Статус документа
Статус документа

ИЗМЕНЕНИЕ № 7
к СП 37.13330.2012 "СНиП 2.05.07-91* Промышленный транспорт"



ОКС 93.100

Дата введения 2024-01-15

УТВЕРЖДЕНО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) от 14 декабря 2023 г. № 919/пр

Введение

Дополнить десятым абзацем в следующей редакции:

"Изменение № 7 к настоящему своду правил разработано авторским коллективом АО "ЦНИИПромзданий" (канд. техн. наук Н.Г.Келасьев), ОО "Российская академия транспорта" (д-р техн. наук Л.А.Андреева, канд. техн. наук А.В.Косцов, И.С.Царьков, И.П.Потапов).".

5 Железнодорожный транспорт колеи 1520 мм

5.4 Земляное полотно

Пункт 5.4.17. Изложить в новой редакции:

"5.4.17 В качестве основного средства повышения прочности и устойчивости земляного полотна основной площадки следует предусматривать замену глинистого переувлажненного грунта дренирующим. Толщину дренирующего грунта следует определять расчетом в зависимости от высоты насыпи, состояния и свойств заменяемого грунта с учетом запаса на осадку земляного полотна и основания. При решении вопроса замены грунта необходимо рассматривать укрепление переувлажненных глинистых грунтов органическими или неорганическими вяжущими с полимерно-минеральными добавками или их стабилизацию.

В качестве нижних слоев основания необходимо использовать местные грунты или отходы промышленности, укрепленные органическими или неорганическими вяжущими, а также средства укрепления и армирования грунтовых и минеральных оснований, например, армирующие геосинтетические материалы по ГОСТ Р 56338 и конструкции, выполненные на их основе.".

5.5 Верхнее строение пути

Пункт 5.5.8. Изложить в новой редакции:

"5.5.8 При проектировании подъездных путей (необщего пользования) и технологических (внутренних) путей необходимо руководствоваться требованиями СП 261.1325800.".

5.7 Примыкания и пересечения

Пункт 5.7.6. Седьмой абзац. Исключить.

5.11 Защита пути и сооружений

Пункт 5.11.1. Дополнить слова: "техногенных воздействий" словами: "в соответствии с СП 342.1325800".

Пункты 5.11.2-5.11.9. Исключить.

7 Автомобильный транспорт

7.4 План и продольный профиль

Пункт 7.4.8. Второе предложение. Изложить в новой редакции:

"При невозможности устройства переходных кривых необходимо вводить ограничение скоростного режима на основании расчетов, но не менее чем на 10 км/ч ниже расчетной скорости движения.".

Таблица 7.6. Примечание. Изложить в новой редакции:

"Примечания

1 Длину переходных кривых допускается обосновывать индивидуально на основании расчетов в соответствии с требованиями СП 34.13330.

2 В стесненных условиях (горная и пересеченная местность и приравненные к ним территории, земли сельскохозяйственного назначения, территории промышленных предприятий, складских объектов и приравненные к ним территории, территории лесного фонда, особо охраняемые природные территории) переходные кривые допускается не устраивать.".

Пункт 7.4.9. Первое перечисление. Заменить значение: "1212 м" на "1515 м".

7.5 Поперечный профиль

Пункт 7.5.1. Четвертый абзац. Второе перечисление. Изложить в новой редакции:

"- до металлических, тросовых и бетонных ограждений для автомобилей шириной 2,5 м и менее - в соответствии с ГОСТ Р 52289, но не менее 1,0 м; для прочих автомобилей - не менее 1,5 м.".

Пункт 7.5.2. Таблица 7.9. Примечания. Дополнить примечанием 8 в следующей редакции:

"8 Допускается увеличение ширины полосы движения для дорог категории IV-н до 4,0 м при применении сборных железобетонных плит в качестве покрытия проезжей части.".

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс».