Недействующий

О Целевой программе реорганизации производственных территорий города Москвы на период 2004-2006 годов (с изменениями на 4 сентября 2007 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 25.12.2007 N 1184-ПП)

I. Паспорт Программы

Наименование программы

Целевая программа реорганизации производственных территорий города Москвы на период 2004-2006 годов.

Основание для разработки программы

Постановление Правительства Москвы от 24.12.2002 N 1065-ПП "О первоочередных мероприятиях по совершенствованию механизма реорганизации производственных территорий г.Москвы".

Государственный заказчик-
координатор программы

Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы.

Государственный заказчик

Департамент науки и промышленной политики города Москвы.

Основные разработчики программы

Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Департамент науки и промышленной политики города Москвы, Департамент имущества города Москвы, ГУП "НИиПИ Генплана города Москвы", Институт региональных экономических исследований (ИРЭИ).

Цели программы, основные целевые показатели

Цели Программы:

1. Обеспечение инвестиционными ресурсами реорганизации производственных территорий, предусмотренной Генеральным планом развития города Москвы, модернизации промышленности в городе Москве и создания новых и стабильных рабочих мест.

2. Создание современных градостроительных условий развития промышленности в городе Москве.

Перечень подпрограмм и основных мероприятий

Подпрограмма 1. Формирование территориальных резервов для реализации городских целевых и инвестиционных программ.

Подпрограмма 2. Механизмы реорганизации производственных территорий.

Подпрограмма 3. Нормативное и методическое обеспечение реорганизации производственных территорий

Ожидаемые конечные результаты выполнения программы

Выполнение мероприятий Программы позволит:

1. Привлечь инвестиции на реорганизацию производственных территорий, модернизацию и перебазирование предприятий в объеме не менее 14 млрд.руб. в год.

2. Обеспечить территориальные резервы для:

2.1. Ежегодного строительства не менее 600 тыс.кв.м жилья;

2.2. Строительства в период 2004-2006 годов до 736 тыс.кв.м нежилых помещений для субъектов малого предпринимательства.

3. Ежегодно реорганизовывать не менее 200 га территорий производственного использования (начиная с 2005 года).

4. Создать новые, более эффективные производственные территории и реорганизовать существующие, в том числе сформировать специализированные производственные территории "Пром Сити Москва".

5. Создать новые рабочие места на модернизируемых и вновь создаваемых промышленных предприятиях, а также за счет обеспечения субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями в составе технопарков, бизнес-инкубаторов и иных центров деловой активности.

6. Улучшить состояние окружающей среды и условия проживания населения за счет сокращения санитарно-защитных зон и ликвидации опасных в санитарно-эпидемиологическом и экологическом отношении объектов.

Сроки и этапы выполнения программы (подпрограмм)

Программа реализуется в период 2004-2006 годов.

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования (млн.руб., в ценах 2003 года), в т.ч. по годам реализации:


2004

2005

2006

По источникам финансирования

Городской бюджет (прогнозная оценка)

150,0

90,0

140,0

Внебюджетные источники (прогнозная оценка привлеченных инвестиционных ресурсов)

14000

14000

14000

ИТОГО

14150

14090

14140


Подлежит уточнению при формировании проектов бюджетов города Москвы и инвестиционных программ Правительства Москвы на соответствующий год.

Исполнители подпрограмм и основных мероприятий

Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы;

Департамент науки и промышленной политики города Москвы;

Департамент имущества города Москвы;

Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы;

Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы;

Департамент земельных ресурсов города Москвы;

Управление по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы;

Москомархитектура;

Комитет города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве);

Комитет транспорта и связи города Москвы;

Центр Госсанэпиднадзора в г.Москве;

префектуры административных округов города Москвы;

ГУП "МЦОРТ";

ГУП "Центр";

ГУП "НИиПИ Генплана города Москвы";

ООО "Пром Сити".

Система организации контроля за исполнением программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Правительство Москвы.

Государственный заказчик-координатор Программы - Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы и государственный заказчик Департамент науки и промышленной политики города Москвы несут всю полноту ответственности за реализацию Программы, осуществление в установленные сроки мероприятий Программы и целевое использование выделенных на реализацию Программы бюджетных средств.