Недействующий

     

МЭР   МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 4 мая 2001 года N 438-РМ


О проведении городской конференции-выставки "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г.Москве"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
указа Мэра Москвы от 1 ноября 2012 года N 74-УМ
____________________________________________________________________

В целях совершенствования технологий реализации печатной продукции, внедрения новых перспективных моделей распространения прессы, содействия обмену опытом и установлению тесных контактов издателей и распространителей печатных средств массовой информации в г.Москве, выполнения постановления Правительства Москвы от 14 сентября 1999 года N 870 "О Концепции выставочной деятельности и схеме размещения и развития выставочно-ярмарочных комплексов в г.Москве":

1. Согласиться с предложением Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы о проведении 21-23 мая 2001 года в здании Мэрии Москвы (Новый Арбат, 36) городской конференции-выставки "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г.Москве" (далее - конференция-выставка).

2. Поручить Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы осуществить подготовку и проведение указанной конференции-выставки.

3. Одобрить представленную Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы Концепцию проведения городской конференции-выставки "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г.Москве" (приложение 1).

4. Утвердить состав Оргкомитета по подготовке и проведению городской конференции-выставки "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г.Москве" (приложение 2).

5. Принять предложение Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы о проведении конкурса профессионального мастерства в сфере распространения печатной продукции в г.Москве "Лидер года".

6. Утвердить Положение о проведении конкурса профессионального мастерства в сфере распространения печатной продукции в г.Москве "Лидер года" (приложение 3) и состав конкурсной комиссии (приложение 4)

7. Принять к сведению, что финансирование подготовки и проведения конференции-выставки будет осуществляться Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы и ЗАО "Медиа Проект" за счет собственных и привлеченных средств.

8. Рекомендовать Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы пригласить для участия в конференции-выставке российские и зарубежные редакции средств массовой информации, имеющие положительный опыт работы в сфере реализации печатной продукции, создания экспедиционных, транспортных, информационных и других систем инфраструктуры рынка распространения печатной продукции.

9. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города оказать содействие в размещении информации о проведении конференции-выставки в соответствии с заявкой организаторов по тарифам городского заказа.

10. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы:

10.1. Произвести расходы по подготовке и проведению конференции-выставки в пределах средств, предусмотренных Комитету в бюджете города Москвы на 2001 год;

10.2. Совместно с оргкомитетом разработать и утвердить программу конференции-выставки;

10.3. Информировать предприятия и организации, реализующие печатную продукцию, издательства и редакции средств массовой информации о проводимой конференции-выставке;

10.4. В срок до 20 мая 2001 года подвести итоги городского конкурса профессионального мастерства "Лидер года" среди предприятий и организаций, реализующих печатную продукцию в г.Москве;

10.5. Организовать публикацию Положения о конкурсе и ежегодное освещение его итогов в средствах массовой информации;

10.6. Осуществлять прием заявок на участие в конкурсе и организовать работу конкурсной комиссии;

10.7. Обеспечить изготовление памятных дипломов и медалей;

10.8. По окончании конкурса и подведения его итогов провести награждение победителей.

11. Департаментам, комитетам, управлениям, структурным подразделениям Мэрии и Правительства Москвы оказать поддержку организаторам проведения конференции-выставки и принять участие в ее работе в соответствии с утвержденной программой.

12. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы оказать содействие Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы в организации "круглых столов" по тематике:

- развитие форм малого предпринимательства в сфере издательской деятельности и распространения печатной продукции.

13. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии предоставить по заявке организаторов конференции-выставки необходимые помещения в здании Мэрии Москвы (ул.Новый Арбат, 36) для проведения выставки, конференции, круглых столов и семинаров. Принять к сведению, что оплата расходов производится Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы и ЗАО "Медиа Проект" за счет собственных и привлеченных средств.

14. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы, Пресс-центру Мэрии и Правительства Москвы обеспечить освещение хода подготовки и проведения конференции-выставки в средствах массовой информации.

15. Предусмотреть ежегодное проведение городской конференциивыставки "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г.Москве".

16. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям Музыкантского А.И.

Мэр Москвы
 Ю.М.Лужков

     

     

Приложение 1
 к распоряжению Мэра Москвы
 от 4 мая 2001 года N 438-РМ


КОНЦЕПЦИЯ
проведения городской конференции-выставки "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г.Москве"

Городская конференция-выставка "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г.Москве" организуется с целью:

- пропаганды достижений в сфере технологий реализации печатной продукции - периодической печати, книжно-журнальной продукции;

- определения первоочередных целей и задач по совершенствованию технологий реализации печатной продукции в г.Москве, нормативно-правовой базы;

- содействия контактам и обмену опытом издателей и предприятий, реализующих печатную продукцию в г.Москве.

