• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Действующий

РЕГИОНАЛЬНАЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОМИССИЯ
ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ


УТВЕРЖДАЮ:
Председатель
Региональной межведомственной
комиссии по ценовой и
тарифной политике
при Правительстве Москвы
Ю.В.Росляк

Протокол N 6-86-1003/1-7
заседания Региональной межведомственной комиссии
по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы

(с изменениями на 17 июня 2002 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
протоколом Региональной межведомственной комиссии по ценовой политике при Правительстве Москвы от 26 марта 2001 года N 6-86-1003/1-8;
протоколом Региональной межведомственной комиссии по ценовой политике при Правительстве Москвы от 5 декабря 2001 года N 6-86-1003/1-33;
протокол Региональной межведомственной комиссии по ценовой политике при Правительстве Москвы от 17 июня 2002 года N 6-86-1003/2-16.
____________________________________________________________________

г.Москва

26 февраля 2001 года



Присутствовали:

члены Региональной межведомственной комиссии и приглашенные, согласно прилагаемому списку*.
_______________
* Список в рассылке не приводится. - Примечание “КОДЕКС”.

Повестка дня

1. Рассмотрение обобщенных коэффициентов инфляции в строительстве по г.Москве в феврале 2001 года.

2. О коэффициентах пересчета на февраль 2001 года сметной стоимости строительно-монтажных работ, определенной в базисном уровне цен 1984 и 1998 годов.

3. О проведении мониторинга (наблюдения) уровня цен на строительные материалы, изделия и конструкции.

4. О внесении изменений и дополнений в приложение к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 17 марта 1997 года N 251-РП "О расчетах за выполненные работы в строительстве по твердым договорным ценам".

5. Об уточнении и дополнении утвержденных протоколом заседания рабочей группы по ценовой политике в строительстве РМВК от 08.06.2000 N 14 прогнозных индексов пересчета сметной стоимости строительства, определенной в базисных ценах 1998 года, в уровень цен 2001 года (письмо Департамента экономической политики и развития г.Москвы от 07.02.2001 N ДПР/0-6971, письмо Комитета социальной защиты населения Москвы от 08.02.2001 N 01/5000/00922, письмо ОАО МЦЦС "Мосстройцены" от 13.02.2001 N 82-ОГ).

Решение Региональной межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы

1. Рассмотрение обобщенных коэффициентов инфляции в строительстве по г.Москве в феврале 2001 года.

1.1. Утвердить для аналитического сопровождения в процессе реализации городской инвестиционно-строительной программы 2001 года обобщенные коэффициенты инфляции в строительстве в феврале 2001 года.

Коэффициенты определены на основе расчетов, произведенных на объем инвестиционно-строительной программы февраля 2001 года с применением коэффициентов пересчета в текущий уровень цен сметной стоимости строительно-монтажных работ, определенной в базисных ценах 1984 и 1998 годов, по видам и комплексам работ, разработанных ОАО МЦЦС "Мосстройцены".

Обобщенные коэффициенты рассчитаны:

- к базисному уровню цен 1984 года - с учетом налога на пользователей автомобильных дорог и не учитывают налог на добавленную стоимость;

- к базисному уровню цен 1998 года - без учета налога на пользователей автомобильных дорог и налога на добавленную стоимость.
(Абзац в редакции протокола Региональной межведомственной комиссии по ценовой политике при Правительстве Москвы от 5 декабря 2001 года N 6-86-1003/1-33.

Обобщенный коэффициент инфляции к ценам февраля 2001 года

1984 год

1998 год

Показатель в целом по городскому заказу

33,070

2,380



Применение указанных обобщенных коэффициентов инфляции для формирования уровня договорных цен и расчетов за выполненные работы не допускается.

2. О коэффициентах пересчета на февраль 2001 года сметной стоимости строительно-монтажных работ, определенной в базисном уровне цен 1984 и 1998 годов.

2.2. Утвердить для формирования стартовых предложений по уровню твердых договорных цен на строительную продукцию и расчета обобщенных коэффициентов инфляции в строительстве по г.Москве в текущих ценах февраля 2001 года Сборник коэффициентов пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ для Москвы, части 1, 2 и 3 (выпуск 02/2001-84) к базисным ценам 1984 года и Сборник коэффициентов пересчета стоимости строительства, определенной в нормах и ценах МТСН 81-98, в текущий уровень цен (выпуск 7, сборник N 02/2001-98) к базисным ценам 1998 года.

3. О проведении мониторинга (наблюдения) уровня цен на строительные материалы, изделия и конструкции.

3.1. Управлению экономической, научно-технической и промышленной политики в строительной отрасли осуществлять рассмотрение представленных промышленными предприятиями строительного комплекса расчетно-калькуляционных материалов, обосновывающих инфляционные изменения цен на строительные материалы, изделия и конструкции для определения предельных уровней цен на них.

