округов направления расходования бюджетных средств по статьям бюджетной классификации и объемы работ в натуральных показателях в пределах установленных лимитов.

2.4.2. В сроки, определенные для составления проекта бюджета, в префектуры округов представляют:

- главные распорядители бюджетных средств отраслевых и функциональных органов исполнительной власти перечень реализуемых на территориях округов мероприятий с объемами финансирования, которое они осуществляют, а являясь государственными заказчиками (заказчиками-координаторами) также перечень мероприятий городских целевых программ в территориальном разрезе с указанием объемов и источников финансирования;

- Департамент финансов города Москвы расходы бюджета города Москвы, осуществляемые с уровня округа, а также объемы доходов и расходов целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы;

- Департамент экономической политики и развития города Москвы проект Адресной инвестиционной программы Правительства Москвы в территориальном разрезе.

2.4.3. Руководитель Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы до 1 ноября направляет в префектуры округов Директивный график по строительству, вводу и реконструкции жилых домов на очередной год в территориальном разрезе.

2.4.4. До 1 декабря префектуры округов с учетом представленных мероприятий и показателей, предусмотренных п.п.2.4.2, 2.4.3, мероприятий окружных программ и градостроительных планов развития территорий формируют проект Программы.

2.4.5. До 1 декабря направляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы:

- префектуры округов предложения для включения в Программу Правительства Москвы мероприятий, финансируемых за счет целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы;

- отраслевые органы исполнительной власти города Москвы предложения для включения в Программу Правительства Москвы в разрезе округов.

2.4.6. После утверждения закона о бюджете города Москвы на очередной финансовый год, не позднее 1 января планируемого года, главные распорядители бюджетных средств отраслевых и функциональных органов исполнительной власти, заказчики (заказчики-координаторы) городских целевых программ представляют в префектуры округов уточненные показатели по реализуемым на территориях округов мероприятиям, а также перечни оборудования, не входящего в сметы строек, титульные списки на объекты капитального и текущего ремонта, замену и приобретение оборудования, капитального строительства, изыскательские и проектные работы.

2.4.7. С учетом п.2.4.6, а также на основании правовых актов Правительства Москвы об установлении плановых заданий, проект Программы подлежит уточнению в январе планируемого года.

III. Утверждение Программы социально-экономического развития административного округа города Москвы

Программа утверждается префектом округа не позднее 1 марта планируемого года по результатам рассмотрения на Коллегии префектуры округа.

IV. Составление отчетов об исполнении ежегодных Программ социально-экономического развития административных округов

4.1. Главные распорядители бюджетных средств отраслевых и функциональных органов исполнительной власти, заказчики (заказчики-координаторы) городских целевых программ по запросу префектур округов представляют информацию о ходе выполнения мероприятий, проводимых ими на территориях округов.

4.2. Префектуры округов представляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы информацию о ходе выполнения программы социально-экономического развития округа в текущем году:

- до 1 августа - за первое полугодие и до 15 ноября - предварительную по итогам года;

- до 30 марта года, следующего за отчетным, - итоговые данные о фактическом исполнении программы социально-экономического развития округа за истекший год.

4.3. Отчеты составляются в соответствии с типовым макетом Программы с указанием фактических результатов по каждому пункту программы, в случае невыполнения указываются причины.

4.4. До 1 мая года, следующего за отчетным, Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы на основании представленных отчетов о выполнении Программ социально-экономического развития округа представляет Мэру Москвы сводный отчет о деятельности префектур округов.

4.5. Департамент экономической политики и развития города Москвы в августе и декабре отчетного года представляет в Правительство Москвы отчет о ходе выполнения Программы Правительства Москвы, в том числе в разрезе округов.

Приложение 2. Типовой макет Программы социально-экономического развития административного округа города Москвы

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 14 февраля 2006 года N 102-ПП


(с изменениями на 18 мая 2010 года)

I. Общие положения

Главное назначение типового макета Программы социально-экономического развития административного округа города Москвы (далее - Программы) - обеспечение методологического единства территориальных программ и Программы Правительства Москвы.

