Недействующий

     

ЗАКОН

ГОРОДА МОСКВЫ

от 23 ноября 2005 года N 59


О Городской целевой программе развития
наружного освещения города Москвы
на 2005-2009 годы

(с изменениями на 4 июля 2007 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 21 марта 2017 года на основании
Закона города Москвы от 1 марта 2017 года N 6
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом Москвы от 4 июля 2007 года N 29 (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 42, 26.07.2007).

____________________________________________________________________


Настоящий Закон утверждает комплекс мероприятий, направленных на дальнейшее развитие системы наружного освещения города Москвы путем повышения эффективности и надежности существующих и создания новых установок наружного освещения, отвечающих современным технологическим и функциональным требованиям, в целях обеспечения безопасных условий для проживания жителей и движения автотранспорта в городе Москве.

Статья 1. Об утверждении Городской целевой программы
 развития наружного освещения города Москвы
на  2005-2009 годы

     

Утвердить Городскую целевую программу развития наружного освещения города Москвы на 2005-2009 годы (приложение).

Статья 2. Вступление в силу настоящего Закона


Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение
к Закону города Москвы
от 23 ноября 2005 года N 59

     

Городская целевая программа
развития наружного освещения города Москвы
на 2005-2009 годы

(с изменениями на 4 июля 2007 года)



Городская целевая программа развития наружного освещения города Москвы на 2005-2009 годы (далее - Программа) направлена на дальнейшее совершенствование системы наружного освещения.

В настоящее время система наружного освещения включает в себя более 300 тыс. световых приборов, около 230 тыс.опор, 137 трансформаторных подстанций, более 240 километров высоковольтных кабельных сетей, более 17 тыс.километров распределительных сетей. При этом 75 процентов световых приборов и более 50 процентов опор имеют сверхнормативный срок службы. Большинство трансформаторных подстанций и высоковольтных кабельных сетей введено в эксплуатацию в 1936-1960 годах и не соответствует технологическим и функциональным требованиям. Основная схема электроснабжения - однолучевая. В связи со значительным износом основных средств не может быть обеспечена безопасность работы установок наружного освещения.

Большое количество улиц, проездов, внутриквартальных и внутридворовых территорий города Москвы, включая территории образовательных учреждений, имеет недостаточное наружное освещение.

Программа предусматривает комплексное решение вопросов, направленных на внедрение нового поколения светотехнического оборудования, отвечающего современным требованиям.

Головным государственным заказчиком Программы является Правительство Москвы.

Государственным заказчиком Программы является Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы (абзац в редакции, введенной в действие с 6 августа 2007 года Законом Москвы от 4 июля 2007 года N 29, - см. предыдущую редакцию).


Исполнители Программы определяются на конкурсной основе.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Москвы. Реализация Программы потребует  1974 млн.рублей (абзац в редакции, введенной в действие с 6 августа 2007 года Законом Москвы от 4 июля 2007 года N 29, - см. предыдущую редакцию).

Основные цели и задачи Программы

1. Программа направлена на достижение следующих основных целей:

1) повышение эффективности и надежности системы наружного освещения города Москвы;

2) обеспечение безопасных и комфортных условий для проживания жителей и движения автотранспорта в городе Москве;

3) улучшение эстетического облика улиц, магистралей, площадей, внутриквартальных и внутридворовых территорий города Москвы, а также территорий образовательных учреждений;

4) создание дополнительных мощностей для электроснабжения установок наружного освещения.

2. Для достижения основных целей Программы необходимо решение следующих задач:

1) поэтапная замена световых приборов и опор, имеющих сверхнормативный срок службы;

2) разработка новой нормативной базы по наружному освещению города Москвы;

3) сокращение расходов на энергопотребление;

4) повышение надежности работы установок наружного освещения.

3. Объемы финансирования мероприятий Программы приведены в таблицах 1-10.

