Недействующий

О прогнозе социально-экономического развития города Москвы на 2006-2008 годы (с изменениями на 30 декабря 2008 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 21.03.2013 N 164-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июля 2005 года N 520-ПП


О прогнозе социально-экономического развития
города Москвы на 2006-2008 годы

(с изменениями на 30 декабря 2008 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 21 марта 2013 года N 164-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 30 августа 2005 года N 651-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 51, 12.09.2005);

постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2005 года N 964-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 71, 19.12.2005);

постановлением Правительства Москвы от 27 июня 2006 года N 449-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 41, 19.07.2006);

постановлением Правительства Москвы от 11 июля 2006 года N 485-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 42, 26.07.2006);

постановлением Правительства Москвы от 12 сентября 2006 года N 692-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 55, 02.10.2006);

постановлением Правительства Москвы от 20 марта 2007 года N 195-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 21, 12.04.2007);

постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2007 года N 299-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 29, 24.05.2007);

постановлением Правительства Москвы от 18 марта 2008 года N 179-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 19, 02.04.2008);

постановлением Правительства Москвы от 30 декабря 2008 года N 1218-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 2, 13.01.2009).

____________________________________________________________________



Последовательные и согласованные действия органов исполнительной власти города Москвы по реализации городских целевых программ, других комплексных мероприятий способствовали поступательному социально-экономическому развитию Москвы.

В 2002-2004 годах среднегодовой прирост валового регионального продукта составил 9,8%, объема промышленной продукции - 15,5%, выпуска товаров и услуг малыми предприятиями - 9,3%, объема инвестиций в основной капитал - 6,7%.

Реализуемый Правительством Москвы комплекс мер по поддержке промышленности, развитию малого предпринимательства позволил восполнить потери бюджета города Москвы вследствие налоговой реформы и обеспечить в 2004 году рост налоговых доходов по сравнению с 2003 годом на 20% при инфляции в 10,2%.

Это позволило Правительству Москвы выполнить все взятые на себя социальные обязательства, устойчиво финансировать эксплуатационные расходы городского хозяйства и инвестиционные программы.

Покупательная способность москвичей выросла за три года на 50,2%. Этому способствовал опережающий инфляцию рост заработной платы в 2,2 раза, в первую очередь работников социальной сферы города. Городской минимум оплаты труда (включая доплаты, надбавки, премии и другие поощрительные выплаты) с 1100 рублей в месяц в 2002 году увеличен до 2500 рублей в месяц в 2004 году.

В 1,8 раза вырос средний размер пенсий. Размер городских ежемесячных доплат к пенсиям до "социальной нормы" за счет средств бюджета города Москвы составлял в 2004 году от 756 рублей до 1390 рублей.

Доля москвичей со среднедушевыми денежными доходами ниже прожиточного минимума за три года уменьшилась с 20,5% до 18,8%.

Положительная динамика развития столичной экономики сохраняется и в I квартале 2005 года.

Прогнозные показатели развития Москвы на 2006-2008 годы разработаны на основе анализа социально-экономического развития города за предшествующий период с учетом целевых параметров Генерального плана развития города Москвы и заданий городских целевых программ, а также сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации, разработанных Минэкономразвития России, и обеспечивают в предстоящий период рост валового регионального продукта с темпами не ниже 6,5%-7% в год, в первую очередь, реального сектора экономики, устойчивое повышение уровня жизни москвичей, сбалансированное решение узловых проблем города.

Правительство Москвы

постановляет:

1. Согласиться с показателями:

1.1. Прогноза социально-экономического развития города Москвы на 2006-2008 годы (приложения 1 и 2).

1.2. Прогноза доходов города Москвы от управления имуществом на 2006 год и на 2007-2008 годы (приложение 3).

1.3. Проектировок развития унитарных предприятий города Москвы на 2005 год и на период до 2008 года (приложение 4).

2. Определить важнейшими задачами в предстоящий среднесрочный период:

2.1. Доведение в 2008 году минимального уровня заработной платы работников государственных учреждений города Москвы до величины прожиточного минимума трудоспособного москвича.

2.2. Завершение поэтапного перехода от мер социальной поддержки жителей города Москвы по оплате жилищно-коммунальных услуг через систему перечисления субсидий на покрытие убытков жилищных и теплоснабжающих организаций к системе адресной персонифицированной помощи при соблюдении принципа недопущения ухудшения материального положения малоимущих москвичей.

3. Департаменту экономической политики и развития города Москвы рассмотреть представленные комплексами городского управления и главными распорядителями бюджетных средств, не входящими в состав комплексов, предложения по формированию Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2006-2008 годы на предмет соответствия предусмотренным ассигнованиям и до 1 августа 2005 года сформировать проект Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2006-2008 годы.

4. Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы, Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департаменту экономической политики и развития города Москвы с целью экономии крайне ограниченных территориальных резервов для жилищного строительства при формировании адресных жилищных программ:

4.1. Предусматривать строительство жилья для выполнения городских социальных жилищных программ за счет бюджета города Москвы преимущественно в районах реконструкции пятиэтажного и ветхого жилищного фонда, в том числе в Центральном административном округе города Москвы.

4.2. Использовать для коммерческого строительства с конкурсным определением инвесторов исключительно освобождающиеся после сноса ветхих домов свободные от обременений земельные участки.

5. Департаментам градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы и экономической политики и развития города Москвы согласовывать реализацию инвестиционных проектов по коммерческому строительству на земельных участках, принадлежащих собственникам, исключительно при условии создания всей необходимой инфраструктуры за счет инвестора, без привлечения средств бюджета города Москвы.

6. Руководителю Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы, начиная с 2006 года, представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы ежегодно до 15 мая года, предшествующего планируемому, адресный перечень объектов строительства инженерной инфраструктуры на трехлетний период, обеспечивающий ввод объектов жилищного строительства.