Указанные предельные цены предназначены для ведения сметно-нормативной базы МТСН 81-98 и выполнения расчетов изменения стоимости строительства, связанной с инфляционными процессами.

3.2. При определении уровня предельных отпускных цен на строительные материалы, изделия и конструкции следует руководствоваться данными о прогнозном изменении цен в строительстве и следующими нормами:

- предельные уровни отпускных цен определяются на начало каждого квартала с учетом объективных ценовых и технологических факторов;

- стоимость исходных материалов и комплектующих изделий учитывается по минимальным ценам, применяемым в Московском регионе;

- размер средств на оплату труда учитывается на уровне, рекомендованном Региональной межведомственной комиссией по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы, но не выше фактически достигнутого уровня на конкретном предприятии - изготовителе продукции:

- размеры прибыли к себестоимости не должны превышать для предприятий:

промышленности строительных материалов и стройиндустрии

- 20%

нерудной промышленности

- 35%

по производству асфальтовых смесей

- 30%

автотранспорта

- 20%

комплектации и снабженческо-сбытовых

- 15%


- затраты на оплату процентов по кредитам, полученным на пополнение оборотных средств, учитываются в пределах ставки Центрального банка России. При этом сумма кредита должна обеспечивать создание норматива (не более месячного) запасов сырья и материалов.

3.3. Информация о предельных уровнях отпускных цен на строительные материалы, изделия и конструкции передается в ОАО МЦЦС "Мосстройцены" для проведения расчетов текущего инфляционного изменения стоимости строительства и наполнения сметно-нормативной базы МТСН 81-98.

Указанная информация о предельных уровнях отпускных цен имеет рекомендательный характер и может быть использована потребителем (покупателем) продукции и ее поставщиком (продавцом) для согласования между ними размера договорной цены на поставку продукции.

4. О внесении изменений и дополнений в приложение к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 17 марта 1997 года N 251-РП "О расчетах за выполненные работы в строительстве по твердым договорным ценам".

4.1. В связи с тем, что инвестиционная программа города 2001 года и последующих лет формируется на основе Московских территориальных сметных нормативов (МТСН 81-98) в базисном уровне цен 1998 года, в текст приложения "Временный порядок применения твердых договорных (контрактных) цен на объектах строительства городского заказа" к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 17 марта 1997 года N 251-РП "О расчетах за выполненные работы в строительстве по твердым договорным ценам" вносятся изменения и дополнения в соответствии с пунктом 8 указанного распоряжения (приложение 1 к настоящему протоколу).

5. Об уточнении и дополнении утвержденных протоколом заседания рабочей группы по ценовой политике в строительстве РМВК от 08.06.2000 N 14 прогнозных индексов пересчета сметной стоимости строительства, определенной в базисных ценах 1998 года, в уровень цен 2001 года (письмо Департамента экономической политики и развития г.Москвы от 07.02.2001 N ДПР/0-6971, письмо Комитета социальной защиты населения Москвы от 08.02.2001 N 01/5000/00922, письмо ОАО МЦЦС "Мосстройцены" от 13.02.2001 N 82-ОГ).

5.1. В связи с уточнением величины отдельных прогнозных индексов пересчета сметной стоимости строительства, определенной в базисных ценах 1998 года, в уровень цен 2001 года и расширения количества наименований объектов-представителей, для которых разработаны индексы пересчета, заменить таблицу "Прогнозные индексы пересчета сметной стоимости строительства, определенные в базисных ценах 1998 года, в уровень цен 2001 года", приведенную в приложении к протоколу заседания рабочей группы по ценовой политике в строительстве РМВК от 08.06.2000 N 14, на таблицу, приведенную в приложении 2 к настоящему протоколу.

5.2. Считать утратившими силу таблицы "Прогнозные индексы пересчета сметной стоимости строительства, определенные в базисных ценах 1998 года, в уровень цен 2000, 2001 года", утвержденные протоколами заседаний рабочей группы по ценовой политике в строительстве РМВК от 19.09.2000 N 23, от 01.11.2000 N 26, от 17.11.2000 N 27, от 15.12.2000 N 31, от 27.12.2000 N 32.

5.3. Городским инвесторам и городским заказчикам при составлении титульных списков строек и формирования уровня твердых договорных цен на строительную продукцию использовать прогнозные индексы пересчета сметной стоимости строительства, утвержденные в пункте 5.1 настоящего протокола.

За ответственного секретаря РМВК
Л.А.Елистратова
 

Приложение 1. Дополнения и изменения для внесения во "Временный порядок применения твердых договорных (контрактных) цен на объектах строительства городского заказа" (приложение к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 17.03.97 N 251-РП "О...

