Недействующий

Об итогах развития потребительского рынка и услуг г.Москвы в 2001 году и основных направлениях на 2002-2003 годы (с изменениями на 29 июля 2003 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 20.04.2004 N 245-ПП)

Раздел 3. Инфраструктура потребительского рынка

Наука и технологическая политика

3.1. Городская программа развития науки и технологий
в интересах города Москвы на 2002-2004 годы
*

________________

* Постановление Правительства Москвы от 02.04.2002 N 230-ПП.

Наименование основных направлений исследований на 2002-2003 годы

1.

Разработка прикладных социально-экономических проблем развития и мониторинга потребительского рынка и услуг

2.

Разработка современных технологий и проблем развития материально-технической базы потребительского рынка и услуг

3.

Информатизация потребительского рынка и услуг

4.

Разработка проблем занятости и использования рабочей силы на предприятиях потребительского рынка и услуг

5.

Совершенствование системы правового регулирования потребительского рынка и услуг

     

Разработка технико-экономических обоснований городских
 целевых программ развития потребительского рынка и услуг

Наименование программ

Сроки выполнения

1.

Программа по развитию и поддержке предприятий социального обслуживания населения на 2003-2005 годы

2002 год

2.

Программа строительства и реконструкции бань и банно-оздоровительных комплексов на период 2003-2005 годов за счет средств городского бюджета, предпринимателей и инвесторов

2002 год

3.

Программа по оптимизации размещения рынков, их реконструкции и преобразованию в торговые центры и комплексы на период до 2010 года

2002 год

4.

Комплексная программа развития системы быстрого питания "Русское бистро" на 2003-2004 годы

2002 год

5.

Концепция и программа развития оптовой торговли непродовольственными товарами в г.Москве со схемой размещения объектов оптовой торговли на долгосрочную перспективу

2002-2003 годы

6.

Генеральная схема размещения объектов оптовой и оптово-розничной торговли продовольственными товарами в г.Москве на период до 2020 года с учетом Генеральной схемы размещения крупных торговых объектов городского значения

2002-2003 годы

7.

Концепция развития потребительского рынка и услуг г.Москвы на перспективу до 2010 года

2003 год

8.

Программа развития потребительского рынка и услуг г.Москвы на 2004-2006 годы

2003 год

     

Ресурсное обеспечение

Источник

Объем средств* (млн.руб.)

2002 год

2003 год

Итого

Бюджет г.Москвы

12,4

13,6

26,0

ВСЕГО:

12,4

13,6

26,0

     
________________

* 2002-2003 годы - расчетные показатели без учета кап. вложений.


Исполнители: Департамент потребительского рынка и услуг, Департамент экономической политики и развития г.Москвы, Департамент науки и промышленной политики, Департамент продовольственных ресурсов, ОАО "МКНТ", организации-исполнители НИОКР (по конкурсу).

Наука и технологическая политика

     
3.2. Внедрение автоматизированного учета движения и
реализации товаров с использованием штрихового кодирования

Административные округа

2001 год

2002 год

2003 год

Итого
2002-2003 годы

Центральный

149

81

99

180

Северный

24

7

11

18

Северо-Восточный

30

15

15

30

Восточный

19

7

9

16

Юго-Восточный

61

15

15

30

Южный

68

24

24

48

Юго-Западный

48

18

14

32

Западный

17

8

5

13

Северо-Западный

9

6

1

7

Зеленоградский

6

2

3

5

Всего:

431

183

196

379

     

Ресурсное обеспечение

Источник

Объем средств (млн.руб.)

2002 год

2003 год

Итого

Бюджет г.Москвы

-

-

-

Средства предприятий и иные источники

63,5

67,8

131,3

ВСЕГО:

63,5

67,8

131,3



Исполнители: предприятия, префектуры административных округов, Департамент потребительского рынка и услуг.

Занятость и кадровое обеспечение

3.3. Сохранение существующих и создание новых рабочих
 мест на предприятиях потребительского рынка и услуг

Расчетное количество ввода новых и сохранения существующих рабочих
 мест на предприятиях потребительского рынка и услуг, чел.