При формировании Программы Префектура может дополнять типовой макет необходимой ей информацией, в том числе показатели и мероприятия в разрезе районов.

II. Формирование Программы

1. Программа состоит из следующих блоков:

1) общие положения;

2) экономики, имущества и финансов;

3) социального развития;

4) строительства и реконструкции;

5) городского хозяйства;

6) оптового продовольственного комплекса, потребительского рынка и услуг;

7) безопасности и правопорядка;

8) организации работы с населением и органами местного самоуправления;

9) информатизации (подпункт дополнительно включен с 1 июня 2010 года постановлением Правительства Москвы от 18 мая 2010 года N 416-ПП);

____________________________________________________________________
Подпункт 9 предыдущей редакции с 1 июня 2010 года считается подпунктом 10 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 18 мая 2010 года N 416-ПП.
____________________________________________________________________

10) заключительная часть Программы.

В блоках 2-9 формируются разделы по направлениям деятельности. В каждом разделе определяются приоритетные цели с делением на окружные и отраслевые, задачи, которые нужно решить для их достижения, и мероприятия, обеспечивающие решение задач (абзац в редакции, введенной в действие с 1 июня 2010 года постановлением Правительства Москвы от 18 мая 2010 года N 416-ПП.

Мероприятия или плановые задания указываются по следующей унифицированной форме:

             

Основные мероприятия по ______________
(например: реализации промышленной политики, социальной
политики, развитию потребительского рынка и услуг и т.д.)


Содержание
мероприятия*

Количественные
показатели
(в %, др.ед.)

Срок
выполнения

Основные исполнители,
соисполнители в комплексах префектуры, управах районов, окружных структурах

Мероприятие 1

Мероприятие 2

...

________________
* Мероприятия могут указываться в разрезе районов округа.


В разделах обязательным является выделение реализуемых в округе городских целевых и окружных программ по следующей унифицированной форме:

        

Основные мероприятия по реализации городской целевой
(окружной) программы "______________"


Содержание
мероприятия

Срок
исполнения

Объем финансирования (тыс.руб.)

Ожидаемый
результат

Городской
бюджет

ЦБФРТ АО

Иные
источники

Мероприятие 1

...

...


Например: к разделу реализации промышленной политики блока 2 указываются мероприятия Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве; к разделу социальной политики блока 3 указываются мероприятия Комплексной программы мер социальной защиты населения, Комплексной целевой программы "Социальная интеграция инвалидов" и т.д.

Кроме того, к разделам составляются приложения в соответствии с макетами таблиц, указанных в приложениях 1-7* к типовому макету Программы.
________________
* Приложение 7 в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы" не публикуется. - Примечание изготовителя базы данных.

2. Первый блок должен содержать информацию о Программе: система целей, приоритетные задачи.

Второй блок включает разделы по следующим направлениям деятельности: финансовое обеспечение Программы, деятельность по мобилизации доходов в бюджет города Москвы и Целевого бюджетного фонда развития территорий города Москвы, экономному и рациональному расходованию бюджетных средств, управление имуществом, государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, содействие развитию промышленности и малого бизнеса, сохранение и развитие имущественно-земельного комплекса организаций науки и промышленности, реорганизация производственных территорий, формирование перспективных промышленных зон, реформирование (перебазирование, ликвидация) организаций науки и промышленности, межрегиональные связи, внешнеэкономическую деятельность.

Третий блок включает разделы по следующим направлениям деятельности: совершенствование социальной защиты населения, развитие системы здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, сферы культуры, социально-воспитательной и досуговой работы с детьми и подростками, материально-технической базы социального комплекса, содействие занятости населения, обеспечение жилой площадью и садовыми участками. Прилагаются адресные перечни объектов социальной сферы, подлежащие текущему и капитальному ремонту.

Четвертый блок включает разделы, характеризующие инвестиционные мероприятия, в том числе Адресную инвестиционную программу города Москвы, по всем направлениям за счет всех источников финансирования. Определяются адресные перечни объектов с указанием сроков окончания работ, источников финансирования. Отдельно выделяется строительство и реконструкция энергообъектов на территории округа.