Приложение 1
к протоколу РМВК N 6-86-1003/1-7
от 26.02.2001
 

     
Дополнения и изменения
для внесения во "Временный порядок применения твердых
договорных (контрактных) цен на объектах строительства городского заказа
"
 (приложение к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 17.03.97 N 251-РП
 "О расчетах за выполненные работы в строительстве по твердым договорным ценам"
)

(с изменениями на 26 марта 2001 года)



Пункт 3 "Временного порядка..." заменяется на текст следующего содержания:

"3.1. Определение твердых договорных цен на строительную продукцию осуществляется только по результатам проведенных конкурсов (торгов). При этом цена строительной продукции не может превышать утвержденную в ТЭО (проекте) стоимость объекта, является окончательной и, как правило, не подлежит изменению при осуществлении строительства объекта в соответствии с действующим законодательством.

Стартовая цена строительной продукции (цена лота) для проведения конкурса (торга) определяется только на виды работ и затрат, предлагаемые к выполнению подрядчиком. Указанная стартовая цена рассчитывается в текущих ценах, действующих на момент объявления конкурса (торга), и корректируется в дальнейшем в соответствии с прогнозным изменением стоимости строительства на период от начала до окончания срока строительства объекта (выполнения работ).

Основанием для определения уровня твердой договорной цены является сметная стоимость строительства объекта (работ), рассчитанная в базисном уровне цен 1998 года или 1984 года, если сметы к рабочей документации составлены в сметных нормах и ценах 1984 года.

3.2. Расчеты - обоснования начального уровня твердой договорной цены на строительную продукцию по вновь начинаемым объектам осуществляются в следующем порядке:

определяется сметная стоимость объекта (работ), выставленная на конкурс (торги), по утвержденной в установленном порядке сметной документации в базисных ценах 1998 года (1984 года);

указанная сметная стоимость, определенная в базисных ценах, пере- считывается в текущий уровень цен на дату объявления конкурса (торга) по соответствующим утвержденным в установленном порядке коэффициентам пересчета сметной стоимости строительства по видам и комплексам работ или коэффициентам, рассчитанным на объект-представитель (для надземной части жилых домов, строящихся по типовым и повторно применяемым проектам);

используя прогнозный годовой темп инфляции в строительстве (на 2001 год приведен в таблице 1) сметная стоимость, определенная в ценах на период объявления конкурса, уточняется с учетом влияния на изменение сметной стоимости прогнозируемой инфляции в течение срока строительства объекта (выполнения работ). Пример выполнения расчета - см. расчет 1. Прогнозный годовой темп инфляции доводится решениями РМВК.

При переходе завершения строительства на следующий год уровень инфляции принимается по планируемому году.

Рассчитанный в указанном порядке начальный уровень твердой договорной цены корректируется на процент тендерного снижения, установленного при проведении конкурса (торгов), с учетом условий, предусмотренных в пункте 3.4.

Окончательное предложение по стартовой цене (цене лота) для проведения конкурса (торга) утверждается соответствующим городским инвестором.

Твердая договорная цена строительной продукции фиксируется по результатам конкурса (торга) с учетом предложений победителя конкурса по снижению начального (стартового) уровня твердой договорной цены и вносится инвестором в титульный список стройки на соответствующий год (годы).

3.3. Расчеты - обоснования начального уровня твердой договорной цены строительной продукции на объемы работ, переходящие на текущий год по задельным объектам предшествующих лет, осуществляется в следующем порядке:

определяется сметная стоимость переходящих на текущий год работ по сметам, составленным к рабочей документации в базисном уровне цен 1998 года (1984 года);

указанная сметная стоимость, определенная в базисных ценах, пересчитывается в текущий уровень цен декабря предшествующего года по соответствующим коэффициентам пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ по видам и комплексам работ, утвержденным в установленном порядке для определения начального (стартового) уровня договорной цены;

сметная стоимость, определенная в текущих ценах декабря предшествующего года, умножается на средний прогнозный инфляционный коэффициент, рассчитанный по показателям прогноза инфляции на начало и окончание работ по таблице 1. Пример выполнения расчета - см. расчет 2.

Рассчитанная в указанном порядке сметная стоимость переходящего на текущий год объема работ корректируется на процент тендерного снижения, установленного при проведении конкурса (торгов), с учетом условий, предусмотренных в пункте 3.4.

Твердая договорная цена перешедших на текущий год объемов работ согласовывается с подрядчиком.

По переходящим объектам, подлежащим вводу в 2001 и последующие годы, имеющим оформленные в предыдущие годы контракты, городским инвестором проводится согласование с подрядчиком предельной договорной цены по объемам работ, подлежащим выполнению в текущем году, с соблюдением условий проведенного тендера (снижение затрат, зафиксированное победителем тендера и др.). Согласованная договорная цена не может превышать объемов стартовой договорной цены, рассчитанной по настоящей методике.

