ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 января 2023 года N 26

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 8 апреля 2022 года N 209 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям и некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение затрат работодателей на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ленинградской области"



В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям и некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение затрат работодателей на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 8 апреля 2022 года N 209, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко



Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 17 января 2023 года N 26



Изменения, которые вносятся в Порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям и некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение затрат работодателей на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 8 апреля 2022 года N 209



1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета Ленинградской области и средства иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, предоставляемые в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации.".

2. В пункте 1.3:

дополнить новыми абзацами пятнадцатым и шестнадцатым следующего содержания:

"градообразующая организация монопрофильного муниципального образования Российской Федерации - организация (один из филиалов юридического лица в муниципальном образовании или несколько организаций), осуществляющая на территории муниципального образования один и тот же вид основной экономической деятельности или деятельность которых осуществляется в рамках единого производственно-технологического процесса, численность работников которой составляет не менее 20 процентов среднесписочной численности работников всех организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, включенного в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утверждаемый в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 года N 709 "О критериях отнесения муниципальных образований Российской Федерации к монопрофильным (моногородам) и категориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) в зависимости от рисков ухудшения их социально-экономического положения";

организации, аффилированные с системообразующими организациями, - юридические лица, у которых доля участия системообразующих организаций российской экономики в уставном капитале составляет 25 процентов и более.";

абзац пятнадцатый считать абзацем семнадцатым.

3. Абзац третий пункта 1.4 признать утратившим силу.

4. Пункт 1.7 изложить в следующей редакции:

"1.7. Сведения о субсидиях в установленном порядке размещаются на едином портале (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия областного закона об областном бюджете Ленинградской области (областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области).".

5. Абзац третий пункта 2.1 признать утратившим силу.

6. Абзац шестой пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

"участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);".

7. Абзац второй пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок финансового обеспечения расходов работодателей из числа системообразующих организаций российской экономики, градообразующих организаций в монопрофильных муниципальных образованиях, а также организаций, аффилированных с системообразующими организациями российской экономики (по решению межведомственной рабочей группы по восстановлению рынка труда, образованной в соответствии с решением Председателя Правительства Российской Федерации) на выплату заработной платы временно трудоустроенных работников, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, простоя, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников), составляет шесть месяцев.".

8. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:

"3.6. Планируемым результатом предоставления субсидии является организация общественных работ граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, и (или) организация временной занятости работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, простоя, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников).

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее - характеристика), является численность временно трудоустроенных на общественные работы по направлению службы занятости населения граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, и (или) временно трудоустроенных работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, простоя, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников).

Планируемые значения результата предоставления субсидии, а также значения характеристики устанавливаются в соглашении.".

9. Абзац седьмой пункта 3.8 изложить в следующей редакции:

"В случае принятия решения о продлении срока отчет о достижении результата предоставления субсидии и характеристики получатель субсидии представляет в центр занятости населения по форме, определенной соглашением о предоставлении субсидии, не позднее 15 дней с даты окончания срока достижения результата, установленного дополнительным соглашением.".

10. Дополнить пунктом 3.9 следующего содержания:

"3.9. В случае наличия по результатам проведенного отбора нераспределенных денежных средств, образования остатков неиспользованных сумм субсидий, которые были возвращены в областной бюджет, и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований центр занятости населения имеет право принять решение:

о предоставлении дополнительных средств получателям субсидии. При этом сложившаяся разница между размером ранее предоставленной субсидии и увеличенным размером субсидии предоставляется получателю субсидии на основании дополнительного соглашения к заключенному соглашению;

о проведении дополнительного отбора в соответствии с настоящим Порядком (в случае отсутствия потребности у получателей субсидии в увеличении размера субсидии либо в случае нераспределенного остатка субсидии).".

11. Абзац пятый пункта 4.2 изложить в следующей редакции:

" - период временного трудоустройства (количество месяцев) не более трех месяцев, для системообразующих организаций российской экономики, градообразующих организаций в монопрофильных муниципальных образованиях, а также организаций, аффилированных с системообразующими организациями российской экономики (по решению межведомственной рабочей группы по восстановлению рынка труда, образованной в соответствии с решением Председателя Правительства Российской Федерации) - не более шести месяцев;".

12. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

"5.1. Получатель субсидии представляет в центр занятости населения отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристики по форме, определенной соглашением, не позднее 10 рабочих дней с даты окончания срока финансового обеспечения его расходов, установленного в соглашении.

Получатель субсидии представляет в центр занятости населения отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной соглашением, не позднее 10-го рабочего дня с даты, к которой должно быть достигнуто значение характеристики, и в случае заключения соглашения на срок более трех месяцев - ежеквартально, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом.".

13. Наименование раздела 6 изложить в следующей редакции:

"6. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение".

14. В абзаце первом пункта 6.4 слова "показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии," заменить словом "характеристик".

15. Дополнить пунктом 6.10 следующего содержания:

"6.10. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, осуществляется центром занятости населения и Комитетом финансов Ленинградской области.".

16. В приложении к Порядку (Предложение об участии в отборе юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей и некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, на получение субсидии на финансовое обеспечение затрат работодателей на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ленинградской области) слова "не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов" заменить словами "не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);".


Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Сетевое издание "Электронное

опубликование документов"

(www.npa47.ru), 20.01.2023

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»