Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2004 года N 895-ПП


О мерах по развитию рекламы и информации в городе Москве

(с изменениями на 5 декабря 2006 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 19 сентября 2008 года на основании
постановления Правительства Москвы
от 26 августа 2008 года N 772-ПП

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 14 февраля 2006 года N 98-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 13, 01.03.2006);

постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2006 года N 614-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 50, 06.09.2006);

постановлением Правительства Москвы от 5 декабря 2006 года N 955-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 1, 27.12.2006).

____________________________________________________________________


В целях реализации единой городской политики в области распространения рекламы и информации в городе Москве, обеспечения координации деятельности городских организаций по размещению средств рекламы и информации Правительство Москвы

постановляет:

1. Разрешить Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы заключать с рекламораспространителями долгосрочные договоры на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы (пункт в редакции, введенной в действие с

6 января 2007 года постановлением Правительства Москвы от 5 декабря 2006 года N 955-ПП - см. предыдущую редакцию).

     

2. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы при участии Московской рекламной гильдии Московской торгово-промышленной палаты в двухмесячный срок разработать и утвердить в установленном порядке примерную форму долгосрочных договоров на размещение средств рекламы в городе Москве, предусматривающую:

2.1. Повышение ответственности рекламораспространителя за нарушение Правил размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве, включая порядок демонтажа конструкций.

2.2. Условия предоставления рекламораспространителем конструкций для размещения социальной рекламы и иной социально значимой информации.

2.3. Условия замены морально устаревших рекламных конструкций на современные технологичные конструкции.

3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в месячный срок представить на рассмотрение в установленном порядке предложения по определению размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы и информации по долгосрочным договорам.

4. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:

4.1. При реализации утвержденных концепт-программ оптимизации рекламного пространства города Москвы предоставлять компенсационные места компаниям, имеющим действующие соглашения о праве долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации (далее - долгосрочные соглашения).

4.2. Организовать и обеспечить демонтаж всех рекламных конструкций, не включенных в долгосрочные соглашения, на территориях, по которым утверждены концепт-программы оптимизации рекламного пространства города.

5. Считать согласованные в установленном порядке и утвержденные концепт-программы оптимизации рекламного пространства города Москвы основанием для размещения средств наружной рекламы и информации без дополнительного согласования паспорта рекламного места в уполномоченных организациях, за исключением случаев изменения организации дорожного движения, градостроительной ситуации и переноса средств наружной рекламы и информации.

6. В целях организации работы по оценке деятельности рекламораспространителей и вопросам, связанным с заключением долгосрочных договоров, создать Комиссию при Правительстве Москвы по развитию рекламы и информации (далее - Комиссия).

7. Утвердить состав Комиссии (приложение 1).

8. Утвердить положение о Комиссии (приложение 2).

9. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:

9.1. Выносить на рассмотрение Комиссии предложения о заключении соглашений о заключении долгосрочных договоров на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы в течение 10 календарных дней с даты обращения рекламораспространителя.

При положительном решении Комиссии заключать соглашения о заключении долгосрочных договоров на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 января 2007 года постановлением Правительства Москвы от 5 декабря 2006 года N 955-ПП - см. предыдущую редакцию).

9.2. Совместно с Объединением административно-технических инспекций города Москвы осуществлять мероприятия по выявлению нарушений рекламораспространителями Правил размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве.

При выявлении нарушения уведомлять в письменном виде рекламораспространителя о незамедлительном устранении нарушения.

В случае неоднократного нарушения правил выносить на рассмотрение Комиссии предложения о расторжении в установленном порядке договоров на размещение средств рекламы и информации в городе Москве.

9.3. Предоставлять право на размещение отдельно стоящих средств рекламы и информации в местах, не обремененных договорными отношениями, и по территориям, на которые не утверждены концепт-программы оптимизации рекламного пространства города Москвы, на конкурсной (аукционной) основе в установленном порядке.

9.4. Осуществлять формирование конкурсных лотов, разрабатывать и утверждать конкурсную документацию (п.9.3) с учетом решения задач по увеличению поступлений в Целевой бюджетный фонд рекламы и информации.

9.5. В двухмесячный срок внести на рассмотрение Правительства Москвы проект правового акта Правительства Москвы, предусматривающего порядок размещения социальной рекламы и иной социально значимой информации.

10. Действие настоящего постановления не распространяется на средства рекламно-информационного оформления предприятий потребительского рынка, за исключением отдельно стоящих конструкций.

11. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 17.12.2002 N 1012-ПП "О создании Комиссии по согласованию мест размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Москвы".