Пятый блок включает разделы по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и экологии. Приводятся показатели городского заказа по жилищно-коммунальному хозяйству. Характеризуются благоустройство дворовых территорий, оздоровление экологической обстановки, развитие транспортной инфраструктуры, гаражно-стояночного комплекса, организация движения городского транспорта и безопасности пешеходов.

Шестой блок содержит разделы, характеризующие развитие инфраструктуры оптовой торговли продовольствием, предприятий потребительского рынка и услуг, в том числе социально-ориентированных розничных сетей.

Седьмой блок содержит разделы по следующим направлениям деятельности: гражданская оборона, борьба с преступностью, пожарная безопасность.

Восьмой блок включает разделы по следующим направлениям: совершенствование взаимодействия с органами местного самоуправления, создание условий для социального и экономического партнерства, инициативы граждан, обеспечение гласности в деятельности органов власти.

В заключительной части следует показать изменение основных социальных показателей по результатам реализации Программы.

Приложение 1 к блоку 2 Типового макета Программы социально-экономического развития округа. К разделу финансового обеспечения Программы

Приложение 1 к блоку 2 Типового макета Программы
социально-экономического развития округа

РАСХОДЫ
бюджета города Москвы, осуществляемые
с уровня __________________________ административного округа,
на ______ год                       

тыс.руб.

Направления расходования
бюджетных средств*

Объем расходов

Управление

Мобилизационная подготовка экономики

Транспорт (дорожное хозяйство)

Связь и информатика

Жилищно-коммунальное хозяйство, всего

в том числе:

- субсидии на покрытие убытков теплоснабжающих организаций

- расходы по эксплуатации жилищного фонда

- капитальный ремонт жилищного фонда

- расходы на благоустройство города

- расходы на содержание и благоустройство кладбищ

- содержание подведомственных учреждений

Образование

в т.ч.: Молодежная политика

Культура, средства массовой информации

Здравоохранение и спорт

Социальная политика:

- учреждения социального обслуживания населения

- реализация Комплексной программы мер соц.защиты жителей Москвы, из них:

1. Питание пенсионеров и детей

2. Питание учащихся

Целевой бюджетный фонд развития территории

ИТОГО:

________________
* Расходы по направлениям могут быть детализированы.

ДОХОДЫ
целевого бюджетного фонда развития территории
_____________________административного округа

                         

Источники формирования

Объем доходов,
тыс.рублей

ДОХОДЫ - ВСЕГО:

в том числе по источникам формирования (в соответствии с Законом о бюджете города Москвы):

...

...

...

                        

РАСХОДЫ
целевого бюджетного фонда развития
территории _______________ административного округа


Направления расходования

Объем расходов
тыс.рублей

РАСХОДЫ - ВСЕГО, в том числе:

Жилищно-коммунальное хозяйство

Финансирование инвестиционных программ и градостроительной деятельности

Образование

Культура, средства массовой информации

Здравоохранение и спорт

Социальная политика

Реновация нежилых помещений

Непредвиденные и неотложные расходы

Иные расходы


К разделу управления имуществом

Адресный перечень реновации объектов нежилого фонда

Адрес объекта
(район)

Необходимые
виды работ

Прирост
площади,
кв.м

Срок
исполнения

Предложения по
использованию
помещения после
реновации

...

...

Всего

х

х

х


Адресный перечень государственных унитарных  предприятий,
подведомственных префектуре (управе), подлежащих приватизации

Наименование
предприятия

Юридический
адрес предприятия

Срок
приватизации

...

...

Всего

х

х


Показатели развития государственных унитарных  предприятий,
подведомственных префектуре (управе)

Показатели

Ед.
измер.

Предыдущий
год

Планируемый
год

Количество государственных
унитарных предприятий

ед.

Объем промышленной продукции (работ, услуг) без НДС и акцизов

млн.руб

Розничный товарооборот

млн.руб

Объем платных услуг населению

млн.руб

Инвестиции в основной капитал предприятий за счет всех источников финансирования

млн.руб

в том числе за счет бюджета города Москвы

млн.руб

Численность работников

человек

Фонд заработной платы

млн.руб


Повышение эффективности работы государственных унитарных
предприятий,  подведомственных префектуре (управе)

Наименование показателя

Ед.
измер.