Таблица 1

     
Финансовое обеспечение
 мероприятий Программы


N
п/п

Основные мероприятия

Объемы финансирования (млн.рублей)

Источники финансирования

2005-
2009

в том числе по годам

годы

2005

2006

2007

2008

2009

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Устройство и реконструкция наружного освещения территорий:

образовательных учреждений

320

23

28

46

111

112

Адресная инвестиционная программа города Москвы

объектов культуры

58

-

-

5

26

27

Адресная инвестиционная программа города Москвы

объектов физической культуры и спорта

10

-

-

2

4

4

Адресная инвестиционная программа города Москвы

объектов здравоохранения

210

-

-

2

104

104

Адресная инвестиционная программа города Москвы

объектов учреждений, осуществляющих работу с детьми и молодежью

2

-

-

-

2

-

Адресная инвестиционная программа города Москвы

объектов природо-
охранного назначения

126

-

-

-

63

63

Адресная инвестиционная программа города Москвы

Итого

726

23

28

55

310

310

2.

Реконструкция систем электроснабжения и телеуправления, переоборудование диспетчерских пунктов и создание автоматизированной системы коммерческого учета электроносителей (АСКУЭ)

187

7

50

50

40

40

Адресная инвестиционная программа города Москвы

3.

Реконструкция установок наружного освещения:

улиц, проездов

320

70

50

100

50

50

Адресная инвестиционная программа города Москвы

вылетных магистралей

432

160

100

79

63

30

Территориальный дорожный фонд

внутриквартальных и внутридворовых территорий

305

-

-

5

150

150

Адресная инвестиционная программа города Москвы

Итого

1057

230

150

184

263

230

4.

Разработка нормативных документов

4

2

2

-

-

-

Адресная инвестиционная программа города Москвы

Общие затраты, всего

1974

262

230

289

613

580

из них:

1542

102

130

210

550

550

Адресная инвестиционная программа города Москвы

432

160

100

79

63

30

Территориальный дорожный фонд

     

     

Таблица 2

     

ОБЪЕМЫ
 финансирования мероприятий по устройству
 и реконструкции наружного освещения территорий
 образовательных учреждений города Москвы

N
п/п

Наименования административных

Объем финансирования (тыс.рублей)

округов города Москвы

2005-
2009

в том числе по годам

годы

2005

2006

2007

2008

2009

1.

Центральный

13461

1806

1009

4083

3344

3219

2.

Северный

26226

2844

3331

3926

9429

6696

3.

Северо-Восточный

68329

3151

5794

5311

31096

22977

4.

Восточный

35006

2000

2766

8185

11332

10723

5.

Юго-Восточный

33686

2551

3614

2789

12643

12089

6.

Южный

57922

3444

4098

4608

16093

29679

7.

Юго-Западный

15431

366

1191

3681

5826

4367

8.

Западный

48204

3512

5006

4462

17086

18138

9.

Северо-Западный

18101

3326

1191

5321

4151

4112

10.

Зеленоградский

3634

-

-

3634

-

-

Итого

320000

23000

28000

46000

111000

112000

     

     

Таблица 3

     

ОБЪЕМЫ
финансирования мероприятий по устройству
 и реконструкции наружного освещения территорий
 объектов культуры города Москвы

N
п/п

Наименования административных

Объем финансирования (тыс.рублей)

округов города Москвы

2005-
2009

в том числе по годам

годы

2005

2006

2007

2008

2009

1.

Центральный

7800

-

-

850

3500

3450

2.

Северный

900

-

-

250

650

-

3.

Северо-Восточный

6000

-

-

800

2500

2700

4.

Восточный

2300

-

-

500

900

900

5.

Юго-Восточный

3000

-

-

600

1200

1200

6.

Южный

-

-

-

-

-

-

7.

Юго-Западный

-

-

-

-

-

-

8.

Западный

38000

-

-

2000

17250

18750

9.

Северо-Западный

-

-

-

-

-

-

10.

Зеленоградский

-

-

-

-

-

-

Итого

58000

-

-

5000

26000

27000

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»