12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 21 декабря 2004 года N 895-ПП
(в редакции постановления
Правительства Москвы
от 14 февраля 2006 года N 98-ПП

- см. предыдущую редакцию)


СОСТАВ
Комиссии при Правительстве Москвы по
развитию рекламы и информации в городе Москве

(с изменениями на 22 августа 2006 года)


Председатель Комиссии

Виноградов В.Ю.

-

заместитель Мэра Москвы в Правительстве
Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества и спорта

Заместители председателя
Комиссии:





Макаров В.П.

-

председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы

Воскресенский И.Н.

-

заместитель председателя Москомархитектуры

Менчук А.Д.

-

первый заместитель председателя Комитета
рекламы, информации и оформления города
Москвы

Члены Комиссии:

Говоров Л.В.

-

президент Московской торгово-промышленной
палаты

Исаев И.В.

-

заместитель начальника УГИБДД ГУВД г.Москвы (по согласованию)

Ищенко И.С.

-

начальник Объединения административно-
технических инспекций города Москвы

Мартин В.А.

-

начальник Управления координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы

Петров Ю.Г.

-

первый заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы

Шнурков Ю.Н.

-

заместитель руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

Величко В.С.

-

вице-президент Национальной рекламной ассоциации

Котов И.В.

-

исполнительный секретарь Гильдии наружной
рекламы и информации Медиасоюза

Матысяк И.О.

-

председатель Московской рекламной гильдии
при Московской торгово-промышленной палате

Железняк С.В.

-

президент Национальной ассоциации наружной
рекламы и информации

Лашкарев О.В.

-

президент Региональной ассоциации наружной
рекламы и информации

Ткачева Таисия Николаевна

-

руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве и Московской области (дополнительно включена

постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2006 года N 614-ПП)

Ответственный секретарь
Комиссии:





Колбасюк С.М.

-

заместитель начальника отдела городской
рекламы и информации Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 21 декабря 2004 года N 895-ПП


ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии при Правительстве Москвы по развитию
рекламы и информации в городе Москве

     

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы Комиссии при Правительстве Москвы по развитию рекламы и информации в городе Москве (далее - Комиссия).

1.2. Комиссия является постоянно действующим органом.

1.3. Комиссия не является юридическим лицом. В своей работе Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, а также настоящим Положением.

1.4. Персональный состав и изменения в состав Комиссии утверждаются Правительством Москвы по представлению председателя Комиссии.

2. Задачи, функции, права и обязанности Комиссии

2.1. Задачами Комиссии являются формирование направлений по развитию рекламы и информации в городе Москве, подготовка предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы и созданию условий для привлечения инвестиций в рекламу и информацию.

2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:

2.2.1. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию работы на рекламном пространстве города, усилению контроля за соблюдением правил размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве.

2.2.2. Рассматривает лотовую документацию для проведения конкурсов (аукционов) на размещение средств наружной рекламы и информации на местах, свободных от обязательств, и дает предложения Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы по ее утверждению.

Вопрос порядка проведения конкурсов (аукционов) согласовывается с Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов.

2.2.3. Рассматривает и дает рекомендации по согласованию документации на размещение средств рекламы и информации на основании предварительного заключения согласующих организаций.

2.2.4. Рассматривает результаты квалификационного отбора претендентов для участия в конкурсах на размещение средств рекламы и информации.

2.2.5. Рассматривает и дает рекомендации по согласованию предложений Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы по использованию отдельных мест, участков и зон городской территории для размещения средств наружной рекламы в соответствии с утвержденной генеральной схемой и концепт-программами рекламно-информационного оформления с учетом заключений и согласований уполномоченных городских и федеральных организаций.

2.2.6. Рассматривает и дает рекомендации по согласованию пообъектных планов, концепции и программы размещения средств рекламы и информации на территориях, участках и отдельных местах с учетом заключений городских организаций.

2.2.7. Рассматривает и выносит решение о возможности заключения долгосрочных договоров на размещение средств наружной рекламы и информации в городе Москве по трассам, по которым отсутствуют утвержденные концепт-программы.

2.2.8. Рассматривает факты нарушения рекламораспространителями Правил размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве.

2.2.9. Рассматривает возможность использования новых технологий в области распространения рекламы и информации.

2.2.10. Готовит иные предложения Мэру Москвы и Вице-мэру Москвы по вопросам размещения рекламы на территории города.

2.3. Комиссия в соответствии с возложенными функциями имеет право:

- создавать рабочие группы для подготовки материалов и проектов решений Комиссии;

- запрашивать и получать от органов исполнительной власти города, городских организаций информацию и материалы по вопросам размещения средств рекламы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»