Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 мая 1994 года N 435


Об организационном обеспечении
программы комплексной реконструкции
центральной части Москвы
на 1993-1994 гг.

(с изменениями на 18 мая 1999 года)
______________________________________________
Отменено на основании распоряжения Мэра Москвы от
9 ноября 1999 года N 1258-РМ

______________________________________________

Информация об изменяющих документах

__________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     постановлением правительства Москвы от 24 марта 1998 года N 225;
     постановлением правительства Москвы от 18 мая 1999 года N 426.
__________________________________________________________________

     
__________________________________________________________________     

Действие данного постановления распространено на объекты, включенные в уточненный и дополненный перечень площадок - приложения 1 и 2 постановления правительства Москвы N 864 от 27 сентября 1994 года.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________          

Действие данного постановления распространено на ранее заключенные контракты с инвесторами, а также объекты, дополнительно включенные в приложение 1 постановления правительства Москвы N 774 от 13 сентября 1994 года.

__________________________________________________________________     

В целях организационного обеспечения работ по вопросам реализации программы комплексной реконструкции центральной части г.Москвы на 1993-1994 гг. с учетом накопленного опыта правительство Москвы постановляет:

1. Пункт утратил силу на основании постановлений правительства Москвы от 24 марта 1998 года N 225 и от 18 мая 1999 года N 426.

2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии и порядке проведения конкурсов на территории Центрального административного округа (приложение 2).

3. Поручить префектуре Центрального административного округа (Музыкантский А.И.) совместно с Москомземом и Москомархитектурой разработать Положение о порядке предоставления прав застройки земельных участков, вошедших в постановление правительства Москвы от 05.01.93г. N 5, и представить на утверждение правительства Москвы в месячный срок.

4. Считать утратившими силу постановления правительства Москвы от 19.10.93г. N 956 "О внесении изменений в постановление правительства Москвы от 09.02.93г. N 110 "О программе комплексной реконструкции центральной части г. Москвы на 1993-1994 гг.", п. 5 и приложение 2 к постановлению правительства Москвы от 09.02.93г. N 110 "О программе комплексной реконструкции центральной части г. Москвы на 1993-1994 гг.".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя премьера правительства Москвы Музыкантского А.И.

Премьер правительства Москвы
                             Ю.М.Лужков



Приложение 1
к постановлению
 правительства Москвы
от 24.05.94 г. N 435


Состав окружной конкурсной комиссии
по подбору инвесторов для осуществления
реконструкции, строительства и капитального
ремонта объектов на территории административного округа

__________________________________________
Утратило силу на основании постановления правительства
Москвы от 18 мая 1999 года N 426

__________________________________________

Приложение 2
к постановлению
 правительства Москвы
от 24.05.94 г. N 435

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсной комиссии и порядке проведения конкурсов
на территории Центрального административного округа

Настоящее Положение определяет общий порядок предоставления прав строительства, реконструкции, расширения, реставрации объектов на территории Центрального административного округа, организации и проведения для этих целей конкурсов по подбору инвесторов для выполнения постановлений правительства Москвы от 05.01.93г. N 5 и 6 и последующих дополнений и изменений к ним.

Настоящее Положение содержит:

- общие положения;

- определение компетенции окружной конкурсной комиссии;

- порядок проведения конкурсов, оформления права на участие в конкурсах, заключения контракта с победителем (победителями);

- условия, при которых результаты конкурса могут быть признаны недействительными после их утверждения.

1. Общие положения

1.1. Целью конкурса является определение юридического или физического лица, которому будет предоставлено право реализации инвестиционного проекта по конкретному объекту.

1.2. На окружной конкурс выставляются объекты, определенные исключительно постановлениями правительства Москвы.

1.3. Проведение конкурсов на территории Центрального административного округа обеспечивает окружная конкурсная комиссия, утвержденная настоящим постановлением.

1.4. Координацию работ по проведению конкурсов на территории ЦАО осуществляет Управление комплекса инвестиционной политики префектуры ЦАО.

1.5. Условия проведения конкурса и определения победителя по конкретному объекту отражаются в разрабатываемой конкурсной документации, согласовываются Управлением комплекса инвестиционной политики ЦАО и утверждаются окружной конкурсной комиссией.

Выбор условий и вариантов проведения конкурсов (открытый или закрытый конкурс) зависит от того, какими обязательствами обременен инвестиционный объект.

1.6. В качестве основных критериев определения победителя конкурса могут быть:

- объем инвестиций, которые участник обязуется вложить в реализацию инвестиционного проекта в течение определенного срока;

- размеры городской собственности, получаемой в результате реализации инвестиционного проекта;

- принятие инвестором дополнительных обязательств, способствующих реализации инвестиционного проекта;

- срок реализации;

- предоставление лучшего технико - экономического обоснования или эскизного проекта. Комиссия вправе ввести и другие критерии.