3.4. При формировании стартовой цены лота для проведении конкурсов (торгов) городским инвестором устанавливается процент снижения стартовой цены, определенной по сметам к рабочей документации, в зависимости от условий оплаты подлежащих выполнению подрядчиком работ (помимо тендерного снижения по предложению подрядчика - победителя конкурса) в следующих размерах:

- перечисления подрядчику аванса в размере 25% договорной цены (этапа работ по объекту) и оплатой выполненных работ в течение 10 дней денежными средствами

5%

- расчетов за выполненные работы 100% денежными средствами и оплатой выполненных работ в течение 45 дней

3%

- расчетов до 50% векселями и др. неденежными средствами и оплатой в течение 45 дней

0%


При промежуточных видах расчетов оплаты работ процент тендерного снижения определяется методом интерполяции.

Определенные при проведении конкурса (торга) условия оплаты подлежащих выполнению подрядчиком работ должны быть закреплены в договоре строительного подряда.

3.5. Твердая договорная цена строительной продукции, установленная в результате проведенного конкурса, оформляется протоколом согласования договорной цены, который подписывается заказчиком и подрядчиком, выигравшим конкурс. Городской инвестор, проводивший конкурс, согласовывает при этом уровень договорной цены в протоколе. Протокол договорной цены является неотъемлемой частью договора строительного подряда.

Твердая договорная цена между генеральным подрядчиком и субподрядчиком оформляется так же протоколом согласования договорной цены, который является неотъемлемой частью договора субподряда".

Редакция пунктов "Временного порядка..." 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8 остается неизмененной за исключением пункта 6 "а", в котором слова "в базисных ценах 1984 года" заменяются на слова "в базисных ценах 1998 года (1984 года)" далее по тексту.

Таблица 1

N N
п/п

Наименование месяца формирования

Прогнозные коэффициенты темпа инфляции на 2001 год

начального уровня твердой договорной цены

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

2000 год

1

декабрь

1,015

1,031

1,047

1,063

1,079

1,095

1,112

1,129

1,147

1,164

1,182

1,200

2001 год

2

январь

-

1,015

1,031

1,047

1,063

1,079

1,095

1,112

1,129

1,147

1,164

1,182

3

февраль

-

-

1,015

1,031

1,047

1,063

1,079

1,095

1,112

1,129

1,147

1,164

4

март

-

-

-

1,015

1,031

1,047

1,063

1,079

1,095

1,112

1,129

1,147

5

апрель

-

-

-

-

1,015

1,031

1,047

1,063

1,079

1,095

1,112

1,129

6

май

-

-

-

-

-

1,015

1,031

1,047

1,063

1,079

1,095

1,112

7

июнь

-

-

-

-

-

-

1,015

1,031

1,047

1,063

1,079

1,095

8

июль

-

-

-

-

-

-

-

1,015

1,031

1,047

1,063

1,079

9

август

-

-

-

-

-

-

-

-

1,015

1,031

1,047

1,063

10

сентябрь

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1,015

1,031

1,047

11

октябрь

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1,015

1,031

12

ноябрь

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1,015

13

декабрь

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-


Расчет 1

     
     
Расчет
уровня начальной твердой договорной цены (без учета тендерного снижения)
с учетом прогнозного инфляционного изменения стоимости строительства на
примере жилого дома (сметная стоимость взята условная)



Сметная стоимость жилого дома в ценах 1998 года - 20000,0 тыс.руб.

Срок строительства:

начало - май 2001 года

окончание - декабрь 2001 года.


Сметная стоимость в текущих ценах февраля 2001 года (на момент определения твердой договорной цены), рассчитанная с применением коэффициентов пересчета - 26000,0 тыс.руб. Определяется в соответствии с пунктом 3.2 "Временного порядка...".

Средний прогнозный коэффициент инфляции на период строительства (май - декабрь 2001 года) составляет: (1,047 + 1,164):2 = 1,106, где (абзац в редакции протокола Региональной межведомственной комиссии по ценовой политике при Правительстве Москвы от 26 марта 2001 года N 6-86-1003/1-8


1,047 - строка 3, графа 7 (по приложению 1);

1,164 - строка 3, графа 14 (по приложению 1).

Начальная твердая договорная цена (без тендерного снижения)

26000,0 х 1,106 = 28756,0 тыс.руб.


Расчет 2

     
     
Расчет
уровня начальной твердой договорной цены (без учета тендерного снижения)
с учетом прогнозного изменения стоимости строительства на объем работ, переходящий
на 2001 год по задельному объекту по отделке фасада дома (сметная стоимость взята условная)



Сметная стоимость работ по отделке жилого дома в базисных ценах 1984 года - 2,0 тыс.руб.