Предыдущий
год

Планируемый
год

Выручка (нетто) от реализации продукции (работ, услуг)

млн.руб

Стоимость чистых активов

млн.руб

Чистая прибыль (убыток)

млн.руб

Сумма отчислений чистой
прибыли в бюджет города Москвы

млн.руб






Приложение 2 к блоку 3 Типового макета Программы социально-экономического развития округа. К разделу социальной защиты населения

Приложение 2 к блоку 3 Типового макета Программы
социально-экономического развития округа

По следующему макету оформляются мероприятия по выплате пособий, городских доплат и компенсаций, оказанию натуральной помощи населению округа, организации отдыха и досуга детей, социальной поддержке пожилым гражданам, оказанию социальной помощи лицам без определенного места жительства.

Наименование
мероприятий

Контингент
(чел.)

Расходы
на 1 чел. в год
(руб.)

Всего затрат
(тыс.руб.)


Приложение 3 к блоку 4 Типового макета Программы социально-экономического развития округа. Основные показатели по вводу в действие мощностей в____ году

Приложение 3 к блоку 4 Типового макета Программы
социально-экономического развития округа

Наименование мощностей (в разрезе
направлений строительства и для
жилья в разрезе программ)

Ед.
измер.

ВСЕГО


                           

Финансовое обеспечение инвестиционных мероприятий

                                                                               

тыс.руб.

По бюджетной классификации

ВСЕГО

в том числе в разрезе источников финансирования:

Бюджет
города
Москвы

ЦБФРТ
АО

Инвести-
ционный
фонд

Территори-
альный
дорожный
фонд

Другие
ЦБФ

Федерал.
бюджет

Вне-
бюджет.
источ.

Всего по округу

Всего по Разделу функциональной
бюджетной классификации,

в том числе:

По городским целевым и окружным
программам










Приложение 4 к блоку 5 Типового макета Программы социально-экономического развития округа. К разделу жилищно-коммунального хозяйства

Приложение 4 к блоку 5 Типового макета Программы
социально-экономического развития округа

                         

Основные показатели по проведению ремонтных работ
в жилищно-коммунальном хозяйстве

Содержание мероприятия

Единица
измерения

Объем

в том числе за

счет средств:

Срок
выполнения

Ответст-
венные

бюджета города

ЦБФРТ АО

Ремонт фасадов

тыс.кв.м

Ремонт стальной кровли

тыс.кв.м

Ремонт мягкой кровли

тыс.кв.м

Замена электроплит

ед.

Замена газовых плит

ед.

Замена газовых водонагревателей

ед.

Работы по поддержанию ветхого и аварийного фонда с деревянными перекрытиями

тыс.руб.

Работы по ремонту внутридомовых инженерных коммуникаций

тыс.руб.

Реконструкция внутренних
систем газоснабжения

тыс.руб.

Вынос газовых вводов из подвалов и подъездов

ед.






Замена лифтов

ед.

Модернизация лифтов

ед.

Ремонт теплотрасс и тепловых пунктов

тыс.м

Ремонт, модернизация систем ДУ и ППА

ед.

Установка узлов учета тепла
и воды

ед.

Ремонт подъездов

ед.

Установка систем видеонаблюдения

ед.

Капитальный ремонт дорожных
покрытий

тыс.кв.м

Текущий ремонт дорожных покрытий

тыс.кв.м

Разметка дорог

км

Разметка пешеходных переходов

ед.

Восстановительный ремонт зеленых насаждений

га

Цветочное оформление города

тыс.кв.м

Ремонт зон отдыха

ед.

Другое (перечислить)


Комплексное благоустройство дворовых территорий

Содержание мероприятия

Единица
измерения

Объем

в том числе за

счет средств:

Срок
выпол-

Ответст-
венные

бюджета города

ЦБФРТ АО

нения

Комплексное благоустройство
дворовых территорий


шт.

Виды работ:

- ремонт асфальтовых покрытий

тыс.кв.м

- замена бортового камня

тыс.п.м.

