Недействующий

     

МЭР   МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 4 июля 2001 года N 639-РМ


О подготовке и проведении Московского фестиваля социальной рекламы

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
указа Мэра Москвы от 1 ноября 2012 года N 74-УМ
____________________________________________________________________

В целях повышения уровня и качества наружной социальной рекламы в Москве, формирующей позитивное отношение москвичей к деятельности Правительства Москвы:

1. Принять предложение Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города о проведении Московского фестиваля рекламы (далее - фестиваль).

2. Провести фестиваль в рамках празднования Дня города с 20 августа по 2 сентября 2001 года.

3. Утвердить Положение о Московском фестивале социальной рекламы (приложение 1).

4. Утвердить состав Организационного комитета фестиваля (приложение 2).

5. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города:

5.1. Разработать план-график мероприятий по подготовке и проведению фестиваля.

5.2. Обеспечить размещение рекламной информации о фестивале по тарифам городского заказа.

5.3. Финансирование мероприятий осуществить за счет целевого бюджетного фонда рекламы и информации, а также средств спонсоров.

6. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы, Пресс-центру Мэрии и Правительства Москвы оказать содействие в освещении мероприятий фестиваля в средствах массовой информации.

7. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии оказать содействие организаторам по выделению помещения для проведения торжественного закрытия фестиваля.

8. Просить Российскую ассоциацию рекламных агентств и Московскую рекламную гильдию при Московской торгово-промышленной палате информировать рекламное сообщество о проводимом мероприятии и оказать содействие организаторам в разработке адресной программы размещения информации о фестивале.

9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям Музыкантского А.И.

Мэр Москвы
 Ю.М.Лужков

     

     

Приложение 1
 к распоряжению Мэра Москвы
 от 4 июля 2001 года N 639-РМ


Положение о Московском фестивале социальной рекламы


Общие положения

Учредителем фестиваля является Правительство Москвы.

Оргкомитет фестиваля руководствуется настоящим Положением и действующим законодательством.

Цели и задачи фестиваля

1. Привлечение общественного внимания к значимым проблемам.

2. Привлечение широкого круга художников и дизайнеров к созданию социальной рекламы.

3. Новое и необычное оформление Москвы ко Дню города.

Сроки проведения фестиваля

20 августа - 2 сентября.

Программа проведения фестиваля

1. Проведение широкого конкурса на право участия в фестивале.

2. Размещение лучших работ на щитовых рекламных конструкциях в дни празднования Дня города.

3. Работа профессионального и общественного жюри ("горячая" телефонная линия и голосование в интернете).

4. Торжественная церемония подведения итогов и награждения лауреатов.

Участники фестиваля

Участниками фестиваля могут стать как отдельные авторы, так и дизайнерские студии и(или) рекламные агентства, выполнившие работы в следующих номинациях:

"Экология города" - работы, затрагивающие экологические проблемы большого города.

"Здоровый образ жизни" - работы на темы спорта, здоровья, борьбы со СПИДом, наркотиками и т.п.

"Гармоничные отношения" - работы, затрагивающие темы нравственности, духовности, семейных отношений, любви, дружбы, отношений к детям и т.п.

"Отечество" - работы, затрагивающие темы патриотизма, поддержки отечественного производителя, Российской армии и т.п.

"Москва" - работы, посвященные Москве, москвичам, будущему столицы, и праздничные поздравления москвичей.

Награждение победителей

По итогам работы общественного и профессионального жюри авторы лучших работ будут награждены следующими призами:

Приз москвичей.

Приз интернета.

Призы профессионального жюри в каждой номинации.

Финансирование

Финансирование фестиваля осуществляется за счет учредителя и за счет привлеченных средств.

Авторские права

Права на публикацию и размещение фестивальных работ на щитовых рекламных конструкциях с обязательным указанием авторства переходят к Правительству Москвы.

     

     

Приложение 2
 к распоряжению Мэра Москвы
 от 4 июля 2001 года N 639-РМ


Состав Организационного комитета фестиваля

Председатель Оргкомитета:

Лужков Ю.М.

-

Мэр Москвы

Заместитель председателя Оргкомитета:

Музыкантский А.И.

-

министр Правительства Москвы по вопросам  информации и общественно-политическим связям

Члены Оргкомитета:

Пантелеев Е.А.


-


министр Правительства Москвы, руководитель Департамента науки и промышленной политики  Правительства Москвы

Бочин Л.А.


-


министр Правительства Москвы, руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы

Чернышов А.И.

-

начальник Финансово-хозяйственного управления Мэрии

Котов Ю.И.

-

президент Московской торгово-промышленной палаты

Котов В.Е.

-

начальник Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города

Щербаченко М.Л.


-


председатель Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы

Андрианов В.В.

-

председатель Комитета общественных и межрегиональных связей Правительства Москвы

Муравьева И.Н.

-

председатель Комитета по делам семьи и молодежи Правительства Москвы

Сельцовский А.П.

-

председатель Комитета здравоохранения Москвы

Марченко Е.А.

-

исполнительный директор Российской ассоциации рекламных агентств (по согласованию)

Дюмин Д.А.

-

президент Московской рекламной гильдии при МТПП

Ханов М.В.

-

президент Интернет-холдинга Rambler (по согласованию)

Мдивани М.О.


-


руководитель Группы исследования социальной среды, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО (по согласованию)



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»