5.3.1 Привод РСТ по перечислению б) 4.3 должен быть оборудован блокировкой привода.
5.3.2 Компоновка элементов РСТ должна обеспечивать:
- удобный доступ к точкам обслуживания и контроля элементов конструкции;
- простой и удобный монтаж и демонтаж элементов конструкции;
- исключение попадания горюче-смазочных материалов, используемых в узлах стояночного тормоза, на железнодорожный путь.
5.3.3 Требования эргономики органов управления привода по ГОСТ 21752.
5.3.4 В конструкции РСТ должна быть предусмотрена функция быстрого отпуска. Для этого РСТ должен быть оборудован отпускным устройством.
Допускается изготавливать РСТ в соответствии с перечислением а) 4.3 без функции быстрого отпуска.
5.3.5 РСТ по перечислению б) 4.3 должен быть оборудован одним приводом. Для грузовых вагонов с количеством осей более 4 допускается применение двух и более приводов.
5.3.6 Для локомотивов и моторвагонного подвижного состава максимально требуемое усилие на органах управления привода РСТ для его приведения в действие (достижения требуемой силы тормозного нажатия) не должно превышать 350 Н.
Для РСТ грузовых, пассажирских вагонов и специального железнодорожного подвижного состава максимальный момент силы, приложенный к оси вращения штурвала (рукоятки) привода, не должен превышать 100 Нм.