Сроки выполнения работ:

начало - март 2001 года

окончание - апрель 2001 года.


Сметная стоимость в текущих ценах декабря 2000 года, пересчитанная по коэффициенту 49,67 (позиция 2.16.01, часть 2 Сборника коэффициентов пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ для Москвы, выпуск 12/2000-84), определяется в соответствии с пунктом 3.3 "Временного порядка..." - 2,0 х 49,67 = 99,34 тыс.руб.

Средний прогнозный коэффициент инфляции на период выполнения работ (март-апрель 2001 года) составляет: (1,047 + 1,063):2 = 1,055, где (абзац в редакции протокола Региональной межведомственной комиссии по ценовой политике при Правительстве Москвы от 26 марта 2001 года N 6-86-1003/1-8

1,047 - строка 1, графа 5 (по приложению 1);

1,063 - строка 1, графа 6 (по приложению 1).

Начальная твердая договорная цена (без тендерного снижения)

99,34 х 1,055 = 104,8 тыс.руб.

Приложение 2. Прогнозные индексы пересчета сметной стоимости строительства, определенной в базисных ценах 1998 года, в уровень цен 2001 года

Приложение 2
к протоколу РМВК
от 26.02.2001 N 6-86-1003/1-7
 

(с изменениями на 26 марта 2001 года)

____________________________________________________________________
В настоящее приложение вносятся дополнения - протокол Региональной межведомственной комиссии по ценовой политике при Правительстве Москвы от 17 июня 2002 года N 6-86-1003/2-16.
____________________________________________________________________

N п.п.

Наименование объектов и комплексов работ

Переходные индексы 1998/1984

Прогнозные (среднегодовые) индексы 2001/1998

1

2

3

4

I. Жилые здания

1.

П44Т

12,78

2,54

2.

П3-М

13,76

2,17

3.

П46-М

13,94

2,22

4.

ПД-4

13,57

2,32

5.

КОПЭ

11,34

2,28

6

П55

14,28

2,23

7.

111-355

13,07

2,28

8.

111-М

12,59

2,21

9.

Бекерон

13,13

2,51

10.

Призма

13,58

2,23

11.

Жилые здания с кирпичными стенами

15,75

2,62

12.

Жилые здания с железобетонными монолитными конструкциями (по новым расценкам)

15,51

2,86

13.

Жилой дом на изделиях "Мосстройпрогресс"

11,22

2,21

14.

Реконструкция

15,10

2,01

II. Объекты социальной сферы и быта

1.

Детские дошкольные учреждения

13,42

2,39

2.

Поликлиники

14,47

2,16

3.

Общеобразовательные школы

12,70

2,38

4.

Автоматические телефонные станции

11,29

2,38

5.

Магазины, универсамы

12,90

2,38

6.

Здания милиции, пождепо, скорой помощи

14,50

2,27

7.

Объекты ГУВД

16,56

2,38

8.

Теплицы - строительные работы (фундаменты, монтаж металлоконструкций, остекление)

14,73

2,20

9.

Теплицы - внутренние сантехнические работы

26,84

2,59

(пункт в редакции протокола Региональной межведомственной комиссии по ценовой политике при Правительстве Москвы от 26 марта 2001 года N 6-86-1003/1-8

10.

Теплицы - внутренние электромонтажные работы

23,91

2,11

11.

Бассейн - общестроительные работы (отделка керамической плиткой)

12,75

2,62

12.

Бассейн - общестроительные работы (отделка ПВХ пленкой)

12,28

2,61

13.

Бассейн - санитарно-технические работы

13,51

1,98

14.

Бассейн - электромонтажные работы

15,81

2,10

15.

Школы, индивидуальный проект (монолит, по новым расценкам)

15,51

2,86

16.

Пристройки (БНК) к школам, индивидуальный проект (монолит, по новым расценкам)

15,51

2,86

17.

Музыкальные школы

12,70

2,83

18.

Художественные школы

12,70

2,83

19.

Театры, концертные залы

18,38

3,09

20.

Музеи, выставочные залы

18,38

3,09

21.

Культурно-развлекательные центры и учреждения клубного типа

18,38

3,09

22.

Кинотеатры

18,38

3,09

23.

Библиотеки

13,42

2,44

24.

Психоневрологические интернаты

14,47

2,63

25.

Пансионаты ветеранов труда

14,47

2,63

26.

Социальные жилые дома

14,47

2,63

27.

Детские дома-интернаты

14,47

2,63

28.

Реабилитационные центры

14,47

2,63

29.

Автобазы скорой помощи

14,47

2,63

30.

Диспансеры (кожно-венерологические, психоневрологические, наркологические)

14,47

2,63

31.