- контейнерные (детские,
спортивные) площадки,
в том числе:

шт.

- ремонт

шт.

- устройство новых

шт.

Содержание детских площадок,
в том числе:

- ремонт

шт.

- устройство новых

шт.

Содержание спортивных площадок,
в том числе:

- ремонт

шт.

- устройство новых

шт.

Ремонт и устройство площадок для выгула собак

шт.

Ремонт газона

га

Посадка деревьев

шт.

Посадка кустарников

шт.

Удаление сухостоя

шт.

Устройство цветников

кв.м

Устройство ограждений,
в том числе:

- ремонт

п.м

- установка новых

п.м

Устройство парковок

м\м

Работы по освещению дворовых территорий

ед.







Приложение 5 к блоку 6 Типового макета Программы социально-экономического развития округа. Основные показатели развития инфраструктуры оптовой торговли продовольствием и предприятий потребительского рынка и услуг

Приложение 5 к блоку 6 Типового макета Программы
социально-экономического развития округа

Открытие новых стационарных предприятий

Реконструкция и модернизация существующих предпр.

Всего

Оптовая торговля
продовольствием
(комплексы опто-
вой торговли и
распределительные
центры)

Торговля

Общест-
венное
питание

Бытовое
обслужи-
вание

Всего

Оптовая торговля
продовольствием
(комплексы опто-
вой торговли и
распределительные
центры)

Торговля

Общест-
венное
питание

Бытовое
обслужи-
вание

Всего по
округу

...

...


Приложение 6 к заключительной части Программы социально-экономического развития округа. Изменение основных социальных показателей

Приложение 6 к заключительной части Программы
социально-экономического развития округа

Наименование показателя

Единица
измерения

Предыдущий
год

Планируемый
год

Численность населения

тыс.чел.

Общая площадь жилищного
фонда

тыс.кв.м

Обеспеченность населения жильем

кв.м/чел.

Количество очередников
на предоставление жилья

чел.

Количество общеобразовательных школ

ед.

Проектная мощность общеобразовательных школ

мест

Количество учащихся в
общеобразовательных
школах

чел.

Заполняемость общеобразовательных школ

чел./мест,
в %

Обеспеченность населения школьными местами

мест/тыс.чел.
контингента

Количество школ, работающих в 2 смены

ед.

Количество ДДУ

ед.

Проектная мощность ДДУ

мест

Количество детей в ДДУ

чел.

Заполняемость ДДУ

чел./мест,
в %

Обеспеченность населения местами в ДДУ

мест/тыс.чел.
контингента

Количество очередников
на место в ДДУ

чел.

Количество амбулаторно-поликлинических учреждений

ед.

Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений

посещ.
в смену

Обеспеченность населения амбулаторно-поликлиническими учреждениями

посещ.
в смену/
тыс.чел.

Обеспеченность объектами
физкультуры и спорта

кв.м/чел.

Количество предприятий
оптовой торговли продовольствием

ед.

Площадь складских помещений предприятий оптовой торговли продовольствием

тыс.кв.м

Грузооборот предприятий
оптовой торговли продовольствием

тыс.тонн

Количество предприятий
розничной торговли

ед.

Площадь их торговых залов

тыс.кв.м

Обеспеченность населения торговыми площадями

тыс.кв.м./
тыс.чел.



________________
* Таблицу рекомендуется делать в разрезе районов.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"

О Порядке разработки и утверждения программ социально-экономического развития административных округов города Москвы и отчетов об их исполнении (с изменениями на 18 мая 2010 года) (утратило силу)

Название документа: О Порядке разработки и утверждения программ социально-экономического развития административных округов города Москвы и отчетов об их исполнении (с изменениями на 18 мая 2010 года) (утратило силу)

Номер документа: 102-ПП

Вид документа: Постановление Правительства Москвы

Принявший орган: Правительство Москвы

Статус: Недействующий

Опубликован: Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 14, 08.03.2006
Дата принятия: 14 февраля 2006

Дата начала действия: 14 февраля 2006
Дата окончания действия: 27 ноября 2012
Дата редакции: 18 мая 2010