В конференции-выставке примут участие до 200 организаций и предприятий столицы, реализующих информационную продукцию.

Центральное место выставки займут московские агентства печати, редакции и издательские дома средств массовой информации и их подразделения, занятые в реализации печатной продукции.

Выставка является профессиональной и не ориентирована на массовое посещение читателей периодических изданий. Профессиональные контакты структур городской власти, издателей и распространителей, конструктивный обмен мнениями о перспективах совершенствования системы распространения прессы в г.Москве станут основной темой городской выставки-конференции.

Центральным событием выставки станет проведение ежегодной Московской конференции издателей и распространителей - "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г.Москве". В рамках конференции пройдут практические семинары и круглые столы при участии представителей администрации города, средств массовой информации, книгоиздания и распространения печатной продукции. На выставке состоится подведение итогов общегородского конкурса профессионального мастерства "Лидер года". Победители получат дипломы и памятные призы.

В работе Конференции примут участие члены Правительства Москвы, руководители комитетов и департаментов города. Главной темой Конференции станет обсуждение Концепции совершенствования системы распространения печатной продукции в г.Москве, представление проектов для включения в общегородскую комплексную программу развития городского рынка распространения прессы.

По мнению Комитета, проведение ежегодной Московской конференции издателей и распространителей - "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г.Москве" станет новым этапом в формировании технологичного и цивилизованного рынка распространения печатной продукции как в городе Москве, так и за ее пределами.

     

     

Приложение 2
 к распоряжению Мэра Москвы
 от 4 мая 2001 года N 438-РМ


ОРГКОМИТЕТ
по подготовке и проведению городской конференции-выставки "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г.Москве"

Почетный председатель:

Лужков Юрий Михайлович

-

Мэр Москвы

Сопредседатели:

  

  

Шанцев Валерий Павлинович

-

Вице-мэр Москвы

Музыкантский  Александр Ильич


-


министр Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим
связям

Секретарь Оргкомитета:

  

  

Костюченко Александр Николаевич


-


главный специалист Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы

Члены Оргкомитета:

  

  

Егоров Евгений Владимирович


-


министр, руководитель Департамента поддержки и   развития   малого предпринимательства Правительства
Москвы

Малышков Владимир Иванович

-

министр, руководитель Департамента потребительского рынка и услуг

Щербаченко Михаил Львович


-


председатель Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы

Щербина Людмила Васильевна

-

первый секретарь Союза журналистов  Москвы (по согласованию)

Артанов Игорь Игоревич


-


заместитель председателя Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы

Львов Геннадий Николаевич





-





заместитель начальника Управления информационной политики, начальник отдела  информационного обеспечения и издательских программ Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой
информации Правительства Москвы

Ткач Игорь Поликарпович



-



начальник Управления по технологиям реализации печатной продукции Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы

Петрова Зара Матвеевна


-


главный специалист Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы

Шкулев Виктор Михайлович

-

президент Гильдии издателей периодической печати (по согласованию)

Мартынов Дмитрий Владимирович

-

президент Ассоциации распространителей печатной продукции (по согласованию)

Никулина Ольга Вячеславовна


-


президент Союза издателей и распространителей печатной продукции
(по согласованию)

Панярский Виктор Владимирович

-

президент Национальной ассоциации издателей (по согласованию)

Зыкин Владимир Эвальдович

-

генеральный директор ЗАО "Медиа Проект"
(по согласованию)

     

     

Приложение 3
 к распоряжению Мэра Москвы
 от 4 мая 2001 года N 438-РМ


ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса профессионального мастерства в сфере распространения печатной продукции в г.Москве "Лидер года"


1. Общие положения

1.1. Целью конкурса является:

- поиск новых оригинальных решений в технологии продаж периодических печатных изданий;

- содействие профессиональному обмену опытом распространителей печатной продукции;

- повышение профессионального мастерства работников предприятий и организаций, распространяющих периодическую печать;

- совершенствование системы распространения прессы в г.Москве.

1.2. Периодичность проведения конкурса - ежегодно.

1.3. Организация конкурса возложена на Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы.

2. Условия конкурса

2.1. В конкурсе могут принимать участие предприятия и организации, издательские дома и редакции средств массовой информации, занятые распространением широкого ассортимента печатной продукции в г.Москве.

2.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- оригинальные технологии развития продаж периодической печатной продукции.

Предприятия рынка распространения печатной продукции г.Москвы, издательские дома и редакции средств массовой информации представляют конкурсной комиссии свои проекты в сфере распространения печатной продукции для определения наиболее успешного и перспективного проекта.

Претенденты представляют Конкурсной комиссии описание своих технологий в свободной форме (не более 2 машинописных страниц);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»