Больницы

14,47

2,63

32.

Роддома

14,47

2,63

33.

Хосписы

14,47

2,63

34.

Фабрики-прачечные, химчистки

19,02

2,34

35.

Аптечные склады

12,90

2,87

36.

Пункт исключен протоколом Региональной межведомственной комиссии по ценовой политике при Правительстве Москвы от 26 марта 2001 года N 6-86-1003/1-8

37.

Пункт исключен протоколом Региональной межведомственной комиссии по ценовой политике при Правительстве Москвы от 26 марта 2001 года N 6-86-1003/1-8

38.

Теплицы (средний коэффициент при выполнении всех видов работ)

49,94

2,90

39.

Оптово-продовольственные базы

12,90

2,87

40.

Многофункциональный терминальный центр

12,90

2,87

41.

Гаражи кирпичные

15,75

2,62

42.

Гаражи сборные железобетонные

13,42

2,44

43.

Гаражи монолитные

15,51

2,86

44.

Гаражи металлические

14,73

2,42

45.

Похоронные комплексы (залы прощания и т.д.)

18,38

3,09

46.

Крематории

15,10

2,25

47.

Кладбища

29,57

2,15

III. Внутриплощадочные инженерные коммуникации и сооружения

1.

Водопровод

16,40

1,92

2.

Теплоснабжение

19,61

1,95

3.

Канализация

17,75

2,20

4.

Водосток

16,89

2,16

5.

Дренаж

20,03

1,60

6.

Коллектор

15,53

2,10

7.

Центральные тепловые пункты

16,42

2,27

8.

Трансформаторные подстанции

13,50

2,57

9.

Линии связи и диспетчерской связи

24,06

2,20

10.

Искусственное основание

16,35

2,51

11.

Дороги

17,74

2,06

12.

Вертикальная планировка

30,04

2,53

13.

Благоустройство

29,57

2,15

14.

Электрические кабельные сети (без ст-ти основных материалов)

24,43

2,38

(пункт в редакции протокола Региональной межведомственной комиссии по ценовой политике при Правительстве Москвы от 26 марта 2001 года N 6-86-1003/1-8

15.

Водопровод из стальных труб

16,81

2,35

16.

Бесканальная прокладка трубопроводов теплоснабжения с изоляцией "Мосфлоулайн" (по новым расценкам)

15,46

3,60

17.

Питающие кабельные линии - 10 кВ

13,35

4,01

18.

КиП и автоматика, электротехнические установки и технологическое оборудование, трубопроводы, требующие монтажа (без стоимости оборудования)

24,51

2,07

19.

Водозаборные узлы

16,40

1,71

Электрические кабельные сети со стоимостью материалов

13,26

4,01

(позиция дополнительно включена протоколом Региональной межведомственной комиссии по ценовой политике при Правительстве Москвы от 26 марта 2001 года N 6-86-1003/1-8)

IV. Городские инженерные коммуникации и сооружения

1.

Дороги

17,74

2,06

2.

Водосток

16,96

2,16

3.

Канализация

20,28

2,20

4.

Тепловые сети

18,06

1,95

5.

Водопровод и водоводы

17,00

2,55

6.

Коллекторы для подземных коммуникаций

17,00

2,13

7.

Пешеходные переходы

15,72

2,38

8.

Уличное освещение и контактные сети

22,59

2,38

9.

Мосты и путепроводы

19,79

2,38

(пункт в редакции протокола Региональной межведомственной комиссии по ценовой политике при Правительстве Москвы от 26 марта 2001 года N 6-86-1003/1-8

10.

Благоустройство

29,57

2,15

11.

Районные тепловые станции и котельные

19,02

2,34

12.

Насосные станции и очистные сооружения

17,38

2,49

13.

Газовые котельные

19,02

2,34

14.

Газопроводы

18,34

2,64

V. Пусконаладочные работы

20,63

1,59

VI. Оборудование для жилых зданий и объектов соцкультбыта

1.

КОПЭ

30,00

2,89

2.

П44, П3М, ПД4, П46М

15,00

2,89

3.

Школы, детские сады, больницы, подстанции скорой помощи, автобазы

20,00

2,89

4.

КСКПТ

47,00

2,89

5.

Автоматика узла учета теплового пункта

49,00

2,89

6.

Трансформаторы для ТП

25,00

2,89

7.

Санатории (кардиоревматологические, туберкулезные)

20,00

2,89

8.

Реабилитационный комплекс (ФОК, бассейн и т.д.)

20,00

2,89

9.

Бюро судмедэкспертизы

20,00

2,89

10.

Санпропускники

20,00

2,89

11.

Патологоанатомические корпуса

20,00

2,89

Музыкальные школы, театры, кинотеатры, художественные школы и т.п.