1.7. Для подготовки конкурсов при каждом территориальном управлении создаются рабочие группы окружной конкурсной комиссии. Они действуют от ее имени и могут работать на постоянной основе или образовываться для организации каждого отдельного конкурса (серии конкурсов).

Состав и порядок работы рабочих групп утверждается решением окружной конкурсной комиссии.

1.8. По решению окружной конкурсной комиссии рабочие группы могут создаваться также в Департаменте строительства, Департаменте инженерного обеспечения для подготовки проведения конкурсов по объектам, закрепленным за указанными департаментами постановлениями правительства Москвы.

1.9. Решения Комиссии и ее рабочих групп принимаются простым большинством голосов от списочного состава и оформляются протоколами.

1.10. В конкурсах имеют право участвовать российские и иностранные юридические и физические лица.

1.11. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлениями правительства Москвы. Эти изменения и дополнения не имеют силу для уже объявленных конкурсов.

2. Компетенция конкурсной комиссии

2.1. Окружная конкурсная комиссия образуется с целью обеспечения единых принципов подбора инвесторов и условий передачи объектов для осуществления реконструкции, строительства и капитального ремонта зданий на территории Центрального административного округа.

2.2. К компетенции окружной конкурсной комиссии относятся:

- проведение конкурсов;

- утверждение условий проведения конкурсов;

- рассмотрение апелляций и признание результатов конкурсов недействительными в случае нарушения установленного порядка и условий проведения конкурса;

- утверждение состава и порядка работы рабочих групп, контроль и координация их деятельности.

3. Порядок проведения конкурсов

3.1. Окружная конкурсная комиссия объявляет и проводит конкурс от имени правительства Москвы.

Подготовку материалов и организационные мероприятия осуществляют рабочие группы под контролем Управления комплекса инвестиционной политики префектуры ЦАО.

3.2. В процессе подготовки к конкурсу рабочая группа разрабатывает и представляет на рассмотрение окружной конкурсной комиссии пакет конкурсной документации в следующем составе:

- порядок проведения конкурса (вид и условия конкурса, сроки подачи заявок, время и место проведения и т.д.);

- перечень и формы документов, представляемые соискателями;

- критерии определения победителя;

- документы по объекту конкурса в соответствии с условиями (градостроительное заключение Мосгосархитектуры; заключение Москомимущества или его территориального агентства в Центральном административном округе и др.);

- информационное письмо для официальной публикации при открытом конкурсе.

3.3. Окружная конкурсная комиссия в 10-дневный срок рассматривает и принимает решения по представленным рабочей группой пакетам конкурсных документов.

3.4. В официальной публикации о проведении конкурса указываются:

- основные условия;

- порядок предварительного ознакомления или приобретения пакета конкурсной документации по объекту с проектом инвестиционного контракта;

- дата, время и место проведения конкурса;

- срок подачи заявок и адрес представления документов;

- контактный телефон;

- иные сведения (по усмотрению организаторов конкурса).

Информация о конкурсе публикуется не позднее чем за 15 дней до объявленной даты проведения конкурса.

Закрытый конкурс проводится по решению окружной конкурсной комиссии без опубликования информационного сообщения.

3.5. В установленный день и час на заседании комиссии в присутствии соискателей или их уполномоченных представителей рассматриваются представленные документы и вскрываются конверты с поступившими предложениями. Составляется протокол, в котором фиксируются все поступившие предложения и их соответствие условиям проведения конкурса. Предложения, им не отвечающие, указываются в протоколе отдельно и не рассматриваются в дальнейшем.

3.6. Победителем признается соискатель, предложения которого:

а) отвечают условиям конкурса;

б) в наибольшей степени соответствуют критерию (критериям) конкурса.

3.7. После обсуждения голосованием определяется победитель (победители) конкурса. Результаты голосования заносятся в протокол.

3.8. Если предложения двух или более участников по критерию конкурса совпадают, то голосованием устанавливается дополнительный критерий для выявления победителя.

3.9. Решение о победителе принимается в день заседания комиссии, что оформляется протоколом, который подписывают председатель и секретарь окружной конкурсной комиссии.

Члены комиссии, которые не согласны с решением, вправе изложить в письменном виде особое мнение.

3.10. В протоколе указываются:

       - список членов комиссии - участников заседания;

       - наименование и адрес объекта;

       - наименование соискателей;

       - результаты голосования по рассмотрению;

       - обоснование принятых решений;

       - иные обстоятельства по ходу заседания, требующие отражения в протоколе.

3.11. После подписания протокола при соблюдении условий конкурса конкурс считается состоявшимся. В противном случае результаты конкурса признаются недействительными, а объект выставляется на новый конкурс.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»