32,00

2,89

(позиция дополнительно включена протоколом Региональной межведомственной комиссии по ценовой политике при Правительстве Москвы от 26 марта 2001 года N 6-86-1003/1-8)

VIII. Объекты МГП "Мосводоканал"

1.

Земляные работы по прокладке трубопровода

34,75

1,86

2.

Прокладка трубопроводов из железобетонных напорных труб

14,48

1,70

3.

"Стена в грунте"

14,67

1,78

4.

Отводящий канал от НЛСА до р.Москвы

15,60

1,82

5.

Опускные колодцы

12,66

2,07

6.

Берегоукрепительные работы

24,05

2,14

IX. Проводное вещание

-

2,22

X. Объекты ГУП "Мосгаз"

1.

Прокладка газопровода

18,34

2,53

2.

Защита трубопроводов от коррозии

27,00

2,18

(пункт в редакции протокола Региональной межведомственной комиссии по ценовой политике при Правительстве Москвы от 26 марта 2001 года N 6-86-1003/1-8

XI. Объекты ГУП "Мосводосток"

1.

Несамоходные саморазгружающиеся шаланды

14,67

2,05

XII. Объекты ОАО "МКК-Холдинг"

1.

Горно-капитальные работы по объектам основного производства карьеров по добыче блоков природного камня и нерудных материалов

36,76

1,85

2.

Объекты основного производства камнеобрабатывающих заводов и дробильно-сортировочных фабрик

12,18

2,39

XII.* Объекты ГК "Мосгортранс"
________________
* Нумерация соответствует оригиналу. Примечание "КОДЕКС"

1.

Производственный корпус троллейбусного парка

15,76

2,32

2.

Тяговая подстанция

21,35

1,66

3.

Служебно-бытовой корпус троллейбусного парка

15,46

2,32

4.

Надземный переход

14,79

2,13

5.

Устройство ограждения территории

11,67

2,26

6.

Складские помещения для троллейбусного парка

22,32

2,41

ХIII. Объекты ГУП "РЕМИКС"

1.

Баня

19,26

2,04

XIII.* Объекты ГУП "Развитие Московского региона"
________________
* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание "КОДЕКС"

1.

Открытые мелиоративные системы с сооружениями; водоотводящие каналы

15,78

2,54

2.

Электрические воздушные линии

24,51

2,07

3.

Пассажирские платформы

16,50

2,64

4.

Автовокзалы

16,36

2,63

5.

Автомобильные дороги III, IV (I-с-а), V (II-с-а) категорий

17,74

2,43

6.

Кабельные электрические сети 10 кВ

13,35

3,21

7.

Распределительные электрические пункты:

- строительная часть

13,50

2,90

- оборудование

25,00

3,41

- наладка

20,63

1,88

8.

Реконструкция распределительных подстанций 110 кВ, 35 кВ:

- строительная часть

13,50

2,90

- оборудование

25,00

3,41

- наладка

20,63

1,88

9.

Комплектные трансформаторные подстанции (КТП)

- строительная часть (фундамент под КТП, ограждение КТП, заземление, лестницы)

13,50

2,90

- трансформаторы

25,00

3,41

- комплектная подстанция

24,51

2,44

- наладка

20,63

1,88

10.

Пождепо

14,50

2,68

11.

Поликлиники

- строительная часть

14,47

2,55

- оборудование

20,00

3,41

- наладка

20,63

1,88

12.

Больницы

- строительная часть

14,50

2,68

- оборудование

20,00

3,41

- наладка

20,63

1,88

13.

Станции скорой помощи

- строительная часть

14,50

2,68

- оборудование

20,00

3,41

- наладка

20,63

1,88

XIV. Объекты "Мособлстрой N 9"

1.

Жилой дом серии 121 М

14,32

2,77

XV. Объекты ГОАО "Культурный Центр "Красные Холмы"

1.

Здание Московского Международного дома музыки

18,38

3,09

XVI. Объекты ОАО "Энергетика и электрификация "Мосэнерго"

1.

Насосные перекачивающие станции

16,81

2,44

2.

Электроподстанции напряжением 35 кВ и выше

15,71

2,33

3.

Тепломагистраль

21,49

2,19

4.

Подстанционное оборудование

23,00

3,39

5.

Тепломеханическое оборудование

25,00

3,12

6.

Оборудование АСУ ТП, телемеханики, релейной защиты

30,00

2,65

- наладка

20,63

1,88

XVII. Коммунальное строительство

1.

Стационарные туалеты в подземных переходах

15,72

2,84

2.

Фонтаны

13,50

2,18

3.

Пункт исключен протоколом Региональной межведомственной комиссии по ценовой политике при Правительстве Москвы от 26 марта 2001 года N 6-86-1003/1-8

4.

Производственные базы

14,32

2,70

XVIII. Охрана окружающей среды и природных ресурсов

1.

Мусоросжигательные заводы

15,72

2,70

2.

Полигоны для захоронения твердых бытовых отходов

16,38

2,70

3.

Емкости для захоронения радиоактивных отходов

16,38

2,70

4.

Производственные цеха по обезвреживанию радиоактивных отходов

15,72

2,70

Снегосплавные камеры

16,89

1,43

(позиция дополнительно включена протоколом Региональной межведомственной комиссии по ценовой политике при Правительстве Москвы от 26 марта 2001 года N 6-86-1003/1-8)

XIX. Физическая культура и спорт

1.

Быстровозводимые крытые катки

13,51

2,18

2.

Крытый конькобежный центр

13,51

2,18

3.

ВМХ-велодромы

13,58

2,18

4.

Физкультурно-оздоровительные комплексы

14,47

2,63

5.

Универсальные спортсооружения для дворовых территорий из легких металлических конструкций

14,73

2,42

6.

Теннисные корты

30,04

2,53

7.

Гольф-комплексы

21,20

2,29

8.

Роликодромы

12,70

2,83

9.

Детско-юношеские спортивные школы

12,70

2,83

10.

Устройство бугельных подъемников

- строительные работы

17,72

2,75

- электромонтажные и пусконаладочные работы

14,71

1,59

- стоимость и монтаж оборудования

-

3,41

11.

Устройство подъемников с сиденьем

- строительные работы

21,89

2,55

- электромонтажные и пусконаладочные работы

14,71

1,59

- стоимость и монтаж оборудования

3,41

XX. Объекты Комитета социальной защиты населения, подлежащие реконструкции и капитальному ремонту

1.

Окружные и районные управления социальной защиты населения

15,10

2,25

- оборудование

20,00

3,19

- наладка

20,63

1,59

2.

Центры социального обслуживания, помощи семье и детям

15,10

2,25

- оборудование

20,00

3,19

- наладка

20,63

1,59

3.

Общие и специализированные бюро медико-социальной экспертизы

15,10

2,25

- оборудование

20,00

3,41

- наладка

20,63

1,88

4.

Психоневрологические интернаты, детские дома-интернаты, пансионаты, реабилитационные центры, центры адаптации и санатории для ветеранов труда и войны, приюты для детей, социальные гостиницы для лиц БОМЖ

15,10

2,25

- оборудование

20,00

3,41

- наладка

20,63

1,88

5.

Социальные дома для одиноких пенсионеров и инвалидов

15,10

2,25

- оборудование

15,00

3,19

- наладка

20,63

1,59

6.

Автоматика узла учета теплового пункта

49,00

3,19

7.

Линии связи и диспетчерской связи

24,06

2,20

8.

КиП автоматика, электротехнические установки и технологическое оборудование, трубопроводы, требующие монтажа (без стоимости оборудования)

24,51

2,19

XXI. Объекты ОАО "Моссанэлектропром"

1.

Производственно-комплектовочная база (цех антикоррозийного покрытия труб и цех электромонтажных заготовок, ограждения)

12,93

2,91

2.

Производственно-комплектовочная база (склады и производственная площадка)

13,43

2,57

XXII. Прочие объекты

1.

Станция озонирования

17,38

2,49

2.

Водопровод из чугунных труб

17,00

2,68

3.

Щит, диаметр 4,3 м

17,00

2,24

4.

Административные здания кирпичные

15,75

2,62

5.

Административные здания сборные железобетонные

13,42

2,44

6.

Административные здания монолитные

15,51

2,86

Вырубка деревьев с учетом восстановительной стоимости деревьев

30,10

2,49

(позиция дополнительно включена протоколом Региональной межведомственной комиссии по ценовой политике при Правительстве Москвы от 26 марта 2001 года N 6-86-1003/1-8)

Снос строений

30,55

2,44

(позиция дополнительно включена протоколом Региональной межведомственной комиссии по ценовой политике при Правительстве Москвы от 26 марта 2001 года N 6-86-1003/1-8)



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
"КОДЕКС"

Протокол N 6-86-1003/1-7 заседания Региональной межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы (с изменениями на 17 июня 2002 года)

Название документа: Протокол N 6-86-1003/1-7 заседания Региональной межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы (с изменениями на 17 июня 2002 года)

Номер документа: 6-86-1003/1-7

Вид документа: Протокол Региональной межведомственной комиссии по ценовой политике при Правительстве Москвы

Принявший орган: Региональная межведомственная комиссия по ценовой политике при Правительстве Москвы

Статус: Действующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 26 февраля 2001

Дата начала действия: 26 февраля 2001
Дата редакции: 17 июня 2002